chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
А в Мэриленде тем временем ФБР приехало с обыском к Джону Болтону, бывшему советнику Трампа по национальной безопасности, которого Трамп счел идиотом и выгнал, после чего Болтон стал яростным трампофобом и любимым комментатором товарищей слева. ФБР к нему приехало в лучших традициях, рано поутру и в большом количестве, уж не знаю, высадили ли дверь. Речь идет о разглашении секретной информации, а ищут там, значит, секретные документы.

Вот так при Трампе наши доблестные органы стали инструментом личной мести и политической расправы. А ведь при старом режиме делали то же самое исключительно с теми, кто заведомо этого заслуживал. Это уже американский пост-модерн.

Date: 2025-08-22 04:53 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox
Хегсета, вот, например, посадили

Date: 2025-08-22 05:36 pm (UTC)
itsi: (Default)
From: [personal profile] itsi
John Bolton Eludes FBI By Blending Into A Herd Of Walruses -
https://babylonbee.com/news/john-bolton-eludes-fbi-by-blending-into-a-herd-of-walruses

Date: 2025-08-22 05:57 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
>Вот так при Трампе наши доблестные органы стали инструментом личной мести и политической расправы. А ведь при старом режиме делали то же самое исключительно с теми, кто заведомо этого заслуживал. Это уже американский пост-модерн.

Так что по итогу, раз левые занимались этой хренью, то вместо того, чтобы сделать все возможное для предотвращения подобного, самим этим активно заниматься и нормализовывать? Радостно вприпрыжку совместно оскотиниваться?

Date: 2025-08-22 06:46 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
>приходится жить в существующих условиях.

Если твой политический противник расшатывает правовое государство, то нужно весело расшатывать его в свою пользу, совместно катясь по наклонной, пока один из вас не введет окончательный авторитаризм? В чем тогда смысл, если вы в конечном счете превращаетесь просто в два авторитарных сорта говна разной расцветки?

Date: 2025-08-22 07:12 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
При чем здесь утопия, США же как-то существовали долгое время не скатываясь. Если вы отвергаете моральные ориентиры в борьбе с "леваками" (хотя тот же Болтон левым функционером не является), то ради чего вообще эта борьба?

Date: 2025-08-22 08:10 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
А можно без ерничанья, вам важно, чтобы Америка была свободным правовым государством с разделением властей, соблюдением конституции и т.д. или в ходе борьбы с левыми чем-то из этого можно пренебречь? Если бы что-то из левых страшилок или трамповского трепа начало исполняться, например, Трамп решил военным образом аннексировать Гренландию или стал бы избираться на 2028, ввел бы уголовную ответственность за "пропаганду ЛГБТ", запретил бы аборты на федеральном уровне, и подобные инициативы, вы бы выступили против него?

Date: 2025-08-22 08:32 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
Да, если, как если бы Байден объявил всеобщую национализацию и строительство социализма

Date: 2025-08-22 08:37 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
Это объявляли без него - он только строил как мог.

Date: 2025-08-22 08:44 pm (UTC)
aka_human: (Default)
From: [personal profile] aka_human
Неустановленная группа лиц под ником "Байден" наворотила столько, что социалистам только в розовых снах снилось.

Date: 2025-08-22 11:35 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
и опять лайк

Если бы, да кабы...

Date: 2025-08-22 08:36 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
"The FBI is conducting court authorized activity in the area," the FBI said in a statement.

Sources familiar with the search told CBS News it is related in part to a classified documents investigation.

Что тут кому, млять, не так?

1) FBI is conducting ... activity
2) court authorized activity
3) it is related in part to a classified documents investigation.

Пока что я не вижу тут никаких ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ обвинений, в отличие от...например обысков в Мар-А-Лаго.
Кстати, не напомните чем там всё закончилось, а то я не следил внимательно?

Date: 2025-08-22 09:36 pm (UTC)
From: [personal profile] cyruss
На что смотреть? Сама вероятность событий к нулю стремится, но речь же не об этом, а о "границах дозволенного". Вот есть умозрительный сценарий, когда треп Трампа оказывается не просто трепом и он пускается во все тяжкие, идет на 2028 или пытается аннексировать Гренландию и Канаду. Просто сказать, какие в этой ситуации будут ваши действия, к примеру, вы его осудите и выступите против его политики или скажете "Мне, конечно, не очень все это нравится, но мало ли кому что нравится, не в мире розовых пони живем, вы лучше посмотрите, как леваков корежит".

Date: 2025-08-23 01:20 pm (UTC)
From: [personal profile] sposterig
А он без ёрничания не может. Без ёрничания он просто упоротый недо-нацик.

Date: 2025-08-24 09:25 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Действительно, куда ему до настоящих профессионалов...
https://a-nikonov.livejournal.com/5033418.html?view=comments#comments

Третьяковкa 2.0

Date: 2025-08-24 12:39 am (UTC)
From: [personal profile] is_isis
- Почему вы кочевали из театра в театр?
- Искала святое искусство.
- Нашли?
- Да! В Третьяковской галерее.

(c) Фаина Георгиевна Раневская

Date: 2025-08-22 06:08 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Для существования градиента между политическими администрациями (=влияния того, кто у власти, на то, кто сидит) не нужно никаких скачек по совместному оскотиниванию. Достаточно, чтобы политически мотивированными преследованиями занялась ровно одна сторона. У второй при этом будет выбор из двух вариантов: согласиться с тем, что невиновные сидят, а виновные не сидят, или, вернув ситуацию к норме, подтвердить, что пресловутое влияние таки существует.

Без учета действительных требований закона (включающих зафиксированные в преамбулах намерения законодателя) невозможно установить, хочет ли конкретный актор stop the oppression или reverse the oppression.

Date: 2025-08-22 08:18 pm (UTC)
aka_human: (Default)
From: [personal profile] aka_human
+++

Date: 2025-08-22 09:24 pm (UTC)
From: [personal profile] dionis_r
Это очевидно был сарказм. К Болтону пришли в рамках общей кампании борьбы с утечками, а не потому что он говно. То есть последнее, возможно, и повлияло, но только на очерёдность наездов; а не на сам факт. На Трампа же наехали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по политическим причинам и даже не особенно это скрывая.
Сейчас это не личная месть (как будет трактовать пресса). Вон, Бэннон облил Трампа в книге − теперь он опять его важный советник (неофициальный). Вэнс обзывал Трампа Гитлером − теперь же... И на судью Энгорона пока не наехала фискальная служба. Так что равнять не стоит.

Date: 2025-08-22 10:58 pm (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Вот да.

Date: 2025-08-24 06:26 pm (UTC)
arbat: (Default)
From: [personal profile] arbat
"Так что по итогу, раз левые занимались этой хренью, то вместо того, чтобы сделать все возможное для предотвращения подобного, самим этим активно заниматься и нормализовывать? Радостно вприпрыжку совместно оскотиниваться?"

Вы невнимательно следили за ситуацией. Никто справа не возражал против легитимного применения законов о хранении секретной информации. Например, у Хиллари на частном сервере нашли секретную информацию, и все справа легко поддержали бы обыск, уголовное обвинение и так далее. Байден выносил секретную информацию, когда был Сенатором и ВП, складывал в гараже и показывал разным людам. То же самое - справа не возражали бы против обыска и уголовного дела.

Отличие ситуации с Трампом в том, что Хиллари, Болтон, и Байден не были Президентами США, когда выносили секреты. А Трамп был. А Президент, как мы установили в Верховном Суде, имеет конституционную власть рассекречивать все, что захочет. Секретные документы у него могли оказаться только, если кто-то доставил их ему на дом без его приказа (то есть, без рассекречивания), когда он был Президентом. Если нет свидетельств, что это произошло, то нет оснований для обыска.

"Хрень", которая нас возмущала, была не в соблюдении законов о секретности, а в откровенной фальсификации наличия причин для расследования и обыска у Трампа.

Edited Date: 2025-08-24 06:33 pm (UTC)

Date: 2025-08-22 10:15 pm (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Отлично сочетается с предыщим постом.
Сразу становится понятно о чём Путин с Трампом три часа на Аляске перетирали.

Date: 2025-08-23 02:20 am (UTC)
From: [personal profile] klc
О чём?

Date: 2025-08-23 03:18 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Договорились унасекомить Маркова с Болтоном в целях оздоровления межгосударственных отношений.

Date: 2025-08-23 05:52 am (UTC)
From: [personal profile] agapova

Рассмотрели под лупой прецедент одного известного кулинара, и решили всех отправить к известному блогеру Медведеву на тренинг.

Date: 2025-08-26 01:46 am (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
Как там насчет наказания за распространение секретной инфы в сигнале с участием левого корреспондента?

Date: 2025-08-29 08:53 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Там не было ничего секретного.
Хотя и могло быть.
Так что единственная виновная сторона тут только сам корреспондент, который, вместо того чтобы немедленно самовыпилиться из чятика и доложить Куда Следует, сидел и ждал чего-то и в самом деле секретного пока терпение не потерял.

Date: 2025-08-31 04:29 am (UTC)
proben: (Default)
From: [personal profile] proben
С какой радости корреспондент должен знать, что там что-то секретное.
"Там не было ничего секретного." Ну да, разумеется.

Простой вопрос - а кого еще этот придурок добавлял в секртеные чаты, кто об этом не написал в газетах?

Date: 2025-08-31 02:38 pm (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
С какой радости корреспондент должен знать, что там что-то секретное.

Согласен.
Если бы Голдберг был приличным журналистом, то есть специалистом по добыче информации и донесении этой информации до широкой публики, то от него можно было бы ожидать минимальной компетентности в этом вопросе. А так как он просто тупой партийный пропагандон, то есть специалист по многократному пережёвыванию talking points спущенных из райкома партии, то компетентности, даже минимальной, от него ждать не приходится.

"Там не было ничего секретного." Ну да, разумеется.

Да, разумеется.
За прошедшие несколько месяцев история была пережёвана многократно, включая публикацию всего уйутного чятега. Если у Вас есть какие-то дополнительные сведения, то я их с удовольствием выслушаю. Если нет, то с Вашей стороны было бы разумным не портить воздух бессодержательными инсинуациями.

Простой вопрос - а кого еще этот придурок добавлял в секртеные чаты, кто об этом не написал в газетах?

Хороший вопрос.
Но почему Вы его задаёте мне, а не тем кто отвечает за бесопасность?

русью пахнет

Date: 2025-08-26 07:47 am (UTC)
tymofiy: (Default)
From: [personal profile] tymofiy
русские точно также «иронизируют» про Темнейшего, Кровавого Террана и Миллион расстреляных лично Сталиным.

Re: русью пахнет

Date: 2025-08-29 08:55 am (UTC)
From: [personal profile] serge_redfield
Это очень специальный извод, АКА совковые уёбища.
Существуют не только среди русских, это вполне интернациональное явление.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026