chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik

Следующий идиотский раунд этой идиотской истории будет происходить с еврейским уклоном. Палин в своем видеообращении позволила себе повторить рейнольдсовское сравнение левой клеветнической атаки с кровавым наветом. Дальше понятно: шуму много.

В жежешном исполнении лучше всего, видимо, будет наблюдать за обсуждениями у одновременно выступивших на эту тему Арбата и Сколар-Вита. Арбат объясняет, почему у евреев нету монополии на возмущение кровавым наветом, а Сколар-Вит в свойственной ему саркастической манере демонстрирует, что Палин – антисемитка и гнусная сука, не имеющая никаких прав претендовать на еврейские святыни. Демонстрирует он это на примере какой-то старой забытой клеветы времен первого полива Палин грязью.

Обсуждения в обоих местах ожидаются соответственные.





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать там снова можно, так что где хотите, там и комментируйте.

Date: 2011-01-12 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Меня огорчила позиция [livejournal.com profile] aptsvet.

Date: 2011-01-12 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я с ним не знаком, но по тем упоминаниям, что мне попадались, у меня создалось впечатление, что такая позиция для него типична.

Date: 2011-01-13 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Да, типична. Меня это огорчает.

Date: 2011-01-13 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Почему? Впрочем, это я зря: причины можно себе представить.

Date: 2011-01-13 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
А.П.Цветков стал глубоко партийным человеком, к сожалению.

Date: 2011-01-14 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
и давно уже (http://trurle.livejournal.com/906134.html)

Date: 2011-01-12 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
А меня - нет. При этом я даже не счел нужным тратить время на ознакомление с этой позицией. И так все ясно.

Date: 2011-01-12 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а мой пострел Молли и там и там поспел. на КАНИКУЛАХ я!

Date: 2011-01-12 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я там в разговоры не вступаю - там, на мой взгляд, люди не разговоропригодны по большей части, - но читаю с удовольствием, там попадается много красивых моментов. Вот только что узнал про разницу между демократическими и республиканскими мишенями, чуть не помер со смеху.

Date: 2011-01-12 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну почему же, сам хозяин интересный собеседник. и Маша еще более. я с ними под замком поломала копий, мы еще не кончили с ней кажется, а он обычно ставит на мне крест и уходит.

Date: 2011-01-12 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
...грудь в крестах или голова в кустах!

Date: 2011-01-12 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
можно и наоборот, грудь в кустах но голова в крестах ))

Date: 2011-01-12 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ты смотри, чтоб тебя там банановой кожурой не забросали. Мы ж переживаем.

Date: 2011-01-13 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не, там очень вежливо и культурно. хоть и порой страстно. в смысле у Маши. я ее люблю. а у Вита "ходят разные" но он сам безупречно вежлив...

Date: 2011-01-12 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Маша - это m-p? Возможно, в других местах, или на другие темы. Конкретно в этом треде она выглядит, пардон, патологически глупо. Буквально в каждой реплике. Наверно, это у нее soft spot такой. Бывает. Ну, как у ninazino - разумный человек, все замечательно, а как доходит дело до Буша или Палин, превращается в злобную идиотку, совершенно глухую к проявлениям окружающей реальности. Случаются такие вещи.

Date: 2011-01-13 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, не глупо, а партийно. что бывает и справа и слева. Нино я еще лучше понимаю, она просто очень эмоциональна, "реактивна", а злобность и Нино вообще несовместимы, но если ее завести то она взорвется, да......

с Бушем и Сарой я сама не пойму. я лично отношусь ко ВСЕМ политикам и партиям с сочетанием неприязни и подозрения - такая работа у них мерзкая и призвание. некоторых знаю поближе, уже больных набралось. УЙЙЙЙЙЙЙЙ.

все одним мирОм - что репы что демы. но мне, маленькому человечку, полезнее репы и вреднее демы. так уж получилось пока. если демы стнут мне полезнее, скажу. пока репы. но никакой любви или ненависти к ним я категорически не ощущаю. как люди они - то нравятся то нет, как голливудские актеры... младший Буш мне не нравился, старший нравился, Реган нравился, Обама не нравится, Клинтон ОЧЕНЬ не нравился, и так далее. нравится-не-нравится-спи-моя-красавица!

у Нино кажется то же самое но страстнее. такое же я наблюдала у своего друга Змия. абсолютно разумный и осторожный и довольно консервативный человек начинал заикаться и буреть как только Дыбия упоминался - можно было подумать что Буш младший у его предков коровыу угнал или убил тетку. шросто такая нерациональная ненависть и Кретин! Идиот! ( у человека который даже таких словне говорит даже кошке). я пробовала спорить рационально - ну тебе его лицо не нравится но почему он кретин-то? не копает глубоко? хочет буллетс? а кто копал, Клинтон? и куда докоплася? и так далее. не помогло.

т.е. это внерациональное, когда общественная персона не важно какая вызвает непропорциональные чувства, любовь ли, ненависть ли, один черт....

Date: 2011-01-13 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Может, конечно, и партийно. Но вот этот аргумент - что мишени на республиканской карте это ружейные прицелы, а на демократической - для игры в дартс... Это очень должна быть такая мощная партийность, отключающая мозг начисто.

Что одним миром - это естественно и очевидно. Весь идиотизм этой истории как раз и обусловлен попыткой левых сделать вид, что это не так.

Date: 2011-01-13 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, я тоже не вижу разницы между мишенью для стрельбы или для дартов. то мишень и се мишень. будем мы дарт-мишень рассматривать как приглашение железным дартом запустить в рожу оппоненту?? от такого и умереть можно!!!

Date: 2011-01-13 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну да.

Лично меня в этой истории поразило только одно: та безмятежность и уверенность в себе, с которой левые принялись кидаться камнями прямо сквозь стенки своего стеклянного дома. И продолжают это делать, будучи уже завалены осколками по самые уши. Ну кем же это надо быть, а? ну что, не знаешь ты, что обе стороны делают ровно одно и то же по тем же лекалам многие годы? не понимаешь, что на любой подобный упрек тебе предъявят то же самое в твоем собственном исполнении?

Я был уверен, что после вчерашних-позавчерашних статей в ведущих левых источниках - мол, шшш, хватит, неудачно получилось, - все это затихнет. Но нет, куча народу настаивает на своем. И еще сверху валит, как Гальперин вчера или ABC сегодня - они там на Палин наехали, что она inserts herself in this story. Как будто они думают, что всему народу ровно в полночь отшибает память, что никто не помнит, что случилось три дня назад и как именно Палин попала в эту историю. Черт его знает, действительно.

Date: 2011-01-13 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> не понимаешь, что на любой подобный упрек тебе предъявят то же самое в твоем собственном исполнении? <<

Не-a. Если Вы зaметили, прaвые в тaкие игры не игрaют. И вooбще, стaрaются вести себя тихo и пристoйнo, дaбы не дaвaть пoвoдa... Тaк чтo левым нечегo бoяться aдеквaтнoгo oтветa.

У меня вooбще, кaк Вы знaете, есть глубoкoе убеждение в системнoм рaзличие между прaвыми и левыми. И этa истoрия, кaк мне кaжется, хoрoшo иллюстрирует именнo мoю прaвoту. :) Тo есть, в смысле рисoвaния мишений и всякoй пo-вoеннoму звучaщей ритoрики, кoнечнo, рaзницы нет. И никaких прoблем в этoй ритoрике кaк тaкoвoй и в нaрисoвaнных мишениях тoже нет. Кстaти, прo ритoрику: я тут слушaл Шoнa Хеннети, oн кaк рaз гoвoрил, чтo левые испoльзуют милитaристскую ритoрику ничуть не меньше, a пoтoм былa реклaмнaя пaузa, oн хвaлил Heritage Foundation, гoвoрил, чтo нужнo пoмoгaть сoбирaть war chest прoтив левых. Былo зaбaвнo. :)

Нo делo не в этoм. Вoт скaжите, кoгдa в пoследний рaз прaвые устрaивaли тaкoй шaбaш пo пoвoду ритoрики левых? Тo есть, кoнечнo, oни ругaют левых зa рaзличные прoизнесённые фрaзы, нo тут ведь речь идёт o другoм. Ведь гoвoрят не тoлькo o Сaре Пейлин, нo и o всевoзмoжных рaдиoведущих, и o Фoксе. И утверждaют, чтo их слoвa ведут к нехoрoшим делaм. Личнo я вижу в этoм oчереднoй нaезд нa прaвo прaвых гoвoрить тo, чтo им хoчется. И мoё мнение пoдтверждaется всякими Чaкaми Шумерaми с fairness doctrine, net neutrality, слoвaми Пелoси o тoм, чтo нужнo oтвечaть зa бaзaр и т. д. Я не пoмню чтoбы, скaжем, при Буше ктo-тo спрaвa гoвoрил o неoбхoдимoсти нaдевaть нaмoрдники нa левых гoвoрунoв. Хoтя плaкaтики были и "Kill Bush!". Мoгу себе предстaвить, чтo бы сейчaс случилoсь, выйди ктo нa чaйную демoнстрaцию с плaкaтoм "Kill Obama!" и нaрисoвaннoй висельнoй верёвкoй. Вoбщем, прaвые, я пoлaгaю, гoрaздo меньше левых склoнны бoрoться сo свoбoдaми, в тoм числе, сo свoбoдoй слoвa. Системнaя рaзницa.

Date: 2011-01-13 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, в данном случае левые как раз и получили адекватный ответ.

Шабашей по поводу риторики я не помню, честно говоря. Но, скажем, уже помянутую тут историю с синим платьем вполне можно принять за шабаш. Зависит от точки зрения. Для левых-то нынешняя история ничего особенного не представляет. Вон какой-то кретин у СВ в комментариях, доказывая Молли глупость Палин, ничтоже сумняшеся называет массированную кампанию по обвинению в убийстве "нелестными комментариями прессы". Небось и на самом деле так думает: мол, покритиковали ее немножко, а она обиделась, идиотка.

Конечно, лестно думать, что твоя сторона лучше. Все так и полагают, как мимнимум на эмоциональном уровне. Но на рациональном уровне лучше держать глаза открытыми. Да, левых свобода слова исторически раздражает гораздо больше, чем правых, но у правых есть свои прелести.

Date: 2011-01-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> Конечно, лестно думать, что твоя сторона лучше. <<

A инaче oнa уже не oчень свoя. :)

>> историю с синим платьем вполне можно принять за шабаш <<

Пoжaлуй. Ну, рaз в десять лет бывaет. :)

>> но у правых есть свои прелести <<

Есть, кoнечнo. Все мы люди. Нo мне в пoследнее время кaжется, чтo у прaвых тaких прелестей кaчественнo меньше.

Date: 2011-01-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это зависит от восприятия, от собственной системы ценностей. Для нас достоинства правой половины политического спектра перевешивают ее недостатки, для кого-то другого - недостатки делают невозможным признание достоинств. А еще для кого-то эти же достоинства являются, наоборот, недостатками.

Date: 2011-01-14 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Вы знaете, этo вooбще oчень интересный вoпрoс. Не зря я уже дaвнo пытaюсь сфoрмулирoвaть рaзницу между левыми и прaвыми в рaмкaх "Всеoбщей Теoрии Всегo" (c) :) Мне кaжется, чтo ценнoсти, пo крaйней мере, oсoзнaнные, не стoль рaзличны. Нaпример, не тoлькo whocares1970, нo и кaкoй-нибудь стрaшный Aрбaт вoвсе не хoтят видеть нa улицaх преслoвутые гoры трупoв детей-инвaлидoв. И не хoтят, чтoбы бедные люди не мoгли лечиться. Хoтя мнoгие левые в этoм убеждены. С другoй стoрoны, личнo я пoлaгaю, чтo левым свoйственнo свoими движениями oгрaничивaть свoбoду (и не тoлькo свoбoду слoвa). Нo я пoнимaю, чтo oни (пo крaйней мере, бoльшинствo) не хoдят и не думaют: "Кaк бы нaм ещё oгрaничить свoбoду?". Никтo не хoчет oткрoвеннo служить дьявoлу, so to speak. A вoт пoди ж ты, рaзницa между левыми и рпaвыми впoлне зaметнa.

Date: 2011-01-13 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Знаешь, ты как-то дала в своём журнале ссылку на второй журнал м_п, где она под другим именем пишет о своей болезни. Меня там поразило несколько вещей, но больше всего упоминание о том, как её муж никогда не выходил к одному своему клиенту, потому что тот работает на Фох Ньюз, а потом вышел потому что узнал что тот умирает от рака. Я стала думать при каких условиях я бы не вышла, и ничего не придумала, разве что человек оказался бы убийцей каким. А потом они же твердят о ненависти, которую раздувают правые. Вообще от всего этого тошно.

Date: 2011-01-13 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а и те и другие раздувают. но "призывов к насилию" нет ни там ни тут - если не считать сарины мишени призывом к убийству пары дюжин демократов, что смешно!!

но раздувают ойойой.

об этом мой любимы Ант. Павл. писал еще молодым человеком - поражался что люди "из тех же университетов", классов, кругов- в печати ругаются гадко и пускают подлеца....

и я поразилась тут в жж давно и не перестаю поражаться.

Date: 2011-01-13 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Да-да, причём как нечто само собой разумеещееся. Ну действительно, какой нормальный человек будет разговаривать с таким low life. Может мне показалось, но она то, что муж наконец вышел к нему,
описала как благородный поступок.

Date: 2011-01-13 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Тут, я прошу прощения, мне не хватает деталей. Я не совсем понимаю, как можно поддерживать отношения с клиентом, с ним не общаясь. Ее муж - он кто?

Date: 2011-01-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Я тоже не большой знаток всех деталей, но насколько я поняла, её муж - инженер, владелец бизнеса по ремонту какой-то аппаратуры. Я так понимаю что в "приёмной" он сам не сидит, но обычно выходит с клиентами пообщаться. Не то, что он отказался мужика из Фох Ньюз обслуживать, но очевидно повёл себя не так, как с более политически приемлемой клиентурой.

Date: 2011-01-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ладно хоть не врач, а то я уж подумал невесть что. Так-то - дело хозяйское, хотя, конечно, характеризует его достаточно понятным образом.

Date: 2011-01-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
А, нет, это был бы ужас-ужас, а не просто ужас. Меня это поразило в контексте журнала, в котором она описывает свою борьбу с болезнью. Настолько для них существуют в первую очередь не люди, а политические взгляды. Я могу понять если человек чем-то неприятен, но то, что политические убеждения настольку формулируют вот это приятен/неприятен, как-то чересчур. Я хожу с собакой на собачью площадку, там собирается сплошная левая публика, они мне все очень симпатичны. Но у меня есть мрачное подозрение, что если они вдруг узнают что я голосую за республиканцев (в основном), то перестанут мне улыбаться. Хотя может я и ошибаюсь.

Date: 2011-01-13 02:53 am (UTC)

Date: 2011-01-13 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
А чего тебе Клинтон так сильно не нравился?

Date: 2011-01-13 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
хуй на ножках ((((( пардон, пардон, пардон всем.

Date: 2011-01-13 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну у него и верхняя голова вроде работала. Не лучше, чем у других, но и не хуже. :))
ЗЫ: ну подумаешь, не устоял перед свеженькой молодой девчонкой. Не он первый, в т.ч. в президентском ряду.

Date: 2011-01-13 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не, он и ранее отличался.упал на нож, Гоги, и так 15 раз. я конечно их политиков всех еще там видала... но - но.. лицо страны, все же. ебливая зверушка нас представляла на миру, устроила черте-чо в восточной европе, послала недоделков помогать перестройке, прошляпила 9./11... за что его любить??

Date: 2011-01-13 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Кеннеди по этой части переплюнуть сложно. :)) Зато море обаяния.
Восточная Европа, да. Сербия. Остальное-то от него на самом деле вобще не зависело.
Но публике он нравился, в т.ч. за кордоном. И кроме американцев его за Монику на самом деле никто не осуждал всерьёз, просто в голос ржали над масштабами этой истории и пятном на синем платье.
В целом, думаю за ним только одна внутренняя крайне серьёзная ошибка - банковская, дешёвые кредиты всем подряд с последующим пузырём на рынке недвижимости, аукающиеся сегодняшним безобразием в экономике. Но почему-то именно об этом сейчас не вспоминают, хотя казалось бы...
А так все хороши, каждый в свою каденцию напортачил как сумел и хорошо, что не больше.

Date: 2011-01-13 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, да конечно. каждый напоратчил еще как....

Date: 2011-01-13 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Прoтестую! Девчoнкa былa не oчень. :)

Date: 2011-01-13 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Ну в полтинник привиредничать уже не следует. :))

Date: 2011-01-12 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Шапито. Я-то думал, что анекдот с синим платьем Моники Левински - недосягаемые высоты балагана в американской политике, а тут глядишь потихоньку в досягаемые превратятся. :))

Нашим не угнаться, пожалуй, не хватит эпического размаха.

Date: 2011-01-12 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет предела совершенству.

Date: 2011-01-13 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Забавно конечно. Сколар-вит обвинил Палин в неблагодарности по отношению к своему другу, который её в политику привёл. Интересно что он говорил по поводу Обамы, который "предал" своего пастора и близкого друга. Обвинять Палин в антисемитизме это вообще полный идиотизм, за любую соломинку хватаются.

Date: 2011-01-13 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
хоспаси Аня и Обма слил своего пастора и друга, когда тот его скомпроматил, и Сара чернила как могла оппонента. политика епти..

Date: 2011-01-13 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Ну дык а я о чём.

Date: 2011-01-13 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Какая прелесть! Может, нехорошо с моей стороны, but at this point I just sit back and enjoy the show!

Date: 2011-01-13 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, есть на что посмотреть.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026