chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Эзра Клейн у себя на Воксе: Trump is Winning

There are two Trump presidencies.

One of them is the official presidency of Donald Trump, leader of the Republican Party, driver of the legislative agenda, head of the executive branch.

A year in, that presidency looks surprisingly normal. Trump has largely outsourced his agenda to the congressional GOP and their allies inside his administration. As a result, he has pursued policies similar to what Marco Rubio or Ted Cruz or Jeb Bush might have pursued: repeal of Obamacare, tax cuts for corporations, deregulation for the energy industry. When he goes to Davos — and, note, he goes to Davos! — he gives the kind of speech any Republican might give at Davos.

<...>

But there is another Trump presidency — that of Donald J. Trump, reality television star and international brand. This is the presidency that I suspect matters more to Trump himself, the one that he pursues during his morning “executive time,” the one he furthers with every tweet, the one he obsessively monitors on cable news. This is the presidency for which the measures of achievement aren’t bills passed or jobs created but headlines grabbed and mindshare held.

This is the presidency that, for all its collateral damage, is succeeding beyond Trump’s wildest dreams. This is the presidency that few have figured out how to resist.

Без комментариев.


Date: 2018-01-29 04:04 pm (UTC)
From: [personal profile] qvb
Это так, но это только одна из сторон реальности. И далеко не самая важная.

Еще одна сторона реальности - это начавшееся пробуждение коллективного "мозга нации" - дурман навеваемый MSM начал рассеиваться, и неожиданно выяснилось что многое что нам говорили обстоит совсем не так как представлялось, и что элиты проводили крайне странную политику по целому ряду направлений.

Это как если человек который был в запое последние 8 лет начал приходить в себя, и неожиданно обнаружил что в его доме тусуются какие-то страныые люди выносящие вещи и примеривающиеся к самой собственности, что телевизор оравший ему в уши - несет откровенный бред и что лепший кореш подсовывающий такие вкусные таблетки - драг-дилер.

Человек пока еще не выздоровел, но сам факт что мы начали говорить о том что происходит - фундаментально важная штука.

Date: 2018-01-29 02:33 pm (UTC)
brmail: (письмецо)
From: [personal profile] brmail
А разве президенство делает человека "leader of the Republican Party" ??

Date: 2018-01-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Чуть в большей степени, чем "leader of the free world", но суть примерно та же.

Date: 2018-01-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Бедняга опечален, что не работает прежняя тактика "польем дерьмом и пусть оправдывается", как работало с Бушем, Маккейном и Ромни?

Date: 2018-01-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Поводов для печали у него, подозреваю, не один. "Мало ли у меня горя, барыня", хехехе.

Date: 2018-01-29 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
что такой за рваный пукан, право? что с ним? был же приличный хоть левый, а тут какие-то пестни завывания прямо.

Date: 2018-01-29 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
вот это - то, от чего меня прет просто невероятно: Трамп затроллил этих сволочей до степени, когда они уже не отдают себе отчет в том, что они говорят и делают. Пелоси, каркающая с трибуны о том, что амнистия для почти 2 млн нелегалов "is an agenda to make America white again" - это priceless!. И это только один пример из тех, которым несть числа))

Date: 2018-01-29 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
dada. и вибрион нынча недоволен что мол глава эмиграционного чего-то не знает что теть ввозить нельзя так просто. в чем яшечка прав - чэйн майграйшн это более-менее из ничего выдавлено в ничто. этого нету. детей и супругов. это запретить никто не сможет. им бы хотелось родителей запретить. как непродуктивных. но их и так трудно ввезти. проблема с теми которые УЖЕ тут.

Date: 2018-01-29 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
Вообще-то нет никакой проблемы с ввозом родителей. Для гражданина процесс занимает меньше года, 6-8 месяцев, если не накосячить с анкетами.

Date: 2018-01-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
but usually they are under the guarantor's financial umbrella, right? no SSI. no medicaid.

Date: 2018-01-29 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
Это правда. Но, если уж быть до тошноты буквальным, это не касается процесса ввоза родителей, это уже касается самой жизни здесь.

Date: 2018-01-29 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Тут такое интересное дело... Лет 18 назад моя мать вызвала целую мешпуху, не прожив в стране и 2х лет. И их впустили в течение года и старым бабкам дали ССИ и медикейд и медикер. Ни о каком гражданстве или даже гринкарте речи не было. Может, дело было в статусе беженцев, который еще давали тогда евреям из Средней Азии? Хрен его знает, но факт есть факт - произошла самая натуральная chain migration. Как сейчас с этим дело обстоит - не знаю. Но тогда - было так.

Предвидя справедливые упреки, сообщаю, что с тех пор моя семья оплатила налогами все содержание этих старых бабок и даже вышла в серьезный net profit для страны. С этой стороны я чист. ;)

--
Коган-варвар

Date: 2018-01-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
Да, статус беженца всё это даёт без вопросов. Вы не чемпион - один тут местный деятель (в Кливленде) громогласно гордится, что приволок около 200 человек.
Edited Date: 2018-01-29 05:03 pm (UTC)

Date: 2018-01-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i am soooooooo confused - if they are refugees, what does HE have to do with it? they apply as refugees then, not as relatives? no?

Date: 2018-01-29 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
Honestly,I am a bit confused, too. I don't know any details, but I heard it from both sides, so, there is definitely some truth in that.

Date: 2018-01-29 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
my guess is that this is some form of abuse of the system. we arrived as "refugees" though we were not really real refugees ( you saw my podzamok-zamok-zamok about a real refugee example ) - but we did get green cards on arrival, and all benefits for the grandmas. we, however, received no assistance from Jewishka - my proud daddy took out a "personal guarant" option, although he had barely any income at the time. i know how i being poor feels. i economized on subway a lot. worked through spanish harlem instead.
but we were not invited by any particular entity. all otehr refugees i know, true or not, were also not invited, they came through this or another refugee program.

so that does not compute at all. must be a loophole.

Date: 2018-01-29 05:37 pm (UTC)

Date: 2018-01-29 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
как я понимаю, подать на беженцев могут все, но утверждают в первую очередь тех, у кого есть родственники в США.
если нет родственников и квота заполнена (а она обычно таки да заполнена), тогда надо лично доказывать, что тебе прямо сейчас смерть грозит
но это меняется со временем, не знаю, как сейчас
без беженства тоже можно вызвать родителей, и даже получить на них гринкарту - в процессе квот и очередей,
которые могут быть 10-15 лет в зависимости от региона и степени родства,
вот эту вроде Трамп хочет отменить совсем

Date: 2018-01-29 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
подать на беженцев могут все, но утверждают в первую очередь тех, у кого есть родственники в США.


am i alone to sense an absurdity?

Date: 2018-01-30 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
нет, не ты одна, но в иммиграционной системе столько абсурда :)
так же как и то, что статус беженца давался любому выпущенному из СССР, еврею или не еврею,
пока был железный занавес, это было понятно, но по интерции продолжалось какое-то время
собственно, даже при СССР, как я понимаю, это было вполне прагматичное, би-партиймное решение,
впустить советских евреев, и использовать их знания, считая, что бенефиты работников превысят выплаты старикам (ну или убыток от просочившихся вместе с ними шпионов)
соответственно, в этом случае, опять же из прагматичости, а не из высокой гуманности, лучше впускать тех, у кого здесь есть родственники и гаранты, чем тех, у кого таковых нет

Date: 2018-01-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Ну да, там всего 5 человек было, ну, и большая собака... Собаке велфера не дали!

--
Коган-варвар

Date: 2018-01-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
дискриминация, ящитаю!!

Date: 2018-01-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
i am confused. if they are refugees they don't need HER to apply?

mutno chto-to...

Date: 2018-01-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Indeed. I was busy with my own family back then and haven't asked my parents for the details of that endeavor, they did it all on their own, but I can ask now. Will do. Refugee status most likely played the role, but the fact that my parents could use the help of local lawyers and had more direct access to the government facilities certainly played the role as well.

The whole greencard-citizenship business was a fuckup of a colossal proportion. We never received our greencards and had to go and extend the "whitecards" every year to have job permits for 7 years. They (NY government) lost our papers or somesuch. And then, suddenly, we got our citizenship and that process went as smoothly as anything!

My grandmother's greencard and citizenship process was also a fuckup. Eventually they threatened to take her from the SSI and Medicare (only citizens and some alien statuses were allowed) and we wrote a letter to Chuck Schumer and all was fixed in 3 months. So, I love Chuck!

--
Cohen the Barbarian

Date: 2018-01-30 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Я поговорил с отцом по этому поводу. Всех деталей он не помнит, все-таки 19 лет прошло, человеку 80 уже, но говорит, большую роль в скорости обработки дела сыграла программа воссоединения семей - вроде, престарелым родителям давали приоритет. Вся остальная межпуха, и собака, поехали уже за этим паровозом. Никакого гражданства и даже гринкарты от подателей заявления не требовалось, равно как и аффидэвита. По приезде дали сразу статус беженцев, как евреям из Средней Азии, что давало право на ССИ, Медикейд и Медикер на 5 лет, кажется, до получения гражданства. Примерно такая фигня. Тут еще надо делать поправку на Нью-Йорк - здесь бенефиты старикам особенно богатые, даже уже в соседнем Джойзи не так (против этого, кстати, ничего не имею и готов платить, в размных пределах).

Как с этим дело обстоит сейчас, не знаю. Когдажена приглашала отца и мать в гости, аффидэвит оф саппорт требовался, но полугодовую визу дали без проблем. Дитто с сестрой и ее мужем. Но это не имминрационные визы. Хотя они могли и остаться - никто бы и ухом не повел. Но им это не нужно было. А знаю тех, кому нужно и оставались.

--
Коган-варвар

Date: 2018-01-30 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
hmm. loopholes, yes.

i unbanned you BTW. but no trolling plz.

Date: 2018-01-30 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Ну, скорее, одна большая, круглая дырка, через которую целый трейлер нелегалов проедет.

Я, кстати, против нелегалов особенно ничего плохого не имею. Все, кого я знаю лично (а знаю я их немало) - честные, работящие и предприимчивые люди, которые и в таком виде приносят пользу Америке, а легализованные приносили бы еще больше. Я бы хотел, чтобы их легализовали. Одной семье я пытался помочь в этом деле, но не смог. Может, у Трампа получится...

Как всегда, нас губит политкорректность - проблема не в иммграции, как таковой, и не в нелегальной иммграции, а именно в открытой границе и в засилии "мексов". Даже Трамп не может полностью назвать это своими именами. Ну, может, хоть границу удастся закрыть...

--
Коган-варвар

Date: 2018-01-29 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Одно из двух - или "этого нету", или "это запретить никто не сможет".

На самом деле оно, конечно, есть, и очень много, и не только дети, родители и супруги, но и братья-сестры, причем с семьями, а у семей тоже есть родители-братья-сестры. Так что проблема далеко не только с теми, кто уже тут. Основная битва как раз идет за то, кого пускать и в каких количествах.

Date: 2018-01-29 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
but wait, i was told repeatedly that if say Polenova imports a parent from, Moscow, she has to sign a financial agreement - no medicaid, no subsidies, no SSI for ? years. i remember Ninazino also said that she paid for her mom for years...

Date: 2018-01-30 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
А вот, кстати, один мой знакомый русский в Джойзи как раз в такой ситуации с матерью. Надо будет у него спросить, как-чо. Вроде, за страховку он сам платит, как за "зависимую персону" (dependent).

--
Коган-варвар

Date: 2018-01-31 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
Спросил. Мать на гринкарте, которую дали без проблем и быстро по воссоединению семьи (он давно гражданин). Она пол-года живет здесь, с ним, и пол-года - в Москве. Никаких бенефитов не полагается, страховку для нее покупает сам, но это Джойзи. В НЙ дали бы медицину. Если получит гражданство, будут бенефиты, как любому престарелому гражданину США без доходов.

Такие дела.

--
Коган-варвар
Edited Date: 2018-01-31 03:45 pm (UTC)

Date: 2018-01-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
братьев-сестер и детей старше то ли 18, то ли 21 - только на общих основаниях. Waitlist до 10 лет.

Date: 2018-01-29 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, срыв покровов состоялся исторических масштабов. Вместо того, чтобы спокойно дотолкать окно Овертона до полного превращения коммунизма в респектабельную идеологию и торжественно выйти из шкафа, элитка из этого шкафа выпрыгнула, как сиятельный Камильбек из сундука Арзи-биби. "С дикими глухими воплями, подобными уханью ночного филина, весь мокрый и облепленный пухом, он выскочил из сундука, ударил купца головою в живот, укусил за палец и, ни с чем решительно не сообразуясь, ринулся в окно, дробя китайские цветные стекла".

Joy to behold.

Date: 2018-01-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-t.livejournal.com
Исчерпывающая ассоциативная цитата))

Date: 2018-01-29 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
ну, это как бы very well known. нас этому еще учили на micro-mba классах.

-- the difference between positive and negative media coverage?
-- two weeks

the idea is that ppl will remember you and they will forget what is exactly was wrong or bad

Date: 2018-01-29 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] old-sam.livejournal.com
That was before Internet and Youtube. Now it is easy to refresh ppl's memory.

--
Cohen the Barbarian
May 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026