chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik






"confidence in MY intelligence people". Для совсем уж непонятливых, типа.

Date: 2018-07-16 10:18 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Уже и Гингрич. Я не знаю, республиканская партия восстанет, или что.

Date: 2018-07-16 11:07 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Дрожжи бросили в сортир.

Date: 2018-07-16 11:18 pm (UTC)
yankel: (Default)
From: [personal profile] yankel
O, да!

Date: 2018-07-17 02:52 am (UTC)
yostrov: (Default)
From: [personal profile] yostrov
"MY intelligence people" - Это те, кто не работает на Муллера?

Date: 2018-07-17 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
"MY intelligence people" звучит немного как сотрудники Trump Corporation

which is not the case to many in this country, even his supporters I am afraid

Date: 2018-07-17 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Как по мне, это звучит как открытая декларация того, что он никакой разведке доверять не может, пока там не ЕГО люди. Святая правда и чистый прагматизм, вот разве что обычно такие вещи открыто не декларируют, а ждут момента, чтобы переломить ситуацию. Но он Трамп, у него все не как у людей.

Date: 2018-07-17 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
ну да, "не ЕГО люди", верно.

Date: 2018-07-17 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gb0.livejournal.com
DNI Coats – вполне креатура Трампа. Может, конечно, он с DNI  – и ошибся, и с AG, с FBI Director-ом, такое.

Date: 2018-07-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я немного иначе понимаю слово "креатура". Это не просто человек, указ о назначении которого подписан Трампом. Это человек Трампа. У Трампа таких людей очень мало - он попал в Белый дом, практически не имея команды, он всю жизнь набирал людей под другие задачи, а не для вашингтонской game of thrones, и опыт у них другой. У Обамы, к примеру, такой проблемы не было; команду ему выдали, вернее, он сам был частью команды - в Game Changer убедительно описано, как Рид вызвал его в свой сенатский офис и распорядился выдвинуться в президенты.

Рассчитывать на лояльность Коатса, или Розенштейна, или Рэя у Трампа никакой возможности нет, даром что они формально его назначенцы. Помпео вроде бы пользуется его доверием, так Трампу пришлось его с ЦРУ в госсекретари передвинуть. Мало у него людей.

Date: 2018-07-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gb0.livejournal.com
Короткая скамейка запасных – это действительно не новость, но dealmaking и фантастическое умение разбираться в людях – это был DJTшный selling point, кмк.

Date: 2018-07-17 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Если я правильно помню, имидж у него был построен не вокруг "You are hired", а вокруг "You are fired". Это умение он демонстрирует в полный рост к большому восторгу прессы, которая считает это процесс еще одним доказательством его идиотизма. Что касается selling points, то для меня лично и еще для многих других selling point у него был только один, но совершенно убойный: он был не Хиллари. Мне этого хватило с лихвой, все остальное идет по разряду бонусов.

Date: 2018-07-17 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gb0.livejournal.com
А где же ж firings?

Date: 2018-07-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Seriously?

Date: 2018-07-17 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Может он просто забыл поставить запятую перед people?

Date: 2018-07-17 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
И восклицательный знак после.
Тут, кстати, обращение отделяется запятой настолько далеко не всегда, что я уж и не уверен, надо ли.

Date: 2018-07-17 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
in one sentence - did you like it? in two - what happened?

i will look later, now cannot. i cannot get any sense of what actually transpired, from my usually coherent and lucid lenta. :(

Date: 2018-07-17 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, мне не понравилось, как Трамп выступил. Слабо получилось. Упустил много разных возможностей, на мой взгляд. What happened - это лучше всего стенограмму пресс-конференции почитать, наверно. Потому что все до единой статьи про эту пресс-конференцию, которые я видел, представляют собой заполошный вой примерно такого уровня (https://pbs.twimg.com/media/DiQyCu0WAAAv81B.jpg).

Ну и винить Штаты - это очень по-обамовски, мне такой подход не нравится.

Date: 2018-07-17 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
yep michelle-style.

i agree.

this was a bustup :(((

Date: 2018-07-17 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нет, я не про Мишель, что с нее взять. Я про обамин apology tour.

Date: 2018-07-17 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] luka-shonka.livejournal.com
//Ну и винить Штаты - это очень по-обамовски, мне такой подход не нравится.

Не увидил ничего общего с риторикой Обамы.

Обама использовал такую риторику или для сдачи позиций или для оправдания очень слабой дипломатии.

Тактика Трампа всегда иная:
а) мы дураки, раз слишком часто позволяем им делать нечто; продолжение этого нечто недопустимо. Я это делать не намерен, несмотря не критику.

б) мы виноваты что мы упустили/упускаем возможности и не делаем это и то, следовательно я буду это делать несмотря не критику.

В Хельсинки он использовал вариант б)

Date: 2018-07-17 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Претензии к Трампу в данном случае состоят в том, что он не стал давить на Путина, предъявляя ему разные путинские злодеяния. Какие на хрен возможности мы упустили? Это Трамп тут возможность упустил вполне очевидным образом, отсюда и право-левый унисон, большая редкость по нынешним временам.

Date: 2018-07-17 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] luka-shonka.livejournal.com
// предъявляя ему разные путинские злодеяния

"предъявить злодеяния" на первой встрече - это равносильно требованию перевернуть стол или ударить оппонента доской от серфинга. На первой встрече это делают только если не желают вести игру или вообще заинтересованы в продолжении конфронтации.

Так не поступали даже самые отмороженные левые. Ну может я чего то не понимаю, тогда расскажите как Обама (или его представитель) "предъявил злодеяния" Ирану на первой встрече? Даже если это и так - я скажу, что это очевидный пример дерьмовой сделки. В чем же тогда положительный пример дипломатии?

"Предъявить злодеяния" можно только заранее, задолго до встречи, намекая что позиция жесткая, и если уж оппонент хочет договориться, то с его стороны нужен существенный сдвиг навстречу. Так Рейган обрабатывал совок "друга Горби". Но это длилось годами. Годами! Причем после 2 лет относительно мягкой риторики. Его знаменитое "империя зла" прозвучала спустя 2 года.

Date: 2018-07-17 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Агитировать меня не надо. Но если уж совсем нет сил сдерживаться, то агитировать меня надо более убедительно, предварительно разобравшись, что я из себя представляю. Иначе я, глядя на Ваше волнение, буду только хихикать, и этим все и закончится.

Date: 2018-07-17 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Пока в спортзале бегал, на экране висел сиэнэновский подстрочник об американский спецслужбах, брошеных Трампом под автобус, а над ним разнообразные тётеньки и дяденьки последовательно и паралельно сверкали очами и пожимали плечами - я наушники сегодня не одел, без звука это смотреть было даже интереснее.

Date: 2018-07-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

да, сейчас куча говна со всех сторон, ПОЗОР и так далее.
конечно ему эти ГРУшников подбросили специально до встречи успеть, сомнений нет.

вообще очень интересно.

у меня несколько теорий, две основные, но может пока придержать? или попикействуем?

Date: 2018-07-17 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Я в ваших политиках не особо, но было бы интересно послушать/почитать.

Date: 2018-07-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

я Хахаму сейчас как раз написала:


в СМИ вчера стоял густой стон вонь и проклятия а сегодня какбы вшоки и недоумение и робкие вопросы А дальше что??

в антитрампистском рунете, который ныне единолично представляет Вибрион Холерный, преобладают два мнения - конечно у Мастурбяши никакого мнения нет, у него их не бывает, его дело набросить и помахать ложноножками в возмущении -


1. компромат, компромат, от "в долгу у россии на зиллиарды" до "агент КГБ с 1977го года", и все что возможно между этими крайностями.

2. искренне любит и уважает диктаторов, пкевал на европейцев потому что они слабаки, и вообще чего ему верить этому ФБР и ЦРУ которые явно ему враждебны были с самого начала.



мне пикейно кажется то что неплохо выразил какой-то тип у Вибриона в пробирке - Трампа демы и Мюллер поставили в идиотскую ситуацию из которой выхода не было, и он вышел своим способом им назло, и насрав им на головы. заодно ненароком насрал на престиж Америки.
ну, могло быть и хуже.

Date: 2018-07-17 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну, это спин. Ему достаточно было держаться от России подальше, и у демов с Мюллером возможности были бы сильно ограничены.

Нет, Трамп тут неудачно выступил. Демократы его, наоборот, спасут по традиции, потому что не могут остановиться вовремя. Вот этот истошный визг, который они сейчас подняли про Russian asset и про kompromat, выглядит настолько по-идиотски, что результат будет как обычно.

Date: 2018-07-17 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i think you are right about him having made a mistake - judging on his behavior - he is hiding. no pushback on what Fox Ryan or anybody else said.

ultimately, though - there is no use making RF into more of an adversary that it is already.

"russia is our enemy" talk is pointless. so, if it is, what do you suggest?

Date: 2018-07-17 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Ему достаточно было держаться от России подальше, и у демов с Мюллером возможности были бы сильно ограничены."

Я не уверен, что это ему бы помогло. Плюс, это полностью противоречит трамповскому характеру. По сути, он должен был позволить пачке охуевших бюрократов диктовать ему, как проводить внешнюю политику.
Ожидать это от Трампа, с его сумасшедшим эго, - довольно смешно.

Я уверен, что он ляпнул все это специально. В принципе, он легко мог уйти от ответов, заявив, что эти темы поднимались в разговоре с Пу, и над этим будут продолжать работать. Он предпочел, в очередной раз, кинуть шахматной доской в морду тем, кто его подставил. В том числе опустив спецслужбы.

Умно это было или нет - поглядим.

Date: 2018-07-17 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Особых потерь, думаю, не ожидается - демократы, повторюсь, его спасут своим безумием, - но и дивидендов никаких я тут представить не могу.
Edited Date: 2018-07-17 04:31 pm (UTC)

Date: 2018-07-17 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Хрен его знает.
Мне кажется, что это продолжающееся шоу, все больше и больше взвинчивает республиканские grassroots.
Может это его попытки загнать республиканских избирателей на выборы в ноябре.

Date: 2018-07-17 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
На ебанутую реакцию демократов и прочих левых, конечно, можно уже полагаться с полной уверенностью. Я, однако, не думаю, что данный конкретный случай можно интерпретировать таким образом: очень уж крепко Обамой пахнýло, у республиканских grassroots на такие вещи аллергия.

Date: 2018-07-17 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Есть такое дело.

Date: 2018-07-18 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
У Трампа очень занятно получается: у кого другого бы на самом деле получилось насрал на престиж, а у этого так не звучит (со стороны). Презанятнейший персонаж.

Зрительный образ действий- переворачивание столов, казавшихся незыблемыми. Главный эффект - все с изумлением обнаруживают, что казавшееся незыблемым переворачивается от одного толчка, и привыкают к этой мысли. :))

Date: 2018-07-17 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
an interesting view:



ok_investments

July 16 2018, 22:57:36


Проблема в следующем: Трамп в такой ситуации, что он просто не мог заявить "Россия вмешивалась в выборы". Ибо это единственная "песня" демократов, которая звучит из каждого утюга, как веская причина искать отставки Трампа. И вдобавок прямо перед встречей произошел такой "вброс" от спецслужб, связанный с прямыми обвинениями представителей российских спецслужб. Нет бы сделать это за несколько недель до встречи, или сразу после встречи - это намеренно было сделано за несколько дней до нее, чтобы оказать на Трампа максимум давления. У Трампа было, собственно, только два варианта игры: либо немедленно отменить встречу (и проиграть политические очки демократам), либо продолжать давить на то, что никаких доказательств причастности его штаба к каким-либо до сих пор нет, несмотря на глубокое и предвзятое расследование, длящееся более года, поэтому он имеет право сомневаться во всем, что он слышит от ФБР, персонал которого был большей частью сформирован во времена Обамы (и, соответственно, объективность которого по отношению к Трампу надо еще доказывать).
Ну и Трамп из двух неудачных вариантов выбрал наименее неблагоприятный. Причем, оставив себе возможность переиграть позже: он же "поверил" Путину, как джентльмен. Ничто не мешает ему через короткое (или не очень) время заявить: "а вот тут новые секретные факты мне на стол положили - Путин-то, шельма, врал мне!" И тут же "страшно обидеться" и принять еще кучу санкций. А пока - делать вид, что "поверил", и держать Путина в некотором долгу.

Date: 2018-07-17 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
либо продолжать давить на то, что никаких доказательств причастности его штаба к каким-либо до сих пор нет, несмотря на глубокое и предвзятое расследование
Почему несмотря? Как раз нулевые результаты расследования полностью подтверждают его точку зрения.

Date: 2018-07-17 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i am just quoting. this was the only comment with any sense to it .

Date: 2018-07-17 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Вчера в ФБ у одного энтузиаста видела заявление что теперь-то уж точно все голосовавшие за Трампа должны пойти и повеситься, предварительно покаявшись естественно.

Date: 2018-07-17 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так они каждый раз так.

Date: 2018-07-17 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] valerisha.livejournal.com
Интересно, что никто не обратил внимание на предложение Путина официально обратиться к России и начать совместный процесс над обвиняемыми ФСБшниками.

Он сказал, что все механизмы уже давно существуют.

То есть теперь у Мюллера есть только два пути - совершить харакири или выдать адвокатам обвиняемых все материалы следствия, включая источники информации. По-моему лучшего подарка Путину сделать было невозможно.
June 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2025