а почему захотелось? это же бессмыслица полная, причем с обычной козьей мордой собственного ЧСВ и якобы отстраненности. когда юзер пишет невнятно и мутно, но обязательно с глумлением, то нарастает эрбрехен.
ну вот что он этим хотел сказать? что мол, связь/сговор путина и трампа не доказан, и путинское отравление Скрипаля не доказано, а климат тоже не доказан, а "думающие люди" которые мол считают что доказательства не нужны - они мол идиоты, а этот пухлый коричневый суслик - единственно умный и ироничный???
как-то так? или я упустила какую-то важную и интересную мысль?
Вы Шкроби читаете? у него эта морда часто. но Шкроби на минуточку гений и полимаф, и немолод, так что его брезгливое снисхождение в популяц с козьей мордой - как-то не раздражает.
а вот когда какой-нибудь рыбон среднего отлова вроде танталуса или этого начинает надевать эту морду - во мне воскресает мой вздорный дедушка Израиль, и хочется дать в морду. в козью.
когда я только пришла в жежейню, то соседняя с моей тусовкой была - "вумная", где периодически звучали вопли - ах как страшно мне жить, такому умному и тонкому, среди дуракоооов! боль прямо капала с экрана. иногда вопли просто ревербиривали - умные и тонкие ссылались на других не менее, но чаще просто густо стонали в комментариях - как ты прав! как Вы правы! какой хтонический ( или нет, я даже так и не знаю что это слово значит) ужас - жить рядом с ЭТИМИ и читать ЭТО. возникало впечатление что умного пригнули к экрану, бутылку шампанского ему в жопу, пистолет в висок - ЧИТАЙ ДУРАКОВ, сссука!
:-0))
и у меня возникла видимо тогда аллергия и на умных и на козломордых. вот люблю БББ - он тоже пришел спросить зачем воду кипятили - он же умный, но не высокомерен и не козломорд.
нет, не может быть. открою вам секрет - при всей моей неприязни к якову, я в общем левее якова. левый не значит партийный. левуй - эщто взгляды на конкретные ишшюз. а по конкретным пуантам я левее стенки, но не левее сиющщей тропы, они убийцы и комми.
моя позиция в политике - очень левая, кроме госструктур и регуляций, тут она очень правая. я например полвашингтона считаю дармоедами и тлями.
так что нет, я не приняла на свой счет обидное. ничего обидного нету, просто очередной высер в духе конкретного суслика, удивительно что Ч. перепостил, вот и все.
кстати - для меня нет сомнения что коллюжн был. вопрос определения что такое коллюжн. никакие законы нарушила кампания трампа. никакие. некрасиво прибегать к советом и помощи иностранного недружественного государства? может и некрасиво. но не преступление.
компромат на трампа у РФ может быть только 1. сексуальный - хуйня, как с нашими девами тут , или 2. финансовый. он как известно сильно должен и дойчебанку и каким-то темным карибским - может и русским. ну, любой бизнесмен кому-то должен. тоже преступления нет.
"доказательств" нет и не будет. умные или неумные люди смотрят на общую картину, собирают информацию, делают выводы. пикейные выводы - нам брифинги не дают читать, почему-то.
я сделала вывод - Трамп замешан с русскими, да. ну и что? я сделала вывод - сериальные убийства русских мафиоз в Англии, высокотехничные акции, сделали русские у власти и у полония. какие - а ХЗ. я сделала вывод - климактерия надоела, однако антропогенные изменения климата налицо, просто не надо делать то что хотят делать климактеристы.
ясно-понятно. не будете ли вы так любезны уточнить, где в моём предыдущем комментарии можно найти подтверждение того, что я упомянул якова в контексте его "левизны", а не привычки утверждать "ну это же совершенно очевидно" в ситуациях, которые очевидными совсем не являются?
моя позиция в политике - очень левая, кроме госструктур и регуляций, тут она очень правая. я например полвашингтона считаю дармоедами и тлями. Левая позиция в целом как раз и сводится к госконтролю и регуляциям. Давайте подумаем, что наименее противоречиво во всей оси право-лево? Я бы сказал, что коммунизм - это самая левая форма общества. Что такое коммунизм? Когда все равны, то бишь государство распределяет абсолютно все ресурсы в обществе. Естественно при этом не существует ни частной собственности, ни частного предпринимательства. В социализме есть отчасти частная собственность, но нет предпринимательства. То есть, обобщая, можно сказать, что левизна - это тотальный контроль государства над обществом. Соответственно крайне правая позиция - это отсутствие государства, то бишь либертарианство и его крайняя форма - анархо--капитализм. Это, заметьте, чистая логика. Так что ваша позиция лишена смысла. Вы либо левачка, либо против Вашингтона.
я сделала вывод - климактерия надоела, однако антропогенные изменения климата налицо, просто не надо делать то что хотят делать климактеристы Вообще-то нет никаких доказательств что именно антропогенные налицо. Наблюдаемые изменения ничем особо не отличаются от таковых в прошлом.
Видимо, что позиции "да", "нет", и "многого мы ещё не знаем" по любому из трёх пунктов коррелируют с такими же позициями по двум другим. Плюс, значительная часть населения не очень нуждается в детальном разборе фактов.
хех... так это боян... это же излюбленный метод наших левых, в частности блестящее владение им демонстрирует наш друг Яков..
типа, как это каллюжена не было, может и Путин Боинг не сбивал? P.S. (вместо "каллюжена" может стоять любое утверждение которое "очевидно" товарищам слева.)
no subject
Date: 2018-03-16 02:12 am (UTC)совершенно очевидно что в гибели этого несчастного виновно глобальное потепление и gender inequality!
no subject
Date: 2018-03-15 02:17 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 03:07 pm (UTC)ну вот что он этим хотел сказать? что мол, связь/сговор путина и трампа не доказан, и путинское отравление Скрипаля не доказано, а климат тоже не доказан, а "думающие люди" которые мол считают что доказательства не нужны - они мол идиоты, а этот пухлый коричневый суслик - единственно умный и ироничный???
как-то так? или я упустила какую-то важную и интересную мысль?
no subject
Date: 2018-03-15 03:31 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 03:39 pm (UTC)Вы Шкроби читаете? у него эта морда часто. но Шкроби на минуточку гений и полимаф, и немолод, так что его брезгливое снисхождение в популяц с козьей мордой - как-то не раздражает.
а вот когда какой-нибудь рыбон среднего отлова вроде танталуса или этого начинает надевать эту морду - во мне воскресает мой вздорный дедушка Израиль, и хочется дать в морду. в козью.
no subject
Date: 2018-03-15 04:01 pm (UTC)А Шкробиуса я читаю, как же его не читать. Козьих морд у него не помню; возможно, в его исполнении они мной как козьи не воспринимаются.
no subject
Date: 2018-03-15 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 04:31 pm (UTC)(рассплетнившись)
когда я только пришла в жежейню, то соседняя с моей тусовкой была - "вумная", где периодически звучали вопли - ах как страшно мне жить, такому умному и тонкому, среди дуракоооов! боль прямо капала с экрана.
иногда вопли просто ревербиривали - умные и тонкие ссылались на других не менее, но чаще просто густо стонали в комментариях - как ты прав! как Вы правы! какой хтонический ( или нет, я даже так и не знаю что это слово значит) ужас - жить рядом с ЭТИМИ и читать ЭТО.
возникало впечатление что умного пригнули к экрану, бутылку шампанского ему в жопу, пистолет в висок - ЧИТАЙ ДУРАКОВ, сссука!
:-0))
и у меня возникла видимо тогда аллергия и на умных и на козломордых. вот люблю БББ - он тоже пришел спросить зачем воду кипятили - он же умный, но не высокомерен и не козломорд.
no subject
Date: 2018-03-15 04:58 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 05:09 pm (UTC)нет, не может быть. открою вам секрет - при всей моей неприязни к якову, я в общем левее якова. левый не значит партийный. левуй - эщто взгляды на конкретные ишшюз.
а по конкретным пуантам я левее стенки, но не левее сиющщей тропы, они убийцы и комми.
моя позиция в политике - очень левая, кроме госструктур и регуляций, тут она очень правая. я например полвашингтона считаю дармоедами и тлями.
так что нет, я не приняла на свой счет обидное. ничего обидного нету, просто очередной высер в духе конкретного суслика, удивительно что Ч. перепостил, вот и все.
кстати - для меня нет сомнения что коллюжн был. вопрос определения что такое коллюжн. никакие законы нарушила кампания трампа. никакие. некрасиво прибегать к советом и помощи иностранного недружественного государства? может и некрасиво. но не преступление.
компромат на трампа у РФ может быть только 1. сексуальный - хуйня, как с нашими девами тут , или 2. финансовый. он как известно сильно должен и дойчебанку и каким-то темным карибским - может и русским. ну, любой бизнесмен кому-то должен. тоже преступления нет.
"доказательств" нет и не будет. умные или неумные люди смотрят на общую картину, собирают информацию, делают выводы. пикейные выводы - нам брифинги не дают читать, почему-то.
я сделала вывод - Трамп замешан с русскими, да. ну и что?
я сделала вывод - сериальные убийства русских мафиоз в Англии, высокотехничные акции, сделали русские у власти и у полония. какие - а ХЗ.
я сделала вывод - климактерия надоела, однако антропогенные изменения климата налицо, просто не надо делать то что хотят делать климактеристы.
и что? кто я после этого - "думающий человек"??
пизда этот суслик надутая, вот что я вам скажу.
а его "очевидной иронии" место в его же жопе.
no subject
Date: 2018-03-15 05:13 pm (UTC)не будете ли вы так любезны уточнить, где в моём предыдущем комментарии можно найти подтверждение того, что я упомянул якова в контексте его "левизны", а не привычки утверждать "ну это же совершенно очевидно" в ситуациях, которые очевидными совсем не являются?
no subject
Date: 2018-03-15 05:21 pm (UTC)сорри. но мне тоже бывает как Якову Вибриону "совершенно очевидно", без "доказательств".
какие могут быть доказалтельства, кто убил 14 русских мафиоз?? и отравил Скрипалей? тот ли человек? доказательств нету.
no subject
Date: 2018-03-15 06:29 pm (UTC)Левая позиция в целом как раз и сводится к госконтролю и регуляциям. Давайте подумаем, что наименее противоречиво во всей оси право-лево? Я бы сказал, что коммунизм - это самая левая форма общества. Что такое коммунизм? Когда все равны, то бишь государство распределяет абсолютно все ресурсы в обществе. Естественно при этом не существует ни частной собственности, ни частного предпринимательства. В социализме есть отчасти частная собственность, но нет предпринимательства. То есть, обобщая, можно сказать, что левизна - это тотальный контроль государства над обществом. Соответственно крайне правая позиция - это отсутствие государства, то бишь либертарианство и его крайняя форма - анархо--капитализм. Это, заметьте, чистая логика.
Так что ваша позиция лишена смысла. Вы либо левачка, либо против Вашингтона.
no subject
Date: 2018-03-15 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 06:32 pm (UTC)Вообще-то нет никаких доказательств что именно антропогенные налицо. Наблюдаемые изменения ничем особо не отличаются от таковых в прошлом.
no subject
Date: 2018-03-15 04:12 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 05:10 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 05:25 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 05:43 pm (UTC)Все критяне лжецы. Ая мудак.no subject
Date: 2018-03-15 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-15 06:56 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-16 01:22 am (UTC)no subject
Date: 2018-03-16 03:04 pm (UTC)no subject
Date: 2018-03-16 06:11 pm (UTC)так это боян...
это же излюбленный метод наших левых, в частности блестящее владение им демонстрирует наш друг Яков..
типа, как это каллюжена не было, может и Путин Боинг не сбивал?
P.S. (вместо "каллюжена" может стоять любое утверждение которое "очевидно" товарищам слева.)