chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Если верить прессе, вся страна ужасается страшной несправедливости, восторжествовавшей во Флориде.

Насколько я пока вижу, так реагирует практически вся пресса, спортсмены, шоу-знаменитости, представители ЛГБТ-сообщества и прочая элитка. Много разговоров о том, чтобы DoJ возбудил против Зиммермана civil rights case, раз уж так не получилось.

Ну и последствия уже начались – в Окланде, как водится, уже что-то жгут и бьют витрины. Пресса, естественно, с удовольствием разжигает.

Из реакций однозначно понятно, что никто из благородно негодующих не пытался разузнать поточнее, что произошло в Сэнфорде на самом деле. Им все было ясно с самого начала, с фотографии двенадцатилетнего Мартина, а на ход процесса они просто никакого внимания не обращали. Ну или просто продолжают врать, как будто до сих пор никто ничего не знает.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2013-07-14 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] professsorquail.livejournal.com
Хуже, что до Зиммермана наверняка постараются добраться какие-нибудь "народные мстители". А вообще я даже удивился такому разумному вердикту присяжных. Что не очень хорошо - разумные вердикты должны восприниматься как должное.

Date: 2013-07-15 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не, не доберутся. забудут через неделю.

Date: 2013-07-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У Резонёра в комментах неглупые люди ведут себя как ...мнэээ... на троцкистском процессе, не ждать же адекватности от селебретис, им мозги по уставу не полагаются.
А с прессой в этом деле уже год как все понятно.

Date: 2013-07-14 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Заметим одно правило: люди, возмущенные оправдательным приговором, не знакомы с сутью дела. Практически без исключений. Что у Резонера в комментах, что у Янкеля, что на CNN или в любых других комментах. Возмущение не дало возможности приглядеться поподробнее.

Date: 2013-07-14 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я для себя отметил, что совершенно неожиданый человек у Резонёра высказался. Мы виртуально знакомы больше 10 лет и у меня никогда не было оснований... Все же, видимо, российская пресса "осветила" эту историю ещё более впечатляюще, чем англоязычная.

Date: 2013-07-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ясное дело. Это ж у нас тут опять негра повесили.

Date: 2013-07-15 06:45 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
"Меpтвая змея не шипит,
Hе щебечет дохлый щегол,
Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол...
Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили..." © "Запрещённые барабанщики"

Date: 2013-07-14 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Я сам в шоке.
Все, блин, - крутые специалисты-каратисты и снайперы, простреливающие белке глаз с положения раком на бегу

Date: 2013-07-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
На удивление хорошая новость, значит, в Америке еще есть закон и справедливый суд. В Европе такой приговор уже мало вероятен. А вам спасибо за освещение процесса.

Date: 2013-07-14 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Как раз пресса в этот раз на удивление единодушна (если не брать в расчет крайне левую The Nation): вердикт был правильным, т.е. по закону. Некоторым не нравится закон, но это уже другое дело. Это видно из ссылки на bbc, которую Вы же и поставили.

Date: 2013-07-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В том и дело, что они не про закон - очень уж трудно придраться к вердикту с этой точки зрения, - а именно про несправедливость.

Date: 2013-07-14 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Реакция народонаселения самая разная, и да, многие считают, что вердикт несправедлив. О чем пресса честно сообщает. Но пресса как таковая (т.е. колумнисты) довольно сдержанна, никакого негодования я пока не заметил. Но посмотрим, что дальше будет, рановато еще цыплят считать.

Date: 2013-07-14 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, это дело такое, субъективное. Крамп, например, говорит, что пресса сделала из Мартина монстра. А мне кажется, что он врет и все наоборот. А для Вас пресса выглядит сдержанно. Good for you.

Date: 2013-07-15 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
От адвоката семьи убитого вряд ли можно ожидать беспристрастной оценки. Я слышал довольно взвешенные репортажи, показывающие дело с разных точек зрения. "Говорящие головы", как обычно, высказывали самые разные мнения, в зависимости от публики, на которую они работают. Ал Шарптон сдно, Энн Коултер другое. Но я не слышал в mainstream media ни требований "линчевать" Циммермана, как тут некоторые говорят, ни демонизации Мартина. Конечно, людям "справа" кажется одно, людям "слева" другое, но надо же и меру знать.

Date: 2013-07-15 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну вот Вам еще один взвешенный репортаж (http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2013/jul/14/open-season-black-boys-verdict), к примеру. Я их таких за последний день видел десятки.

Date: 2013-07-15 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Не, ну газету "Вертухай" приводить в пример - это переборчик.

Date: 2013-07-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А че, газета как газета, ничем не хуже New York Times.

Date: 2013-07-15 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Guardian, вроде, британская газета? Я американские имел в виду. За пределами Америки еще и не такое можно найти, люди фантазируют на тему "расизм в Америке", но кому в самой Америке это интересно?

Date: 2013-07-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Guardian здесь, считай, своя, либералы ее все время цитируют, и то, что там печатают, от здешних либеральных источников не отличается никак. Но если Вас не устраивают зарубежные источники, то можно запросто найти ровно то же самое прямо здесь. Вот, например, из телевизора говорят (http://www.huffingtonpost.com/2013/07/14/melissa-harris-perry-george-zimmerman_n_3595503.html) про открытый сезон на бедных черных мальчиков. А вот редакционная статья в NYT (http://www.nytimes.com/2013/07/15/opinion/trayvon-martins-legacy.html?ref=opinion&_r=0). Ссылку на Салон с их заголовками тут уже давали. Ссылку на NPR я дал в этом посте. Понадобится - можно еще сотни ссылок найти, а телевизор так лучше и вообще не смотреть.

Кстати, за пределами Америки никто на тему "расизм в Америке" не фантазирует. Я этих зарубежных "фантазий" видел очень много, это всегда перепечатки здешних левых. Ну, может, при переводе слегка переврут.

Date: 2013-07-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Я NPR почти каждый день слушаю, в машине, никогда ничего подобного не слышал. А ссылку в посте на NPR я сначала не заметил. Но на том же самом сайте можно найти и другое, например:

http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/2013/07/14/202036437/zimmermans-brother-race-wasnt-an-element-in-this-case

Я думаю, надо различать news coverage, который был довольно взвешенным и доносил разные точки зрения, и блогами на сайтах медиа, которые и в самом деле в основном левые и расово-озабоченные. Действительно, тот факт, что такие блоги ведутся с одобрения руководства, можно расценить как "разжигание". В этом Вы правы, но все-таки говорить, что вся пресса этим занимается, по-моему, неправильно.

Date: 2013-07-15 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я имел в виду общий тон. Разумеется, исключения есть, и разумеется, разделы opinion вносят в этот общий тон больше, чем чисто новостные программы, но увы - я вынужден остаться при своем мнении.

Date: 2013-07-15 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Статья в Эсквайре (http://www.esquire.com/blogs/politics/The_End_Of_The_Daily_Trayvon) мне еще очень понравилась. Такая сдержанная, аж слышно, как авторы зубами скрипят от ненависти.

Date: 2013-07-15 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да вроде все у нас тут было тихо, без крупных эксцессов, по крайней мере. Видели одинокого мужика с плакатом "Justice for Trayvon" у пешеходного перехода, сказали ему, проходя мимо, что все нормально, justice состоялся, сам напал, сам получил по заслугам, на что мужик вяло ответил "yeah, right", и в дискуссию не вступил:)

Date: 2013-07-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я недавно читала абсолютно мраморное мнение про протестующих - это или глупость или подлость. глупость - если не следили за процессом, а именно "все ясно с фотографии".
подлость - придавать этой печальной истории расовую окраску.

правосудие сработало. чему я очень рада.

Date: 2013-07-15 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, я его тоже читал. И вполне с ним согласен.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026