chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Что происходит с поллами, все знают.

Соответственно нарастает градус безумия в прессе. Во-первых, пресса выяснила, кто во всем виноват: виновата пресса. Об этом пишут все и везде, вплоть до Кругмана. Теперь там, в прессе, происходит ожесточенная ругань и выяснения, кто из прессы слишком мягко относится к Трампу, кто слишком суров к Хиллари, и что теперь с этим делать. Рецепты предлагают замечательные. Мне больше всего понравился предлагаемый новый подход к дебатам: передавать их не в прямом эфире, а с задержкой, чтобы команда экспертов ловила Трампа кандидатов на вранье и в случае вранья отключала Трампу кандидатам звук. Потому что нечего нести ложь в массы. Ну, такая Кэнди Кроули на стероидах. Доверие к прессе упало в рекордной глубины яму, и какой-то интеллектуал, не помню уже где, предположил, что это оттого, что в прессе недостаточно мочат Трампа.

Между прочим, в скрытности и лживости Хиллари тоже пресса виновата. Раньше Хиллари была наивная, доверчивая и открытая, пишет нам Politico, но пресса стала ее травить, и теперь вот имеем то, что имеем.

Во-вторых, параллельно с рецептами идет лихорадочный поиск, чем бы еще Трампа уязвить. А вариантов не видно, потому что все, что могли, давно пустили в дело. Дэвид Брок, глава MoveOn и Correct the Record, от отчаяния предлагает деньги за любую грязь на Трампа. А то не из чего лепить октябрьские сюрпризы. За неимением свежей грязи демократы принялись уныло дразнить Трампа жирным. В сочетании с атакой на лягушку Пепе это производит сокрушительное впечатление. Мой давешний тезис про кончающиеся патроны теперь повторяет Fox News.

У левых сейчас в ходу лозунг “this election is about normal vs. abnormal”, и они прилагают титанические усилия, чтобы донести его до рядового избирателя. Параллельно умоляя друг друга не дай бог не нормализовывать Трампа, который должен оставаться гитлером, путиным и угрозой всему человечеству. А избиратель (не такой, понятно, избиратель, как вот здесь, а попроще, из The Deplorables) читает этот лозунг, смотрит на Хиллари и думает – that’s your normal? Fuck your normal. Аnd fuck you.

Последнее, что на глаза попалось: Sane Republicans should abandon Trump. Святая правда, но ведь они с самого начала так и сделали, и что, помогло это кому-нибудь? И где в этой про-трамповской прессе крики про то, что sane Democrats should abandon Hillary? Причин-то для этого куда больше, чем у республиканцев.

Одним словом, новостей в моей новостной ленте больше нет, зато она приняла чрезвычайно развлекательный характер.

В качестве постскриптума – важный вопрос: Just Why Does Hillary Clinton Want to Be President?

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2016-09-16 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
Это только у меня в ленте пост двоится?

Date: 2016-09-16 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
У меня тут посты появляются отзеркаливанием из других мест, там иногда что-то сбоит и посты дублируются. Убил лишнее, спасибо.

Date: 2016-09-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Как бы они его не шлепнули от отчаяния...

Немного офф: совершенно потрясающее свидетельство Трампа в Конгрессе по делу о разбазаривании ООН народных средств, выделенных на ремонт здания в Нью-Йорке:

https://www.youtube.com/watch?v=Iu4fKzJPQqk


Полчаса слушал, не мог оторваться. Жаль, что Трамп не вел переговоры насчет иранской атомной бомбы...

Date: 2016-09-16 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
И эти козлы таки не дали ему отремонтировать это здание. А сейчас они только-только собираются сносить временное здание штаб-квартиры, построенное на время ремонта за 300 миллионов. Через 10 лет! Трамп обещал за два года все сделать.

Date: 2016-09-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
Вы случайно не пропустили, что сегодня Трамп учинил? ;) Это было политическое айкидо высшего класса.
Edited Date: 2016-09-16 08:29 pm (UTC)

Date: 2016-09-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
За всем не угонишься. Про birtherism что ли?

Date: 2016-09-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Что хочет, то и делает". Орел.

Date: 2016-09-16 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, шоумэн
Всегда им был.

Date: 2016-09-16 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
C другой стороны, беспомощность прессы изрядно доставляет. Привыкли травить интеллигентов вроде Ромни, а тут внезапно Трамп, ггг.

Date: 2016-09-16 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да уж. Это бычье вертит ими изрядно

Date: 2016-09-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Напоминает историю о том, как средневековый тип Сен-Сир встретился с Мамонтобоем, сыном Большой Волосатой.

Date: 2016-09-16 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да-да!!! :)

Date: 2016-09-16 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Во-вторых, параллельно с рецептами идет лихорадочный поиск, чем бы еще Трампа уязвить. А вариантов не видно, потому что все, что могли, давно пустили в дело.

По-моему, практически все связанные с Трампом скандалы были вызваны публичными высказываниями самого Трампа, а не тем, что кто-то раскопал какой-то dirt о прошлом Трампа.

Трамп, конечно, в состоянии еще много чего сказать дикого, но он с самого начала поднял планку так высоко, что даже ему будет сложно поднять ее на новую высоту, которая наделала бы шуму.

Date: 2016-09-17 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
По-моему, практически все связанные с Трампом скандалы были вызваны публичными высказываниями самого Трампа

Само собой. Накопать-то ничего не могут (что меня немало удивляет, кстати) - вот и приходится делать скандалы из того, что есть. Иногда удается, иногда не очень. Сейчас вот я с большим интересом слежу за массовой истерикой по поводу сообщения Трампа, что birtherism начала Хиллари и ее штаб во время primaries 2008-го года. Большинство источников просто истошно орет, что это ужасная ложь. Респектабельная Washington Post умудрилась выдать Трампу четыре пиноккио, сопроводив свой "факт-чек" (https://www.washingtonpost.com/news/fact-checker/wp/2016/09/16/recidivism-watch-trump-repeats-debunked-claim-that-clinton-started-the-birther-controversy/)постскриптумом о свидетельстве Эшера, к которму с этим делом подъезжал в 2008-м известный клинтоновский ухарь Сид Блюменталь. Остальные даже постскриптумами не заморачиваются, орут и всё. И так каждый раз. Изредка по делу, по большей части - скандалы получаются на одном крике, иногда не получаются вообще.

А больше ничего у них и нету. Удивительно.
Edited Date: 2016-09-17 04:37 pm (UTC)

Date: 2016-09-17 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Что значит "приходится делать"? Вот было время -- Трамп еще не считался единственным человеком -- способным остановить Клинтон, когда Вы соглашались, что высказывания Трампа -- очевидная мизогиния. Был ли по этому поводу скандал? Едва ли.

Трамп практически без остановки производить дикие высказывания и просто бессмысленные глупости. Это не может оставаться новостью на протяжении большого промежутка времени.

Вот смотрите, например, его интервью О'Райли, я даже транскрипт записал (http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1216404.html). Это просто поток бессмысленной чуши. И что? Какой-то скандал случился? Нет, конечно, это ж Трамп, от него и не ждут другого.

Про birtherism. А как Вы сами относитесь к этому утверждению Трампа? И, кстати, это первый раз, когда Трамп публично заявил, что считает, что Обама родился в США?

о свидетельстве Эшера, к которму с этим делом подъезжал в 2008-м известный клинтоновский ухарь Сид Блюменталь

As opposed, многократные и публичные высказывания самого Трампа?

Date: 2016-09-17 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вот было время -- Трамп еще не считался единственным человеком -- способным остановить Клинтон, когда Вы соглашались, что высказывания Трампа -- очевидная мизогиния. Был ли по этому поводу скандал? Едва ли.

Был, еще какой. Из тех, кстати, которые были по делу.

И что? Какой-то скандал случился?

Нет, в тот раз не случился, не вышло. Хотя пытались. А из мексиканского судьи удалось раздуть офигенный расизм - на совершенно пустом месте, там вышло. Говорю ж, не всегда получается.

А как Вы сами относитесь к этому утверждению Трампа?

Это утверждение Трампа мне пофиг. На всякий случай - где на самом деле родился Обама, мне тоже пофиг.

И, кстати, это первый раз, когда Трамп публично заявил, что считает, что Обама родился в США?

Понятия не имею. Какая разница?

As opposed, многократные и публичные высказывания самого Трампа?

Не валяйте дурака, Яков. А то будет как с r_sokolovым.

Date: 2016-09-17 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
По-моему, как раз Ваши ответы про birtherism являются валянием дурака. Но OK, завершим на этом.

P.S. Поддерживая Трампа (а Вы его именно поддерживаете), Вы совершаете огромную ошибку. Я бы не сказал этого ни о поддержке Ромни, ни о поддержке Маккейна, ни о поддержке Буша, но Трамп -- это принципиально другой случай.

Date: 2016-09-17 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Республиканский кандидат на каждых выборах - принципиально другой случай. Я слышал примерно то же самое и про МакКейна, и про Ромни, и уж особенно про Буша я очень много чего слышал. Не знаю, с какой стати Вы думаете, что я поддерживаю Трампа; это, наверно, как с нынешними криками в прессе про "false balance" и "false equivalency" - не исходишь в кровавую пену, защищая Хиллари, значит, поддерживаешь Трампа. Но ведь, согласитесь, не Хиллари же мне поддерживать? Для этого ведь надо полностью самоуважение потерять, не говоря уже про способность критически видеть реальность. Я так пока не могу.

Date: 2016-09-19 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] pappadeux.livejournal.com
> А то будет как с r_sokolovым.

а что с ним случилось, если не секрет?

Date: 2016-09-19 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не столько с ним, сколько со мной. У меня в процессе наблюдения за нынешней кампанией сильно снизилась толерантность к идиотским разговорам. Так что если человек из каких-то своих соображений считает нужным вести себя по-идиотски, я перестаю реагировать на его комментарии. А настоящих идиотов просто отправляю в бан.

Date: 2016-09-17 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
"Трамп практически без остановки производить дикие высказывания и просто бессмысленные глупости." Да это же чистая ложь, Яков. Мне ни одно не известно. Разве что с одним исключением, когда он выступил за совместное писянье и каканье мужчин и женщин, даже если они против. Но потом он сказал, что это дело Штатов. Надеюсь, что это он так брякнул, чтобы вокруг этого не построили пропаганду против него и не отвлекали бы от более важных вопросов. А так...

Date: 2016-09-17 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Это не ложь, это "субъективное оценочное суждение". "Они так видят".

Date: 2016-09-18 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
Я здесь совсем чуть-чуть не согласен. По форме вы совершенно правы, это действительно оценочное суждение, так что с этой стороны было бы правильнее говорить об ошибке. Но вот если индивидуум знает, что это ошибочное оценочное суждение, но распространяет его, то это становится ложью.

Date: 2016-09-18 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Если это его оценка, она для него ошибочной быть не может. Если ему вдруг - мало ли, бывает, говорят, и такое - докажут, что это мнение ошибочно, оно перестанет быть его оценкой.

Date: 2016-09-18 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
Ну, я в общем-то примерно об этом же. С той разницей, что пропаганда функционирует и через распространение лживых утверждений, сформулированных в виде оценочных суждений.

Date: 2016-09-17 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, я уже штук восемь истерик видел на этот счет.

Date: 2016-09-17 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
"Sane Republicans should abandon Trump. Святая правда," Да? На основе той лжи, которая про него распространяется, или есть какие-то другие причины?

Date: 2016-09-17 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
На лжи пусть вон интеллектуалы у Якова основываются, как раз их уровень. Причин, чтобы Трампа не поддерживать, и без лжи хватает. Правда, дела наши скорбные таковы, что мне придется за него голосовать, так ни разу и не поддержав, ггг.

Date: 2016-09-18 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
Я не имел ввиду, что вы знаете, что это ложь. Я просто неточно выразился. Просто много лжи распространяется, туда я отношу всевозможные манипуляции с контекстом, видеомонтаж и пр., и люди могут основывать свое мнение на этом, не зная, что это на самом деле. Тем не менее, было бы интересно узнать, какие у вас причины. Я бы не докапывался, но вы как-то сами так выразились.

Date: 2016-09-18 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Про причины я, помнится, много разговаривал еще в прошлом году. Против Клинтон, конечно, можно и за дохлого енота проголосовать, но Трамп был последним из всех республиканских кандидатов по приемлемости лично для меня - по причинам как рационального, так и эмоционального характера. С рациональной точки зрения идеальным кандидатом для меня был бы человек вроде Уокера, за которого я поначалу и болел - кто-нибудь с консервативными убеждениями, продемонстрированными на деле. Уокер, однако, оказался там самым умным, сразу понял, к чему дело идет, и стремительно вышел из гонки. Трамп очень далек от этого идеала. Он не республиканец, не консерватор, скорее всего ничего не будет пытаться сделать ни с раздутым до безумия правительством, ни с entitlements, ни с регуляциями, ни с налогами, ни с прочими проблемами, которые надо решать срочно. Эмоционально же Трамп мне совершенно чужд - я этот тип людей (обобщенно говоря, "too loud" во всех отношениях) вообще терпеть не могу, а Трамп в этом жанре - недосягаемая вершина.

Но ничего не поделаешь. Трамп - кандидат от республиканцев, а с другой стороны у нас Хиллари. И если про проблемы президента Трампа можно только гадать, то про Хиллари мы все знаем заранее и наверняка. Как писал тот аноним, Publius Decius Mus, в своем эпическом эссе, "a Hillary Clinton presidency is Russian Roulette with a semi-auto. With Trump, at least you can spin the cylinder and take your chances."

Date: 2016-09-18 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
Вообще-то Трамп нацелен как на снижение налогов, так и на сокращение регуляций. Он об этом нередко говорит в своих выступлениях. Трудно себе представить, что он все сделает наоборот.

Date: 2016-09-18 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не то чтобы он сделает наоборот. Но и того, что он обещает, он тоже не сделает. Во всяком случае, я в это не очень верю.

Date: 2016-09-18 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Он как раз единственный кто это действительно сделает.

Date: 2016-09-18 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Теоретически - да.
Его налоговый план хвалят многие.
Но, во первых, он постоянно флип-флопает.
Во вторых,его близость к демократам скорее всего приведет к тому,что он начнет крутить с ними дилы, подобно нынешним республиканцам в Конгрессе.
Трамп поддерживает идею большого федерального правительства. Он уже выдал на гора проект декретного отпуска, оплачиваемого федералами.
Не понят о, насколько он действительно готов ввязаться в войну тарифов с Китаем или Мексикой.
Не понятно, насколько изоляционистский будет его внешняя политика.

Date: 2016-09-18 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] illarionovwatch.livejournal.com
Я довольно внимательно слежу за выступлениями Трампа и никакого "он постоянно флип-флопает" не заметил. Также ни разу не слышал от него, что он "поддерживает идею большого федерального правительства", ни прямо, ни косвенно. Откуда это у вас? Про оплачиваемый декретный отпуск я пропустил, но не вижу в этом ничего плохого в принципе. Насчет тарифов и торговли, ну он стооолько об этом говорит, это главная тема.

Насчет "а сделает ли он то, что обещает", теоретически можно сомневаться, конечно, но это относится ко всем в равной степени.

Date: 2016-09-18 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Если я правильно помню, вы меня зафрендили, чтобы у меня была возможность оставлять тут комменты без заскринивания.

Поскольку надобности в этом больше нет, то может возварщать свою френдленту в исходное состояние.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026