WaPo

Mar. 7th, 2018 02:09 pm
chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Мы тут ниже говорили о том, чего можно ожидать от WaPo, а чего нет. Вот еще одна иллюстрация к теме - It’s time to give socialism a try.

Про авторшу этого призыва я тут уже упоминал, было дело.

Date: 2018-03-07 08:33 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
Шо, опять?? Кампанеллы начиталась?

В 1847 г. помещик и общественный деятель М.В. Петрашевский построил для своих крепостных фаланстер по Фурье. В том же году крестьяне подожгли фаланстер.

Сам Фурье из-за отсутствия финансовой поддержки так и не смог основать ни одного фаланстера, но некоторым его последователям это удалось. Однако ни одна фаланга не просуществовала дольше 12 лет.

Date: 2018-03-07 09:22 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
- А как же мы станем ёжиками??
- Ах, отстаньте от меня, мыши, с вашими мелкими деталями! Моё дело - стратегия!

Меня удивляет, почему Берни не припоминают его восхищения Венесуэлой каждый день (или чаще). Это следует делать неустанно.
Edited Date: 2018-03-07 09:24 pm (UTC)

Date: 2018-03-07 09:50 pm (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Да, я как раз недавно у Мизеса читал про Фурье :)

Для социалистических авторов социализм -- земля с молочными реками в кисельных берегах. Болезненные фантазии Фурье дальше всего заходят в этом направлении. В фурьеристском государстве будущего все опасные твари исчезли, а на их месте поселились животные, помогающие человеку в труде или даже работающие вместо него. Антибобр станет ловить рыбу; антикит станет плавно вести по морю корабли; антибегемот -- влечь на буксире речные лодки. Вместо льва на земле заведется антилев для поразительно плавной верховой езды, и на его спине ездоку будет столь же удобно, как в хорошо подрессоренной карете. "Счастьем будет жить на свете с такими слугами".

Date: 2018-03-07 10:23 pm (UTC)
nicolas83: (Default)
From: [personal profile] nicolas83
И ещё как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

Date: 2018-03-13 02:03 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
ну это для совсем тупых
для хоть немного думающих - социализм это когда излишки производства благ распределяются на не накапливаются
то есть конешно это "земля с молочными реками в кисельных берегах" - но и молоко и берега рукотворные.

по факту так и получается и при условном капитализме - поскольку игра с ненулевой суммой то когда один богатеет, качество жизни повышается у всех

социализм отличается только тем что требует это сделать прямо сейчас и силой

собственно социализм не экономическая система - у чисто идиологически-управленческая

Date: 2018-03-07 10:14 pm (UTC)
From: [personal profile] olga_mw
А я с утра как мне читалка в новостях принесла хотела вам написать но у вас шел срач оживленный спор который был зело discouraging. А меж тем твиторские раскатали Компост не на шутку.

Все какбе ожидаемо, у левых "последний и решительный", разоружение населения и коммунизм сейчас, ну или на свалочку истории.
Децентрализация и гибкие сети производителей грозят спонсорам коммунизмов, поэтому у соросовских и комми симбиоз за "нашу и вашу свободу".


Date: 2018-03-08 01:42 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
На свалочку конечно же нет, но много рычагов влияния под угрозой.

Date: 2018-03-08 02:56 am (UTC)
From: [personal profile] olga_mw
На свалочку есть вероятность если китайцы вдруг развернутся к нам.... спиной. Вероятность мала, но имеется. И да, жесть как хочется чтобы на свалочку disclaimer.
А ручаги воосновном ныне только в образовании. Ирония в том что решением проблемы Паркланда является именно децентрализация школы.
С исчезновением ДепОбраза как категории.

Date: 2018-03-08 05:59 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Это вы горячитесь. Во-первых, разложат этих гнид, образуются другие, не исключено, что более умные. Во-вторых, без щуки караси республиканцы превратятся в такое же, я даже не уверен, что с другим знаком. Пусть лучше эти выживут и болтаются процентов на 15 ниже текущего уровня. Противно и чувство справедливости не поглажено, но зато прагматично.

Date: 2018-03-09 12:44 am (UTC)
From: [personal profile] olga_mw
Ну воспроизводимось определяется полуляцией в большей степени чем левыми ублюдками,кзаков стол таков и стул каков избиратель-таков и депутат. Кстати, слева неустанно работают над стрижкой всех под нужную гребенку by all means necessary. А вот справа ищут диалога across the isle, так и хочется спросить какого калибра диалог ожидают прекраснодушные господа? Ну хоть Скалис бы им обьяснил бы что ли.

А в остальном-соглашусь, Макейн наверное гаже сандересоидов просто потму что сандерсоиды определены как ... оппоненты а Маккейн фантастический поц борец за правое дело. Вот здесь дать кредит Обаме, без него не было б никакого 11/8/16. Ныне похожее проишодитб на фронтах Второй Поправки.

" выживут и болтаются процентов на 15 ниже текущего уровня"
Меня зело интересует как такое было бы возможно если тем комы рекомендовано "ниже 15" вполне готовы на все чтобы взять стольник? И много раз доказали, кстати чего они хотят и на что способны ради этого дела.

Date: 2018-03-09 03:15 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Я и говорю, что если принимать "воспроизводимось определяется полуляцией" как рабочую гипотезу, то выгоднее оставить текущих, чтобы более удачные территорию на окормление не получили.

Date: 2018-03-15 05:36 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
"D" - это не карась, это которое не тонет.
Нормально было бы большую "L" вытянуть на карася.
Но это тоже пока проект моста через пруд.

Date: 2018-03-15 06:18 am (UTC)
1master: (Default)
From: [personal profile] 1master
Боюсь, что скорее у нас рожа треснет :)

Date: 2018-03-13 12:54 am (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
я понял что меня больше всего раздражает само название капитализм
хотя бы потому что за этим словом ничего не стоит и каждый подразумевает по мере своей

если провести мысленный эксперимент:
группу свободных людей без выраженных криминальных наклонностей поместить на необитаемый остров с ограниченными ресурсами и умеренными природными опасностями, то с наибольшой вероятностью по первости они построят меритократическую коммуну под общим руководством пассионария и поддержке технократов.

как только баланс между доступностью ресурса будет смещен и выживанием, плюс адаптируются под природные опасности - то люди введут единицу обмена и сформируют рынок для обмена товаров и услуг

свободный люди формируют свободный рынок

в этом очень мало "экономики" - тут больше биологии
почему это называются "капитализмом" я не понимаю

Date: 2018-03-07 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Одновременно напечатали в Chicago Tribune.
Необычно.
http://www.chicagotribune.com/news/opinion/commentary/ct-perspec-socialism-0307-story.html

Date: 2018-03-07 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vaf.livejournal.com
Победили дракона?
Сами им стали, восточные мудрости они такие, сбываются с большой вероятностью :)

Date: 2018-03-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Пока все-таки не стали; это авангард, первые ученики. Те отличники, о которых аноним рассказывал тут недавно. Но тенденция такая, да.

Date: 2018-03-08 06:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не отличница.

статья дурацкая, троешная, да и тёлка неумна.

но в рамках концепции useful idiot, если уж на индоктринацию время и деньги потрачены, а результат оказался так себе -- то не выбрасывать же теперь, пусть качает лодку в правильном направлении. статейку про социализм тиснуть, монументик какой уронить, в антифа вступить.

это, кстати, тоже интересный штрих - что если мозгов не особо, то полевой активизм за левых -- вполне себе карьерный лифт. если наверху заметят и оценят, то могут обломиться ништяки.

а вот полевой активизм за правых -- это идея очень плохая, со всех точек зрения. потому что наверху точно заметят и точно оценят.

Date: 2018-03-08 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Что поделаешь, вот такие там отличники (https://www.youtube.com/watch?v=Fp6pUsJhKZg). Она, кстати, не просто отличница, она там вообще вундеркинд.

Date: 2018-03-08 10:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а я правда не понимаю вашего скепсиса.

люди с мечтой имеют свойство побеждать людей без мечты.

мечта - она одухотворяет, так устроен человек.

вот у этой девочки есть мечта - социализм с человеческим лицом, буквально -- " I would support a kind of socialism that would be democratic and aimed primarily at decommodifying labor, reducing the vast inequality brought about by capitalism, and breaking capital’s stranglehold over politics and culture". Такая у неё мечта, потому что она не очень умная (хотя колоночку в WaPo всё равно пустили написать).

Мы конечно можем похихикать, с высоты нашего советского опыта, но ведь у правых-то вообще нет мечты. Есть tax cuts, есть томик Айн Рэнд, и всё. А, ну ещё white ethnostate у alt-right молодёжи. :) В таком откровенном вакууме даже телега про MAGA от барыги недвигой проканала за мечту. Но на MAGA-ресентименте можно выиграть одни выборы, далеко на нём не уехать.

А будущее за теми, кто мечтает.

Date: 2018-03-08 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Какого ж скепсиса, когда я прямо говорю, что они выиграют? Даром что цена их мечте - говно.

Date: 2018-03-12 05:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://jacobitemag.com/2017/06/14/political-violence-is-a-game-the-right-cant-win/

Любопытное чтиво, вам понравится. Про sjw-снежинок против потных мужиков с двустволками и членскими билетами NRA, и почему последние сольют

Date: 2018-03-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Wet dreams. Если до этого дойдет, причем дойдет внезапно, все эти доводы будут актуальны в первые полчаса заварухи примерно. Потом ситуация поменяется. Если дойдет постепенно, они не будут актуальны никогда.

Нет, когда я говорю, что левые выиграют, я имею в виду не прямое насилие. Если они доведут до этого, ни хрена они не выиграют.

Date: 2018-03-12 09:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
поразительно. а в каком-то смысле и показательно.

всё-таки владимир ильич и адольф илоизыч понимали что-то про человеческое общество, что не понимают современные правые.

я не то чтобы с вами спорить, но вы попробуйте взвесить следующие тезисы. человек, в целом, конформист по природе. и даже если всё развалится к херам (что маловероятно), то будет пять процентов этих, с банди ранч, а будет 95% желающих восстановления минимального порядка вокруг, примерно любой ценой, на самом деле. 24 часа в сутки охранять родное ранчо, передавая двустволку старшему сыну и отхлёбывая бурбон после сдачи смены -- это прикольно первые сутки, а потом задалбывает, а уж на шестые сутки задалбывает совсем. можно от многого отказаться, лишь бы не охранять 24 часа.

вопрос - кто сможет предложить новый порядок, в рамках которого родное ранчо охранять уже не надо? хинт - это не бен шапиро и не билл кристол.

хотя бы потому что эти двое никогда не договорятся меж собой, а левые - договорятся. они собственно уже договорились, как там в статье правильно отмечено.

Date: 2018-03-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Был я прошлым летом в Небраске, в маленьком городке посреди кукурузных полей. Как именно тамошние жители будут охранять свои поля, я не знаю, но левых там не будет. А если они туда явятся из, не знаю, в Омахе и Линкольне левых тоже на это не хватит... далеко, в общем, будет им туда пилить. Так вот если они туда явятся предлагать новый порядок, то через десять минут их опять там не будет.

Где они смогут предложить новый порядок, это в больших городах. Ну так они его давно там навели, и как он выглядит, хорошо всем известно (https://www.washingtonpost.com/local/ms-13-is-taking-over-the-school-one-teen-warned-before-she-was-killed/2018/03/09/93ed7c9c-2083-11e8-86f6-54bfff693d2b_story.html).
Edited Date: 2018-03-12 09:28 pm (UTC)

Date: 2018-03-12 09:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ну это примерно сродни мечтам что когда коммунисты в совке свалят, то на брянщине сразу заколосятся крепкие фермерские хозяйства.

впрочем, что уж там.

In the fiscal year ended June 30, 2017 the State of Nebraska received over 32% of its funding from the Federal Government in the form of grants and contracts.
<...>
The table below notes what share of Nebraska’s general revenues came from the federal government in 2014. That year, Nebraska received approximately $3.0 billion in federal aid, 31.0 percent of the state's general revenues.

land of the free, home of the brave

Date: 2018-03-12 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
У Якова околачивается в комментах один интеллектуал, который любит обильно цитировать нерелевантную информацию. Вы, часом, не он?

Date: 2018-03-13 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] prakapovich.livejournal.com
>> In the fiscal year ended June 30, 2017 the State of Nebraska received over 32% of its funding from the Federal Government in the form of grants and contracts

У вас довольно оригинальная точка зрения и (чего уж там) не лишенная некоего очарования, но довольно поверхностная привычка хватать данные не вчитываясь.

Например, субсидии фермерам.
2 момента, которые вы мимолётом пропустили:

1. Субсидии - это копейки вобщем то. Например, кормовая кукуруза, самый большой получатель, принимает 2.8 млрд. Но ВСЯ продукция кукурузы - за 50 млрд.

2. Эта мера в основном призвана облегчить колебание цен на мировых рынках, своего рода хеджирование, а не социализм как вы думаете.

Date: 2018-03-12 10:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да, и к вашей ремарке про "как он выглядит, хорошо всем известно", которая стала щас гиперссылкой про MS-13.

вы видимо считаете что это failure, а это на самом деле success. ;-)

в тексте, на который я дал ссылку, есть следующая фраза: The Lefties call that approach “embracing a diversity of tactics,” which, taken to its logical extent, is a weasel-worded way of saying that the lefty mainstream is comfortable with radical leftist violence.

согласитесь, это же очень удобно. у левых есть такие специальные уличные организации, к которым они не имеют никакого отношения (и даже осуждают, ну, на словах, и без особого рвения), и которые портят жизнь преимущественно кому? да, ненавистным middle class whites, избирателям трампа.

а у правых есть ричард спенсер, за которого CNN и NYT заставляют каяться всех живых республиканских президентов, потому что это они Породили Нацистское Отродье в лице конкретно спенсера. при том что спенсер способен напугать, ну, моего кота, если постарается.

а вот представьте себе, что у правых была бы уличная ультра-правая христианская militia, готовая калечить и убивать, но при этом формально совершенно не ассоциированная с республиканцами. ну, такие, типа независимые. заставляют всех молиться, за gender neutral restroom ломают ноги-руки. республиканцы даже могли бы их осуждать, ну, с оговоркой конечно, что мол "людей тоже надо понять, не они такие -- жизнь такая, не надо всех строго судить".

так вот, у демократической партии такая militia есть.

они, конечно, кругмана не читали и интерсекциональность в гарварде не проходили, но дуболомам это и не надо.

brown shirts тоже ницше не зубрили.

Date: 2018-03-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
портят жизнь преимущественно кому? да, ненавистным middle class whites, избирателям трампа.

Вообще-то нет, не middle class whites они жизнь портят, ни преимущественно, ни даже наоборот. Middle class whites на это добро негодуют из безопасных пригородов, а жизнь они портят прочему электорату демократов, который живет с этой милицией в одном гетто. Интересная тактика, спору нет.

Date: 2018-03-13 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] prakapovich.livejournal.com
>>так вот, у демократической партии такая militia есть.

Одной милиции мало.
На начало 60 годов 19 века у них было полно суровых бородатых мужиков с оружием, которые знали в нем толк и вообще возможно были лучшей милицией в истории какая только вообще возможна. Они с легкостью мочканули президента. Они с легкостью развязали войну. У них было под 95% всего бабла в стране (хлопок - основной экспорт).

Что сейчас? Чем они будут воевать сейчас - хэштегами (как оригинально как то заметил Арбат)? За что они пойдут воевать? Тогда они воевали за юг, за поместья, за свободу. За что сейчас? - за бесплатную медицину? Так они даже в губоко левых штатах ее не могут ввести (это требует удвоения бюджета).

ЗА ЧТО ОНИ БУДУТ УМИРАТЬ?
За социализм? Но даже здесь им понадобиться респы, ну хотя бы для того что бы законы продумать и бюджеты подбить, ведь левые не в состоянии довести до ума ни один закон, все за что они берутся просто валится из рук и рассыпается на глазах (за подробностями к Арбату)
Левые - это такой анти-Мидас, это как в том мультфильме про Раджу, где антилопа била копытом и высекала золото, только у левых говно, а не золото.

Далее, урок конфликта 19 века - у кого золото и финансы тот в ответственный момент удесятерит свои силы. Север завез миллионы иммигрантов чем поставил точку в споре и похоронил бородачей с юга на полях Геттисберга. Офисный планктон - дерьмовый ресурс на самом деле. Нужны крутые ребята типа латинос, криминалс. Вот реально боевая машина левых - недаром майорша Окленда так пеклась о них недавно. А золота у них немного. На левых больше долга. То реальное золото, живые деньги которое есть - за рубежом, 50% активов С анд Пи - это деньги зарубежом. Волл стрит - банкрот. Их еще спасать придется.
ВМФ штатов - вот реальный ресурс, и налогоплательщики которые согласятся это все оплачивать. Ни у кого в мире нет такой боевой машины. Планктон левых ложил болт на налоги , на ВМФ, на оружие.

Date: 2018-03-09 11:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
у правых есть мечта о том, чтобы этот назойливо жужащий бессмысленный в своём существовании скам, наконец, прекратил брать деньги из бюджета, в который этот скам практически ничего не кладёт. на данном уровне развития человечества этого вполне достаточно.

Date: 2018-03-12 09:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ну мало ли у кого какая мечта. :) у правых вообще много интересных мечт. свобода всякая там, one nation under god, да мало ли глупостей.

и ничего, помечтал, промокнул лысину салфеточкой, одёрнул штанишки -- и на diversity training, слушать chief inclusion officer и не жужжать.

и это неспроста.

Date: 2018-03-12 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Интересно, можно ли методами современной политической науки обнаружить зависимость между количеством часов, проведенных на политинформациях, и склонностью голосовать за Трампа. Или эта наука только в одну сторону заточена?

Date: 2018-03-12 09:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
безусловно можно, даже не надо далеко ходить. hacker news открыть или reddit -- и корреляция налицо. под анонимными throwaway аккаунтами, но налицо.

другое дело, что выбрали-то трампа, а количество часов на политиформациях не уменьшилось, а скорее наоборот, увеличилось. удивительно!

левая машинерия здраво рассудила, что если население выбирает фашистов -- то надо активнее объяснять линию партии и побольше увольнять несогласных.

правые промокают лысину салфеткой, молчат и думают про себя -- "это ничаво, ну вот ЗАТО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ МЫ ВАМ ПОКАЖЕМ!".

но нет, за следующего трампа, если после этого _всё ещё_ непонятно, могут уже и без политинформаций, просто мотыгой на кукурузном поле, старым добрым пол-потовским методом.

благо кукурузных полей в небраске навалом

Date: 2018-03-12 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так это левые, получается, следующего раза ждут, даром что население уже фашиста выбрало. А чего сейчас стесняются мотыгой-то, прямо за этого Трампа, а не за следующего?

Date: 2018-03-12 10:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
это очень хороший вопрос, сложный.

моя текущая версия - экономическая, в смысле между успехами левых и экономическим бардаком есть прямая корреляция.

буш младший тоже был с точки зрения Приличных Людей гитлер-гитлер, я очень хорошо это помню, но поскольку между крэшем доткомов и ипотечным коллапсом жилось всем кучеряво - никто не истерил особо. ну, гитлер-гитлер, ну и ладно. как-то оно шутейно всё было, без пены изо рта. активисты надрывались, но пипл не вёлся. было ощущение, что "так положено", раз республиканец - надо поистерить, усы ему подрисовать щёточкой, но вообще - "дело житейское".

текущий период, после 2008 и до сегодня -- посложнее уже, gig/contract economy всякая, долги студенческие уже не те, что 10 лет назад, рент в приличных местах изрядный. народ, соответственно, к активистам прислушивается внимательнее, и телеги про гитлер-гитлер уже склонен воспринимать серьёзнее. и истеблишмент градус излучалок выкрутил на максимум. одно дело терпеть буша, который конечно сукин сын, но (признаемся, что уж там) свой сукин сын, Yale закончил, а другое -- терпеть рыжего. излучалки хорошо работают, это видно. реддит например разосрался окончательно, в /r/politics основная версия что трамп каждый день сосёт путину, а /r/the_donald - что трамп это Спаситель. общий язык потерян. про буша срались, но срались на одной поляне. щас разошлись по полянам на разных сторонах леса. мелочь, но очень знаковая, я думаю.

следующая рецессия будет очень интересной.

не сама по себе, экономически, а в смысле политических последствий.

про мотыги это я конечно так, для красного словца, но вообще то, что американская экономика стала генерить не средний класс, а цукербергов и пролетариат в ленинском значении слова -- факт, мне кажется, вполне объективный. а где пролетариат -- там жди вождя масс.

Date: 2018-03-12 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну да, телеги про гитлер-гитлер воспринимаются серьезнее в приличных местах, где рент и цукерберги, а где пролетариат - там вождь масс Трамп. И следующий Трамп, кстати. В свете чего текст по первоначальной ссылке про организационные преимущества левых выглядит еще убедительнее.

Date: 2018-03-13 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] prakapovich.livejournal.com
>>не сама по себе, экономически, а в смысле политических последствий.

она и экономически будет весьма интересной.
Далеко не факт, что это будет всего лишь конец цикла. Возможно фазовый переход - уж слишком много ошибок сделано: если в 2000 году всех спасли большие банки, в 2008 - ФРС уже спасал большие банки, то 2018-20 кому то уже придется спасать ФРС. Или не спасать.

>> что американская экономика стала генерить не средний класс, а цукербергов и пролетариат в ленинском значении слова -- факт, мне кажется, вполне объективный. а где пролетариат -- там жди вождя масс.


вас обманули.
Вовсе не пролетариат делал ревоюцию и умирал на полях сражений. Как то на блоге толкователя приводился пример взятия Киева красными. Крошечная армия (по моему 10-20 тыс штыков), до 75% - китайцы. Из остальных 20% тоже далеко не все пролетарии.
Не ждите что планктон возьмет штыки, это наивно. Я ставлю на латинос и криминалс.

Date: 2018-03-08 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] 10-4.livejournal.com
Заголовок, конечно, зачетный, но содержание - размышления первокурсницы философского факультета о бренности бытия.
May 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026