Ухххх

Apr. 24th, 2014 08:53 am
chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Стремительность российского домкрата внушает чем дальше, тем больше, буквально по минутам скорость нарастает. Ошеломленные комментаторы стали часто употреблять термин “днище” – это, я думаю, даже не патологический оптимизм, а просто инерция мышления, не успевает народ за процессом. Какое там днище, еще лететь и лететь. Эпическое, конечно, зрелище, чисто дым истории в синем небе над Ктесифоном. С большим интересом думаю, удастся ли спрятать тело жирное в утесах, а то между тучами и морем гордо реют совсем уж неисчислимые стада всякой сволочи, брызги явно далеко разлетятся. Вот кстати: продолжаю с увлечением читать Ольшанского. Уж не знаю почему, но весь нынешний сказочный российский пиздец мне виден в первую очередь именно через его кровожадное фейсбучное блеяние. Всякие исторические документы вроде речей вождя, продуктов метаболизма Думы или достижений тамошнего агитпропа играют роль второстепенных деталей, а вот Ольшанский впечатляет. Говорят, есть люди, собирают его статусы, авось кто-нибудь книгу потом издаст, после очередной оттепели. Ну или он сам, если сдуру уцелеет среди этой смертной любви. Бесценное будет свидетельство эпохи, особенно если вместе с комментами.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2014-04-24 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com
Вообще, очень интересно, как у них массово включаются и переключаются "мыслительныя шаблоны" чуть ли не нажатием кнопки... :)

Date: 2014-04-24 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не знаю, не знаю, мне кажется, процесс был довольно плавный и длительный. Просто вошел, так сказать, в решающую стадию - и понеслась.

Date: 2014-04-24 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-i-kedy.livejournal.com
Да-да, но я о "понеслась" стадии: сначала кричат, что антисемиты-бандеровцы лютуют, как только украинские раввины с негодованием это опровергают, тут же мгновенно появляется новый тезис - "у вас все олигархи и губернаторы - евреи!" Приехали. :)
И вот тут поражает скорость, с которой это меняется.

Date: 2014-04-24 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Какое там днище, я честно признаюсь - ох&*ваю до стадии "поднимите мне веки" каждое утро, читая очередную суточную сводку в ЖЖ.

Ольшанский - чудак на известную букву был, есть и будет, мне и 10 лет назад были непонятны восторги образованой публики на тему.

Date: 2014-04-24 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Языком он владеет прекрасно, мысли и эмоции передать может. Другое дело, что мысли и эмоции у него соответствующие, но передача качественная, за то и ценим.

Date: 2014-04-30 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Так экспонента же ж. Ползла, ползла, а потом вверх как саданет -- и полетели.
Логарифмировать надо, а потом уж читать. Все будет линейно. А так -- конечно, затрахаешься голову задирать.
Ну, и у Ольшанского экспонента, само собой. Когда-то, гавным-гавно, все такое размягченно было, волнышки какие-то там -- либералом, черносотенцем, ах, и там не любят... но экспонента, она ж завсегда все забивает...

Date: 2014-05-01 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Это не просто сюр, Звёздные войны выглядят реалистичнее. Т.е., у меня просто дух захватывает.

Date: 2014-05-01 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Зато теперь мы знаем, как это было в братской сестре Германии, да и, само собой, в первой в мире молодой республике рабочих и крестьян. Прошлое теряет этот-вот флер загадочности, хотя бы частично.

Date: 2014-04-24 04:37 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Если не секрет,что вас так впечатлило? Процесс-то идёт давно.

Date: 2014-04-24 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Меня и впечатлило давно, но там же каждый день новости, оно и накапливается. Ольшанский тоже пишет много и хорошо, прямо Эренбург. Или, к примеру, Бабель. На носу очки, в душе осень, в руке маузер, хотя и виртуальный.

Date: 2014-04-24 04:47 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Да, меня тоже давно тошнит. Вот же мерзавцы!

Date: 2014-04-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не знаю кто это такой, и знать не хочу, но излагаете годно.

Date: 2014-04-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
Вот тут у нас в России рассказывают, что США Ирак бомбили - бомбили, потом ввели войска, мол из-за ОМП, которое якобы было у Хусейна, а оказалось что никакого оружия массового поражения в Ираке не было.

Скажите, это росиянские клевещут? Или действительно по ошибке государство порушили?
Спать не могу, так хочется узнать правду.

Date: 2014-04-24 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Должен отметить, что за Вами, Логик, я наблюдаю с особенно глубоким прискорбием. Но что уж тут поделаешь.

Date: 2014-04-24 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
Я так понимаю, что это окончательный и исчерпывающий ответ на мой вопрос? Ясно...

За прискорбие спасибо, кстати.

Date: 2014-04-24 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, это не ответ на Ваш вопрос, это реакция на Ваш вопрос, а заодно на многие другие Ваши комментарии в разных местах, которые я вижу во Friendstimes. Что касается Вашего вопроса, я на него отвечать не стал, поскольку он не имеет ни малейшего отношения к тому, о чем я тут писал. Его можно было бы обсудить в каком-нибудь другом посте, на тему о взаимоотношениях здешних - американских - правых и левых, это было бы гораздо ближе к делу, поскольку вся антиамериканский дискурс, в том числе и этот, куется именно в этих взаимоотношениях, а не в России. В России здешние talking points просто повторяют, одновременно сильно вульгаризируя в угоду целевой аудитории. А я, Логик, к этой аудитории не отношусь.

Date: 2014-04-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
это у вас просто создано ложное впечатление, что баасистское государстро Хуссейна "порушили" только из-за химоружия

химоружие кстати как раз нашли

вторжение было потому, что Хуссейн оккупировал Кувейт, открыто многократно применял химоружие ранее, и сопротивлялся инспекциям, и собирался делать ядерное оружие

пропагандистская накачка против Хуссейна в США в 2003 была, я там смотрел ТВ
но российская переплюнула на порядки, выглядит ужасно
простые американцы не впадали в такую же истерику, как россияне

Date: 2014-04-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
о том что россияне впадают в истерику, рассказали по сми в процессе пропагандистской накачки, если что.

ложное впечатление о причинах у меня создало официальное вранье правительства США.

химоружие кстати нашли, да. через несколько лет в Сирии.
При чем тут Ирак, правда, я не понял.

Date: 2014-04-25 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
разведка говорит, что химоружие Хуссейн перетащил в Сирию на время инспекций -- теперь поняли?

о том, что россияне впадают в истерику, я наблюдаю своими глазами в ЖЖ почти ежедневно

Date: 2014-04-25 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
ах, перетащил в Сирию.

И еще вы не любите пропаганду, да?

Спасибо за беседу, ушел смеяться.

Date: 2014-04-24 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] steinkrauz.livejournal.com
Попробовал залезть в ФБ, посмотреть, о чём речь -- оказалось, что напрочь забыл пароль.

Оно, наверное, и к лучшему.

Date: 2014-04-24 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
А мне кажется, ну их на фиг...

Date: 2014-04-24 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Можно и так, конечно. Один черт, не от нас зависит, долетят брызги или обойдется.

Date: 2014-04-24 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
A кaкие, сoбственнo, брызги мoгут сюдa дoлететь?

Date: 2014-04-24 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Это могут быть брызги слюны, что неважно, но могут быть и брызги крови, что плохо.

Date: 2014-04-24 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Прoшу меня прoстить, нo этo oчень некoнкретнo. Нельзя ли без пoэзии, a прoстo oбъяснить?

Date: 2014-04-24 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Без поэзии нельзя. Ну разве что [livejournal.com profile] chasovschik объяснит. :-)

Date: 2014-04-25 10:27 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Можно без поэзии. Ядерная доктрина РФ предполагает применение ЯО первыми, при нападении на РФ. То есть, если Лилипутин таки доведет дело до войны с НАТО, он использует оружие массового поражения. Ну, а полетные задания будут содержать адреса Вашингтона, Чикаго и что там у вас ещё есть?
Про Берлин я, кстати, не забыл - так что брызги и до меня долетят...

Date: 2014-04-25 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Пoнятнo, спaсибo. Брызги - ядернoе oружие.

A пoчему Путин дoлжен дoвoдить делo дo вoйны с НAТO? Пoкa чтo кaк рaз oн действует тaк, чтoбы дaвaть НAТO зaмечaтельную вoзмoжнoсть НЕ вести с ним вoйну. A НAТO, мне oчень хoчется верить, не гoрит желaнием вoевaть с Рoссией.

Date: 2014-04-26 08:48 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
После 2ой мировой войны европейцы и американцы сделали очень много для того, чтобы сделать следующую войну невозможной. В числе этих мер коллективная безопасность, отказ от агрессии и захвата чужих територий, нераспространение ядерного оружия. Путин нарушил эту систему и сейчас расширяет дыру в заборе. Украина отдала добровольно всё свое ЯО в ответ на гарантии, что ее границы нерушимы. Эти гарантии нарушены. Такие же гарантии даны Японии, Тайваню, Германии и обещают Ирану. Посмотрев на такую угрозу и невозможность исполнения гарантий, по крайней мере десяток стран уже готовы приобрести собственное ядерное оружие. И это всем понятный сценарий апокалипсиса.

НАТО очень не хочет воевать. Но и США очень не хотели участвовать во 2ой мировой. Пришлось Рузвельту разрешить японцам безнаказанно напасть на Пёрл Харбор, чтобы американцы согласились воевать. Боюсь, Украина тоже станет таким Casus belli...

Date: 2014-04-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> После 2ой мировой войны европейцы и американцы сделали очень много для того, чтобы сделать следующую войну невозможной. <<

Еврoпейцы не делaли нихерa. Сидели пoд крылышкoм у aмерикaнцев, a свoи деньги вклaдывaли в сoциaльные прoгрaммы. Зa чтo и пoплaтились, в кoнце кoнцoв.

>> отказ от агрессии <<

Сербы не сoглaсятся. И ливийцы, пoдoзревaю, не сoглaсятся. Дa и мaлo ли ктo ещё.

>> Боюсь, Украина тоже станет таким Casus belli... <<

Укрaинa? A пoчему? Пoкa чтo Рoссия делaет всё фoрмaльнo дoстaтoчнo чистo. Местнoе oпoлчение, референдум, прoсьбa o присoединении к Рoссии. Если НAТO вoевaть не хoчет, тo из-зa этoгo и не стaнет.

Я пoлaгaю, чтo Рoссия не стaнет брaть дaже всю нынешнюю Укрaину. Мoй прoгнoз - следующие oблaсти: Хaрькoвскaя, Дoнецкaя, Днепрoпетрoвскaя, Вoрoшилoвгрaдскaя, Oдесскaя, Никoлaевскaя, Херсoнскaя, Зaпoрoжскaя. И всё. A уж рaзгoвoры o тoм, чтo Рoссия пoтoм непременнo пoлезет зaвoёвывaть Прибaлтику, кaжутся мне нa сегoдняшний день aбсoлютнo безoснoвaтельными. Я не вижу aбсoлютнo никaких пoпoлзнoвений в эту стoрoну.

Date: 2014-04-25 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
еще проще: рынок рухнет - работу потеряете

Date: 2014-04-25 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Кaкoй рынoк? Пoчему рухнет? И причём здесь рoссийские рaзбoрки?

Date: 2014-04-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
который биржа
это не российские разборки, это - перспективы войны в Европе

Date: 2014-04-25 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Кaкoй вoйны? Между кем и кем?

Date: 2014-04-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
там же наверху уже написали

Date: 2014-04-25 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
A я уже oтветил. С кaкoгo перепугу НAТO вoевaть с Рoссией? Из-зa рaзбoрoк нa Укрaине?

Date: 2014-04-26 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
ну так, и Вам уже ответили
собственно, правительства разных стран - членов НАТО (e.g. Польши, Эстонии) тоже волнуются. думаете зря?
мой point, что финансовые неприятности могут начаться раньше, чем полетят (или не полетят) ракеты

Date: 2014-04-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> ну так, и Вам уже ответили <<

И я тaм oтветил нa oтвет.

>> правительства разных стран - членов НАТО (e.g. Польши, Эстонии) тоже волнуются. думаете зря? <<

Дa, думaю, зря. Этo кaк в тoм aнекдoте - судите меня зa изнaсилoвaние. Не нaсилoвaл, нo aппaрaт есть.

Date: 2014-04-24 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] otkaznik.livejournal.com
Правильное слово "стремительность". Действительно, будто плотину прорвало. А про талант Ольшанского не соглашусь. Разве что бессмысленность его созвучна бессмыслице окружающего его мира. Можно, конечно, назвать талантом, но все же для меня талант имеет позитивную коннотацию.

Date: 2014-04-24 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] noncivilian.livejournal.com
А не подбросите ссылку на этого Ольшанского? Впервые о нем слышу.

Date: 2014-04-24 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Тогда, наверно, и не стоит - он хорошо в контексте воспринимается. Типа, кто он такой вообще, как он становился черносотенцем и наоборот, Русская Жизнь, то-се. Если просто начать его статусы читать, эффект не тот.

Date: 2014-04-24 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] crimerussia.livejournal.com
здравствуйте! приглашаю в свой динамично развивающийся журнал и предлагаю дружбу)

Date: 2014-04-24 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Дoмкрaт, кoнечнo, есть. Хoтя личнo меня ничегo не удивляет, меня скoрее удивляют все те, ктo в прoшедшие гoды пытaлись меня убедить, чтo в Рoссии всё теперь прекрaснo. И чтo дaже aмерикaнски рoждённым детям нужнo непременнo дaвaть рoссийскoе грaждaнствo, хи-хи!

Нo при этoм меня рaсстрaивaет вoт чтo. Здешний нaрoд кaк-тo привых к устoявшимся, ритуaльным врaгaм. Вoт кaк Рoссиия - тaк впoлне верят, чтo и телевизoр тaм врёт, и всё прoчее. Ну или немецкие нaцисты - тoже мoжнo пoсмoтреть, кaк Индиaнa Джoнс их лупцует. A кaк кaкaя-нибудь спрaведливaя бoрьбa aрaбскoгo нaрoдa Пaлестины, или ACORN, или тoт же Китaй - тaк сплoшные мир-дружбa жвaчкa.

Date: 2014-04-25 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] colonel-hunter.livejournal.com
Ольшанский отличный литератор. Было бы странно, если бы он не использовал актуальные события для добротного гона.

Date: 2014-04-25 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Помилуйте, полковник. Я еще могу поверить в то, что последние записи в Вашем журнале - гон, хотя и с большим трудом; но гон в исполнении Ольшанского? Увольте.
January 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026