chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
 Пошел и ширнулся Пфайзером. Из впечатлений - организация процесса. Если бы здесь так были организованы выборы, у демократов были бы большие проблемы, даже с учетом иллинойской специфики.

Date: 2021-04-21 05:05 pm (UTC)
From: [personal profile] dijifi
Что-то вспоминается Стальной прыжок Пера Вале

Date: 2021-04-21 05:21 pm (UTC)
From: [personal profile] dijifi
Чокнутые доктора правящие страной впечатляли даже тогда

Date: 2021-04-21 05:53 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Организация и у нас в демштате впечатляет.

Date: 2021-04-21 10:24 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
а кто и как давил?

Date: 2021-04-21 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Спасибо! Чем больше вакцинированных вокруг меня, тем меньше это нужно мне

Date: 2021-04-21 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
какая вы дрянь.

Date: 2021-04-21 04:58 pm (UTC)
gennadydobr: (pesec)
From: [personal profile] gennadydobr
"На чужом горбу в рай въехать."

Date: 2021-04-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
бывают серьезные противопоказания, когда врачи не рекомендуют прививаться. особенно новой вакциной, толком не проверенной.
но тут другое: тут чистое хамство.

есть такие родители: зачем я буду ребеночка прививать если в садике все привитые.
а потом эпидемия кори или коклюша и смертельные последствия для детей.

Date: 2021-04-21 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Действительно хамство. Обычно подобные настроения присутствуют у бывших соотечественников из двух социальных групп: программисты (в расширительном смысле) и PHD биологи. Представители этих двух категории часто сочетают претензии на интеллектуальное превосходство и социальную глухоту (socially awkward)

Date: 2021-04-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
он попробовал то ли откатиться то ли оправдаться, но факт есть факт: 1. повторное заражение возможно и доказано, 2. чем больше вокруг него привитых, тем ему лично безопаснее, так что зачем ему прививаться.

это в общем вариант НИМБИ. только даже более противный.

даже не социальная глухота а асоциалность граничащая с преступностью. не знаю чем вам не угодили программеры и биологи, я такое поведение наблюдала часто у любых выходцев из стран второго и третьего мира. при чем, я абсолютно не возражаю на " не хочу прививаться потому что не уверен в безопасности или эффективности вакцины". это вполне уважительная причина не хотеть. я возражаю против дерьма, которое хочет на чужом иммунитете не заболеть, и не прививается потому что зачем, пусть все эти идиоты рискнут а я в шоколаде, они все вокруг привиты. вот это я не могу, а он именно это и высказал, хотя уверяет теперь что его мол не так поняли. но прозрачно так.

Date: 2021-04-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Да собственно ничего не сделали, просто часто встречаются подобные типы в этих категориях, анекдотические наблюдения. Но Вы скорее всего правы, это такая деревенская хитрожопость.

Date: 2021-04-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
хорошее определение...

Date: 2021-04-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
и вам спасибо, что вы всех убеждаете. Без вас я бы просто не знал что делать

Date: 2021-04-21 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну как не знал, вы логин поменяли. хихих.
еще создайте пару акаунтов, отвлечетесь.

Date: 2021-04-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
Сам то я бы не стал предлагать незнакомому мне человеку вакцинироваться. Но когда помогают безвозмездно — это такая редкость в наше тяжелое послевоенное время

Date: 2021-04-21 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я абсолютно против насильного вакцинирования. "мое тело мое дело". не хочешь, не колись.

но откровенный цинизм мрази которая собирается пользоваться чужим иммунитетом меня бесит.

если бы он сказал "мне страшно" я бы поняла. елси бы он сказал " у меня рак и химиотерапия" я бы поняла.
ели бы он сказал "я просто не хочу, не уверен в эффективности" я бы понала.

но вот такого.

тьфу. мразь она и есть мразь.

Date: 2021-04-21 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да и ладно, чего тут воевать.

Я вот как раз не хотел, и именно потому, что меня так и не убедили ни в экстраординарной степени опасности собственно вируса, ни в эффективности вакцины, и вообще чем дальше тем страньше. Однако ж сделал, потому что семья уговорила, и потому что в опасность вакцины я тоже не особенно верю. Чисто социальный жест, как маску на морду натягивать, встречаясь с кем-нибудь на тропинке в парке.

Date: 2021-04-21 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я вполне уважаю все причины отказа кроме одной: вы вокруг вакцинированы, нахуй мне тогда, ха.
все остальные причины мне приемлемы.

Date: 2021-04-22 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
я вполне уважаю все причины отказа кроме одной: вы вокруг вакцинированы, нахуй мне тогда, ха.

Вполне нормальная причина. Если все вокруг ходят с пистолетами, я могу позволить себе сэкономить на оружии. Я же никого не заставлял и не агитировал вакцинироваться покупать пистолет. Но если нарвусь на отморозка − пенять придётся только на себя.

Что касается детсада: если не вакцинирован только один ребёнок, а вакцина реальная, то эпидемии в детсаду быть не должно. Какими бы соображениями он ни руководствовался. А если таки возникла эпидемия − значит, вакцина − говно, а медики − шарлатаны; и в данной ситуации не слишком принципиально − а был ли мальчик (непривитый). Имхо.

Вот если б я всех агитировал за вакцинацию, а сам, такой хитрожопый, отказался именно потому, что уже все привиты − это подло и заслуживает осуждения.

Date: 2021-04-23 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] scherkas.livejournal.com

Если эффективность вакцины меньше чем 100%, то заболев (или даже будучи носителем), вы всё ещё можете заразить других, даже привитых, или тех, кто привиться почему-то не мог. Прививка, даже не идеальная, уменьшает эту вероятность в десятки раз.

Date: 2021-04-24 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Прививка, даже не идеальная, уменьшает эту вероятность в десятки раз.

Нет. «В десятки раз» вероятность, быть может, уменьшится, если вокруг одни непривитые. Если же речь об одном-двух непривитых в коллективе, где все остальные привиты − то даже при неидеальной вакцине вероятность заражения других через «слабое звено» вырастает незначительно (даже не в разы); и это не будет эпидемией.
Но вообще-то, у всех классических вакцин, как понимаю, эффективность близка к 100%: в частности, поэтому удалось победить ряд тяжёлых болезней: оспу и полиомиелит (в развитых странах). Причём это именно вирусные инфекции. 95%, задекларированные Пфайзером − это тоже весьма неплохо (для новой инфекции). А вот эти 77% (у какой-то из др. вакцин) − это муйня; шарлатанство и мошенничество.
Edited Date: 2021-04-24 01:42 am (UTC)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2021-04-21 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
jumped TO conclusions, дурила. а не jumped on conclusion, не умеешь, не пиши на языке тебе недоступном.

(frozen)

Date: 2021-04-21 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] volcohara.livejournal.com
I love you, my dear, hehe.

"Bumping on ... conclusions"

Date: 2021-04-21 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну слава богам Файзером. у меня дети от него слегка недомогали два дня, но от модерны рассказывали про скорее две недели, мне это не понравилось.

Дубль сделал вторую, рука болит. но ничего другого.
у одного из близнецов от модерны рука не просто болела а слегка отнялась, а он медбрат и сдуру сделал в правую/ так что....
эффекты разные.

но Файзер вроде молодец.

Date: 2021-04-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Там, где мне удалось зарегистрироваться, — тут пока большой спрос, народ валом идет, — обещали Пфайзер или Модерну, мне достался Пфайзер. Разговаривал с жертвами Модерны, то рука два дня болит так, что спать не получается, то еще что. Посмотрим, что из этого получится.

Date: 2021-04-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
у нас всех привили на работе Факзером, никто не хрюкнул даже. а коллеге в Колорадо выдали модерну и не дали выбора, она прислала снимки своей руки, я просто обалдела, давно не видела такой реакции, рука как бревно и бордовая.

Date: 2021-04-21 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Все таки это по большей части определяется индивидуальной реакцией; AE prevalence что там что здесь примерно та же (привился Модерной без малейших последствий если что)

Date: 2021-04-21 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
конечно. все мои данные "анекдотические" то есть полная хуйня, но.. что вижу то пою.

Date: 2021-04-21 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Резонный подход но таки да, анекдотические

Date: 2021-04-21 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
неанекдотических нам пару лет ждать, кто доживет.

Date: 2021-04-21 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Не обязательно, уже куча публикаций, Pfizer с Moderna раньше всех начали и уже есть данные, дальше больше

Date: 2021-04-21 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Пфайзер, насколько я понял Хахама, провел масштабный эксперимент в Израиле. Данных должно быть завались.

Date: 2021-04-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dt-sd.livejournal.com
Да, публикации появляются регулярно. Это даже не эксперимент а то что называется real world data, данные из системы здравоохранения
Edited Date: 2021-04-21 07:28 pm (UTC)

Date: 2021-04-21 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nicolas83.livejournal.com
Данные есть в VAERS, любой может посмотреть.

Date: 2021-04-21 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я пока скептично воспринимаю, слишком хорошо понмня свиной грипп и данные тогда.

Date: 2021-04-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] scherkas.livejournal.com

Данных завались, но пока ещё относительно свежие, 2-3 месяца от прививки.

Date: 2021-04-21 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
Спасибо, что живой!

Date: 2021-04-21 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Подождем эффектов, бхггг

Date: 2021-04-21 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
У меня вторая порция завтра.
Эхххх, уколюсь!

Date: 2021-04-21 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Первая доза модерны — на второй-третий день было больно подымать руку. Вторая доза модерны — на второй день вдруг сильный озноб на несколько часов. Больше ничего.

Date: 2021-04-22 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] sigetusch.livejournal.com
вчера узнал от знакомого, что анестезиолог после двух порций астры зенеки заболел ковидом. потерял обоняние, так и выяснилось. теперь выясняют, что за штамм.

Date: 2021-04-25 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Тоже ширнулся, и тоже файзером. Привез родителей, медсестра спросила, — а ты чего здесь? Я, мол, — сопровождающее лицо. Она! — Ну давай, садись, счас мы и тебе вкатим, сольем остатки из баночек. И вкатили. Вчера весь день провалялся, proverbial flu-like symptoms. Сегодня получше вроде. Через 3 недели вторая доза. Посмотрим, как пойдет.

--
Коган- варвар

Date: 2021-04-25 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Кстати, я слышал, приветствие "Привет!" официально отменили. Теперь надо говорить: "Привит!".

--
Коган-варвар
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026