1 in 5

Sep. 30th, 2015 02:58 pm
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Вдогонку к этому, ну и про вранье опять же: на HuffPo выступил один из активистов с гневной речью по поводу заголовков в прессе, вернее, одного заголовка, из New York Times. Там, естественно, тоже не удержались и написали “1 in 4 Women Experience Sex Assault on Campus”. Главный пойнт гневной речи – остановитесь, нельзя же так, нам же никто верить не будет.

Мне этот пойнт несколько сомнителен. Вполне очевидно, что публика по этому поводу неплохо информирована, поскольку паника происходит уже давно, и вполне очевидно, что одна часть публики давно ни одному слову этих ребят не верит, а другая верит и будет продолжать верить, хоть кол ей на голове теши. То есть ничего особенно не поменяется, как бы заголовки ни выглядели.

А вот как по мнению автора должен был бы выглядеть корректный заголовок, который никто из читателей NYT до конца не дочитает:

Approximately 1 in 4 of 19% of a Non-Representative Sample of Women Who Responded to a Non-Representative Survey of 27 Colleges (Out of Roughly 5,000) Reported Experiencing Sexual Assault, Where “Sexual Assault” is Taken to Mean Anything from Being on the Receiving End of an Unsolicited Kiss to Forcible Penetration at Gunpoint, Regardless of the Particular Context

Первый же коммент – “Finally, can’t believe this was allowed on Huff Post.”

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2015-09-30 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Удивленные возгласы такого типа в левых СМИ на самом деле не так уж редки. А бывает ли такое на Fox?

Date: 2015-09-30 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com

По какому, например, поводу?

Date: 2015-10-01 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да хоть по какому.

Date: 2015-10-01 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это, как Вы понимаете, ерунда. Тут у нас вполне конкретный случай: левая пресса хором врет. Понятно, как врет, почему врет, зачем врет, в чем именно врет. И вот мы видим, как на той же стороне появляется возражение. Чтобы найти "такое на Fox", нужна похожая ситуация, где правая пресса (то есть тот же Фокс, потому что больше нету) хором откровенно врет на какую-нибудь тему. Вот я и прошу - назовите мне такую тему, потому что я что-то не с ходу не вспоминаю.

Date: 2015-10-01 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Назвать ничего не могу, т.к. прессу не читаю - никакую. Но думаю, что фокс врёт точно так же.

Date: 2015-10-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Интересно как. Это ровно то же самое, что говорят т.н. ватники: да у вас так же всё врут, как у нас!

Date: 2015-10-01 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
В 2008 я выписывал WSJ. Совершенно тошнотворное издание, еще хуже, чем NYT.

Date: 2015-10-01 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
WSJ никогда не считалось консервативным изданием.
У них вообще фишка интересная: газета четко поделена на две части - консервативную и либеральную.
Редакционные статьи - если правильноо помню, консервативные, а колумнисты - левые.
Причем обе части сильно не любят друг друга

Date: 2015-10-01 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не знаю как сейчас, но тогда правые были все. Причем в плохом смысле.

Date: 2015-10-01 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я видал довольно много народу, для которых и Сандерс - правый. В очень плохом смысле.

Date: 2015-10-01 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Интересно где?

Date: 2015-10-01 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
На HuffPo. У Коса. Тысячи их.

Date: 2015-10-03 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Про Коса даже не слышал.

Добавлю для ясности, что все мои правые френды и друзья - правые в хорошем смысле. То же касается и левых.

Date: 2015-10-03 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Markos Moulitsas Zúniga, often known by his username and former military nickname "Kos", is the founder and publisher of Daily Kos (http://www.dailykos.com/), a blog focusing on liberal and Democratic Party politics in the United States.

Собственно Daily Kos я при всей моей всеядности читать больше не могу по причине полной ебнутости как писателей, так и комментаторов. Они там куда хуже кунсткамеры на HuffPo. Попадаю туда изредка по ссылкам. Зато Vox, другое его создание, регулярно оказывается мне весьма полезен, так что я держу его в ленте.

Date: 2015-10-01 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну тогда и помочь ничем не могу. Фокс, понятно, демократы обвиняют во вранье постоянно, но вот такого верифицируемого вранья на постоянной основе, в течение долгого времени, вопреки очевидным фактам - этого я не помню. Обычно те обвинения обозначают, что левые просто не согласны с фоксовской интерпретацией. Это не значит, что такого не было, но вот сходу не вспомню ничего похожего на это безобразие.

Date: 2015-10-01 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
А что они пишут про потепление?
Edited Date: 2015-10-01 02:17 am (UTC)

Date: 2015-10-01 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Про потепление пишут много чего. Не думаю, что это удачный пример. Там никто не знает, как оно на самом деле (и это, кстати, то, что правые в основном и пишут). Вам нужно найти тему, где вранье можно проверить, противопоставляя ему факты, а не гипотезы или теории.

Date: 2015-10-01 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Если бы кто-нибудь написал что-нибудь вроде "global warming is real and humans play some role in it", а на него бы напустились за непозволительные в консервативной прессе речи, то было бы оче удачно.

Date: 2015-10-01 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Повторяю - вариант с гипотезами и теориями тут не катит. Не аналогия вообще.

Date: 2015-09-30 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
Не фокс - не знаю, но на брейтбарте, который куда правее - постоянно.

Date: 2015-10-01 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Пришлите какой-нибудь линк для смеху?

Date: 2015-10-01 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Вот, например, пиздюли выписаны Карсону очень консервативным автором

http://www.nationalreview.com/article/424586/ben-carson-muslim-remarks-republicans?target=author&tid=900926

Трампа на этом сайте пинают постоянно.

Date: 2015-10-01 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я не вижу комментариев типа "I can’t believe this was allowed on national review". Кроме того, Чарли здесь не выступил против линии партии, а просто написал то, что диктует ему его здравый смысл. Но некоторые комментаторы недовольны, это есть.

Date: 2015-10-01 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Может, потому, что дело это обычное, и никто не удивляется и не говорит "I can't believe"?

Date: 2015-10-01 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Может быть. А может там просто другие порядки.

Date: 2015-10-01 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это все-таки не совсем то. Это внутрипартийные разборки, обычное дело везде. Вон леваки регулярно пинают Хиллари, которая для них недостаточно левая, ну и у консерваторов то же самое.

Здесь, мне кажется, несколько другая история.

Date: 2015-10-01 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да, наверное

Date: 2015-10-02 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Кстати, интересная статья на тему эпидемии изнасилований.

http://www.usatoday.com/story/opinion/2015/09/30/glenn-reynolds-catherine-lhamons-rape-title-ix-column/73019678/

Я и не знал, что вся эта херня началась с обыкновенного письма одного из чиновников. Даже не закона. Охренеть. Они этот сраный Title IX переписали от и до

Date: 2015-10-02 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я об этом писал как-то, когда заинтересовался этой темой. Рейнольдс справедливо пишет, что это полное безобразие даже по меркам административного права (которое, на мой взгляд, представляет собой один из главных американских кошмаров). Интересно тут вот что - отчего университеты не послали ее с этим письмом подальше, а радостно приняли участие в процессе.

Date: 2015-10-02 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ну там в конце статьи дается версия: университетам не хотелось рисковать федеральными грантами, плюс, они вполне поддерживают это. А что? Кузница демократических кадров

Date: 2015-10-02 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так они, собственно, ничем не рисковали - это письмо не проходило положенных в административном праве процедур, не является ни законом, ни правительственной регуляцией. Но вот поддерживают.

Date: 2015-10-02 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Даааа, но мало ли что...
Как показывает опыт, чиновники могут сильно нагадить в обход законов, если захотят
А если политика чиновника вполне себе поддерживается администрацией...

Date: 2015-10-02 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Тоже верно. Нагадить могут, а разбираться с правительственным агентством - удовольствие небольшое и крайне сомнительное. Но все равно есть впечатление, что университеты этим от души занимаются, а не только волею министерства. А уж люди, которых университеты на это дело ставят - этим точно энтузиазма не занимать. Там, похоже, сплошь активистки с образованием в гендерных науках и социальной справедливости. Я, помнится, давал ссылку на подробное описание истории в Амхерсте, там детально рассказывалось, кто конкретно гнобил явного ни в чем не виновного студента.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026