chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Еще один текст с Вокса, который я бы рекомендовал почитать - как в образовательных целях ("как они видят"), так и в развлекательных, потому что довольно смешно. Это штатный воксовский интервьюер Sean Illing (докторская степень по политологии и философии, дурак дураком) разговаривает с Джеймсом Карвиллом (демократ-стратег старой школы, клинтоновский кадр, известен двумя вещами - сентенцией про сто долларов и трейлер-парк, когда надо было защищать Клинтона от обвинений в изнасиловании, и предсказанием сорокалетнего владычества демократов, когда Обама выиграл выборы). Карвилл, вместо того, чтоб хвалить первые сто дней Байдена, переключил интервью на то, что у демократов есть проблема с wokeness. Проблему он видит не в содержании, разумеется, а в оформлении - не те слова говорят и не тем тоном. Правильным месседжем, с его точки зрения, было бы интенсифицировать атаки на республиканцев: например, делать Джордана виноватым в деле Хастерта. А не говорить всякие умные слова, которые только университетским профессорам подходят. Вроде Latinx, к примеру. Ну и если политика заведомо непопулярна, перестать пропагандировать ее открыто, типа прямо в Твиттере требовать отменить полицию.

Там полно мест вроде "People always say to me, “Why don’t Democrats just lie like Republicans?” Because if they did, our voters wouldn’t stand for it."  (Really made my day). Или, скажем, "Let me give you my favorite example of metropolitan, overeducated arrogance. Take the climate problem. Do you realize that climate is the only major social or political movement that I can think of that refuses to use emotion?"

Очень душеполезное чтение.


Date: 2021-04-27 08:58 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
> our voters wouldn’t stand for it.

Of course they will not stand. They will fall for it.

Date: 2021-04-27 11:15 pm (UTC)
volchara: (Default)
From: [personal profile] volchara
And gorge on it

Date: 2021-04-28 12:03 am (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
С хлюпаньем и чавканьемъ

Date: 2021-04-27 10:53 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
Что значит "проблема с wokeness"?
Вроде навалом этого добра.

ЗЫ. Немного не в тему - Students claim soap dispensers are proof of systemic racism.
https://www.thecollegefix.com/ucla-students-claimed-soap-dispensers-are-proof-of-systemic-racism-heres-my-rebuttal/

Date: 2021-04-28 12:26 am (UTC)
From: [personal profile] idan11
А, это другое.
Пошли статьи на тему "слишком много расового вопроса отпугивает БЕЛЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ", т.е. им просто надо менять риторику - кому что говорить.

Date: 2021-04-27 11:22 pm (UTC)
brevi: (Default)
From: [personal profile] brevi
Не знаю, Карвилл на меня всегда производил впечатление умного и хитрого врага, который всё просчитывает на больше ходов, чем основная масса одноклеточных левых. Я бы посоветовал внимательно слушать, что он говорит, и анализировать -- для чего он именно сейчас, именно это?

Date: 2021-04-28 01:02 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
и к какому выводы вы пришли?
для чего умные люди подписываются под эту подлость?

Date: 2021-04-28 08:32 am (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Чтобы получить и удерживать власть? Для чего же еще?
Edited Date: 2021-04-28 08:32 am (UTC)

Date: 2021-04-28 10:28 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Я про сервитуток.
Они могут и не на подлецов работать
Да и собственной власти не имеют

Date: 2021-04-28 10:34 am (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Тогда это in-group signaling изъ-за страха соцiальнаго остракизма. Человѣкъ боится стать нерукопожатнымъ среди эльфовъ. Поэтому изо всѣхъ силъ надо вопить, что мы за все хорошее и противъ плохого, согласно сегодняшней линiи партiи. Ну и подсознательно происходитъ адаптацiя, и уже не понимаешь, почему ты за это. Но противъ этого быть никакъ нельзя, это только деплорабельные граждане противъ, а все прогрессивное человѣчество - за. Хочется быть прогрессивнымъ человѣчествомъ. Ну и потомъ за это деньги платятъ, и работа непыльная. А если будешь выступать противъ, можно работу-то и потерять.

Date: 2021-04-28 11:47 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Вы забегаете вперёд в рассуждениях.

А почему нельзя изначально бороться за власть за что-то честное изначально?
Почему нужно выбирать идиотские идеи и называть их хорошими?
В какой момент глупость становится подлостью? А если принять гипотезу что идиотов там нет а только подлецы?

Какой власти не было у гигантов тека и рулителей конгресса с обеих сторон что они стали играть в расовые игры?
Или думали что это они по мелочи для тактических целей и заигрались и уже не могут остановиться?

Date: 2021-04-28 05:20 pm (UTC)
From: [personal profile] valerisha
Судя по тому, что вижу в Израиле и Америке, происходит круговорот власти. Партии в погоне за новыми избирателями сдвигаются влево, но выясняется, что теряют они больше, чем приобретают. Но вместо того, чтобы остановиться, они идут ещё дальше влево и вынужденно радикализуются.

Date: 2021-04-28 06:38 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
То есть вы считаете что превалирует глупость!

Тогда к чему разговоры об «умных врагах»?

Date: 2021-04-29 02:57 pm (UTC)
From: [personal profile] valerisha
Нет, не глупость. У них просто нет другого выхода потому что справа поджимают. У правой партии нет резерва справа, но всегда есть резерв слева, который она и начинает использовать. А левые вынуждены подбирать остатки из радикальных левых.

Date: 2021-04-28 09:55 pm (UTC)
From: [personal profile] saccovanzetti
потому что за честное во все века на костре сжигают.
что вы как ребенок.

Date: 2021-04-28 11:40 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Вы меня не поняли.
Вопрос был почему те кто сжигает выбрали самую глупую и подлую модель из возможных?

Date: 2021-04-29 01:35 am (UTC)
From: [personal profile] saccovanzetti
предложите способ лучше, может у вас получится взять власть

Date: 2021-04-29 02:17 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
just to reterate

вы утверждаете что чтобы взять власть нужно выбрать самую глупую и подлую модель поведения из возможных? так?

Date: 2021-04-29 02:50 pm (UTC)
From: [personal profile] saccovanzetti
я говорил только о (не)честности. Глупость и подлость -- это ваши оценочные характеристики.
Не думаю, что это единственный способ взять власть. Но -- способ, по факту.
В какой-то момент люди поймут, что их обманывают, конечно.
Однако правдолюбы, IMHO, даже при таком раскладе снова проиграют, просто другой команде колпачников.
Буду рад ошибиться.

Date: 2021-04-30 04:57 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
Да хрен с ней с нечестностью

Я говорил именно о глупости/подлости когда общество подталкивается к войне которая собственно уже идёт
Пока вяло но идёт

Date: 2021-04-27 09:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, спасибо, посмеялся.

«Take someone like Democratic Congresswoman Alexandria Ocasio-Cortez. She’s obviously very bright.»

Date: 2021-04-27 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не исключаю, что и bright, только из образа не выходит. Забавно тут скорее то, что он не видит, насколько безумными выглядят ее policies за пределами их пузыря, и думает, что проблемы из-за нее у демократов исключительно из-за месседжинга.

Date: 2021-04-27 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
А что, у демократов проблемы? По-моему, они вполне себе шагают победным маршем, а страну крутят куда угодно. Мне иногда кажется, что они специально придумывают ну уж совсем дикие дикости, просто хотят, чтобы им сказали: "Ну нет, это уж слишком!" но пипл продолжает хавать.

Да и власть в стране, несмотря на Трампа с БД, как мы могли убедиться, продолжала оставаться у демократов. Хоть в федеральном правительстве, хоть на избирательных участках, хоть в судах.

Date: 2021-04-27 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, Карвилл отдает себе отчет, что победа демократов в этом цикле выглядит не так уж убедительно. В Палате голоса потеряли, Сенат еле-еле пополам спасибо Раффенспергеру, в легислатурах штатов успехов никаких, и вишенкой на этом всем — в победу Байдена полстраны не верит. Так себе победа, если приглядеться. Стало быть, надо принимать меры на будущее.

Date: 2021-04-27 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Несмотря на скромные "избирательные" успехи свою повестку они проталкивают быстро, эффективно и безбоязненно, критика их не волнует. В этом и успех.

Date: 2021-04-27 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не будем преувеличивать. Проблем у них полно, и протолкнули они вовсе не все что хотели. Это не рузвельтовские сто дней были.
Edited Date: 2021-04-27 10:46 pm (UTC)

Date: 2021-04-27 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
за пределами их пузыря уже не так много места остается

Date: 2021-04-27 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Это тот чувак, которого Оказия выперла на праймариз в жабогадюкинском избирательном округе? "Обоих мне ничуточки не жалко".

Date: 2021-04-27 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не, он сам не выбирается, он за них думает.

Date: 2021-04-27 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Карвил? Не. Это — очень симпатичный подонок. Его Клинтон посылал в подарок Эхуду Бараку для помощи на выборах.

Date: 2021-04-28 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] resooth.livejournal.com
Хотел вас проапдейтить по поводу признания геноцида армян о реакции Турции, если вам интересно -
“The İncirlik base is one of our Air Force bases belonging to the Turkish Armed Forces. It is a Turkish base, and its ownership, along with all the facilities on it, belongs to the Turkish Republic,”
The Turkey-U.S. relations are currently at a new low after U.S. President Joe Biden on April 24 recognized the Armenian genocide in a historic declaration. Turkey strongly condemned the statement, saying it will respond in the coming days and months.
https://www.duvarenglish.com/incirlik-airbase-belongs-to-turkey-defense-ministry-news-57278

"His Turkish counterpart took two days to react. And, on April 26, Mr. Erdogan did indeed end up estimating that this decision would have a “destructive impact” on “relations” between Washington and Ankara. And, as might be expected, the pressure is once again on the US military presence in Incirlik.

Following protests by nationalist movements to demand the departure of US forces, the official Anadolu Agency reported comments made by sources in the Turkish Defense Ministry.

So, it says, Turkey put a “discussion of the Incirlik base on the agenda after President Biden called the events of 1915 genocide.” And it has been said that the “American flags should be withdrawn.”
https://bulgarianmilitary.com/2021/04/28/ankara-puts-pressure-on-nato-and-the-us-for-the-incirlik-base/

Edited Date: 2021-04-28 10:39 pm (UTC)
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026