chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
CNN's Don Lemon declared Monday night that "we're going to have to blow up the entire system" if Democrats win back the Senate and White House in November's elections as he criticized the Electoral College.

"We're going to have to blow up the entire system," Lemon told Chris Cuomo during a handoff between the two hosts, when they usually opine for several minutes on top news items of the day.

"I don't know about that," Cuomo replied. "You're just going to have to vote."

"You're going to have to get rid of the Electoral College," Lemon continued. "Because the minority in this country get to decide who our judges are and who our president is. Is that fair?"

"You need a constitutional amendment to do that," Cuomo replied.

"And if Joe Biden wins, Democrats can stack the courts and they can do that amendment and get it passed," Lemon retorted, referring to the party's presidential nominee.



Когда Трамп становился президентом, левые обещали нам авторитаризм, фашизм, диктатуру, третью мировую войну и много других интересных вещей. Ничего из этого не произошло; то есть в либеральной прессе Трампа до сих пор клеймят авторитарием и диктатором, но цена этим ярлыкам всем давно и хорошо известна. В реальности Трамп, как и следовало ожидать, оказался чрезвычайно законопослушным президентом

Сейчас правые предсказывают, что в случае своей победы демократы примут меры, чтобы республиканцы не смогли выиграть больше никогда. Расширят Верховный Суд, введя туда несколько левых судей, отменят коллегию выборщиков, сделают что-нибудь с Сенатом (варианты называются разные, самый распространенный - перевод DC и Пуэрто Рико в статус штатов, благодаря чему в Сенате добавится четыре гарантированно демократических сенатора, не говоря уже про демократических congresspersons), амнистируют нелегалов и так далее.

Довольно высоки шансы на то, что у нас будет возможность оценить верность этих опасений. Должен заметить, однако, что когда нам обещали фашизм и диктатуру, справа подтверждений этому не поступало. А сейчас демократическая общественность даже не пытается скрыть свой энтузиазм насчет "поломать всю систему", и подтверждает эти правые опасения буквально каждый день.

Date: 2020-09-22 03:25 pm (UTC)
cjelli: (Brave Sir Robin)
From: [personal profile] cjelli
Я не понял, как они поправку к конституции собрались через суды протаскивать?!.. Или просто он считает, что партийные судьи подмахнут закон, противоречащий конституции?

Date: 2020-09-22 03:33 pm (UTC)
slavka: (Default)
From: [personal profile] slavka
полагаю, тут все зависит от фантазии составителей закона

ну примерно как легким движением руки вопрос об абортаx внезапно становится вопросом, имеет ли правительство право вторгаться в приватность (xотя это надо было вносить именно как поправку) - так и здесь, придумают как внести поправку, не проxодя через процесс самой поправки

подаст кто-нибудь в суд - дескать, почему мой голос в Калифорнии значит меньше, чем голос кого-нибудь из мелкиx штатов? Судьи подмаxнут решение, вопрос закрыт
Edited Date: 2020-09-22 03:34 pm (UTC)

Date: 2020-09-22 03:50 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
Конституция тут - только отмена института элекоторов.
Все остальное, как я понимаю, простое голосования Конгресса.
С электорами тоже можно придумать много чего, формально их сохранив.

Date: 2020-09-22 03:56 pm (UTC)
relyef: (Default)
From: [personal profile] relyef
Могут обязать штаты посылать выборщиков в соответствии с popular votes. (это я навскидку, не помню, можно ли такое протащить без поправок). Рецепт найдется

Date: 2020-09-22 04:01 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel

Безусловно. Здесь есть только одна проблема: а уверены ли демократы, что измененная система не шарахнет по ним? Вдруг проснутся деплореблс во всех синих штатах.... Плюс, республиканская партия начнет быстро федерализироваться.

Date: 2020-09-22 04:05 pm (UTC)
cjelli: (Yossarian)
From: [personal profile] cjelli
Вот об этом, как показывает многолетняя практика, они вообще не задумываются.

Date: 2020-09-22 04:07 pm (UTC)
relyef: (Default)
From: [personal profile] relyef
Основная проблема левых - неспособность просчитывать двух-(и далее)-ходовки. Давайте запретим филибастер! Давайте откажемся от полиции - и тд. Так что да, может и вернуться. Но сначала будет хреново

Date: 2020-09-22 04:16 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel

Да. Будет хреново ближайшие лет 10

Date: 2020-09-22 04:06 pm (UTC)
cjelli: (sherlock)
From: [personal profile] cjelli
нет, там тонкость с десятой поправкой.

Date: 2020-09-22 04:27 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
Эту десятую поправку столько раз уже на хую вертели...

Date: 2020-09-22 03:42 pm (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Непонятно, почему court packing или преобразованiе Пуэрто-Рико въ новый штатъ - это "фашизмъ" или "диктатура". Если большинство избирателей проголосуютъ за то, чтобы увеличить количество судей, сенаторовъ или штатовъ - ну, значитъ таковъ будетъ результатъ демократическаго процесса. Никто же не заставляетъ жителей Пуэрто-Рико всегда голосовать за Демократовъ. Не вижу тутъ тоталитаризма.

Date: 2020-09-22 03:57 pm (UTC)
slavka: (Default)
From: [personal profile] slavka
даже если большинство избирателей проголосуютъ за то, чтобы ввести рабство или перебить всеx евреев - это все равно сделано не будет, потому что противоречит конституции

это называется "республика", рекомендую.

Date: 2020-09-22 04:17 pm (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Такъ вотъ и говорятъ же - проголосуемъ и помѣняемъ конституцiю какъ надо.

Date: 2020-09-22 04:18 pm (UTC)
slavka: (Default)
From: [personal profile] slavka
не вопрос - есть процесс внесения поправок, пусть голосуют

Date: 2020-09-22 05:27 pm (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Да, вѣрно, вы этого не говорили. Но вашъ послѣднiй абзацъ противопоставляетъ заявленiя о "фашизмѣ" Трампа и заявленiя о намѣренiяхъ Демократовъ "снести всю систему", и возникло впечатленiе, что какъ будто и то, и другое - заявленiя о тоталитарныхъ поползновенiяхъ двухъ сторонъ.

Но демократы (въ данномъ случаѣ) утверждаютъ, что все якобы будетъ по закону - всѣ измѣненiя въ конституцiи, составѣ ВС и т.д., необходимыя для того, чтобы "снести всю систему", будутъ законны. Равно и Трампъ никогда не утверждалъ, что собирается преступать законъ.

Вы хотите сказать, что опасенiя лѣвыхъ были безпочвенны, а опасенiя правыхъ имѣютъ почву. Но въ данномъ случаѣ опасенiя лѣвыхъ были о якобы тоталитарномъ диктаторѣ Трампѣ, а опасенiя правыхъ были о томъ, что лѣвые (законно) воспользуются тѣмъ или инымъ нетрадицiоннымъ способомъ, чтобы обезпечить себѣ побѣду на выборахъ.
Edited Date: 2020-09-22 05:28 pm (UTC)

Date: 2020-09-22 06:34 pm (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
Я не думаю, что между нами остались разногласiя. Да, естественно, опасенiя правыхъ болѣе реалистичны. Они заключаются въ томъ, что Демократы обезпечатъ себѣ побѣду на выборахъ путемъ измѣненiя правилъ игры. Послѣ чего, по крайней мѣрѣ на какое-то время, Демократы будутъ править безсмѣнно, но Республиканцы въ принципѣ могутъ рано или поздно приспособиться и къ новымъ правиламъ и опять выиграть выборы, послѣ чего отмѣнять новыя правила. Я правильно понялъ?

Я правильно понялъ?

Date: 2020-09-22 09:59 pm (UTC)
From: [personal profile] idan11
Нет.
Перечитайте Историю ВКП(б) и их приход к власти.
А также сколько партий осталось в итоге.
Это и есть самая заветная мечта демократов (которые, по сути, таковыми НЕ являются).

Date: 2020-09-23 01:09 am (UTC)
scaredy_cat_333: (Default)
From: [personal profile] scaredy_cat_333
> Не вижу тутъ тоталитаризма.

В перечисленном - тоталитаризма как такового нет.
Для введения тоталитаризма нужна сплоченная партия, партийная пресса и боевики на улицах. Ещё полезно сажать тех, кто при нападении боевиков - отстреливается, но это уже из вишенок сверху. Не обязательно, просто эффективней, чем перестрелка.

Date: 2020-09-22 06:51 pm (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
СЯУ, что губернатор Пуэрто-Рико - республиканка (хотя до 2019 была демократкой), и что тамошняя республиканская партия держит большинство в обоих палатах конгресса и делегата в Вашингтон.

Может, это, конечно республиканцы по пуэрториканским стандартам, но все же...

https://cjelli.dreamwidth.org/255749.html

Date: 2020-09-22 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Думаю, что ваши оппоненты пояснят:"Республиканцы первые начали!"

Date: 2020-09-22 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В этом уже необходимости нет. Для этих людей республиканцы самим фактом своего существования оправдывают любые меры типа "до основанья, а затем".

Date: 2020-09-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chief-1.livejournal.com
Но они же будут ломать на благо. Это совсем другое дело! Кроме того, наука знает и устаканилась.

Date: 2020-09-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Просто интересно - это уже кончились сомнения в том что ту сторону поза смиренной и духовно-чистой козочки занятая чистенькими правыми не остановит, или всё так же страшно что ой-ой "навсегда загонят к параше" (c) [если я не ошибаюсь] yankel

Date: 2020-09-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Я рад, что вы нашли наконец главного капитулянта :)
Надеюсь, что вы пишете этот комент, лежа в засаде с винтовкой около дома Шумера.

Теперь, если серьезно. Ну вот давайте представим, что демократы берут в этом году сенат и президентство и начинают проводить вышеупомянутые законы, имея полное право это делать.

Что лично вы собираетесь сделать в этом случае?

Date: 2020-09-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
У меня план более чем простой.

Если правое большинство окажется окажется именно таким, каким оно себя озвучивает - то я буду частью милиции. Кинг Джордж тоже делал то, что он имел делать полное право.

Если же большая часть предпочтет трусливо слить свои права - то совершенно точно я буду смотреть на белую страну для дальшейшего проживания. Потому что без свобод жить в обществе победившей толерастии - это без меня пожалуйста.

В любом случае жить в стране в которой антифа будут в силе я не собираюсь. Экономически, кстати, для меня вариант "зассали" куда выгоднее, потому что леваки чтобы не проводили - яони будут вынуждены поддерживать иллюзию благополучия, так что активы я скинуть всяко успею.

Edited Date: 2020-09-22 09:16 pm (UTC)

Date: 2020-09-23 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Белая страна - это где?

Date: 2020-09-23 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Восточная Европа например. Или Швейцария.
Edited Date: 2020-09-23 01:41 am (UTC)

Date: 2020-09-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Да, Чехия и, не побоюсь этого слова, Польша манят.

В Польше у меня племянник жены сейчас. Учится в Vistula University. Его и в Штатах приняли в пару колледжей, но хрен дали визу. Пидарасы в плохом смысле. Издержки трамповской политики. Но в Польшу пустили, и ему там понравилось. Оружие и трава разрешены. %)

--
Коган-варвар

Date: 2020-09-23 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Так точно. А у меня родители в Болгарии и офис один из - в Хорватии, и там и там - тоже довольны более чем.

Пока Bill of Rights конечно делает США (по крайней мере нормальные штаты) явно более предпочтительными, даже с учетом того что происходит сейчас, но если это поломают - то увы...

Единственное - после СССР, РФ и США все-таки будет странно жить в стране размером со спичечный коробок, но может быть в этом будет своя прелесть. :-)

Date: 2020-09-23 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Мы с женой собирались его там навестить, но ковидла все обломала, конечно. Может, на будущий год.

Я в Варшаве был в 91м или 92м, в составе группы куль-туристов. Впечатления смешанные. Как совок в лучшие годы. Да и я другой был. Неделю мог жить на водке и чесноке. %)

Интересно будет сравнить впечатления.

--
Коган-варвар

Date: 2020-09-23 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Варшава в 91 - это совсем не то, что в 2011 и уж тем более по сравнению с сейчас.

Date: 2020-09-23 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
"Единственное - после СССР, РФ и США все-таки будет странно жить в стране размером со спичечный коробок"

Как писал выше есть Австралия. Ну и справедливости ради мы не знаем какая будет ситуация и в РФ через ..цать лет. Я в этом году восстановил российский пасспорт. Если раньше считал, что в этом нет необходимости, то сейчас ситуация несколько изменилась. Детей тоже думаю как-либо поставить на учёт, на всякий случай.

Date: 2020-09-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
Кстати хотел тоже спросить как и часовщик выше какую/какие из белых стран Вы имеете ввиду. Кроме Восточной Европы и Австралии, фактически только пару мелких исключений есть. Швейцария несколько спорно, но в целом скорее да чем нет.

Date: 2020-09-23 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
В первую очередь восточная Европа - Чехия, Польша, Болгария, Хорватия, Литва какая-нибудь в конце концов.

Про РФ паспорт я пока не парился, но пожалуй что имеет смысл подумать. Я пока только всем детям американские паспорта сделал. :-)

Date: 2020-09-23 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] legion-ix.livejournal.com
В целом согласен, но с Литвой и Болгарией в долгосрочной перспективе жопа, демографическая. Я в этом году осознал, что один паспорт хорошо а два (действующих) лучше. Мозго.. скажем так ..страдание определённое имеет место быть. Но я к ней отнёсся спокойно, смотрел на паспорт как на своего рода дополнительную страховку. А любая страховка стоит определённых вложений, бесплатными они не являются.

P.S. Кстати по поводу репараций и принудительного целования о которым Вы пишете ниже. Вот он кстати, уже всюду, дивный новый мир. Комментарий про дрессированую зверюшку ввиде морского котика или попугая в точку.

Wanna see what the end game of social justice looks like? Here’s pathetic, timid, emasculated Jimmy Kimmel clapping like a seal and repeating phrases on command like a parrot.

pic.twitter.com/iVUogHTg0U (https://t.co/iVUogHTg0U)

— Dave Rubin (@RubinReport) September 21, 2020 (https://twitter.com/RubinReport/status/1308065602171334657?ref_src=twsrc%5Etfw)

Date: 2020-09-23 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Если правое большинство окажется окажется именно таким, каким оно себя озвучивает - то я буду частью милиции. Кинг Джордж тоже делал то, что он имел делать полное право."

Ну, к милиции вы можете и сейчас присоединиться. Их много на любой вкус.
Можно и в Портленд съездить подраться.

Если вы думаете, что белое население поднимет вооруженное восстание в ответ на упаковку суда и отмену филобастера, то вам действительно стоит поискать другую страну.
Скорее, республиканцы будут просто паковать суд, когда будут брать власть. Т.е. поступать ровно так, как они ведут себя после отмены демократами филобастера при назначении судей.

Серьезное вооруженное сопротивление может быть только в паре случаев:

1. Антифа лезет в консервативные районы
2. Демократы придя к власти, совсем охуевают и начинают закатывать "красные" штаты в асфальт, используя федеральную машину. Тогда не ограничится перестрелками реднеков с федералами. Начнутся гораздо более серьезные дела.

Date: 2020-09-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Понятно.

Значит амба соединенным штатам если пойдет таким путем. Если белое население проглотит запрет по новозеладнскому сценарию assault weapon и body armor - то лично я не дурак что бы с членом на перевес бороться с федералами. А кто этого не понимает - просто достаточно глуп чтобы заслужить то, как с ним поступят сразу же как разоружат.

Ну и как в голове у людей совмещаются идеи "ой-ой демократы сделают так что республиканцы никогда больше не возьмут власть" и "республиканцы будут продолжать строить из себя целку когда окажутся у власти" (видимо боженька сжалится и поможет) - боюсь что это тема отдельного психологического исследования на тему "denial mind state".

Date: 2020-09-23 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Ну и как в голове у людей совмещаются идеи "ой-ой демократы сделают так что республиканцы никогда больше не возьмут власть" и "республиканцы будут продолжать строить из себя целку когда окажутся у власти" (видимо боженька сжалится и поможет) - боюсь что это тема отдельного психологического исследования на тему "denial mind state"."

Ну, я не считаю, что республиканцы никогда не придут к власти. Демократы действительно могут изменить политическую картину на федеральном уровне на десяток лет вперед, но никогда - это слишком.
Другой вопрос, что они успеют загадить за эти 10 лет

Date: 2020-09-23 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
Ну то есть "десять лет будут гадить" и "неизвестно сколько нагадят" это нормально, потому что "имеют право" и достаточно чтобы 30 миллионов вооруженных человек покорно нагнулись и раздвинули ягодицы?

Нда, если большинство думает так же - тогда вы правы - мне тут точно делать будет нечего, в мире репараций и принудительного целования меньшинство в жопу я точно жить не стану. Мир достаточно большой чтобы найти места без таких задвигов.

Однако надеюсь все-таки что ветераны и милиция которые хотя говорят нечто другое окажутся не такими же трусами как образованщина.

Date: 2020-09-22 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] man-of-motley.livejournal.com
И встречный вопрос можно - а вы-то что собираетесь делать? У вас вменяемый и работспособный план есть? Потому что пока ничего кроме стенаний о том, какие левые подлые, а и какие правые замечательные я не вижу.

Date: 2020-09-23 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Я думаю, сильно волноваться по поводу слов, сказанных Лимоном Куому сильно волноваться не стоит. Собака воет, ветер носит. Однако, принять к сведению, конечно, надо.

Я Трампу и НРА и еще кое-каким акцепторам регулярно подкидываю, петиции иногда подписываю, ну и на демонстрации по поводу РКБА ходил к резиденции губренатора. Надо будет до Вашингтона доехать - доеду. А там - посмотрим.

--
Коган-варвар

Date: 2020-09-23 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так этих собак куда ни плюнь. Сенаторов-демократов на этот счет сколько высказалось?

Date: 2020-09-23 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Ну, собака Лимон уже понял, что сболтнул лишнего и пошел хвостом вперед.

--
Коган-варвар

Date: 2020-09-24 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pivich-pivich.livejournal.com
> Когда Трамп становился президентом, левые обещали нам авторитаризм, фашизм, диктатуру, третью мировую войну и много других интересных вещей.

И тут обманули :( что за люди
June 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2025