chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Забавно - Авва написал про статью насчет статистики вокруг школьных стрельб: мол, дикая паника в прессе по этому поводу не соответствует масштабу проблемы, дети с куда большей вероятностью гибнут по другим причинам, а там почему-то никакой паники не наблюдается. "Америка", пишет он, "совершенно сошла с ума на почве школьных расстрелов".

Там две страницы комментов, и нет ни одного про то, что стрельба в школах полезна в качестве аргумента против Второй поправки. Между тем чудовищные масштабы и истерическая манера подачи этой проблемы в прессе обусловлены именно этим обстоятельством почти полностью. Причины же детской смертности, непригодные для политического использования демократами, тем более мешающие их политическим целям, у прессы вызывают только зевоту. А жаль; только представить себе, как после каждой аварии со смертельным исходом вся национальная пресса бьется в судорогах, требуя немедленно запретить все автомобили. Или конфисковать все бассейны, каждый раз как кто-нибудь утонет. Или закрыть интернет, потому что куча подростков кончают с собой из-за травли в социальных сетях. Или все это вместе. Но нет, не требуют почему-то.

UPD: Авва усмотрел конспирологическое мышление в моем утверждении, что демократы используют школьные расстрелы в политических целях. Все-таки представление о конспирологии у всех разное; кому и дважды два четыре - конспирология.

Date: 2019-03-04 04:25 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
забавно что авва
не ожидал от него
да и от атлантика не ожидал

от себя - я не считаю что нужно засирать мозги страшной опасностью, но дрилы я считаю надо проводить - и по стрельбе, и по пожару, и по торнадо или землятресениям (в соответствующих районах) - это в целом делает ситуацию безопаснее.
Edited Date: 2019-03-04 04:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-03-04 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-03-04 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] reytsman - Date: 2019-03-04 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] signamax - Date: 2019-03-04 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] reytsman - Date: 2019-03-04 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] olga_mw - Date: 2019-03-05 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-03-04 05:44 pm (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Про оружие и теракты с использованием оного Авва обычно пишет довольно здраво. Вероятно, жизнь в Израиле накладывает отпечаток. Проблема в том, что он думает (или делает вид, что думает), что пресса, по недоразумению, зачем-то раздувает вокруг этого истерику, а надо бы не раздувать.

Date: 2019-03-05 04:02 am (UTC)
From: [personal profile] oblomov_jerusal
Там дали ссылку на вас, вы уже попали в конспирологи

Date: 2019-03-05 03:59 pm (UTC)
From: [personal profile] olga_mw
No crisis shall be wasted, what was not clear about that?
Вам же все слева обьяснили, пользуют все что под руку попадеццо, а ежели не попадаеццо то создают уже года с два как-хочешь hate crime, хочешь кризис вызванный наличием огнестрела (gun violence national emergency (Copyright Nancy Pelosi), так что нового ничего в етом нет.

Ровно как и нет ничего нового в постах в стиле Аввы, просто если продолжать не замечая траков на велодорожках в Манхеттене и смертей от овердоз или того же сетевого буллинга продолжать кричать "Волк" говорить что уружие в школах наша самая насущная проблема, то уже совсем скоро начут гнать из города как знаменитого льва с единорогов в свое время (и, похоже, по тем же причинам.

Date: 2019-03-06 08:20 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
Пресса и партия, кстати, едины

https://nypost.com/2019/03/06/dnc-rejects-fox-news-request-to-televise-democratic-2020-debates/

Я представляю, какая была бы реакция, скажи такое председатель RNC

Date: 2019-03-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Естественно. В 100% случаев дым не успевает рассеяться, как появляется 100500 твитов, статей и мнений, что нужно больше sensible gun laws. У меня уже создается ощущение зачастую, что эти все школьные расстрелы - они не просто так. Конспирология, ага!

--
Коган-варвар

Date: 2019-03-04 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, тут конспирология ни к чему. Хватает обычного оппортунизма.

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-03-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-03-04 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xb9.livejournal.com - Date: 2019-03-05 05:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-03-05 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2019-03-04 07:42 pm (UTC)

Date: 2019-03-04 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] arifg.livejournal.com
Может оно и хорошо? А то, представляете себе, что было бы, если бы, к примеру, после каждой автокатастрофы с участием ребенка поднимался бы сопоставимый шум с требованиями оснастить все автомобили, на которых потенциально могут передвигаться дети какими-нибудь очередными бесполезными safety девайсами или требованиями от водителя такого авто специальной государственной сертификации на право перевозить детей?

Date: 2019-03-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Хах! У нас еще все спереди!

--
Коган-варвар

Date: 2019-03-05 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] xb9.livejournal.com
не подавайте им идей!

Date: 2019-03-04 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Вы правы по существу, но вот примеры ваши не вполне удачны.

Вы сравниваете смерти убийства со смертями в результате несчастного случая. Но восприятие этих двух типов смертей в сознании людей всегда различно, и убийство всегда вызывает бОльшую тревогу. Достаточно сравнить реакцию людей на гибель самолета в результате теракта и в результате "обычной" катастрофы. Или, скажем, реакцию на смерть прохожего под колесами машины террориста, специально выехавшего на людный тротуар - и реакцию на смерть в "обычном" наезде на пешехода, перебегающего улицу на красный свет.

Более точным было бы сравнение реакции на "школьные расстрелы" и на "обычные" убийства школьников.

Вот, к примеру, сводка стрельбы по школьникам в моем Вашингтоне (точнее, в той меньшей его части, которая инкорпорирована в виде федерального округа) за первые десять месяцев прошлого года - https://www.nbcwashington.com/news/local/Interactive-Map-Children-and-Teens-Shot-in-DC-2018-498051671.html

Причем часто стреляющие - это такие же точно молодые люди школьного возраста.

Но в заголовки новостей все это не попадает и никакой чрезвычайной реакции, типа призывов переписать законы и конституции, тоже не вызывает.

Date: 2019-03-04 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ровно это я имел в виду под "мешающие их политическим целям". Оно даже в борьбе со второй поправкой не используется, хотя казалось бы. Разве что если кого пристрелят рядом со школой, история без деталей попадает в фальшивую статистику типа "стрельба в школах происходит в среднем три раза в неделю".

Но Вы правы насчет примеров, восприятие несколько другое.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-04 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-03-04 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xb9.livejournal.com - Date: 2019-03-05 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-05 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2019-03-05 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-05 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xb9.livejournal.com - Date: 2019-03-05 05:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] relyef.livejournal.com - Date: 2019-03-05 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-05 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] relyef.livejournal.com - Date: 2019-03-05 08:45 am (UTC) - Expand

Date: 2019-03-04 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, точно так же не вызывают особых истерик десятки трупов в месяц в войнах банд в Чикаго или Детройте.
Потому что, если начать заострять внимание на этом, может получиться крайне нехорошая картина для определенных политических кругов.
А школьные расстрелы, и вообще масс-шутинги, идеально в рамочки борцов с второй поправкой вписываются.

Date: 2019-03-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Хотел было написать сходный комментарий, но проще присоединиться к вашему.

Date: 2019-03-05 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
но ведь это только с точки зрения, исходящей из примата человеческой воли (или как по-русски human agency?), умышленные преступления как-то существенно отличаются от несчастных случаев.

а с противоположной точки зрения школьный расстрел -- это просто такой вот масштабный несчастный случай.  несчастный ребёнок, значить, разнервничался, а под рукой у него оказалось ужасное Нападательное Автоматическое Ружьё.

Date: 2019-03-04 10:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Про Вторую поправку там все-таки есть, предлагают отменить - чтоб "заодно и самоубиств поменьше было".

Date: 2019-03-04 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я когда читал, еще не было.

Date: 2019-03-05 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] xb9.livejournal.com
а статистику самоубийств они не приводили?
потому как оружие там только 50%.
если его и убрать то решительных и смелых людей это не остановит.

https://s3.amazonaws.com/AFSPNationalContent/highcharts/suicideMethods.html (https://s3.amazonaws.com/AFSPNationalContent/highcharts/suicideMethods.html)

Date: 2019-03-04 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
но ведь запретить интернет и автомобили, точнее контролировать - они тоже хотят?

Date: 2019-03-04 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Хотят, конечно, просто накал страстей еще не тот.

(no subject)

From: [identity profile] old-sam.livejournal.com - Date: 2019-03-04 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xb9.livejournal.com - Date: 2019-03-05 05:20 am (UTC) - Expand

Date: 2019-03-05 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> только представить себе, как после каждой аварии со смертельным исходом вся национальная пресса бьется в судорогах, требуя немедленно запретить все автомобили. <<

Думaю, дo этoгo ещё дoйдёт. Свoбoдa передвижения вредит левoй aдженде не меньше свoбoды влaдения oружием. Тут же, кстaти, зaвязaнa и свoбoдa жить где хoчешь, a нa рaбoту ездить нa свoей мaшине. Тaк чтo этo нaс ещё ждеёт. И рaсскaзы o смертях в aвaриях. И рaзгoвoры o "common sense laws/regulations." И "зелёные" рaссуждения нaсчёт тoгo, кaк слaвнo пoмoгaет прoтив глoбaльнoгo пoтепления oбщественный трaнспoрт. И, рaзумеется, крики o тoм, чтo чaстные aвтoмoбили нaхoдятся диспрoпoрциoнaльнo в рукaх белых, пoэтoму aвтoмoбиль=рaсизм.

Date: 2019-03-05 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] xb9.livejournal.com
есть ложь, наглая ложь и статистика.
и если верить статистике то по стрельбе США впереди планеты всей.
при этом скромно умалчивается про количество населения.
а если пересчитывать на душу населения то картина другая

Image

если жe из этого ужаса убрать еще и голосующих за демократов то статистика получается еще ниже.
или взять например тихую и спокойную Японию где стрельбы нет так как практически нет частного владения оружием.
зато народ развлекается резьбой по детсадовцам.

Date: 2019-03-06 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
сорри, если оффтоп,
недавно наткнулся на замечательную статью слева про то, что паника от стрельбы в школах-универах сильно не соответствует реальным жертвам,
очень удивился, думаю, с какого перепоя, или какой медведь в лесу помер,
оказалось, что это в левом (очень левом, как вы, наверное, знаете) Эвергрин-колледже полиция попросила оружие (полиция, не учителя-студенты),
защищать студентов от психов-убийц,
так тамошние левые срочно переобулись и стали цитировать статистику, что вероятность погибнуть от такого стрелка 1 из 100000.. (не помню, сколько нулей)
что в среднем в каждом колледже стрельба проис ходит раз в 3000 лет и т.д.
интересно получилось....

Date: 2019-03-06 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Угу. Тоже дело. В Балтиморе в школах оружие разрешают носить только специальному подразделению полиции. Остальных полицейских лесом посылают
May 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026