chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Последние сводки с трампомахического фронта вызывают некоторое недоумение: адвокат Сторми Дэниельс слил - то есть через него слили - банковскую информацию Коэна. Про то, что какой-то коэновской фирмочке Вексельберг заплатил кучу денег невесть за что. Потом выяснилось, что это как бы не совсем Вексельберг. Потом выяснилось, что туда же платили мощные здешние корпорации, которые при всем желании трудно назвать "Kremlin-connected", можно и в лоб получить. Пока что никто внятно ничего по этому поводу сказать не может, и даже Иглесиас опасается заорать про smoking gun, хотя уж ему-то чего терять, сто раз уже орал. Вместо своеобычного крика он строит гипотезы, что у Трампа, наверно, тоже должны быть такие фирмочки, и тем фирмочкам, наверно, тоже кто-то платит. Ну, пусть его. Посмотрим, что там дальше будет. Пока мне интересно, хватит ли кому мозгов взять за задницу штормового адвоката: слив чужой банковской информации это такое дело, за которое можно огрести disbarment, а то и срок со штрафом.

UPD: ага, сообразили.

The Treasury Department’s inspector general is investigating how Stormy Daniels’s lawyer Michael Avenatti obtained confidential banking records concerning a company controlled by President Trump’s personal attorney Michael Cohen, The Washington Post reported on Wednesday.

UPD: ну и просто для комплекта: Avenatti Accuses The Wrong Michael Cohens Of Making ‘Fraudulent’ Payment. Это про какие-то платежи вообще по мелочам, дико смешно.

UPD: Vox, скрипя зубами: AT&T’s and Novartis’s payments to Michael Cohen are definitely sketchy but maybe not illegal. Пишут, что Коэн, возможно, даже законов о лоббировании не нарушил. Ну да, единственное пока нарушение закона там - это слив банковской информации.

Date: 2018-05-09 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
xaxaxa. sgustilos'!

Date: 2018-05-09 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
См. второй апдейт: Авенатти еще и лишних Коганов туда приплел в запале.

Date: 2018-05-09 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
he is semi-professional, was clear form his demeanor.

however RUDI did not practice law for like??? decades, and is also being silly.

Date: 2018-05-09 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Но ведь это как раз может быть особенно интересным. Получается, кто-то имеет доступ не только к документам данного конкретного Коэна (гипотетически выявленным в ходе расследования), а вообще к некоему бескрайнему массиву банковских данных. Имеет доступ и сливает этому жулику. Это уже совсем другой уровень слежки. Фактически это может означать, что deep state закусил удила и готов отслеживать вообще всех поголовно в поисках компромата на злодея.

Date: 2018-05-09 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Особенно доставляет уровень квалификации закусившего удила deep state.

Date: 2018-05-09 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну, тут вроде никто специальных иллюзий не питал. Хотя, надо сказать, схему для легализации слежки за Трампом они придумали достаточно хитрожопую.

Date: 2018-05-09 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да никакой особой хитрожопости.
Все очень просто.

1. Оформляем FISA на Пейджа и смотрим всю историю его емэилов и текстовых сообщений, которые NSA и так уже собирает. Через систему two hops читаем всю переписку компании Трампа.
2. Прослушиваем иностранцев, зная, что они сейчас будут говорить с нужным человечком из компании Трампа.

Ровно так же с Коэном. Находим какую нибудь херню на него, которая оправдает рейдт ФБР и сбор документов. Загребаем все документы, которые под руку попадаются. А потом поглядим.

Date: 2018-05-10 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
A чегo им, их же никтo не нaкaжет.

Date: 2018-05-10 01:21 am (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
банки кстати репортуют irs транзакции большле 10к с персональных счетов. Так что течь может и оттуда

Date: 2018-05-10 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Насколько можно понять, счета были не персональные, а какого-то его LLC.

Date: 2018-05-10 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В данном случае были слиты транзакции между двумя иностранными банками - кенийским и израильским.
IRS, по идее, к этому не должно иметь никакого отношения.
Причем, хозяева счетов - израильтяне, а не американские граждане.
Edited Date: 2018-05-09 11:08 pm (UTC)

Date: 2018-05-09 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, когда шел разговор о том, что судья назначит честных людей, которые будут рассматривать, отобранные у Коэна документы, и передавать ФБР только релевантные, народ захихикал и сказал, что это дело сольют молниеносно.

Хиллари такими вещами не заморачивалась. Емэилы отфильтровали ее адвокаты и все "лишнее" уничтожили.

Date: 2018-05-10 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Так в том-то и дело, что там, как выяснилось, вовсе не только отобранные у Коэна документы. А еще документы на всех остальных Коэнов. Отобранные неизвестно кем неизвестно откуда.

Date: 2018-05-10 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А ведь все Коэны - это потомки первосвященников.
Они, по сути, нанесли удар по элите еврейского народа... :)

А если без шуток, то это ведь охренеть можно. Это же означает прямой доступ к информации системы SWIFT

Date: 2018-05-10 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Об что и спич. Это не маски-шоу в каком-то офисе, это, похоже, гораздо серьезнее. Удивительно, что никто еще не поднял скандал по этому поводу.

Кстати, так как информация о переводах другим Коэнам никаким боком не может быть связана с Трампом и клиенткой этого мошенника Авенатти, то ведь, скорее всего, у него нет и никакого адвокатского иммунитета в отношении этой информации. То есть его формально можно заставить рассказать, кто ему эту информацию слил, можно его самого обыскивать, прослушивать, кипятить и поджаривать. И в итоге выйти на сливщиков.
Edited Date: 2018-05-09 10:10 pm (UTC)

Date: 2018-05-10 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Угу. Вообще слив международных банковских транзакций, да еще и не прямых, а просто проходящих через американские correspondent banks - это полнейший п...ц.
Иностранные банки должны встать на уши.

Date: 2018-05-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Ой! Не пора ли мне менять фамилию?

--
Коган - варвар

Date: 2018-05-09 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Меня очень смущают бабки Вексельберга или Пинчука, выплачиваемые напрямую компании Трампа или его приблеженным.
Но почему никого особо не колышет, когда ровно те же красавцы заносили в разы большие суммы в Клинтон Фаундейшен?

https://www.washingtonexaminer.com/emails-show-clinton-ties-to-russian-oligarch-under-investigation

130K Трампу за речь vs 10М-25М Клинтонам

Date: 2018-05-09 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Меня пока что ничего не смущает: по описанию это обычный нелегальный лоббизм, такого добра полный Вашингтон. Судя по масштабу выплат, Коэн решил торгануть новообретенным влиянием. Торговал, похоже, плохо, такие вопросы решать - это не с порнозвездами посредничать. С красавцами тоже все понятно - дела никуда не деваются, надо их делать, есть привычка заносить, годами заносили и все было хорошо, а тут заносить внезапно стало некуда; стали искать куда занести и нашли Коэна. Как и АТТ, Новартис и кто там еще. С Новартисом забавно получилось - если остальные несли на пробу суммы примерно как за одну речь Хиллари, эти догадались сразу контракт на год заключить. После первого же митинга поняли, что облажались, но контракт же, пришлось платить до конца. Ну, по Сеньке и шапка. Оснований для претензий непосредственно Трампу пока не вижу. Говорю ж, даже Иглесиас не решается предположить, что это были взятки Трампу или там Коэн с ним делился; это надо быть мыслителем уровня примерно Дзиги, чтобы сейчас об этом говорить. На уровне Трампа цены были бы другие. Покруче, чем у Clinton Foundation, надо полагать.

Date: 2018-05-10 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Я все эти схемы прекрасно понимаю. Это и бесит.
Эту шваль, заполнившую Вашингтон, уже скоро можно будет вешать без суда, как тех суворовских интендантов. Вне зависимости от партийной пренадлежности.

Date: 2018-05-10 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так оно иначе быть не может. Ну, пока реморализаторы на орбите не развесили, хехехе.

Date: 2018-05-10 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Миша Коган в Ну Ёрке. :)

Вспоминается анекдот (про меня):

- Скажите, Рабинович, Вы не родственник тому Рабиновичу, которого посадили за растрату?
- Даже не однофамилец!

--
Коган - варвар

Date: 2018-05-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А чего такого возмутительного? Вон, целая Podesta Group закрылась, когда Трампа выбрали и стало ясно, что им деньги нести не имеет больше смысла. А ведь несли, и русские несли, и украинцы, и молдаване с саудовцами.

А теперь новый босс в городе и новые люди, которым несут, в надежде получить доступ к телу. Совершенно нормальная практика.

--
Коган - варвар

Date: 2018-05-10 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Две минуты назад написал Янкелю примерно то же самое.

Date: 2018-05-10 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Great minds... : D

--
Коган - варвар

Date: 2018-05-10 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну так меня от этой практики тошнит. :(

Date: 2018-05-10 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нас всех тошнит, но театр все никак не закрывается.

Date: 2018-05-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Меня не тошнит, но очень сильно развлекает.

Есть, правда, побочный эффект - соверщенно невозможно читать художественную литературу или даже смотреть сериалы. Скучно!

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
За адвоката можете не беспокоиться. Это подставное лицо, которому нечего терять кроме 5 миллионов долга.

Date: 2018-05-10 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Подставное вместо кого?

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А, вы имеете в виду штормового?

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Коэн, похоже, самый ловкий жулик, каких мы видели. Деньги берет, но ничего не делает.

Я не знаю, что именно он делал, но, полагаю, схема может быть такая: подписываешь договор на предоставление консультационных услуг. После этого, на все конкретные вопросы, отвечаешь - "этого я сказать не могу, поскольку у меня есть конфиденциальная информация и ответ был бы нелегальным".

Поскольку он не отказывается сообщать то, что ему закон позволяет сообщить, то контракт не нарушен. Поскольку он может сказать, что с самого начала имел в виду давать только легальные соображения, закон тоже не нарушен. Что ему можно предъявить? Что он пытался обжулить Новартис, зная, что все их вопросы требуют нелегальных ответов? Он скажет, что не знал заранее, и укажет на пункт в контракте, где он не забыл написать стандартную фразу "в тех областях, где не запрещено законом".

Look at this -- Michael Cohen out-lawyered Novartis! pic.twitter.com/Lbhj2DLhqi

— Drew Armstrong (@ArmstrongDrew) May 9, 2018


Но, в целом, будет полезно, если на этой истории Конгресс будет вынужден принять законы, эквивалентные законам об инсайдерской торговле - но не для частных фирм, а для правительства. А то эти ребята идут работать в Конгресс за гроши, а потом оказывается, они так хорошо торгуют акциями на рынке, что никакой профессиональный портфолио-менеджер за ними не угонится.

При Обаме это уже была не инсайдерская торговля, а просто специальный юридически/финансовый климат "для приближенных" - если кому надо индульгенцию от обамакера, если кому нужна специальная ссуда от правительства, и так далее.

Edited Date: 2018-05-10 12:01 pm (UTC)

Date: 2018-05-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я довольно далек от того, чтобы восхищаться его ловкостью: не люблю жуликов, даже когда они обжуливают других жуликов. Ну и посмотрим еще, насколько он на самом деле ловок - сможет ему Мюллер предъявить что-нибудь, кроме неверного ответа на вопрос "который час" под присягой, или не сможет.

С законами бы получилось неплохо, да. Только вряд ли получится. А без них это просто очередная история про то, как демократы впадают в истерику, обнаружив, что врагам можно делать то же самое, что и им. Ужасная несправедливость, конечно.

Date: 2018-05-10 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А я в свое время очень любил О'Генриевскую серию про Благородного Жулика. :)

Вся эта трампомахия и связанные с ней события должны повлечь за собой небывалый подъем в количестве и качестве плутовских романов. Жду с нетерпением!

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Особенно "Младенцы в джунглях" тут к месту. "И вот замечаю я, что имена русских адмиралов стали выскакивать у меня из памяти..."
Edited Date: 2018-05-10 02:33 pm (UTC)

Date: 2018-05-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
О да. Как в воду глядел!

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-11 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
"Я довольно далек от того, чтобы восхищаться его ловкостью: не люблю жуликов, даже когда они обжуливают других жуликов."

Есть очень мало человеческих занятий, где человек не демонстрирует какие-то свойства, которыми вполне прилично восхищаться.

В данном случае, если я правильно понимаю, что произошло, Коэн не только не нарушил никаких законов, но, скорее всего, не нарушил никаких обещаний, которые он дал Новартису - учитывая, что они не смогли найти причины разорвать с ним контракт.

Я думаю, они прикидывали, что занести ему деньги даст тот же эффект, что занести в Фонд Клинтонов, или Подесте. Но, если он им этого не обещал, то в чем он виноват?



С законами может получиться, но надо, чтобы Демократы раскрутили скандал посильнее. Хотя, они могут успеть сообразить, что это будет как с Харви Вайнштейном - можно будет отловить, скажем, пару Республиканцев, но основной улов будет там, где несколько десятилетий работала система рука руку моет. Это ж не только фонд Клинтонов...

Date: 2018-05-11 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, похоже на то. Всплывают (https://www.washingtonpost.com/politics/cohens-600000-deal-with-atandt-specified-he-would-advise-on-time-warner-merger-internal-company-records-show/2018/05/10/cd541ae0-5468-11e8-a551-5b648abe29ef_story.html), естественно, всякие детали - у него в контрактах даже было оговорено, что он лоббированием не занимается. Только советы дает. Собственно, он вообще ничего не обещал.

Что они при этом прикидывали, бог весть. Пишут в разных местах, что платили поначалу вообще всем, кто отирался вокруг Трампа. В начале 2017-го все, кто Трампа хоть издали видел, получили кучу денег - все игроки метались по Вашингтону и искали, кому бы занести, чтобы что-то получилось. Никто ж готов не был, не знали, кто там на что влияет и в какой степени. Говорят, сейчас это дело уже иссякло, потому что стало понятно - на Трампа вообще никто ни хрена повлиять не может.

Date: 2018-05-10 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну, как бы, сверху написали, что платили чисто за потенциальный доступ к нужным людям.
Стандартная вонючая практика.
Но возмущение демократов удивляет.

Date: 2018-05-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, не удивляет. Они уже полтора года только и делают, что возмущаются по десять раз в день, это нормально. Что меня удивляет - я еще не видел ни одной статьи про то, что эта деятельность Коэна - доказательство уголовных склонностей Трампа, или его же идиотизма, или сговора с Россией. Воздерживаются пока, и эта сдержанность на фоне привычных уже достижений прессы выглядит довольно-таки удивительно.
Edited Date: 2018-05-10 04:11 pm (UTC)

Date: 2018-05-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Наверное, думают - в нет ли в этом антисемитизма?

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Между тем, пчелы о чем-то определенно догадываются

...Journalists and intellectuals like to speak in terms of "the narrative." What Trump has done, and what commentators on TV and in print have helped him to do, is prove that they are not critics of the story. They aren't even narrators of it. They are characters in the plot, and the author of it is the very person they presume to diagnose...

https://www.cnn.com/2018/05/10/opinions/trump-is-having-a-great-foreign-policy-week-bauerlein/index.html

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-10 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Такие вещи появляются изредка в разных изданиях, я что-то наподобие еще до выборов видел. Понимание там есть, они просто can't help it.

Date: 2018-05-11 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Это неправильные пчёлы.

In 2012, Bauerlein announced his conversion to Catholicism.[10] He has self-described himself as an "educational conservative", while he socially and politically identifies as being "pretty liberal and libertarian", according to an interview conducted by Reason magazine.[11] He endorsed Donald Trump in the 2016 U.S. Presidential elections.

Date: 2018-05-11 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
И вот такого вот пускают в CNN!

--
Коган-варвар

Date: 2018-05-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] triz-wiz.livejournal.com
Более показательно, скажем, вот это. Действительно, понимают, но, как замечено выше, can't help.

Stormy Daniels is crowding out Democrats’ 2018 message (https://www.vox.com/2018/5/7/17326576/stormy-daniels-trump-michael-avenatti-midterm-elections)

These issues appeal less to the MSNBC-watching faithful than the latest Stormy updates for two reasons. On the one hand, they’re simply not new and don’t scratch news hounds’ itch for novelty. Democrats are, literally, trying to remind people of big-picture GOP priorities, which is important for floating or marginal voters (who tend to be less attentive to politics than the average person) but largely irrelevant for the highly attentive types who watch politics-focused television shows. On the other hand, taxes and health care don’t feed into the narrative of Trump as being uniquely harmful in world history, rather than a banal standard-issue Republican.

Перефразируя, твитить Холмс так и не бросил, а вот Ватсон уже не мог жить без трубки.
June 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2025