chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik

Почитал тут всякое, посмотрел, и думаю теперь вот что.

Пелоси всяко не дура, и в особенности она не дура в политических маневрах внутри Конгресса. Считать голоса она умеет прекрасно, и ее трудовая биография показывает, что при неудачном раскладе она находит способы вообще не выносить вопрос на голосование. Расклад она, надо полагать, представляла очень хорошо: бэйлаут проходил.

Именно поэтому она сказала несколько слов, которые сделали голосование за бэйлаут политически невозможным для большинства республиканцев - и убила законопроект.

Результат:
- бэйлаут не прошел;
- винить в этом можно республиканцев - правда, учитывая количество демократов, проголосовавших против, это глуповато, но для многих сойдет;
- МакКейн, который многим рискнул и сильно помог кое-как сколотить сделку по бэйлауту с республиканской стороны, оказался в полных дураках, поскольку с трудом уломанные республиканцы проголосовали все-таки против;
- кризис радостно продолжается, что играет опять-таки против МакКейна, у которого теперь практически нет шансов попасть в Белый Дом.

Мастерский ход, одним словом. А что будет с экономикой - пофиг, там разберемся. После выборов Обамы. Все равно никто не знает, что хуже, бэйлаут или провал на рынке.

С республиканцев их долю ответственности снимать тоже нельзя никак. Ими оказалось легко манипулировать.

Такие дела.

UPD: довольно много свидетельств тому, что демократы отнюдь не были озабочены обеспечением своих собственных голосов. Вот, к примеру:

Asked about Monday’s vote on the bailout bill, House Majority Whip Jim Clyburn tells reporters: “We haven’t started whipping.”

Asked if he’s going to start whipping, Clyburn says: “The speaker hasn’t told me yet. I do what I’m told.”





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать лучше там, но можно и здесь.

Date: 2008-09-30 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
1-го переголосуют "за", мне кажется.

Date: 2008-09-30 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вполне возможно. Не исключено, на это и расчет, поскольку в части, касающейся МакКейна, все останется в силе.

Date: 2008-09-30 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Да, возможно.

Кста, это фейк?

Date: 2008-09-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В каком смысле? Цитата из Палин? Что-то подобное она говорила, кажется, хотя за точность не поручусь.

Date: 2008-09-30 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
Весь креатив откуда?

Date: 2008-09-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Кто ж его знает? Это, понятно, не официальный материал штаба МакКейна; но подобными вещами сейчас развлекается тьма народу в интернете. С обеих сторон баррикады креативят вовсю.

Date: 2008-09-30 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] relyef.livejournal.com
Я все-таки надеюсь на Hanlon's razor

Date: 2008-09-30 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я первоначально тоже об этом думал, но сейчас всплывают всякие разные тонкости... в общем, пришел я к такому мнению. Может, появится что-нибудь, что убедит меня все-таки в ее спонтанном идиотизме. Пока - не верю.

Date: 2008-09-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun-porosyan.livejournal.com
Очень надеюсь, что на предстоящих выборах в Сан-Франциско кандидатура Синди Шихан будет хорошим спойлером для Пелози.

Date: 2008-09-30 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В Сан-Франциско - запросто.

Date: 2008-09-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun-porosyan.livejournal.com
Я сейчас думаю о наилучшей стратегии для себя.

Можно в принципе проголосовать за Синди, потому что если она выиграет это место в конгрессе у Пелози, ее роль там будет скорее всего ничтожной (уж явно не станет спикером).

А с другой стороны есть надежда, что люди, недавно приехавшие в Сан-Франциско (или недавно ставшие гражданами), работаюэие, и платящие налоги вполне могут склонить чашу весов вправо...

Date: 2008-09-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
То есть, все, кранты?

Date: 2008-09-30 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Неужто в Сан-Франциско еще можно что-то склонить вправо? У нас, скажем, это крайне затруднительно, несмотря на все здешние достижения демократов, которые хорошо всем известны. А в СФ, по слухам, ситуация гораздо более левая, вплоть до живых коммунистов.

Date: 2008-09-30 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Думаю, что да.

Date: 2008-09-30 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun-porosyan.livejournal.com
Надежда есть.

Знаю несколько человек, молодых американцев, профессионалов, приехали сюда закончив университеты в других штатах, привезя с собой левацкие убеждения. Пожив же некоторое время в Сан-Франциско, они постепенно спревратились в право-либертарианцев и осознали, что социализм в принципе не работает...

Добавим к этому большое количество иммигрантов из Азии, получающих ггражданство, владеющих мелкими бизнесами, и платящих налоги на собственность.

Черное же и латинское население неуклонно сокращается...

Date: 2008-09-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Уж точно не на этих выборах. А вот на следующих, если все будет идти так, как идет, за республиканцев будут голосовать даже в Беркли.

Date: 2008-09-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Оёу.... Что ж делать...

Date: 2008-09-30 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, это не конец света. Лично я схожу проголосовать за МакКейна и буду жить дальше. По обстоятельствам.

Date: 2008-09-30 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xryun-porosyan.livejournal.com
На этих наверное нет, но интересно будет отметить тренд.

Date: 2008-09-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Interesnaya misl'. Ya do sih por ne bila takogo visokogo mneniya ob umstviennih sposobnost'ah Nancy. :))

Date: 2008-09-30 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я Вам говорил - там дураков очень немного. Вопрос, какие интересы ими движут.

Date: 2008-09-30 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Ехали на ланч с напарницей, она мне поставила какое-то радио послушать, независимое и чуть правое. Там сплошное "ура-ура", "социализм не прошел", "наши деньги спасены". Что, мол, демократы, съели, не удалось растранжирить бюджет? И какой-то очень патетический вопрос к Пелоси, типа, как же она не уговорила всех демократов голосовать правильно.

Date: 2008-09-30 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну правильно, Доу остановился и подался чуть назад, все выдохнули, и теперь те, кто был сильно против бэйлаута, могут праздновать.

Date: 2008-09-30 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вот кстати -- интересный вопрос. Какие интересы движут всеми этими богатыми демократами?

Date: 2008-10-01 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В данном случае, по-видимому, партийные.

Date: 2008-10-01 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну а в более широком смысле?

Date: 2008-10-01 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Если у Вас есть свои гипотезы на этот счет, Вы говорите, не стесняйтесь.

Date: 2008-10-01 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да нет, серьезных гипотез нету. Ну, детская, вроде того, чтобы не допустить ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят. Или наоборот. Не помните, как такие ситуации называются? И к чему ведут?

Когда-то кто-то не совсем глупый писал, что Европа избежала социалистических революций, потому что извлекла уроки из российской. Мне кажется, сильное искривление траектории вправо очень чревато. Как, впрочем, и в противолположном направлении.

Date: 2008-10-01 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вообще-то значительная часть деятельности демократов направлена на совершенно противоположные цели. Я как-то у Вас давал ссылочку на информацию о целях и методах Chicago Annenberg Challenge, Вы, надо полагать, не прочли, а зря. Прочтите, это интересно. И про ACORN прочитайте, тоже очень познавательно, я парой постов ниже ссылку давал. И там, и там, кстати, Обама подвизался, за которого Вы голосовать собираетесь. И заодно про Cloward-Piven Strategy, в том же посте ссылка. Не то чтобы я рассчитывал на изменение Ваших убеждений - как исчерпывающе выразился taki-net, взрослому человеку всякие там книги и прочая информация не должны убеждения менять, как выработал его в школе, так и все, читай не читай. Но Вы все-таки прочтите, мало ли что. Там немного, на полчаса чтения.

Date: 2008-10-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не верно. Я кое с чем знакома. Что не отменяет того факта, что кроме чтения есть еще и взгляд вокруг.

Нет, ну вот честно: в СССР было много убедительного чтения, и "Правда" там, и "Известия", и собрания сочинений классиков... А ученых сколько! И все равно не получилось.

Date: 2008-10-01 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, и еще: именно в сильно поляризованном обществе возможны все эти Айерсы. Если еще немножко Буша (не дай бог!) в этой стране, то никакого Бин Ладена не понадобится. Заворот кишок направо чреват полным коллапсом.

Нормальный сторонник рыночной экономики и правой идеи должен молиться, чтобы в этом году выиграли демократы. Иначе вполне возможна хана.

А, да мне Вас не переубедить. Так что и я, пожалуй, откланяюсь.

Date: 2008-10-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Насчет ханы не уверен, насчет заворота кишок направо - уверен вполне: он Вам, простите, мерещится. Вся страна, включая республиканцев, уехала так далеко влево, что вполне нормальная Палин кажется Вам монстром, а канадцы (!) называют США марксистским государством (http://network.nationalpost.com/np/blogs/fpcomment/archive/2008/09/29/bailout-marks-karl-marx-s-comeback.aspx). Действительно, очень опасно в таких условиях чуток вернуться вправо или хотя бы остановить движение влево. Чистая катастрофа получится. Привет центристам, будьте здоровы.

Date: 2008-10-01 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Та-ак. Чей президент предлагает бейлаут? Кто мне рассказывал, что специалистам виднее, когда я про бейлаут неуважительно отозвалась?

Date: 2008-10-01 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я ведь об этом Вам и говорю - вся страна уходит влево. Вместе с республиканцами. А про бэйлаут повторяю в четвертый, если не ошибаюсь, раз: мне бэйлаут не нравится, но у меня не хватает квалификации оценивать его последствия. Я человек терпеливый, в случае чего и в пятый раз повторю.

Date: 2008-10-01 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я ведь об этом Вам и говорю - вся страна уходит влево.
Х-мм. С чего бы это? Неужели такая резкая реакция на последние 8 лет?

Я, собственно, о том же толкую (тоже терпеливая): еще немножко такого, и страна влево не просто уйдет, страна влево революционно зашкалит. Мне лично этого не хотелось бы.

Date: 2008-10-01 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не хотите, значит, зашкаливания влево? Тогда, конечно, самый разумный вариант - голосовать за Обаму. Ни в коем случае не читая ни про CAC, ни про АCORN, ни про остальные его подвиги, а то непонятно будет, что делать. Появятся всякие мешающие мировоззрению детали, - что "резкая реакция на последние восемь лет", к примеру, это полная глупость, потому что этот процесс идет еще с сороковых и резко активизировался в шестидесятых. Или еще что-нибудь наподобие.

Знаете что, давайте это прекратим. Вы понятия не имеете, о чем я говорю, и упорно не хотите потратить десять минут времени, чтобы выяснить. Честное слово, так разговаривать просто скучно. Возвращайтесь к себе, у Вас там чудесные собеседники - cheeha, taki-net, Вы с ними с полуслова друг друга понимаете, и читать ничего не надо, все и так хорошо и понятно.

Date: 2008-10-01 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не хотите, значит, зашкаливания влево? Тогда, конечно, самый разумный вариант - голосовать за Обаму.

Да, именно так, потому что республиканцам надо проделать работу над ошибками, а это лучше всего делать на скамейке запасных. Потому что без этой работы через четыре года не Обама будет, а команданте Кастро.

Возможно, Вас очень удивит, но кое-что я все-таки читала. И многие обамины связи меня тоже напрягают. Я, кстати, готова признать, что эти связи недостаточно освещаются прессой. Даже и мэйнстримно-консервативной типа Фокса почему-то. Обама же довольно стремительно движется вправо.

Да, но меня еще очень напрягает и то, что под маркой консерватизма нам втюхивают бушевский социализм. Уже писала, республиканского бренда жаль.

Но раз гоните, уйду.
January 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026