chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Трамп, разругавшись с Райаном, написал твит, что у него теперь развязаны руки. Буквально – что с него сняли кандалы. Мол, может теперь ругаться всласть, не обращая внимания на партийные тонкости.

На это тут же отреагировал глава афро-американцев в Конгрессе. Кандалы – это, оказывается, исключительно про рабство, а расист Трамп посягнул.

The head of the Congressional Black Caucus (CBC) hammered Donald Trump’s “shackles” comment on Tuesday, saying the comments were “reckless” and harken back to the age of slavery.

Rep. G.K. Butterfield (D-N.C.) accused the GOP nominee of adopting “dog-whistle” messaging tactics to appeal to the white working-class voters who largely constitute his base. It won’t help him, Butterfield warned, with moderate Republicans and black voters already alienated by Trump’s frequently incendiary campaign.

“The moment an African American hears the word ‘shackles’ it’s reminiscent of the era of slavery,” Butterfield said in a phone interview. “We’re at a point now where Donald Trump is out of control. We don’t know what’s next.”

Что характерно, этот совершенно идиотский наезд найдет обширную благодарную аудиторию. И такое сейчас происходит по двадцать раз в день.

Должен сказать, что нынешняя кампания крайне тяжело на мне отражается. Довольно многих, с кем раньше я худо-бедно мог разговаривать, я теперь вынужден считать или идиотами, или людьми, сознательно отказавшихся от интеллектуальной честности. То есть любой человек, который говорит мне, что в почтовом скандале Клинтон нет ничего особенного, попадает в эту категорию сразу, и туда же попадает человек, который видит в Трампе консервативного героя sans peur et sans reproche. В результате круг общения заметно сужается – но вот не могу больше, ничего не поделаешь, и главное, не могу перестать новости читать. Одно утешает – среди знакомых мне сторонников Клинтон гораздо больше людей, склонных яростно отрицать реальность, данную нам в ощущениях, чем среди знакомых мне сторонников Трампа.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2016-10-12 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
"и туда же попадает человек, который видит в Трампе консервативного героя sans peur et sans reproche" - Ну, пусть Трамп не консервативный в каком-то понимании этого слова. Или не герой, вроде бы опасность ему непосредственно не угрожает. Зато он предлагает реальные полезные меры по ряду важнейших вопросов. И весьма этично ведет свою кампанию. Он аргументирует по-делу. Дает сдачи правда, когда подвергается личным нападкам. Куда у вас попадают люди, которые этого не понимают?

Date: 2016-10-12 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Аргументирует он иногда так, что глаза на лоб лезут, меры предлагает всякие, и про этичность кампании я бы тоже поостерегся. Не Клинтон, конечно, но в этом деле вообще про этику говорить страшновато.

Date: 2016-10-12 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Многие его сторонники в этом не признаются, но люди голосуют совсем не за его личность, а за идею. Он всего лишь знаменосец идеи слома истеблишмента, глобализма и политкорректности. Для этого как раз нужен хам с ломом, а не рыцарь с цветами. Ну а Трамп ещё и профессиональный строитель, может не только сломать, но и построить )))

Вообще накатаю сегодня пост об этом. To correct he record так сказать.
Edited Date: 2016-10-12 04:04 am (UTC)

Date: 2016-10-12 10:01 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Да, это в первую очередь протест против болота, в которое засосало США стараниями "приличных" политиков.

Date: 2016-10-12 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Причем главные протестанты - необразованные белые мужики средних лет.
Потому что работы по кручению гаек за $40 в час ушли навсегда - и даже не в Китай, а роботам. А новые работы требуют от high school dropouts непосильных для них интеллектуальных усилий.

Выйдет на оперативный простор гугломобиль и прочие самобеглые коляски - вот тут-то мы и увидим настоящие протесты миллионов дальнобойщиков и таксистов, которые кроме как крутить баранку ничпрта не умеют, и вдруг окажутся никому не нужными.

Date: 2016-10-13 09:19 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Одновременно с роботизацией должны быть предусмотрены меры по занятию высвобождающейся рабсилы или надо стимулировать уменьшение продолжительности жизни населения.

Date: 2016-10-13 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Ну предложите хотя бы парочку таких мер, по занятию рабсилы.

А про "стимулировать уменьшение продолжительности жизни населения" - это вы Ефремова начитались, "Час Быка". В реальной жизни без введения диктатуры и массового террора такое не прокатит.

Date: 2016-10-13 12:23 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Не вопрос! Нет работы в США? Значит надо помогать Африке - строить заводы, школы, больницы, современное сельское хозяйство и все это руками высвободившихся американцев. Попутно ликвидируя избыток населения.

Date: 2016-10-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
1. Кто за это будет платить ?
и
2. Каким способом вы предлагаете заставить американцев ехать работать в Африку ?

Date: 2016-10-13 12:53 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Заставить? Да они в очереди будут стоять! Вы вспомните как при Рузвельте за похлебку толпы работали...
А платить будет ООН и МВФ - они уже поняли, что программы помощи отданные неграм и азиатам не работают. Теперь эти деньги отдадут рабочим из США.

Date: 2016-10-13 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Программы помощи финансируются донорами. А вдруг донорам не захочется кормить американцев?

И про "в очереди стоять" это вы смешно сказали. Им проще будет очередного сандерса выбрать, с программой "отнять и поделить". Трамп в этом цикле, похоже, пролетает - но его электорат будет только расти.

Date: 2016-10-13 01:07 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Рузвельт это и был такой из себя сандерс, социалист до мозга костей. Не зря он так с СССР задружился.
А доноры плятят деньги не просто так, они во многом возвращаются в донорские страны закупками продовольствия, машин и оружия.

Date: 2016-10-13 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
То, что донорам возвращается - это понятно. Непонятно, почему доноры захотят при этом откармливать толстых американцев, а не худых афронегров. И все еще непонятно, почему толстые американцы ломанутся толпой за океан строить хижины дядям томам, помирая от малярии и эболы, если им достаточно проголосовать правильно и быть в шоколаде у себя дома.

Так что ваш план по предоставлению рабочих мест мне все еще непонятен.

P.S. Рузвельт был сандерсом на фоне дикого капитализма, которого уже практически нигде не осталось. Но это не имеет отношения к обсуждению

Date: 2016-10-13 01:30 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
В Африку поедут не толстые, а худые, которые остались без работы. Пособия на всех не хватит. Уже сейчас практически достигнут потолок возможного. Так что "голосуй, не голосуй, всё равно получишь ...".

Date: 2016-10-13 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
ай, никто туда не поедет. нету желающих платить за турпоездки в африку, не-ту. Так что ищите рабочие места внутри страны. Причем такие, на которых бывший тракер сможет хотя бы прокормить себя и семью.

Date: 2016-10-12 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
реальность, данную нам в ощущениях

Это, кстате, корень проблем в Вашем общении с интеллектуалами. Вы ведь берётесь проверять идеи реальностью, опытом, а это неверно. Красота и верность идей должна проверяться через её радушное приятие братством интеллектуалов. По мере дальнейшего развития цивилизации реальность имеет всё меньшее значение, все и так сыты, всё и так есть. А вот мнение сообщества значение имеет всё большее.

Более того, это стремление иррациональное, к успеху в обществе не ведущее. Наверное, Вы думаете, что Баттерфилд глупый, а он умный. Он соображает какое тип поведения вознаграждается, а Вы нет. И он получает выгоду от своего поведения, что рационально, а Вы не получаете и, следовательно, действуете нерационально. В конце концов, запаса прочности страны на наш век скорее всего хватит, а потом хоть потоп, а Бога всё равно нет, отвечать не перед кем.

Честность эта самая интеллектуальная, глупый атавизм, мешает Вам гармонично жить и устраиваться в новом дивном мире. Заставляет, понимаешь, сверять с реальностью, в результате ни профита ни уважения среди прогрессивно мыслящих интеллектуалов. Страдания одни.

Даже тупые люди, коих навалом в ленте, мыслить толком не способны -- а откуда ветер дует знают лучше Вашего. И вполне солидарны, полностью поддерживают и разделяют все идеи прогрессивно мыслящей общественности.

Так-то, хехе

Date: 2016-10-12 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Наверное, Вы думаете, что Баттерфилд глупый, а он умный.

Вот уж чего я не думаю. Там вообще дураков мало - даже тот демократический орел, который опасался, как бы остров Гуам не перевернулся, вовсе не дурак и знает, что делает. Но насчет уважения среди прогрессивно мыслящих интеллектуалов Вы, конечно, совершенно правы. Это мне не светит. Пожаловаться, впрочем, особенно не на что - в нашем рэкете можно прожить и без этого уважения.

Date: 2016-10-12 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Ну а кто же писал выше про идиотский наезд. Надо писать, что наезд был весьма своевременный и оправданный, приносящий политические дивиденды и благодарно воспринимаемый аудиторией.

Идиотство это сверять с реальностью, данной в ощущениях. Типовой stubbornness. Поэтому он глава комитета, а Вы ругаетесь в жежешечке и вынуждены считать людей идиотами, что, конечно, не способствует выстраиванию дружественных, толерантных и политически корректных отношений.

Date: 2016-10-12 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вы это, полегче. Я и дальше намерен приглядываться к реальности, данной нам в ощущениях - включая, кстати, благодарную аудиторию для идиотских наездов умных политиков, которая тоже вполне реальна, к сожалению. Пусть это будет мой сорт идиотизма, даже если я из-за этого не стану главой комитета, ггг.

Date: 2016-10-12 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Вот это разумно, признать стремление выполнять максиму "нужно просто быть честным и не врать" сортом идиотизма.

Но на самом деле, конечно, только на таких людях мир и держится, хотя для них это нередко в ущерб собственному здоровью и благополучию, но к славе и процветанию цивилизации вцелом. Это альтруизм, если разобраться.

А люди типа Баттерфилда законченные эгоисты, разрушающие исправно работающую систему из соображений личной выгоды и упований, что на их век хватит.

Date: 2016-10-12 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Мне обиднее всего, что Трамп на финальной дистанции чижика съел, паршивец.
Ну выиграл свою программу на большой арене - отрабатывай ожидания. Так нет, устроил тоскливый договорной слив.
Скотина.

Date: 2016-10-12 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Ну не шмогла".
Хотя вторые дебаты были вроде ничего себе.

Date: 2016-10-12 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Ахтыжбожежмой, кто-то реально думал, что в general election можно так же разсираться со всеми подряд, особенно с прессой, врать в глаза, обкладывать всех херами, мацать тетек за письки - и надеяться на любовь чистой публики?

Трамп свой электорат отобрал у репов на кокусах и праймериз. Все, кому нравится бесноватый злопамятный хам-нарциссист, уже и в партию вступили, и за него проголосовали. Но вот проблемка - они пока еще не составляют половину электората США.

Date: 2016-10-12 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Печально все это. Если б Трамп открывал рот только что б всем напомнить о скандалах в которых замешана Хиллари было б просто великолепно. Но приличная часть GOP на primaries специально голосовало за "обезьяну с гранатой что б их всех там разорвало". Вот и получилось - на зло маме уши отморожу. С другой стороны эти выборы серьезно осветили вопрос кто в доме хозяин - электорат или эстаблишмент. Демократам показали как их всех имели ввиду в DNC. А вот RNC establishment сейчас колбасит не по детски.

Date: 2016-10-12 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, демократы у нас очень демократические, прямо на удивление, хотя чему там удивляться-то. Но ведь им, похоже, это нравится.

Date: 2016-10-12 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Ну даже Берни подмахнул. Типа да мой электорат - лузеры сидящие на шее у родителей и требующие всего бесплатного. И ничего. Улыбаются и машут.

Date: 2016-10-12 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Там еще есть какие-то очаги сопротивления (https://heatst.com/politics/bernie-on-the-ballot-supporters-quietly-run-national-write-in-campaign/), но это все, конечно, слезы.

Date: 2016-10-12 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Ну и я вижу/знаю некоторых бывших демократов и берни supporters которые теперь за Трампа просто что мол иди оно все туда за что Трамп женщин хватает.

Date: 2016-10-12 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Ну про скандал с pussy позиция - в этом нет ничего особенного - среди сторонников Трампа весьма популярна. Как бы не чаще чем среди сторонников Клинтон с сервером. Хорошо что я в другой стране и мне не надо выбирать между ними.

Date: 2016-10-12 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну да, я примерно про это же, хотя и отметил, что среди моих личных знакомых соотношение несколько другое, мало кто Трампа с пеной на губах защищает. Ну и конкретно два этих скандала я бы не сравнивал, масштабы все-таки совершенно разные. У Трампа ничего сравнимого с клинтоновским сервером пока вроде не всплывало, но у него и возможностей меньше было так фундаментально отличиться, не государственный человек. Вот если бы нашли у него по бизнес-линии какую-нибудь уголовщину, от которой ему удалось отмазаться благодаря личным связям, это было бы примерно то же самое. Искали, насколько я понимаю, старательно, но пока выкладывают только штуки вроде "он в девяносто пятом показал убытки в миллиард и с тех пор, возможно, списывал эти убытки с налогов". Может, еще чего-нибудь и выложат, посмотрим.

Date: 2016-10-12 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Я не уверен в разности масштабов. Все-таки то, что Трамп считает нормальным совершать преступления сексуального характера, это довльно много, не зря от него республиканцы побежали как от прокаженного.

Но у нас с вами явно сильные различия в ценностях и спорить кто из них хуже бессмысленно. К тому же мне Клинтон банально выгоднее Трампа, поскольку внутренняя политика США мне не важна(я живу в Австралии), а во внешней политике США мне важна стабильность и предсказуемость - здесь непредсказуемость Трампа - сильный аргумент против него.

Date: 2016-10-12 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Что касается преступлений сексуального характера, то не будем уподобляться долбанутым радфем-активисткам и устраивать истерику. Трамп вовсе не "считает нормальным совершать преступления сексуального характера". В этих сексуальных делах действует могучий двойной стандарт, абсолютно одно и то же действие может женщиной восприниматься диаметрально по-разному - смотря кто и при каких обстоятельствах действует, и что за женщина, и в каком она настроении, и какая при этом погода, и так далее. Называть то, о чем говорит Трамп, по умолчанию sexual assault'ом - все равно, что считать любой половой акт по умолчанию изнасилованием. Люди, которые так считают, конечно, есть, - это официальная позиция одного из течений радикального феминизма, - но большинство все-таки знает, что дела обстоят несколько иначе. Так что Трамп не столько пропагандирует "преступления сексуального характера", сколько хвастается тем фактом, что некоторые женщины иногда склонны много всякого позволять людям, достигшим определенного социального статуса. Это, конечно, гнусный неполиткорректный сексизм и мизогиния, но все-таки не криминал.

Эти тонкости, разумеется, не делают Трампа менее отвратительным. На персональном уровне, кстати, он для меня гораздо отвратительнее, чем Клинтон. Я людей этого типа вообще терпеть не могу, а Трамп даже для этого жанра выдающийся говнюк. Клинтон же - обычный лживый коррумпированный политик с ярко выраженной склонностью пренебрегать правилами и законами, ничего выдающегося. Проблема, однако, в том, что я голосую не сердцем. Мне представляется, что президентство Трампа куда менее опасно - как для США, так и для всей округи, - чем президентство Клинтон. При Клинтон будут стремительно усугубляться те же проблемы, что и при Обаме, когда президент-демократ делает что ему вздумается при полной поддержке госаппарата и прессы. Обама всю дорогу плевал на Конгресс, и довел дело до того, что его бюрократы тоже открыто плюют на Конгресс, а это недопустимо. У Трампа возможности разгуляться не будет никакой, ему будут мешать со всех сторон, пресса будет в любом его чихе находить повод для импичмента, госбюрократы будут совать ему палки в колеса или вообще его игнорировать, и с Конгрессом он тоже договориться не сможет. А вот с Клинтон система сдержек и противовесов, изрядно уже покалеченная Обамой, будет демонтирована окончательно. С моей точки зрения это чрезвычайно опасная перспектива.

Это не говоря про то, что предсказуемость и стабильность клинтоновской внешней политики никакой не аргумент, а просто выдумка. Одна Ливия чего стоит, не говоря про все остальное.

Все это, впрочем, не слишком релевантно, поскольку победа Трампу очевидным образом не светит. Что выросло, то выросло. Клинтон будет президентом, демократы отобьют Сенат, а чего доброго, еще и Палату, в Верховном суде у либералов будет перевес два к одному, и зашагаем мы дорогой прогресса в светлое будущее - мало не покажется.

Date: 2016-10-12 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
единственная надежда на то что наберется достаточное количество людей с фигой в кармане

тот факт что такой кандидат-говно как трамп набирает свои не маленькие проценты говорит о том насколько поперек горла Хиллари&Ко

Date: 2016-10-12 10:09 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Сервер это - чепуха!
А вот братья Подеста получающие деньги из Москвы, продажа урановых приисков Росатому, исламистка в администрации Хиллари, миллионные гонорары Билла от лекций в РФ, предательство дипломатов и морпехов в Бенгази...
Я не понимаю, как это вот всё остается безнаказанным?

Date: 2016-10-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Чего тут непонятно-то. В последнее время мы узнали довольно много про то, как именно все это остается безнаказанным.

Date: 2016-10-12 03:54 pm (UTC)
alexeybobkov: (похудел)
From: [personal profile] alexeybobkov
А помните, что было в Исландии после опубликования оффшорных документов? Премьер сначала заявил, что не собирается в отставку, потом сбежал с интервью после вопроса про офшор, а потом, на следующий день, всё-таки подал в отставку после многотысячных акций.
Мне интересно: где, блин, многотысячные акции у нас? Почему "настоящих буйных мало"? Хоть кто-то? Или всем всё уже похрену, как в России? Ну так и закончится тем же, и с той же стремительностью.

Date: 2016-10-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну да. Я только насчет стремительности не уверен.

Date: 2016-10-13 02:46 am (UTC)
alexeybobkov: (похудел)
From: [personal profile] alexeybobkov
Ну, в смысле "относительно стремительно". Экономическая мощь, может, ещё и продержится довольно долго, но свободы кмк уйдут очень быстро, на глазах, за следующий десяток лет. Мне 54, и я совершенно не надеюсь "не застать этого до моей пенсии".
Edited Date: 2016-10-13 02:46 am (UTC)

Date: 2016-10-12 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да, гнусно это всё.

Date: 2016-10-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Попробуйте с другой стороны подойти, не только к выборам:

люди
или поддерживают кандидата,который будет выгоден (как они думают) им и/или их детям

(это хороший расклад)

или готовы на все,чтобы отмстить миру за реальные или вымышленные обиды.

Иногда все вместе. Но редко.

Интеллектуальная честность, соображения блага нации и человечества тут вообще не при чем.

Date: 2016-10-12 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Забавна ассиметричность ситуации.

Куча народа, который будет голосовать за Трампа, вполне себе готова поливать его говном за все его "достойные" дела и высказывания.
С противоположной стороны тоже готовы... поливать говном Трампа. Хиллари практически вообще не критикуется.

Приходит в голову анекдот про Красную Площадь и "Долой Рейгана!"
Edited Date: 2016-10-12 04:26 pm (UTC)

Date: 2016-10-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2016-10-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
На Хиллари, за долгие годы на госслужбе, смогли нарыть компромата меньше чем пальцев на руке.
Сервер ее доморощенный, что сука характерно, никакие русские хакеры не взломали. По всяким уранам - разрешения давали куча департментов, клинтонша далеко не самая главная. Про Бенгази вообще смешно - ну не уровня министра иностранных дел это вопрос, странно, что ее еще в засоренных туалетах не обвиняли, мол, что она сама толчки не пробивает. Удаленные имейлы регулярно встречаются в каждой администрации и столь же регулярно никто за них не несет ответственности, непонятно, почему надо прерывать эту традицию.

Так что увы, не смогли реповские исследователи нарыть на нее что-то действительно стоящее (по оценкам демовского и независимого электората, конечно).

Date: 2016-10-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
лол, а ты кто? идиот или просто интеллектуально нечестный?

Date: 2016-10-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-az.livejournal.com
Я изложил аргументы, согласно которым компромат на Хиллари не компромат, а гавно на палочке. А вот ты, в отсутствие собственных мыслей, решил вместо аргументов перейти на мою личность. Что, IQ не позволяет вести содержательную беседу? Трамповский электорат - да, он такой, средним уровнем IQ не блещет.

Date: 2016-10-14 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Очевидно, идиот. Аргументы он изложил. В бан.

Date: 2016-10-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Не спорю, эти "аргументы" вполне могут тебе казаться аргументами, лол. Но таковыми не являются. Т.к. ты дурак, то осознать этого не в состоянии. А т.к. осознать не в состоянии, то полемика на уровне аргументов бесполезна. Неизбежен переход на личности, что логино. Если человек последовательно проявляет себя дураком, то разумно по индукции сделать вывод, что перед нами дурак. If it quacks like a duck, типа.

Date: 2016-10-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я его забанил, ответа не будет.

Date: 2016-10-14 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Не переживайте, ему это не помеха. Он нистерпел и продолжает флудить у меня в журнале, ггг.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026