chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Тут уважаемый ny-quant написал комментарий, где говорится, в частности, что "меня трясет от всей этой южной религиозной сволочи примерно так же как хозяина журнала от всего что пахнет левым. От левых ебанатов меня почяму-то трясет меньше. М.б. потому что попытки их вторжения в частную жизнь преставляются мне менее blatant."

Кого от чего трясет, понятно, дело вкуса; мне стало интересно, однако, можно ли разобраться, какие именно ебанаты чаще и глубже вторгаются в частную жизнь, и чьи вторжения более blatant, причем по возможности объективно. Для этого придется очень постараться и устранить из рассмотрения мнение о том, хорошо каждое конкретное вторжение или плохо - по той простой причине, что "хорошие" вторжения у наблюдателя раздражения не вызывают и не регистрируются как вторжения. То есть можно очень возмущаться одним вторжением "чужих", при этом не заметив десятка вторжений "своих", потому что "свои" вторжения обычно ничего в жизни не меняют. Случаи, когда это не так, довольно редки и бросаются в глаза, как вот недовольство Киреева по поводу adversity score.

Кроме того, надо учитывать деление вторжений на исторические, текущие и будущие (это которые соответствующая сторона уверенно обещает, вроде Green New Deal), ну и не забывать о том, где право, а где лево, то есть не принимать, например, национал-социалистов за крайне правых. Критерии "вторжения" простые - государство заставляет какую-то группу населения менять что-нибудь в привычном образе жизни.


Сам я, понятно, всего не вспомню. Накидайте, если не трудно, примеров вторжений в частную жизнь как справа, так и слева. Справа наиболее наглядный пример - запрещение абортов или там гейских браков (хотя тут правых уже укоротили, да и мнение общественное поменялось). Слева - запрещение оружия, борьба с "культурой изнасилования", карательная политкорректность со всеми вытекающими (очень обширная тема), борьба за права трансгендеров в женских душевых и женском спорте, глобально-потеплительные штучки (там тоже много всего), ну и так далее, вплоть до налогов на газировку и запрет пластиковых соломинок.

Конечный результат я себе представляю в виде таблицы, скажем, о двух колонках с комментариями (если понадобятся).  Если кто слева меня еще читает, ваша помощь тоже нужна, поскольку nobody's perfect, нам сложно вспоминать кровавые преступления правых. Заранее благодарен.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-05-25 07:40 pm (UTC)
sab123: (Default)
From: [personal profile] sab123
Запрещение гомосексуализма точно так же вовсю практиковалось и левыми (простые примеры - СССР и гитлеровская Германия).

Date: 2019-05-25 08:46 pm (UTC)
From: [personal profile] paral
То же самое можно сказать и про аборты - они были запрещены в СССР с 1936 по 1955, а в Германии и сейчас под большими ограничениями: "Немецкий закон в принципе запрещает врачам и женщинам делать аборты". Это Deutsche Welle (хотя и русская редакция, но всё же...)

Date: 2019-05-25 07:45 pm (UTC)
kotanas: (Default)
From: [personal profile] kotanas
забавно. я уже совсем собрался поиграть в адвоката дьявола (даже соответствующий заголовок придумал), однако так ничего и не нагуглил помимо абортов. по сути все претензии к правым состоят в нарушении ими воображаемых прав - на медицину, минимальную зарплату, отсутствие границ, сервис, и т.д. или скажем ограничеине Title IX - можно же его рассматривать как ограничение же.

в обшем я б сказал левые обвиняют оппонентов в ограничении права исполнительной власти ограничивать права
Edited Date: 2019-05-25 07:56 pm (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] kotanas - Date: 2019-05-25 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oblomov_jerusal - Date: 2019-05-25 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] paral - Date: 2019-05-25 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kotanas - Date: 2019-05-25 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-25 08:43 pm (UTC)
From: [personal profile] arifg
Бушевский запрет на рисованное детское порно. Типичное мыслепреступление без жертвы - если запрет реального ДП еще можно как-то рационализировать (не оправдать!), то кримиинализация рисованных картинок - это беспредел.

Date: 2019-05-25 08:52 pm (UTC)
From: [personal profile] arifg
А вот, к примеру, запрет на наркотики, который является вопиющим вторжением в личную жизнь (для его обоснования пришлось даже натягивать на глобус многострадальную конституционную Commerce Clause, примерно также, как для обосновпния Obamacare натянули право государства вводить налоги) - поддерживается и правыми, и левыми. Его к кому относить?
Edited Date: 2019-05-25 08:56 pm (UTC)

Date: 2019-05-25 09:19 pm (UTC)
cjelli: (штирлиц)
From: [personal profile] cjelli
Да, вспоминается позиция Сешнза по марихуане, и, я так понимаю, она у него в Алабаме не на пустом месте выросла.

Date: 2019-05-26 12:46 am (UTC)
From: [personal profile] qvb
>>>Сам я, понятно, всего не вспомню. Накидайте, если не трудно, примеров вторжений в частную жизнь как справа, так и слева.

А зачем?

Левые ебанаты есть левые ебанаты, какой смысл сравнивать?

Date: 2019-05-26 03:58 am (UTC)
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr
вот именно. табличка, в целом, невероятно простая.

слева одна колонка: левые ебанаты,
и справа одна колонка: правые ебанаты

1:1

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-05-26 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alexanderr - Date: 2019-05-27 12:27 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 06:12 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Мне кажется common core еще не упоминался. При этом я сейчас наблюдаю его эффект в системе образования и никаких цензурных слов для этого чуда левой мысли у меня нет. Ну т.е. это натурально подготовка кадров для ПТУ. В лучшем случае.

Date: 2019-05-26 02:00 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Это кстати не плохо.
Во первых нет ничего плохого в пту - ремесла как никогда востребованы.

Во вторых это лучше чем высшее по gender studies

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-05-26 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-05-26 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-05-26 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-05-26 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-05-26 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-05-26 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-05-26 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-18 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-18 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-03 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-03 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-04 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-04 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-04 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-04 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-04 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-05 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-05 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-05 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] 1master - Date: 2019-06-05 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-05 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 08:08 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Кстати, со стороны либералов имеется вполне внятная претензия о безоговорочной поддержке и преференциях различным правоохранителям.

Date: 2019-05-26 01:45 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Справа - аборты и наркотики

И то и другое не есть специфически правое а скорее специфически религиозное

Нерелигиозным правым аборты и наркотики глубоко похуй.

При этом я знаю людей для которых вопрос абортов вообще основной - любой разговор в сторону ограничения воспринимается как личный наезд на личную свободу. При этом сами абортов не делали.

PS
Геи и порнография
Опять же - в этом нет ничего специфически правого но есть специфически религиозное.
Запреты на рисованную порнографию - это чисто религиозное ханжество
Религиозные- в нашем случае христианские.
Парадокс в том что христианство это довольно коллективистко-левая религия.
Но тут она оказалась в правой части спектра.

При этом правые/либертарианцы , если они не социальные дарвинисты, не против того чтобы бедные и больные получали бесплатную для них помощь, но на благотворительной основе.
Тонкость момента в том что добровольное голосование за дополнительный налог для социальной благотворительности и прямая добровольная благотворительность по сути сильно пересекаются.
Разница скажем в скорости - налог это прямо здесь и сейчас отобрать (и потратить с разной степенью эффективности), прямая благотворительность часто более эффективна плюс завязана на trickle down economy.
Как может быть неэффективна благотворительность мы тоже все знаем - фонды тратящие 5-10% от поступлений на существо вопроса а остальное как-то рассовывают по карманам тем иным способом.
Edited Date: 2019-05-26 02:36 pm (UTC)

Date: 2019-06-03 06:45 am (UTC)
From: [personal profile] lenkakot
Вот это интересный вопрос, про благотворительность. С трудом представляю, как это может быть эффективней чем организованная помощь с налогов.

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-03 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-04 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-06 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-06 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-07 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-07 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-07 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-07 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-31 06:55 pm (UTC)
leo_sosnine: (Default)
From: [personal profile] leo_sosnine
Эти списки будут ещё одним безуспешным способом рационального разговора с иррациональными людьми.

Он же прямо вам пишет, его трясёт, это иррациональщина. И трясёт его я думаю потому, что релизиозные южане это конкуренты либералам на религиозной почве. Мешают собирать религиозную десятину на либеральный рай, тот же потеплизм и прочие либеральные крестовые походы.

(no subject)

From: [personal profile] leo_sosnine - Date: 2019-05-31 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-03 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] leo_sosnine - Date: 2019-06-03 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] leo_sosnine - Date: 2019-06-04 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-06-03 06:52 am (UTC)
From: [personal profile] lenkakot
Отношусь к демократической партии абсолютно отрицательно. Но если эта вакханалия с абортами продолжится, то буду голосовать за демократов и на президентских выборах и на любых других.
Edited Date: 2019-06-03 06:54 am (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-04 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] leo_sosnine - Date: 2019-06-04 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-06 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] leo_sosnine - Date: 2019-06-06 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-07 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-06-04 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-06 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-06 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-06 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-06 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-07 02:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lenkakot - Date: 2019-06-07 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] e2pii1 - Date: 2019-06-07 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-25 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
плодтворная дебютная идея (С)
В оформлении возможны варианты. Например, приводится факт: после соглашений Осло в десятки раз возросло количество терактов, погибли сотни граждан Израиля.
комментарий слева: это "жертвы мира" (не черный юмор. Был такой оруэлловский термин).
комментарий справа: происшедшее - прямой результат допуска вооруженных банд в страну.

Date: 2019-05-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Левые проделки. Например, введение в университетах офисов Diversity, Equity, and Inclusion, основной смысл работы которых - обеспечение преференции при приёме на работу Blacks and Hispanics по сравнению с Whites and Asians (т.е. откровенно расистский принцип). Это требует многомиллионных затрат на ораву чиновников разного ранга этих офисов: Vice Chancellor, Associate Vice Chancellor, Assistant Vice Chancellors, Directors, Representatives, etc, etc.

Date: 2019-05-26 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, в университетах много чего можно найти. Основной удар по "культуре изнасилования" тоже там приключился, жертвы до сих пор университеты судят.

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2019-05-26 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2019-06-04 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-06-05 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2019-06-07 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2019-05-26 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2019-05-28 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-25 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

// Слева - запрещение оружия …


Всё остальное в Вашем списке, кроме попыток запретить машины с ДВС и соломинки, я воспринимаю хоть и негативно но не как попытки вторжений в частную жизнь.


Так что тут есть некоторые сложности с классификацией.

Date: 2019-05-26 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Ну и, кстати, ни полное запрещение оружия ни открытые границы, afaik, не являются ни официальными ни мэйнстримными пунктами программы демократов.

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-05-26 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-05-26 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-25 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] valerisha.livejournal.com
Из самых опасных слева:
Obamacare, open borders, новые регуляции судового топлива, фактическая отмена свободы слова, захват университетов и масс медиа.

Date: 2019-05-26 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Интересный пример - борьба с проституцией. Полагаю, лет 50 назад она без особых вопросов попала бы в "правую колонку". А сейчас больше усердствуют левые. Хотя, наверное, есть и правые, которые за криминализацию.

Date: 2019-05-26 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com

Кстати - да

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com - Date: 2019-05-26 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2019-05-28 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com

А по временным интервалам?
Еще 10-15 лет назад гей браки вполне себе были вне левого мэинстрима. И вдруг - трах. Кто пикнет против - фашистская гадина.
Трансгендеры? Секунда - и вся страна раком стоит.
Я не упомню такое справа. Они достаточно последовательны.

Date: 2019-05-26 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Критерии "вторжения" простые - государство заставляет какую-то группу населения менять что-нибудь в привычном образе жизни.



значит я делапа аборт, делаю, делаю как мне привычно в моем образе, жизни, а государство блямс и и заставляет меня менять привычный образ жизни?

Date: 2019-05-26 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А как тогда это безобразие определить? Я открыт для предложений.

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com - Date: 2019-05-26 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com - Date: 2019-05-26 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com - Date: 2019-05-26 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
В принципе у кванта выше с "не воспринимаю как вторжение в частную жизнь" вышло в чистом виде "устами младенца глаголит истина".

"Частность жизни" понятие субъективное.

Для кого-то рождение ребенка - это долг перед обществом (и получаем запрет абортов в СССР, скажем), для кого-то индоктринация ребенка средствами государственной школы исключительно важна для построения государства как хочется (и получаем запрет домашнего образования в Германии).

Если взять сферического левака в сферическом городе то естественно ни запрет оружия, ни запрет на дизельный двигатель его не волнуют. Оружие ему всё равно хранить негде и стрелять из него негде, и грузовик поставить негде, максимум что он может себе позволить - это "капсула смерти" какая-нибудь типа смарта.

При этом если взять сферического фермера в сферической глубинке - то оружие и грузовик внезапно становится вмешательством в частную жизнь.

Date: 2019-05-26 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я уже Часовщику и Кванту сказала.

жизнь ЧАСТНАЯ и дела ЧАСТНЫЕ пока для них не нужен ктото другой.

(no subject)

From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Infidgement on 2nd and 1st amendments, and the whole Constitution in general. Это не вторжение в личную жизнь, но может стать таковым во мгновение ока - вся Конституция, в принципе, написана, как попытка оградить от такого вторжения. Непрерывные попытки индоктринации детишек в школе - тут не перечесть. Опять, как в совке, "не вздумай повторять в школе, что услышал дома". Одни слова для кухонь, другие для улиц. Не вздумай в школе светить фотографии с сегодняшнего похода на стрельбище... и так далее.

--
Коган-варвар

Date: 2019-05-26 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, я своим давно рассказал анекдот про "К вам мой попугай не залетал?"

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орлов - Date: 2019-05-27 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Вообще, хорошая идея - оформить grievances в виде документа. А то получается, как Рэй Дэлио это называет, whining and chirping вместо конструктивного разговора.

--
Коган-варвар
Edited Date: 2019-05-26 12:08 am (UTC)

Date: 2019-05-26 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
имxо, когда-то запрещение рабства тоже считалось вторжением в частную жизнь и многие протестовали - ну прямо как сейчас против запрещения абортов (одна и та же партия)

Date: 2019-05-26 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Запрет абортов и гей-браков - это НЕ вмешательство в частную жизнь.

Date: 2019-05-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 314ton.livejournal.com
интересное утверждение.
особенно про второе можно развить мысль?

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-05-28 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-05-28 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 314ton.livejournal.com - Date: 2019-05-28 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-28 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stumari.livejournal.com - Date: 2019-05-31 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2019-05-26 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 314ton.livejournal.com - Date: 2019-05-26 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-26 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stumari.livejournal.com - Date: 2019-05-31 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-31 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-31 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-31 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stumari.livejournal.com - Date: 2019-05-31 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2019-05-28 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-05-28 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-26 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
Лично мне категорически не нравится парадигма, когда от чьих-то политических взглядов "трясёт", так быть не должно.
Нормально, когда "трясёт" от плебейской музыки, пошлой передачи, или поведения цветных. От этого всего можно и нужно себя ограждать.
Но чужие политические взгляды - это аспект реальности, от которого отгораживаться нельзя. Это как прогноз погоды, или расписание миграции медведей через ваш город.

Date: 2019-05-26 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Речь идет не о политических взглядах, а о практических последствиях деятельности обладателей этих взглядов. А Вас действительно трясет от поведения цветных? Прямо вот всех?

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2019-05-27 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-27 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2019-05-27 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulinasklozhi.livejournal.com - Date: 2019-05-27 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] xy.livejournal.com
Мне кажется, вторжение левых ебанатов в жизнь нескольких сотен миллионов человек в 1917-м останется надолго вне конкуренции. После этого всякие микро-ебанатики наподобии АОС воспринимаются как жужжание комара , которого надо бы прихлопнуть, а лень (на всякий случай, если Y/J захочется меня ещё раз процитировать : "прихлопнуть" это не призыв к насилию, lol).

Date: 2019-06-03 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prakapovich.livejournal.com
>> Сам я, понятно, всего не вспомню...Слева - запрещение оружия, борьба с "культурой изнасилования", карательная политкорректность со всеми вытекающими

Это просто фантастика, как люди не способны выглянуть за матрицу государства и в качестве примеров ужаса-ужаса приводят "культуру изнасилования" и "геи-браки" и прочие, в общем то мелочи...

Недавно слушал лекцию Золотарева, ничего особенного, но на мой взгляд одну мысль он схватил поразительно верно: если гос-во вводит нечто (пусть даже самый репрессивный бред и нелепость), то через очень короткое время этот бред и нелепость становится не просто нормой, а люди совершенно не представляют даже что можно иначе. У него это на примере виз хорошо вышло. До первой мировой войны границы были практически открыты, это было самой собой разумеющимся, что человек (при наличии средств конечно) может поехать куда угодно, никаких разрешений не нужно, это был полный абсурд. Сейчас - это норма, никого вообще на колышит.
youtu . be/ZPhtz1085yU

Точно так же прямое налогообложение (превышающие кстати все средневековые нормы, в Англии средний уровень отстегиваемый феодалу был ок 20%) - в порядке вещей. Но фактически ведь мы все крепостные государства.

Конституция США также фактически запрещала прямое налогообложение, такое как подоходный налог, что отражает давнюю западную традицию, рассматривающую прямое налогообложение как разновидность тирании. Данного принципа придерживались древние греки, а после них – древние римляне. Таков также был принцип британцев. Первый известный подоходный налог в Британии взимался в 1404 г. Он считался таким безобразием, что все письменные свидетельства о нем были сожжены, чтобы скрыть возможность такого зла от будущих поколений. Британия в значительной степени избегала прямого налогообложения до Наполеоновских войн 1793-1815 гг. В 1799 г. был введен подоходный налог (со ставкой 10%), чтобы финансировать армию во время войны, но сразу же после заключения мира налог был упразднен. В 1816 г. все письменные свидетельства о подоходном налоге снова были сожжены, и Британия вернулась к системе косвенного налогообложения – по сути, акцизов (налогов с продаж отдельных товаров) и пошлин



Page 1 of 2 << [1] [2] >>
June 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2025