chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Я тут как-то писал про феминистку, которая внезапно прозрела, когда Title IX проехал по ее сыну-студенту. Личный опыт в таких делах незаменим; как говорил Ирвинг Кристол, conservative is a liberal who has been mugged by reality. Похожая история, как сообщает нам Atlanta Progressive News, приключилась в Джорджии: у Майи Диллард Смит, начальницы тамошнего отделения ACLU, спала чешуя с глаз, когда ее дочери-школьницы повстречались в туалете с тремя трансгендерами.

“I have shared my personal experience of having taken my elementary school age daughters into a women’s restroom when shortly after three transgender young adults over six feet with deep voices entered,” she writes.

“My children were visibly frightened, concerned about their safety and left asking lots of questions for which I, like many parents, was ill-prepared to answer,” she said.

“Despite additional learning I still have to do, I believe there are solutions that provide can provide accommodations for transgender people and balance the need to ensure women and girls are safe from those who might have malicious intent,” she said.

Впечатления у Диллард Смит оказались настолько сильны, что она ушла из ACLU вообще, написав, что ACLU защищает не все гражданские свободы, а только определенный набор свобод, нужный для дела прогресса. В ACLU никогда этого не скрывали, взять хотя бы прошлогоднюю их декларацию насчет того, что они не будут больше поддерживать RFRA (пока речь шла об индейцах, они были за, а когда выяснилось, что у христиан тоже есть религиозные права, они сразу стали против). Но ей это не мешало, пока дело не дошло до ее дочек; тут-то она и прозрела. Она теперь запустила сайт Finding Middle Ground, будет, как она говорит, искать компромисс. Бывшие подзащитные демонстрируют по этому поводу обычную толерантность SJW-style:

IF she weren’t transphobic or just plain LAZY, she’d make ‘google.com’ her friend, and LEARN A FEW THINGS! Or even add a conversation with trans*folks (there are PA-LENTY of us in Atlanta, GA.) and trans*organizations/groups to get a handle on a demographic she’s been charged to represent with the same diligence as EVERYONE ELSE. Maybe THEN she’d have had “answers for their questions”!!!!! <...> She really sounds like a TERF (Trans Exclusionary Radical Feminist), but maybe she’s just a transhobic idiot, who was mistakenly put in a position she didn’t need to fill

Если кто не знаком с повадками активистов, рекомендую весь текст, он весьма типичен. Узнал оттуда, кстати, термин TERF, раньше его не слышал, хотя про трансфобных радикал-феминисток читал регулярно.

UPD: А, нет, я напрасно написал, что “раньше ей это не мешало”. Не так все просто, она и раньше “позволяла себе недозволенное”. Из организации, однако, не уходила.

Just 37-years old, Smith is the youngest of the organization’s 53 executive directors and one of only three African Americans. She is already courting controversy and ruefully reveals, “I am getting bashed by Black folks.” That’s because Smith recently told the Georgia Court of Appeals that the Ku Klux Klan has a free-speech right to sponsor the cleanup of a state highway. Given the notorious hate group’s history of tyranny, lynching’s and Jim Crow tactics her expert defense of the KKK didn’t sit well with some activists and civil rights veterans

Оказывается, кстати, что в ACLU было всего трое афро-американцев на уровне executive directors из пятидесяти трех. А теперь, значит, всего двое. Ну, ничего удивительного.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2016-06-02 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Тем не менее, она тупая, как и многие из лидеров аналогичных движений. Там где здравомыслящему человеку достаточно нескольких секунд для проведения мысленного эксперимента и прикидывания возможных последствий, тупая дура там же нуждается в наглядной демонстрации для получения эффекта.

Вот какой информации, скажите мне, ей до этого инцидента не доставало для занятия адекватной реальности позиции? Всё было, но вот не хватало именно этого пинка, никак не идут у тупого мысли самостоятельно в нужном направлении.

И перефразируя Кристола, консерватор тупой, если он стал таким после неприятного столкновения с реальностью.

Date: 2016-06-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну почему сразу тупая?
Человек вписался в определенную картину мира, в которой постоянно возникают новые меншинства, нуждающиеся в защите. Даже, если он полгода назад о их существовании не догадывался.
Мне очень интересно наблюдать, как народ ринулся на защиту прав трансгендеров, о нарушении которых не подозревал

Date: 2016-06-02 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Потому что провалила проведение мысленного эксперимента "мои дочери и брутальные трансгендеры в одной уборной".

Права меньшинств нужно защищать, тут они правы, но нужно делать это не безрассудно и не в ущерб. Демпартия же "защищает" их не ради самих меньшинств, а ради "разделяй и властвуй", их потенциальные перегибы и ущерб не волнуют вообще. Настолько что в имеющихся условиях, наоборот, хочется меньшинствам пинка ставить.

Date: 2016-06-02 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, у меня так не получается. Если либерал стал консерватором после столкновения с реальностью, это нормально. Мало ли у кого какие причины для позднего столкновения с реальностью, многие всю жизнь так и живут, не столкнувшись. А вот если не стал, а продолжает гнуть свое, как тот скандинав, изнасилованный эфиопом - вот это уже как бы наводит на мысль о некоторых проблемах. А эту конкретную правозащитницу и вообще осуждать не выходит - либеральная чернокожая тетка, которая в Джорджии настаивает, что у Ку-Клукс-Клана тоже есть право высказываться, хоть бы и насчет чистки дорог, это довольно мощно, прямо скажем. Так что удачи ей в ее новых начинаниях.

Date: 2016-06-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ККК имеет право ВЫСКАЗЫВАТЬ что угодно, в том числе подписываться на чистку дорог. а каунти или штат, как владельцы дороги, имеют полное право вежливо или невежливо отказать.

Ч., вы видели знаки на маленьких полу-хайвеях или просот проселочных мелких дорогах, что мол этот участок дороги, очистка - спонсорнуто Ротари Клубом Муховиля, или Медвежьей Деликатессен Попуктауна? эти знаки - по сути РЕКЛАМА бизнесов и организаций которые уплатили деньги на починку или очистку дороги, чтобы их имена висели как биллбоард.

поэтому тетка эта или действительно дура или путает свободу слова со свободой вешать адвертки на дорогах принадлежащих штату каунти или муниципалитету.

штат и прочие выбирает сам кому дать свое имючко прославлять а кому не дать.

через мое мертвое тело я бы дала им повесить знак что ККК "поддерживает чистоту щтого хайвея". мало того, я бы остановилась и щэтот знак прострелила в нескольких местах. и облила бы красной краской. пока те кто дали им такой рупор для саморекламы - не поймут что это не комильфо.

Date: 2016-06-02 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
и еще тетка дура по второй причине, не только про ККК и хайвеи.

она говорит не о праве девочек на ощущения себя в безопасности, отнюдь. трансы, как хорошо известно, реже представляют опасность чем любая другая группа.

она говорит о праве девочек чувствовать себя комфортно, а 6-футовые мужики со странными рожами и на каблуках - от них некомфортно ее девочкам, потому что они по сути-то фрики.

то есть она защищает право бедных девочек не делить туалеты с .. фриками. а определение фриков - это те рядом с кем девочкам неудобно.

скажите пожалуйста, а ахондропластические карлики, целая конвенция как-то была в сиракузах когда и мы там были в том же отеле.

я зашла в отельную ванную а там человек 6-7 ахондропластических дам. и я, и еще пара дам не ахондропластических. несколько кабинок, очередь. в очереди мамаша нормального роста - с ребенком лет 3х, кстати с мальчиком. и мальчик ее посмотрев на маленьких людей с большими лицами вокруг него - вдруг страшно заорал. испугался. мамаше его стало ужасно стыдно, она извиняясь направо и налево выскочила из туалета.

мальчику стало понимаете неловко, страшно, какие-то вокруг него фрики.

так как же определим кто фрики кто нет? мне может неприятно черные мешки с щелью для глаз видеть - что мне тоже попросить чтобы для них отдельный туалет сделали? они для меня фрики.

ну, понимаете, в общем, да?

дама дура потому что путает право на слово и право на адвертку на хайвее, и потому что путает права девочек на безопасность с правами девочек не встречать в туалете неприятных и непонятных фриков.

Date: 2016-06-02 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Понимаю, да. Я понял, что Вы думаете по этому поводу, несколько разговоров тому назад, еще до того, как Вы мне объяснили, что все эти девочки - бляди, которых надо ломать через колено. И тогда же Вам сообщил, что я с Вами не согласен, и объяснил, почему именно.

Date: 2016-06-02 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com


окей, вы же начали тему обратно с этой дамой, вот я и как пока повторяюсь по теме.

на самом деле мое мнение как почти всегда конгруэнтно сигнамаксовому - не должно быть публичных туалетов. все туалеты должны быть унисексовые. и не будет проблем кого в них уютно видеть кого нет.

а пока они не унисексовые - попросить трансов МТФ не ходить в женские, а ФТМ - не ходить в мужские, просто чтобы не поднимать эти идиотские дискуссии. надоело уже, остоебенeли эти анти-трансовые законы - и пардон сами боевые трансы тоже.
а небоевые и так выглядят как свой гендер
и ходят в туалет своего нового гендера не привлекая вообще никакого внимания.



i want to talk about Mr. Frank...
Edited Date: 2016-06-02 04:04 pm (UTC)

Date: 2016-06-02 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
попросить трансов МТФ не ходить в женские, а ФТМ - не ходить в мужские

Вот в Северной Каролине и попросили. И Вам сразу остоебенило.

Date: 2016-06-02 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
остоебенЕло? или все же ИЛО? мне кажется Е.


мне остоебенело то что об этом люди говорят всерьез, что какие-то идиоты - океей, ЛЕВЫЕ - согласна - начали этот кошмарный дискурс.

последний раз повторюсь, окей? собственно "трансы в женских туалетах" были всегда. но это такие трансы которых или никак не признаешь не за female, или слегка странные но все же не вполне ля каж а фоль. и никому-никому они не мешали. у них нет вида фриков. а людям мешают именно фрики. а маленьким детям - даже больные люди и инвалиды. если их не "ломать через колено" когда им инвалиды мешают - то будет русская жуткая культура у нас. я этого не могу.

а "ломать через колено" девочек которым мешают дикого вида непонятно какого пола трансы - я тоже считаю стоит - потому что эти трансы по сути инвалиды, что бы там американская психиатрическая организация не плела.

но лучше бы никого не ломать а сделать всем отдельные туалеты.

люди - не только девочки - суки, если их не ломать. не все. Драгунский утверждает 80%, я утверждаю 20%. но эти 20% надо ломать. с детства.

а иначе выростут такие которые сикху-врачу отказываются залить бензин, а ребенка-калеку выгоняют из катка ( и такое было, могу подробно).

Date: 2016-06-02 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А почему бы и не говорить всерьез о том, что всерьез происходит прямо сейчас? Шутка ли - два правительственных департамента издают директиву как раз на предмет поломать через колено большинство населения. А население, значит, должно делать вид, что ничего не происходит?

Ну и давайте я еще раз повторю, где я с Вами не согласен. Когда Вы говорите, что девочкам мешают в раздевалках фрики, потому что на них неприятно смотреть - это полная чушь, здесь совершенно нерелевантная. Дело не в том, что девочкам неприятно смотреть на фриков. Дело в том, что девочкам (возможно, не всем, но большинству) неприятно, когда на них, девочек, в раздевалках смотрят. Фрики, или мужики, закамуфлированные под фриков, или просто мужики, спасибо обаминой администрации. Такие дела. Поэтому не рассказывайте мне больше про девочек-биготов и про ломку через колено, очень Вас прошу, мне это уже порядком осточертело.

А про отдельные туалеты я как раз согласен полностью. Но увы, мало их пока.

Date: 2016-06-02 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"в раздевалках"

Почему то народ обычно акцентирует внимание на туалетах, а не на душевых или раздевалках.

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darum.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну НАДО ЖЕ так меня запутать??

я уже правда не знаю где верх где низ.

я кажется начинаю понимать - Вы наверное не видели женские туалеты изнутри.
там обычно раковина или ряд раковин, и запирающиеся кабинки.

то есть смотреть на девочку можно не писающую, как у вас мужчин, говорят вы искоса можете на хозяйство соседа полюбоваться - а только на моющую руки девочку.

поэтому проблема смотрения на девочек сводится не к смотрению на девочек в момент интимного акта, а к пребыванию с ними в небольшой комнате или в большой зале (как в отельных туалетах, и школьных, универских больших, больничных).

я конечно добиваю уже мертвое тематическое животное, но я же зануда, Ч., уж простите, каких мало - значит если "девочкам неприятно когда на них смотрит транс" может относиться к раздевалке в спортклубе, где большинство женщин ( не я) - ходят голыми. и там же девочкам неприятно когда на них не без интереса косится очевидная бутч-лесбиянка с ногами волосатыми до пупка, килограммом железа на лице, и обритой наголо головой с татуировкой.

пока я не перешла в факульти-фасилити, такая имела шкафчик-локер рядом со мной, и приходили девочки из команды гребли хайскула, там раздевались и на нее смотрели с ужасом. фрик. но там раздевалка.

а туалет? девочки не хотят чтобы на них смотрели в туалете? А КАК НАСЧЕТ В ЛИФТЕ - это же еще меньше комнатка чем любой туалет? если им там тоже неприятно???

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
собственно "трансы в женских туалетах" были всегда.
Собственно еще раз - наш закон не о трансах или не трансах. Он о том, что существуют пределы в которых муниципалитеты могут устанавливать правила. Потому что мы тут, в замшелой каролине очень не любим если нас пытаются...
"ломать через колено"
Кстати, забавно, но эта часть дискуссии пересекается с дискуссией о CPS по сути. Можно даже логический ряд построить - надо ломать девочек, а если родители не хотят участовать - то ломать и родителей.

Комплекс какой-то что можно и нужно ломать. Кстати, именно после дискуссии об этом в своё время по поводу той девочки которую забрали у родителей где-то в Новой Англии я серьезно пересмотрел своё отношение к врачам и точно знаю что к врачу типа сигнамакса, при всем моем уважении я никогда не обращусь. И сыну который на полном серьезе готовится идти в Дюк на эту стезю прям как пример показываю - будешь таким - убью нах как Тарас Бульба Андрия.

Кстати, "через колено" на государственном уровне или на попытках туда пробраться - это основная причина по которой лично моя жена вооружена и очень хорошо стреляет. Удачи тому кто решит ломать её или её ребенка.

IMHO если ломать - то надо тех, кому очень хочется ломать. Потому что это будет по честному и по-божески. Если собираешь делать что-то с другими, будь готов что это будут делать с тобой. А пока все эти либеральные идеи, как и приведено в посте, увы, сводятся к старому анекдоту "а нас-то за что?".

Date: 2016-06-02 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я тоже вполне вооружена и умею стрелять ;-))

ломать надо тех кто путает свои права со своим расизмом или прочими байасами.

лифты тоже не так давно у тебя в штате были для белых и цветных отдельные, потому что белые считали своим "право" не ехать в одной кабинке с черным.

это - и за это - надо ломать. через колено ли или как иначе, но надо.

вы сами, дорогие любители конституции, справедливо говорите что права на аборт или права на страховку - нет. нет таких прав.

ровно также, нет права на выпихивание кого-то из лифта ли, бани ли- из-за своего "дискомфорта".

во и все о чем я. а то слишком много народу в эом кампфе - в котором я против абсурдных законов, кстати, то есть фундаментально на стороне Ч. - которые действительно путают права и свои заскоки.
права не хотеть кого-то в туалете или в лифте потому что они тебе не ндравятся или "пугают" - нет.

мало ли кто кого.. пугает.

(no subject)

From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com - Date: 2016-06-03 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-06-02 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
это не ваш блог. брысь.

Date: 2016-06-02 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
“I have shared my personal experience of having taken my elementary school age daughters into a women’s restroom when shortly after three transgender young adults over six feet with deep voices entered,” she writes.

“My children were visibly frightened, concerned about their safety and left asking lots of questions for which I, like many parents, was ill-prepared to answer,” she said.


Дети были напуганы почему? Не потому что им угрожали, даже не потому что на них смотрели каким-то неподобающим образом, а потому что они встретились с неожиданной ситуацией. Правильно?

Чем эта проблема отличается от, скажем, проблемы ребенка (совершенно реальной тоже), который никогда раньше не встречался лицом к лицу с чернокожим человеком, а теперь встретился?

По-моему, ничем. И, по-моему, решить проблему ребенка вполне возможно, не прибегая к сегрегации.

Date: 2016-06-02 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"а потому что они встретились с неожиданной ситуацией."

Ага. Мужик в женском туалете. Им это непривычно.

"И, по-моему, решить проблему ребенка вполне возможно, не прибегая к сегрегации."

Туалеты и раздевалки по половому принципу - уже сегрегация? :)

Date: 2016-06-02 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ага. Мужик в женском туалете. Им это непривычно.

Оставляя в стороне "мужик", -- да, им это непривычно, и именно это вызвало испуг. Точно так же, как испуг ребенка, который черных никогда не видел.

Date: 2016-06-02 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Оставляя в стороне "мужик", -- да, им это непривычно, и именно это вызвало испуг. "

Если все раздевалки и туалеты будут юнисекс, испуга не будет. Верно?

Date: 2016-06-02 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
И если детей будут с детства приучать, что публичная нагота - ок, то тоже проблем не будет.

Но вот толька одна проблема: большинство людей на этой планете не считает, что публичная нагота - ок, что юнисекс раздевалки и душевые - ок. И детей они воспитывают соответственно. Что делать будем?

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2016-06-03 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-03 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-03 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я вижу, Вы тоже сторонник ломания через колено?

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-04 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] human-bean-70.livejournal.com
Правильно?

Нет, Якiв, разумеется, неправильно. Дети были напуганы по двум причинам. Во-первых, двухметровые "трансгендеры" с грубыми голосами вторглись в их личное пространство. Во-вторых, дети понимали, что происходило нечто противоестественное и недопустимое с точки зрения принятых в нашей культуре обычаев и приличий.

Чем эта проблема отличается от...

Прямо скажем, всем отличается. Другой ребенок, в другом месте, другой experience. Разумеется, если девочка встречается с двухметровым чернокожим, одетым в hoodie и фирменные штаны, болтающиеся в районе колен, в женском туалете, то можно усмотреть некоторые сходные обстоятельства. Не бойся бэби, я трансгендер.

...решить проблему ребенка ...

У ребенка нет никакой проблемы, которую нужно было бы решать. Единственная проблема, настоятельно требующая решения в этой истории, - наличие сил, преисполненных решимости уничтожить нашу культуру.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026