chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik

Демократы стали играть в открытую. Вслед за выступлениями Обамы и Пелоси в поддержку оккупантов выступил DCCC. То есть это теперь все официально.

Открытое подключение демократического руководства к протестам против финансовой элиты выглядит по меньшей мере комически – учитывая, сколько денег демократы от той элиты денег получают и чьи интересы, собственно, представляют. Дико смешно это выглядит как в исполнении политиков, так и пропагандистов вроде Кругмана, который пишет про панику плутократов и клеймит финансовых олигархов. Кажется, это еще один аргумент в пользу гипотезы о том, что эту кашу либералы начали, увидев гаснущий энтузиазм уолл-стритовских спонсоров. Не знаю, как там плутократы себя чувствуют, но действия демократов и впрямь создают впечатление паники, что тут, что в Сенате – уж больно экстремальные инструменты они задействуют. Хороший термин, кстати – плутократия, талантливые специалисты по пропаганде давно его пользуют, если кто еще помнит.

Избирательная кампания будет, конечно, не для слабых духом. Много чего насмотримся и наслушаемся.

Забавно, если все это просто поверхностные проявления “мелких разногласий в совете директоров Кока-Колы”. Типа небольшой войны между Goldman Sachs и Bank of America или хрен их там разберет.





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать там снова можно, так что где хотите, там и комментируйте.

Date: 2011-10-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
> Хороший термин, кстати – плутократия, талантливые специалисты по пропаганде давно его пользуют, если кто еще помнит.

Талантливые специалисты по пропаганде как правило опасаются нарушать Godwin's law, ибо очень уж толсто выходит, даже для пропагандонов.

Date: 2011-10-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вам ли, друг мой, сетовать на то, что получается толсто? От Вашего предыдущего заезда - про пластиковый попкорн от корпораций, - я чуть кофе не расплескал. Да и сейчас, прямо скажем, не очень тонко у Вас получилось.

Date: 2011-10-11 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Если бы я троллил - получалось бы толсто, без сомнений. Я же всего лишь говорю очевидную вещь, ваша идиотская параллель с Геббельсом который говорил о "плутократии" - это даже для пропаганды приём крайне плохо пахнущий.

Date: 2011-10-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так "отойдите, не стойте во всем этом".

Date: 2011-10-11 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Я вроде рядом и не стоял, пропагандист тут вы, слова все ваши. Я всего лишь замечаю что вы слишком толсты даже для пропагандиста. Зачем мне куда то отходить?

Date: 2011-10-11 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я вижу, Вы всерьез задались целью меня перевоспитать. Намерение похвальное, но вряд ли реализуемое на таком уровне. Впрочем, попробуйте, мало ли что, вдруг в Вас еще проснется педагогический талант.

Date: 2011-10-11 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Концепция говорить по существу, вместо чтения чьих то мотивов между строк и попыток отвечать на эти "мотивы" как вы думаете, для вас слишком революционна?

Date: 2011-10-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, так дело не пойдет. Прежде чем меня перевоспитывать, Вам надлежит продемонстрировать этот самый талант. Ну, сами понимаете - креатив, воображение, уместный юмор, прочие качества, необходимые моральному и интеллектуальному авторитету. А вот этот детсад про "по существу" не надо, пожалуйста. You can do better.

Date: 2011-10-11 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Я вас не перевоспитываю, психология видимо не ваша сильная сторона, впрочем вы почему то упорно пытаетесь читать между строк. Что вы там ещё от меня хотите я не знаю, но адекватно ответить на замечание вы не можете-не считаете нужным, вот и всё, так и запишем - пропагандистов вообще периодически заносит, это нормально, вы не первый и не последний, не волнуйтесь так.

Date: 2011-10-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Друг мой, я не хочу от Вас ровным счетом ничего. Это, позвольте Вам напомнить, мой журнал, а Вы увидели, что в интернете кто-то неправ, и зашли сюда, чтобы в очередной раз указать мне на мои недостатки. Я же, в свою очередь, позволил себе несколько встречных намеков, весьма прозрачных. Которые, увы, пропали втуне.

Должен сказать, впрочем, что Вы представляете собой уникальный случай в моей практике: тролль-альтруист. Приличные тролли заходят в поисках еды, а Вы приносите с собой и щедро угощаете. Такую редкость надо ценить.

Date: 2011-10-11 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Я вас всё пытаюсь развернуть лицом к написанной вами же ерунде, а вы всё старчески шамкаете что то про троллей, перевоспитание и т.п. чепуху. Наверное считаете что меня это каким то образом задевает. Ну кушайте на здоровье, можете даже друзьям порекомендовать - ухохочетесь.

Date: 2011-10-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Большое спасибо. Если у Вас будут еще замечания, приносите.

Date: 2011-10-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Вы повторяете Гитлера, во время знаменитого заседания со своими генералами по началу операция Барбаросса.

Date: 2011-10-11 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Очень трудно, знаете, сохранять оригинальность. Как ни скажешь "большое спасибо" - непременно кого-нибудь повторишь, то Гитлера, то Сталина, то вообще Эйн Рэнд.

Date: 2011-10-11 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Вы же просто постите тематические ссылки со смешными комментариями, нет? Тут оригинальность как бы ни к чему, relax.

Date: 2011-10-11 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В этом случае довольно странно упрекать меня в том, что я кого-то повторяю, правда? Но Вы вообще, я вижу, необычный человек.

Date: 2011-10-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Да нет, упрекать за то что кто то когда то повторял нацистов это нормально в вашей среде, посмотрите на свой оригинальный пост. Но я действительно крайне необычный человек, как и все мы.

Date: 2011-10-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, что Вы, большинству моих знакомых до Вас далеко. Они обычно останавливаются гораздо раньше.

Date: 2011-10-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Зачем мне останавливаться? Я же вас кормлю, по вашим же словам, да и мне самому нравится. Приятного аппетита.

Date: 2011-10-11 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, не знаю, обычно люди, исчерпав тему, останавливаются или тему меняют. Но поскольку Вы человек необычный, можете, конечно, продолжать. Вдруг я еще не уловил какой-нибудь нюанс. Возможно, Вам захочется раскрыть тему, объяснить мне тонкости применения термина "плутократия" в современных условиях, показать, отчего такое применение сейчас гораздо более оправдано, чем семьдесят лет назад, сослаться на исторические примеры истинной демократии, без признаков плутократии или влияния других групп по интересам - в общем, попробовать поговорить осмысленно. Попробуйте, вдруг понравится.

Date: 2011-10-11 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Осмысленно поговорить о том что как минимум некорректно проводить параллели с Геббельсом если кто то упомянул слово "плутократия"? Ну я не знаю даже, попробуйте внести все ваши соображения почему это делать корректно сюда - http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin's_law и подождать осмысленной дискуссии. Но мне доказывать эти вещи вам, в вашем пропагандонском уютненьком журнальчике? Нет, я лучше вас покормплю, всем на радость.

Date: 2011-10-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
То есть ссылка на закон Годвина, которую Вы тут предлагаете в не знаю какой раз - это все, что Вы можете предложить в качестве доказательства того, что моя параллель не имеет права на существование? Вот с этим Вы пришли в мой уютненький пропагандонский журнальчик? И все?

Date: 2011-10-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Вы можете проводить какие угодно параллели, а я могу судить об этим параллелях и называть вас толстым пропагандоном, потому что это довольно очевидно вытекает из параллелей. Все в своём праве. Если вы вдруг считаете что я вам тут буду курс здравого смысла читать вы не по адресу. Я тут вас кормлю, ну и параллельно раскрываю вашу интересную личность миру. По капле.

Date: 2011-10-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это-то понятно, странно только, что это у Вас занимает столько времени. Ну, раскрыли Вы миру мою интересную личность - ага, он нарушил закон Годвина! - а дальше-то что Вы тут делали? То есть помимо корма, за который очередное спасибо? Вам, наверно, показалось, что я про закон Годвина не знаю, или, скажем, не понимаю его сути, и Вы все пытались мне это объяснить, снова и снова ссылаясь на этот всеобъемлющий закон природы?

Date: 2011-10-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
И действительно "снова и снова" - ровно два раза. Смысла вы его безусловно не понимаете, иначе не плевались бы желчью про "нарушил закон годвина" и т.д. Смысл там даже не в нацистах или гитлере, а в том что это всего лишь чрезвычайно избитый и надоевший всем приём троллинга, основанный на том что какое то явление связывается с чем то ужасным по крайне далёкому и надуманному поводу. "Обама хочет повысить налоги? Это чтобы было как в Норвегии? Где психопат Брейвик недавно перестрелял 80 человек?" Только у вас этот идиотизм ещё и доведён до логического конца сравнением с нацистами, которое уже как бы без комментариев. Закон Годвина тут частный случай logical fallacy, один из самых унылых разновидностей. И да, вы его нарушили, поздравляю. Но не волнуйтесь - можете и дальше нарушать, никто вам не мешает, всем весело.

Date: 2011-10-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Еще один намек пропал втуне, увы. А ведь даже и не намек был, а вполне конкретное предложение раскрыть тему. Закрадывается подозрение, что Ваша благородная ярость, вызванная моим нарушением этого закона, который, оказывается, заодно еще и logical fallacy, лишила Вас способности читать. А жаль, могло бы получиться любопытно; впрочем, это я напрасно. Уже вполне очевидно, что не могло.

Date: 2011-10-11 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Все ваши т.н."намёки" сводятся к одному ничем не примечательному соображению "Whatever... I'll do what i want!"(C) Erik Cartman. Ну и соответственно вам не обязательно как то что то обосновывать или оправдываться. Зачем мне эти "намёки" слушать? Эти намёки есть ли у любого самодура из интернетов, мне что до этого? Предпочитаю благородную ярость, тем более что тему я уже давно раскрыл, прямо в первом своём сообщении. А вы до сих пор элегантно крутите жопой со своими "намёками" и "тонким" сарказмом.

Date: 2011-10-11 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
По-моему, Вам отказывает самообладание. Тему Вы не раскрыли, куда там. Даже не начали. В принципе, на Вашем месте любой менее необычный человек давно бы понял, что закон Годвина в моих глазах не имеет того же ранга, что, скажем, второе начало термодинамики. Если Вам проведенная мной параллель представляется неоправданной, простой ссылки на этот закон мало, требуются более подробные построения, повторные же ссылки только убеждают меня в Вашей интеллектуальной недостаточности. Я, однако, делаю скидку на Вашу необычность и надеюсь, что этот намек - это опять был намек, имейте в виду, - найдет свой путь в глубины Вашего сознания.

Кроме того, рекомендую следить за языком. Я понимаю Ваше раздражение, но за тупую грубость я просто баню.

Date: 2011-10-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Вам очень хочется меня забанить, это понятно, и напоминаю что вам не обязательно ждать "тупую грубость" в свой адрес - вы ведь хозяин этого журнала, you're doing what you want! А вообще я так понимаю в законе Годвина вас смущает слово "закон". Видимо получается ментальный какой то диссонанс, по которому законом не может быть названо ничто кроме фундаментальных законов природы и юридических законов. А это как выясняется вовсе не закон природы и не статья в уголовном кодексе. Значит никакого смысла в нём быть не может, даже если формально говоря это действительно никакой не закон. Просто эмпирическое наблюдение. Но зачем мне вам доказывать что то, о чём большинство и так со мной согласится я не очень понимаю. Вы не согласны - отлично, продолжайте в том же духе, но от этого продолжает дурно пахнуть.

Date: 2011-10-11 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Хотелось бы забанить - давно бы забанил, еще в том треде, где Вы про пластиковый попкорн рассказывали. Но, как я уже говорил, такую редкость, как тролль-альтруист, надо беречь. Так что, как насчет раскрыть тему?

Date: 2011-10-11 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
А почему у вас такая на попкорне фиксация? Я вообще то его тоже не ем, но это просто фраза такая - запасся попкорном. Вы её буквально понимаете?
Эта же тема раскрыта, дорогой товарищ из Иллинойса, как вами так и множеством до вас, тема благодатная, но боюсь смешная только вам самим. Этого добра везде полно - Image

Date: 2011-10-11 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, значит? Ну, на нет и суда нет. Но я надеялся до последнего!

Date: 2011-10-11 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Ну, я мог бы конечно попробовать донести до вас мысль ещё раз но на английском, например. Но у меня плохо получается изображать акцент южный акцент, поэтому вряд ли получилось бы лучше. Да и думается мне результат был бы тот же - но я рад что так удачно вас покормил, хорошо кушать в вашем возрасте уже не приходить, а необходимость.

Date: 2011-10-11 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Попробуйте про закон Годвина сплясать что-нибудь. Вдруг у меня наступит просветление.

Date: 2011-10-11 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Нет, у вас всё очень плохо и просветлений не ожидается.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026