И еще

Feb. 4th, 2015 02:40 pm
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

В продолжение истории о студентке с матрасом: The Daily Beast опубликовал вторую сторону дела и некоторые детали. Если вкратце и без реверансов – врет студентка, и по всему выходит, что не было там никакого насилия. Такие дела.

UPD: на Jezebel появился ответ на статью в The Daily Beast. Там есть комментарии Sulkowicz по поводу фейсбучных записей (неубедительные), а также сведения про еще одно обвинение против Нунгессера: якобы он снасильничал друга-гея. Друг мучался долгие годы, и вот теперь тоже решил подать на Нунгессера жалобу. А еще есть упоминание мимоходом про “woman who encouraged Josie and Emma to report their assaults, a woman who has never had a desire to be publicly affiliated with the case.” Эта деталь раньше нигде не появлялась, везде рассказывалось, что Эмма случайно узнала про двух других жертв нунгессеровских домогательств, они встретились и решили защитить студентов Колумбии от опасного маньяка. Общий смысл ответа все тот же: да как вы, сволочи, смеете проверять обвинения в изнасиловании?

Еще ответы: Washington Post, ThinkProgress, Salon. Везде маячит тот же нехитрый тезис.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2015-02-04 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
да, по идее Колумбия должна публично извиниться. от девки не дождешься, конечно. еще карьеру на лганье сделает.

Date: 2015-02-05 01:05 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
еще карьеру на лганье сделает.

Она уже её делает. На State of the Union address была приглашена сенатором, подняла бучу в прессе со своим матрасом, и пр.. Матрас, кстати, это её курсовая работа in visual arts. Девочка идёт к успеху.

Date: 2015-02-05 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
я знаю что яд хоминем точить нехорошо.
у девочки ублюдочная рожица, несмотря на прекрасный микс еврея и китаянки. карьеру сделает, но ничего хорошего у злобных и врущих дур в жизни не бывает. если бы незлобная или неврущая хотя бы.

по сути дела парень и немцы-родители должны ее судить. долго и уныло.

Date: 2015-02-05 02:57 am (UTC)
ak_47: (default)
From: [personal profile] ak_47
Я думаю что на этом немце она остановилась неспроста. Судя по тому что о нём до сих пор известно, он такой типичный безответный тихоня. На таких всегда bullies отыгрываются.

Date: 2015-02-05 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
черт знает. немцы вообще очень цивилизованные ребята.

а она скорее бордерлайн. ее родители небось знают. сикиатры оба.

Date: 2015-02-05 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Да, согласен.

Date: 2015-02-05 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Как из статьи следует, что "врет студентка, и по всему выходит, что не было там никакого насилия"? Тот студент, которого она обвинила в изнасиловании, говорит, что не было никакого насилия. Ну, естественно. Он говорит одно, она -- другое.

Date: 2015-02-05 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Из статьи следует, что она месяцамк дружески с ним переписывалась после "изнасилования".
Он продемонстрировал их переписку в ФБ

Date: 2015-02-05 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Следует из долгого интервала между якобы изнасилованием и жалобой, в течение которого между ними зарегестрированы теплые дружеские отношения.

Date: 2015-02-05 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Является ли это (в случае реального изнасилования) чем-то невозможным, или хотя бы крайне маловероятным?

Кроме того, теплые дружеские отношения -- это сильное преувеличение. Они обменялись парой теплых дружеских фраз в ФБ пару раз.

С другой стороны, какой представляется Вам вероятность того, что три знакомые одного студента ложно обвиняют его в сексуальном насилии?

To make it clear. Было разбирательство -- студента признали ни в чем не виноватым, OK. Но мне не кажется, что есть веские основания утверждать, что три разные девушки все придумали.

Date: 2015-02-05 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Да, является.

Нет, не парой. Там 3 страницы embedded. Прочтите как следует. Например:

On Oct. 3, Sulkowicz’s birthday, Nungesser sent her an effusive greeting; she responded the next morning with, “I love you Paul. Where are you?!?!?!?!” Nungesser claims that these exchanges represent only a small portion of their friendly communications, which also included numerous text messages.

Вероятность представляется очень высокой и там объясняют почему. Особенно если учесть, что две другие даже и не утверждают, что он их насиловал.

Date: 2015-02-05 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Да, является.

Мне так совершенно не кажется. Вполне известны случаи, когда мужчина, скажем, бьет женщину и они годами остаются любовниками и испытывают друг к другу теплые чувства.

Приведены на трех страницах больше чем пара обменов репликами -- несколько дней. Ничего особенного, по-моему. И то что он claims (про малую часть) может быть правдой, а может и не быть. Но, повторю, я не вижу тут ничего невероятного, даже если он ее изнасиловал.

Вероятность представляется очень высокой и там объясняют почему.

Ну, как объясняется... Они знали друг друга, знали, что первая обвинила этого студента в изнасиловании. Один из должностных лиц encouraged одну из девушек to come forward.

И вот Вам представляется, что с очень высокой вероятностью три разные знакомые этого студента решили ложно обвинить его в очень серьезном преступлении. Просто за компанию, и потому что ADP office encouraged. Ну... Оно, конечно, чего только не бывает, но я удивлен Вашей оценкой вероятности.

А то что после того, как одна женщина comes forward, за ней следуют другие -- это как раз типично. Вон Косби -- последний случай, Вы ж не думаете, что его ложно обвиняют?

Date: 2015-02-05 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну вот давайте представим, что анально изнасиловали лично Вас (тьфу-тьфу). Вы будете после этого с насильником обмениваться в ФБ смехуёчками, договариваться о новых вонующих встречах и поминать о своей любви всуе? Будете?

Не просто за компанию, а для того, чтобы создать убедительный психологический портрет серийного насильника.

Случай с Косби совершенно другой – там жертвы действуют независимо. Если предположить, что многих из них уже прошел срок давности и им ничего деньгами не получить, то непонятно с чего бы они вдруг на него напали. Более вероятно (правдоподобно) , что по крайней мере некоторые из них не врут.

Date: 2015-02-05 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Ну вот давайте представим, что анально изнасиловали лично Вас (тьфу-тьфу). Вы будете после этого с насильником обмениваться в ФБ смехуёчками, договариваться о новых вонующих встречах и поминать о своей любви всуе? Будете?

Этот подход, и вообще полный изъянов, легко обратим. Давайте представим, что Вы имели анальный секс в полном согласии с партнером. Вы будете после этого заявлять в полицию, что Вас изнасиловали?

И вот, скажем, если Ваша жена обвинит Вас изнасиловании, появится ли сразу еще пара женщин, которые тоже обвинят Вас в сексуальном насилии? Чисто чтобы создать убедительный портрет серийного насильника.

Не просто за компанию, а для того, чтобы создать убедительный психологический портрет серийного насильника.

Для чего им было создавать этому пареньку образ серийного насильника, если он не серийный насильник? Какова вероятность, что среди знакомых девушек одного паренька найдется сразу трое, которые ему, ни в чем таком не виноватому, решат создать образ серийного насильника?

Случай с Косби совершенно другой – там жертвы действуют независимо.

В каком смысле независимо? Разгорелся скандал, и одна за другой появились женщины. (Это очень грубое описание, не совсем так, но в первом приближении.)

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-06 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-02-06 04:04 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-05 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Прочитал.
Что тут можно сказать... Меня больше поразила не главная сука, а остальные две "жертвы".
Все же очень хотелось бы, что бы Пауль вздрючил их гражданским иском

Date: 2015-02-05 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Откуда известно, что они -- ""жертвы", а не жертвы?

Date: 2015-02-05 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Из статьи.
Он оправдан во всех трех случаях.
Причем продемонстрировал, что "жертвы" прекрасно дружески с ним общались с ним после "насилия"

Date: 2015-02-05 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Так Вы же сами буквально на днях говорили, что знаете пары, где один раз за разом ложно обвиняет другого в насилии, и они остаются парой после этого. Странно, что Вас при этом удивляет, что подвергшаяся изнасилованию несколько раз обменивается с насильником дружелюбными репликами в ФБ.

И странно, что Вы находите аргумент дружелюбный реплик сильнее аргумента о том, что сразу три студентки решили ложно обвинить одного и того же студента в сексуальном насилии. Вот это Вам кажется вполне вероятным: культура изнасилований в университетах -- полный бред, зато культура ложных обвинений в изнасилованиях -- цветет и пахнет.

Date: 2015-02-05 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Обычно это другие пары.
Те, о которых я говорил, - традиционные советские, хоть 2 пары живут много лет в Израиле.
Жили по стандартной схеме:

1. Муж напивается или блядует
2. Жена получает по морде или придумывает, что получила
3. Жалоба в милицию/полицию/соседям
4. Отказ от жалобы
5. См. пункт 1

Все вокруг о скандалах знают. Всех уже зае..ли.

Здесь - совершенно другая история. Нет никаких свидетельств о скандалах, дружеское общение аж до жалобы в "куда надо". Причем никто из девушек не напоминает тех простых советских баб

Date: 2015-02-05 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Я просто напоминаю Вам о Вашем собственном опыте, Вы знакомы с ситуациями, когда люди ведут себя совершенно, с точки зрения стороннего наблюдателя, нелогичным образом. (Кстати, когда мы говорили о Зиммермане, Вы говорили именно о том, что жена раз за разом ложно обвиняет мужа в насилии.)

То что после изнасилования (предполагаемого) девушка никуда не заявила, и даже обменялась пару раз парой дружелюбных фраз с насильником (предполагаемым), что тут невероятного?

То что три разные знакомые одного студента ложно обвинили его в сексуальном насилии... Вот это Вам кажется вероятным? (Я, безусловно, не утверждаю, что это невозможно.)

Date: 2015-02-05 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Действительно, что тут невероятного? Это же крайне естественно когда жертва изнасилования пишет насильнику: “I love you Paul. Where are you?!?!?!?!” Наверное хочет еще разок?

Конечно, жертвы насилия только так себя и ведут. Еще про стокгольмский синдром вспомните до кучи. Вот же ж.

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-elle.livejournal.com - Date: 2015-02-05 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-05 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-05 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-05 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-06 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2015-02-06 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-02-07 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-05 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Яков, это совершенно другое дело.
Отношения Зимермана с его подругами очень напоминают те советские/израильские баб.
В их отношениях не поймешь, то ли дал по морде, то ли выдумала(и то, и другое вероятно). Но сам факт скандалов и предпологаемого или реального мордобития - всем известен.
Здесь же разговор идет о студентах элитарного универа.
Отношения совсем другие. Две остальные милые девочки, как следует из статьи, начали вносить свою лепту, после того, как скандал начался. Одна хотела вышибить Пауля из сообщества (по видимому считала своим долгом), у второй вообще были какие то тараканы в голове на почве прежних отношений.
Обе они, после первой жалобы, тихо слились, не прикладывая никаких усилий для обвинения "насильника", хотя университетский "КГБ" за ними гонялся с просьбой участвовать в расследовании


(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-02-05 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-05 08:32 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Насилие существует только и исключительно в мозгах человека. Мужчина от природы более активен, инициативен. Дело женщины (или другого мужчины) как он воспринимает такую активность. Невозможно определить какие-то рамки, за которыми начинается изнасилование.
Для некоторых индивидуев и похлопывание по попе уже является насилием. Это - маразм!

Date: 2015-02-05 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Дело женщины (или другого мужчины) как он воспринимает такую активность. Невозможно определить какие-то рамки, за которыми начинается изнасилование.

Ого!

Date: 2015-02-06 07:30 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
А почему "Ого!"?
Некоторым женщинам нравится, когда мужчина овладевает ими с некоторым насилием.

Меня гораздо больше возмущает избиения в семье. Вот это действительно кошмар!
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026