chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
There’s a growing consensus among health experts: Covid-19 may never go away. We’ll likely always have some coronavirus out there, infecting people and, hopefully only in rare cases, getting them seriously ill. The realistic goal is to defang the virus — make it less deadly — not eliminate it entirely.


Growing блядь consensus among health блядь experts. Это еще полтора года назад было совершенно очевидно даже мне. Может, заодно и у журналистов осознание наступит, и они перестанут нагнетать панику? А то trade shows опять отменять начали от ужаса, того и гляди опять эти мудацкие локдауны начнутся, бесит это все просто неимоверно уже.

Date: 2021-08-14 12:43 am (UTC)
metaller: (Default)
From: [personal profile] metaller
>>The realistic goal is to defang the virus — make it less deadly — not eliminate it entirely.

Угу, и будет как с болезнью Марека. https://sapojnik.livejournal.com/3562905.html

Date: 2021-08-14 02:31 am (UTC)
alexanderr: (Default)
From: [personal profile] alexanderr

Шведы именно так и поступили с самого начала.
и имеют в результате неплохой экономический бум.
Техас и Флорида немного подергались вначале, но теперь
у них тоже экономика на подъеме.

даю миллион процентов, что они будут игнорировать все
дальнейшие тревожные сообщения про ковид и его варианты.
кто считает себя в опасности имеет полное право принимать
все необходимые меры предосторожности. но: никаких локдаунов,
никак mask mandates, ничего. в Техасе mask mandates
просто официально запрещены

на федеральном уровне они могут там вещать что угодно.
Техас, Флорида и еще несколько штатов уже давно ковид
проехали. если кто заболел, очень жаль, и скорейшего выздоровления,
но никаких мер они принимать больше не будут. а почему, ответ
простой, народ в Техасе и во Флориде подобрался совсем другой.
политики они тоже не дураки и чувствуюе, что проканает,
а за что можно и поплатиться. только один микро писк
про локдауны или маски и все, ищи себе карьеру в другом штате

Date: 2021-08-14 04:01 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Журналисты не «нагнетают панику» а «выполняют задание»

Date: 2021-08-13 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
пораженческие настроения

к стенке за это

Date: 2021-08-13 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Раз он никуда не уйдет, значит можно это дело использовать вечно. И бюджет пилить, и голосовать по почте.

Date: 2021-08-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
До 2024 будут тянуть - тут к гадалке не ходи.

Date: 2021-08-14 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А потом что?

Date: 2021-08-14 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
Торжество коммунизма

Date: 2021-08-14 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
все плохо. все даже гадостно. но сделать ничего нельзя.

Часовщик, это ПО СУТИ ГРИПП, но более противный и смертоносный чем основные штаммы гриппа.

и лечения нет и не будет ( от гриппа нет), и приввски работают примерно как от гриппа.

Date: 2021-08-14 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вот про это все мы в прошлом году и говорили — что теперь, отменить нафиг всю жизнь?

Теперь с интересом наблюдаем противоборство двух, а может и больше, сил: одни заинтересованы в том, чтобы да, отменить. Они научились на этом зарабатывать, а на все остальное им насрать. У других источники денег и власти завязаны на прежнюю жизнь, и они ее отменять не хотят. А мы, значит, ждем, кто из них победит. Плохо тут то, что пресса явно на стороне первых, для них эта эпидемия — тоже Клондайк, чем дольше будет продолжаться, тем лучше.

Date: 2021-08-14 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я заговора не вижу, вижу скорее что люди сильно испугались, прирост смертности серьезный, но...

это уже было, дорогие. 1976 2008 2009, про испанку молчим, но по сути, это да пандемия, но пандемия ТИПА ГРИППА, которые уже были несколько раз, всегда плохо кончались но кончались.

эту пандемию решили политизировать и сильно заработать, например на вакцинах.
ой как заработали.



я не пытаюсь приуменшить неприятность от ковида, она серьезная.

я просто говорю что жто все уже было.




Date: 2021-08-14 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Какой нафиг заговор, все на поверхности, отчетливо видно, кто на чьей стороне. Пример — профсоюзы учителей, скажем, от локдаунов были в полном восторге и положили немало средств и усилий, чтобы они не прекращались.

А то, что люди испугались — заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прессы.

Date: 2021-08-14 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я забыла про 2018

Date: 2021-08-14 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я тогда, в марте прошлого года, начал было выступать в этом духе, но получил такую реакцию, что зарекся про это добро разговаривать.

Date: 2021-08-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а от кого реакцию?

Date: 2021-08-14 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да со всех сторон практически. Народ к этому отнесся куда серьезнее, чем я.

Date: 2021-08-14 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Прессой манипулируют "властные группировки". Которым этот дурдом на руку. Ибо "новая нормальность", тотальный контроль и прочие плюшки.

Date: 2021-08-14 09:03 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
CDC уже заявила, что ПЦР тест не отличает вирус гриппа от вируса ковида.
То есть половина противности и смертоносности вполне может быть от гриппа...

Date: 2021-08-15 02:06 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
Нет, CDC этого не говорила,
CDC говорила не это

Date: 2021-08-15 01:42 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
CDC рекомендует лабораториям рассмотреть возможность использования мультиплексного метода, который может облегчить обнаружение и дифференциацию вирусов SARS-CoV-2 и гриппа. Такие анализы могут облегчить непрерывное тестирование как на грипп, так и на SARS-CoV-2 и сэкономить время и ресурсы в преддверии сезона гриппа. Лаборатории и испытательные площадки должны проверить и подтвердить выбранный анализ в своем учреждении до начала клинических испытаний.

https://www.cdc.gov/csels/dls/locs/2021/07-21-2021-lab-alert-Changes_CDC_RT-PCR_SARS-CoV-2_Testing_1.html


То есть нам сообщают, что тест ПЦР не различает вирусы гриппа и SARS-CoV-2.

Date: 2021-08-15 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
Нет, нам этого не сообщают, нам сообщают не это.
нынешний ПЦР тест, утвержденный CDC, реагирует ТОЛ"КО на Ковид и не замечает гриппа вообще, другой тест реагирует на грипп.
и CDC советует их объединить, но так, чтобы было ясно, на что тест среагировал (т.е. не просто "положительный/отрицательный", а что именно нашел)

Date: 2021-08-15 03:43 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Это ваша выдумка.
СДС отзывает рекомендацию использования нынешнего теста ПЦР.
И именно потому, что он не отличает вирусы.
Ему ... всё равно какие вирусы в сопле.
О том, что ПЦР тест не предназначен для диагностики заболевания говорил до самой своей смерти изобретатель ПЦР технологии.

Date: 2021-08-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
я, разумеется, не буду вас разубеждать, просто замечу, что вы поддались на "утку" справа, что очень жаль
(для меня, когда врут правые, это ничуть не лучше, чем когда врут левые)
предположу только, что вы не занимались ПЦР или чем-либо генетическим
а я занимался, хоть и как программист, а не генетик
я не спорю а с тем, что CDC и FDA это совершенно позорные бюрократические организации, просравшие всевозможные полимеры, в том числе и с Ковидом, но тест (не ими изобретенный, кстати, а только утвержденный, а изобрели другие, не в США, а CDC зачем-то пыталась его "улучшить", и проваландалось пару месяцев в 2000, совершенно зря), извиняюсь за повторение, никак не реагирует на вирус гриппа (конечно, ему пофиг, тесту все пофиг), он реагирует на "подпись", комбинацию букв ДНК, уникальную для данного вируса (или не вируса, просто на комбинацию, которую ему задали),
если вам ближе компьютеры, то это примерно как какой-нибудь Нортон Антивирус реагирует на строчку из кода, которая уникальна для данного вируса и говорит: "Ага, да у тебя вирус!"

Date: 2021-08-16 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] darum.livejournal.com
Мне нравится ваша шутка про полимеры в контексте ПЦР тестов.

Date: 2021-08-16 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
"Pun intended" :)

Date: 2021-08-15 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
По-моему, я Вас просил больше ко мне в комменты не ходить.

Date: 2021-08-16 07:50 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
У меня сложилось впечатление, что вы образованный, воспитанный и сдержанный человек с настоящими демократическими убеждениями.
Не могли бы вы мне обьяснить, что в моих комментариях вам не нравится?

Date: 2021-08-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В комментариях на DW Вы выступили как расист, а я это плохо переношу. Здесь Вы продемонстрировали некритичное восприятие интернетных вбросов, такие вещи мне тоже не нравятся. Отсюда и вердикт.

Date: 2021-08-16 02:32 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Вы не допускаете возможности, что я прав? Ваши воззрения тоже ведь сильно поменялись за последние несколько лет...

Вот Илларионов меня забанил, за мое личное мнение, что мирный протест не работает, а теперь он сам приводит статистику и оказывается, что это — факт. И оказывается, что я был прав.
А то, что вы называете интернетными вбросами, поддерживает множество честных врачей и вирусологов.

Полемика всегда полезней умолчания и цензуры. Когда-то это считалось аксиомой.

Date: 2021-08-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я не Фейсбук и не Гугл, у меня нет возможности никого цензурировать. У меня есть только возможность не пускать ко мне в комменты людей с мнениями, которые я здесь видеть не хочу. Полемизировать с этими мнениями я тоже не собираюсь. Не всякая полемика полезна. Мой личный опыт говорит, что это обычно пустая трата времени.

На этом все, просьб больше не будет, будет бан.

Date: 2021-08-14 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
но не более смертоносный, чем грипп-1918 ?
наверное, все же в 1918 году грипп был опаснее, чем ковид-2019, или нет?

вот я иногда думаю про 1918 год:
голод, война, интервенция, революция, тиф, и да, еще и грипп.

и надо бы им было сказать, так, окей. революцию, интервенцию, войну и голод мы
пока останавливаем, и сидим дома, пока грипп не пройдет. надо проявить сознательность.
и Троцкий на броневике в маске говорит, товарищи, расходимся, не надо собираться
на такой большой митинг, грипп-1918 это не шутка!

Date: 2021-08-14 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не могу ответить на ваш вопрос, недостаток багажа.

сравнивать я имею право с двумя свиными гриппами, 1976 и 2009, и с очень неприятным гриппом в 2018.

безусловно, ковид вызвал больший прирост неоправданных смертей и намного большую долгосрочную морбидность, чем предыдущие гриппы. это, кажется, не дискутируется, это факт.

ну и ее одна разница с гриппами: гриппы все же "сезонны", один тип зимой другой летом, а ковид двигается внесезонными волнами.

третья явная разница это тромбофилии, микро и макроинсульты связанные с ковидом. у гриппов которые мне известны этого не было. то есть конечно были случаи кончавшиеся ДИКом, но их было не так и много. насколько часты тромбофилические проблемы после/во время болезни ковидом мне лично неясно, информация неполная и противоречивая.

что мне ДА ясно, это то, о чем говорил Ч: это очень неприятный новый вариант инфекции, по сути своей нелечимый, как большинство вирусных инфекций (редкие исключения это ретровирус и герпесы), и.. надо привыкать. и стало понятно что дикие социальные меры не особо помогают.

немножко, да, пример сравните Швецию и Данию. но непонятно, через пару лет не сравняются ли они по уровню морбидности/мортальности.

Date: 2021-08-14 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

я хотел бы также посмотреть на Швецию с точки зрения свободы, разума и экономики.
как говорил Рейган, есть вещи поважнее, чем мир. так же и здесь, безусловно есть вещи,
которые куда как важнее, чем уровни морбидности

в Техасе и во Флориде тоже экономический бум, и это не случайно

Date: 2021-08-14 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
То есть как это перестанут нагнетать? Наоборот, это же неисчерпаемый способ накалить ситуацию когда надо и обвинить врагов народа в желании всех уморить.

Date: 2021-08-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
ну и они ведь зарабатывают на этом — о чем-то надо ведь писать, раз бумага электроны есть

"... раз бумага существует, то должен же на ней кто-нибудь писать."

я к тому, что это все самораскручивающийся и самоподдерживающийся процесс, они ведь соревнуются между собой.

это, конечно, не исключает мудрых указаний сверху, сбоку, снизу, и из параллельной вселенной

Date: 2021-08-14 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Откуда-то из внутрикитайских англоязычных ресурсов, лень искать источник. Картинки тоже выбросил. Но "жёлтых источников" тут не бывает, всё сказанное сми сказано по разрешению, если не по распоряжению.

In a strongly worded article on the website of the government-affiliated think tank China Health Economics Association on Thursday, former Chinese health minister Gao Qiang rejected the laissez-faire approach to the pandemic, blasting the countries who are following it for “recklessly removing or relaxing epidemic control measures”.

“Is it feasible to ‘coexist with the virus’? The author believes that it is definitely not feasible,” wrote Gao, who was health minister from 2005-2007. “The ‘coexistence with the virus’ [seen in] Britain, the United States and other countries has already brought serious consequences to global efforts to contain the epidemic. We must not repeat the same mistakes.”

Since the first recorded Covid-19 outbreak in Hubei province was brought to heel with months-long lockdowns and mass testing, President Xi Jinping has hailed China’s “zero tolerance” strategy as proof of the Chinese political system’s superiority when compared to Western democracies like the US, where hundreds of thousands have died from Covid-19.

While case numbers are still relatively low – at an estimated 1,613 infections as of July 17, based on National Health Commission data – China’s continued intolerance of any infections, including asymptomatic ones, has also contrasted with the approach of neighboring countries.

But the jury is still out on whether “living with the virus” is sustainable. The US, which is dealing with a surge in cases driven by the Delta variant, could see 1,000 deaths a day by mid-September and 76,000 additional deaths by November 1, according to modelling by the University of Washington’s Institute for Health Metrics and Evaluation.

Gao rejected the view of many experts who now say the disease will soon become endemic – seasonal and inevitable, like a flu. Instead, he characterised the pandemic as a “battle between humanity and the virus” and said the goal should remain to “eliminate” Covid-19.
Edited Date: 2021-08-14 08:23 am (UTC)

Date: 2021-08-14 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Нам очень нравится, как вы уничтожаете свою экономику. Пожалуйста, не останавливайтесь".

Date: 2021-08-14 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
"Врач был очень рад избавиться от подпоручика Дуба, который в качестве лучшего доказательства разных своих утверждений приводил единственный довод: "Об этом мы еще до войны говорили с господином окружным начальником". "
June 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2025