chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2020-10-11 09:29 am

Подготовка

Демократы начали обвинять республиканцев в "packing the court".

 
“The American people have watched the Republicans packing the court for the past three and a half years, and they brag about it,” Durbin said on NBC’s “Meet the Press.” “We are dealing with people on the court, packing into the court, with little or no qualifications for a long time.”


Подмена значения термина с целью его нейтрализации. Если кого-нибудь еще интересует ответ на вопрос, собираются ли демократы pack the court, если получат власть, то это как раз ответ и есть, совершенно недвусмысленный. Практически гарантия.

(frozen comment)

[identity profile] resooth.livejournal.com 2020-10-14 01:27 am (UTC)(link)
Ну, вот, она опять оконфузилась. Забыла перелогиниться и показала, что это - её клон. Ещё одно подтверждение для хозяина этого журнала.

Часовщик, извините ещё раз за то, что пришлось здесь, у вас провести такой сеанс "снятия покровов". Если вы раньше не полностью представляли себе, что она собою представляет, возможно теперь, картина для вас - более полная. Особенно после того, как она вас поливала грязью у себя в журнале уже после того, когда вы от неё отфрендились после обвинений вас в расизме.

(frozen comment)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2020-10-14 01:54 am (UTC)(link)
Я знаю эти ники. Давно. И даже знаю, когда Молли тут анонимно комментирует. Рекомендую срывание покровов прекратить, потому что, во-первых, ничего нового мы не узнаем, а во-вторых, любим мы ее не за это.

(frozen comment)

[identity profile] resooth.livejournal.com 2020-10-14 02:05 am (UTC)(link)
А за что вы её "любите", очень интересно?
Насколько я вас успел узнать, вы обладаете принципами и порядочность для вас - не пустой звук. Так же не бывает, что человек в жизни - "интеллигент, культурный, образованный, уважаемый", а под виртуальной личностью, которую знают те же самые люди, которые знают и реальную - хам и мудак без особых моральных принципов, включая и для виртуальных "друзей"?
Edited 2020-10-14 02:07 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2020-10-14 02:19 am (UTC)(link)
Бывает.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 11:42 am (UTC)(link)
сорри, я с другого акка опять, лень перелогиниваться.

аборт это медицински оправданное убийство.
можно быть против абортов, Арбат например антиабортник.

видимо по религиозным соображениям.

но в государстве где религия отделена от закона, что нельзя так это проводить закон основанный на религиозном убеждении.
в этом смысле, законы "за аборты" тоже дурные. право на аппендектомию,м типа.

Роу был нужен давно, когда аборты были нелегальны, и женщины их делали себе сами или подпольно, с плохими последствиями.
сейчас Роу не нужен особо, как и очень вредные законы разных штатов о том, "когда фетус человек": от шести недель до срока, в зависимости от штата, я не помню когда последний раз смотрела. и 6 недель абсурд, и максимальный предел абсурд.
католики вообще считают что жизнь начинается при зачатии.
и что любая жизнь цвята, и поэтому ребенка с тююелой и неизлечимой генетической болезнью тоже нельзя абортировать,.
и это абсолютно неважно что они там считают. католики и Арбат.

важно чтобы они ДРУГИМ не диктовали согласно своей религии.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 11:48 am (UTC)(link)
by the way, C.: this invertebrate [livejournal.com profile] resoothis lying. blatantly.
i can open up the post where i said with regret and respect that you and i parted ways.
there is nothing disrespectful ever that i would say about you.

why is he lying? he is hurt, and i am glad he is. for a long while i tried to hint to him and then to say directly that i am about to ban him, i dislike both his commenting style and his brain. he kept commenting. i kept ignoring him but let him talk to others in my blog. until now.

i am glad that my Molly once again is right about a user.: not just a sticky nincompoop, but a liar and a стукач.

quite an insightful old thing, she is ;-))

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 11:48 am (UTC)(link)
Вы опять не заметили сравнения с пластическими операциями. Я подхожу с точки зрения, что пациент обязан оплачивать любую не связанную с болезнью прихоть из своего кармана. Это, разумеется, касается абортов на ранней стадии. На поздней - это уже совершенное б-во.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2020-10-14 11:51 am (UTC)(link)
аборт это медицински оправданное убийство.

Спорное определение, мягко говоря. В подавляющем большинстве случаев причины у абортов совершенно не медицинские.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 11:55 am (UTC)(link)

это из другой области совсем.

пациент не "должен". у пациента есть страховка, и если она покрывает аборты, то покрывает. а не хочет: не покрывает, и это решение на уровне совета директоров, если это частная страховка. заставить оплачивать аборты нельзя. по моему глубокому убеждению. и заставить НЕ оплачивать нельзя.

с государственными страховками их "корзину услуг", как говорят в израиле, должен тоже определять тот, кто заказывает музыку, например штатный медикэйд. он не обязан предоставлярть все услуги которые требует клиент, а только те, на которые согласен. и вполне может решить на верхнем уровне что аппендицит ладно а элективный аборт не ладно.


что касается того, что вы называете блядством, скажите, вы хоть знаетге, о чем вы говорите?

на поздних сроках аборт делают только когда с плодом чтото трагически плохо. и это не блядство а несчастье.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 11:56 am (UTC)(link)
sorry for flooding. just BTW, i like this Amy more than i did before the hearings. hope they confirm ASAP.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 11:57 am (UTC)(link)
true. early abortion is "i don't need to be pregnant right now", but it is a medical procedure, anyway. even if it is a prescription.

in other words, you need a doctor. so it is medical, whatever the reason may be.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:04 pm (UTC)(link)
Разумеется, если кто-то захочет внести в страховку нечто и страховщик согласен - флаг в руки. Я, правда, не слышал, что страховщик включал бы косметические операции или прочие забавы, но это его полное право.

Разумеется и я уже это оговаривал, в случае медицинских показаталей (ака болезнь матери или плода), аборт - необходим и не обсуждается на любом сроке. Что обсуждается - тип проблемы.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:04 pm (UTC)(link)



аборты практически недоступны уже в нескольких жжных штатах, где методом давления на легислатуру и больницы выпихнули всех гинекологов более или менее согласных их делать.

результат? нелегальных абортов мало, к вешалкам никто не прибегает. женщина едет в штат где можно, везет с собой тыщу долл примерно или сколько ей скажут.

то есть аборт стал на Юге привилегией среднего класса. бедная женщина конечно может занять или своровать эти деньги. но ей проще родить.

чего вы дорогие мушшыны не понимаете: женщины которые вообще просят и хотят аборт, это достойные и ответственные члены общества. они додумались до того что не надо им рожать. у них было чем думать. по идее, это надо поддержать. а вы? да тьфу же.

вы бы видели что делают люмпены. а именно ничего. они не защищаются, потому что это думать же надо. а забеременев рожают, и тка 5 раз, Гоги ( анекдот про нож, на который некий Гоги упал. 15 раз упал).

что касается "блядства' поздних абортов, то это разрешается говорить только тем, кто готов продукт такой беременности взять домой. а не готов, так молчи.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:07 pm (UTC)(link)
Меня, честно, поражает, что ведя речь о 21-м веке, когда все виды концентрации под рукой, Вы называете залетевших не тупыми клушами, но ответственными. Типа, чёрное - это белое, залёт - акт работы мозга.

Про поздний срок я уже отвечал.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:08 pm (UTC)(link)
тут я скорее согласна с вами, не понимаю почему мы спорим. что вас не устраивает в абортах: сам факт или оплата???

с оплатой мы кажется разобрались.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:12 pm (UTC)(link)
В вопросе о Флойде она меня разочаровала: без всякой связи с фактами, по картинке на телевизоре (типа, не судья, а тётка) решила, что полицейское насилие автоматом (в случае Флойда) связано с расой.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:14 pm (UTC)(link)

ну как отвечал, вы поздний срок блядством назвали, когда это трагедия и несчастье, а не блядство.

что касается "залетевших клуш" это отдельная тема для дискуссии, но тма мы точно поругаемся, от моего феминизма клочок таки остался.
в нормальном обществе ответственность за защиту и беременность несут оба совокуплятеля, а не одна "клуша", как у неких эрефных менов.

если мудак не может трахаться в гондоне или вынуть вовремя, то ..

далее много мата.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:16 pm (UTC)(link)
i did not see that. can you show me plz?

/i only saw fragments/

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:18 pm (UTC)(link)
Я вёл речь об аборте по прихоти без медицинских показателей.

Разумется, ответственны оба, но если речь не идёт об изнасиловании, клуша вполне могла бы и не допускать опасного секса. Если уж нет средств предохранения под рукой.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:20 pm (UTC)(link)
https://www.cnn.com/2020/10/13/politics/amy-coney-barrett-george-floyd/index.html

https://www.politico.com/news/2020/10/13/barrett-george-floyd-killing-was-personal-for-family-429196

Вообще, чем больше я думаю, тем больше ужасаюсь: у неё дети разных рас, но получается, что эмпатия чисто расовая...
Edited 2020-10-14 12:22 (UTC)

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:29 pm (UTC)(link)

а почему ОНА должна была не допускать а не он и не оба?

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:35 pm (UTC)(link)
giving broader statements or making broader diagnoses about the problem of racism is kind of beyond what I'm capable of doing as a judge.""""


thanks.

i don't think there is a problem.

empathy does not make its way onto the bench that easily.


however it helps to have a black family member to understand things better.


or an oriental friend. i have several incidents in mind, one with a chinese (famous) mentor in the South, and one recent, with my daughter and her fiance in Amarillo, TX, they were on the way to us. she is very white, to a fault, he is very black. they got into a situation at a gas stop. he is smart and good at ignoring provocations.

but i shudder to think of what could have transpired if white trailer trash involved were to try to engage him more directly.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:40 pm (UTC)(link)
В смсыле? У него нет шанса забеременеть. Понятно, что дебил, но в соревновании дебилов - у неё пальма первенства. Так биология устроена, но мы же про мозг.

[identity profile] ddd-ddd.livejournal.com 2020-10-14 12:42 pm (UTC)(link)
Причём здесь раса детей? Вы видите человека под коленом полицейского, у Вас эмпатия автоматом, вне зависимости от расы человека. Но когда Вы переходите на проблемы общества (плюс, Вы столь продвинутая личность), делать какие-то выводы на основе неполной информации - фе.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2020-10-14 12:43 pm (UTC)(link)
это ваша биология так устроена.

а наша: так, что за беременность оба партнера равно отвечают, а вот за роды действительно женщина.

Page 3 of 4