chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Вижу в HuffPo устрашающий заголовок: Shocking Footage Emerges of Mitt Romney Spouting His Bigoted Bile Against Gays

Ну, думаю, все, теперь до выборов будем разговаривать о том, какой Ромни ужасный гомофоб. Смотрю внутрь – что же он такого сказал в этом шокирующем видео? Оказывается, вот что:

Today, same-sex couples are marrying, under the law, in Massachusetts. Some gays are actually having children born to them. We’ve been asked to remove the phrase “mother” and “father” and replace it with “parent A” and “parent B.” It’s not right on paper. It’s not right in fact. Every child has the right to have a mother and father.

Ужасный шок, конечно, и такое bigoted bile, что прямо глаза режет.

Понятно, что все это происходит для того, чтобы воспалилась соответствующая часть электората. Но это ж все вот оно, мало ли кто еще это прочтет и что подумает? Выноси такое добро на поверхность регулярно, и оно Ромни добавит голосов больше, чем в Штатах вообще наберется геев, желающих кого-нибудь усыновить.

Любопытная статья на эту тему, кстати, про то, что Обама сознательно решил заниматься исключительно базой, не обращая внимания на центр. Мол, черт с ними, с индепендентами, главно, чтобы меньшинства и либералы исправно голосовали.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2012-10-29 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Тем временем, вести с пoлей смешaнные. В Oгaйo Рoмни, если верить Рaсмуссену, ведёт нa 2%. A вoт в Кoннектикуте и Мaссaчусеттсе с Сенaтoм делa ухудшились.

У меня нет кaбеля, нo инoгдa я где-нибудь вижу телевизoр. И oт реклaмы Warren меня прoстo тoшнит. A вчерa увидел реклaму Oбaмы. Интереснo, зaчем oнa им в Мaссaчусеттсе?

Date: 2012-10-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Warren is unbelievable. I saw her "job creation" plan on Boston.com this morning. Spend 50 billions on infrastructure, 30 billions on schools, 10 billions on wireless internet ... No mention where the money is going to come from.

Date: 2012-10-29 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Если бы тoлькo этo... Мне бoльше всегo не нрaвится, кoгдa oни пoкaзывaют трoгaтельные изoбрaжения детей, рaди кoтoрых нужнo гoлoсoвaть зa Вoррен прoтив людoедa Брaунa.

Date: 2012-10-29 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А что у них там с детьми? Браун их как-то обидел? Уоррен их как-то особенно любит?

Date: 2012-10-29 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Она собирается на школы потратить 30 биллионов! Брауну небось слабо.

Date: 2012-10-29 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, потратить - это у них легко.

Date: 2012-10-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
И такое ощущение что чем дальше, тем легче.

Date: 2012-10-29 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Ну дa, кaк oтмеченнo ниже, Брaун у нaс - прoтивник oбрaзoвaния. Кaк и Рoмни.

Ещё пo рaдиo инoгдa прoникнoвенным гoлoсoм рaсскaзывaют, чтo Брaун вoюет с женщинaми.

Date: 2012-10-29 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А он как с женщинами воюет? Тоже про-лайф, что ли?

Date: 2012-10-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
В тoм-тo и делo, чтo aргументoв oни тaм в тaких случaях не привoдят. У меня сoздaётся впечaтление (хoтя мoй oпыт смoтрения их реклaмных рoликoв и невелик, кaк я уже oтметил выше), чтo oбaмoвские реклaмы - этo ещё верх клaссa пo срaвнению с нaшими местными сенaтскими.

Date: 2012-10-29 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Интересно тут, что это не столько некомпетентность рекламщиков, сколько трезвая профессиональная оценка целевой аудитории. Ко мне тут вчера Чиха зашла с комментарием на абортную тему - я, честно сказать, потрясен просто. Во что они там верят, это уму непостижимо.

Date: 2012-10-29 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Этo oт неинфoрмирoвaннoсти (спaсибo СМИ). И ещё, я думaю, oт тoгo, чтo мнoгим (кaк aмерикaнoрoждённым тaк и иммигрaнтaм) труднo себе предстaвить чтo, скaжем, президент СШA мoжет oткрoвеннo врaть. Дa и к СМИ кaкoе-тo увaжение oстaлoсь. Тo есть, все пoнимaют, чтo тaм дoстaтoчнo пaртийнoй aдженды, нo не дo тaкoй же степени... :(

Вoбщем, верa в прoчнoсть системы. Кaк скaзaл мне oдин хoрoший знaкoмый 5 нoября 2008 гoдa: "Relax! Do you love this country? Then you should trust the system.".

Date: 2012-10-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] darum.livejournal.com
Интересный штрих к портрету. У нас тут тоже эту карту разыгрывают. Тётечка демократ против дядечки республиканца. Агитки за тётечку, в которых написано, что дядечка войной почти на женщин идет, приходят на моё имя, в отличие от всех остальных, которые на адрес "домовладения".

Date: 2012-10-29 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nieuwe-zijd.livejournal.com
A вчерa увидел реклaму Oбaмы. Интереснo, зaчем oнa им в Мaссaчусеттсе?

Трансляция идёт и в соседний штат под названием New Hampshire.

Date: 2012-10-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
В Миннесоте то же самое - обе кампании покупают там рекламное время, чтобы достучаться до западного Висконсина.

Date: 2012-10-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nieuwe-zijd.livejournal.com
В Миннесоте, такое впечатление, дело обстоит немного по-другому.

Date: 2012-10-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Заманчиво, конечно, но вряд ли в Миннесоте Ромни что-нибудь светит. Хотя если обамовцы аж Клинтона туда двинули, может, им internals что-нибудь интересное показывают.

Date: 2012-10-29 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Нaвернoе тaк.

Date: 2012-10-29 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nieuwe-zijd.livejournal.com
A вoт в ... Мaссaчусеттсе с Сенaтoм делa ухудшились.

Браун пытается ломать фишку. Дохлый номер, я думаю.

Зато если Обама победит (хас вехалила) и назначит Керри на место Клинтонши, то, может, и Браун на его место обратно пробьётся.

Date: 2012-10-29 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
:) Если где чегo убaвится... :)

Date: 2012-10-29 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
>>We’ve been asked to remove the phrase “mother” and “father” and replace it with “parent A” and “parent B.”
Я вообще не понимаю особого возбуждения по этому поводу.
То есть умом понимаю, но эмоционально - никак.
Что за проблема с mother and father? Почти все документы, которые я ребенку подписываю в последние 7 лет, пишут "parent", а чаще - "parent or guardian". И судя по всему, уже не первый год. Думаю, геи тут вообще не при чем, а просто удобнее так - у некоторых детей может не быть одного из родителей по куда более традиционным причинам, а то и обоих может не быть, и проще написать так. Почему это нужно было обязательно привязать к геям и раздуть из этого скандал, как будто больше в этой области проблем нет.

Date: 2012-10-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а я даже скандала не вижу. т.е. скандал в том что он отказался в свидетельстве о рождении менять отец и мать на родитель один и родитель 2??

дело в том что пока клонированием детей не делют, все же у каждого ребенка есть биологические отец и мать, независимо от того в какой они семмье, в гомо или в гетеро. поэтому как-то дико писать родитель А и родитель Б - не знаю кто это "просил" но это глупость. так что я даже не понимаю о чем тут возмущение.

Date: 2012-10-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Я пошла и почитала статью по ссылке, а оттуда ссылку уже на другую статью...
В-общем, похоже, что план был в свидетельстве о рождении писать не "мать", а "мать или первый родитель". Ромни обвиняют, что он все передернул и придумал про "родителя А и Б".
Идея в том, что если у ребенка родители геи, то кого писать мамой, а кого - папой, непонятно. Но, если честно, я вообще не знаю, как на сегодняшний день оформляются свидетельства о рождении усыновленных или суррогатных детей. Кого куда пишут.
И в чем проблема сделать две возможные формы для свидетельства о рождении, я тоже не знаю.
Меня тут вводят в ступор обе стороны, и консерваторы, когда столь рьяно протестуют, и либералы, когда выдают новую форму за победу демократии.
(screened comment)

Date: 2012-10-29 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jgofri.livejournal.com
Там сложно. Биомама, например, тоже имеет право на прайваси в обоих случаях, и может не хотеть, чтоб будущий ребенок с ней контактировал.

Date: 2012-10-29 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
да, про это я даже не подумала. даже пост с поллом написала. интересно. не для моего класса этики пригодится.

Date: 2012-10-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А как это? Скринить, в смысле? Я не умею.

Date: 2012-10-29 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
надо нажать на иконку "глаз"...

Date: 2012-10-29 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А, действительно. Так что, скринить? А то я не совсем понимаю, зачем.

Date: 2012-10-29 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Скандал в том что во первых он врет, просили сделать "мать, или родитель1". Во вторых речь идет о конкретных уже рожденных детях, и этот... решил что им не нужно действительное свидетельство о рождении. Ну и подразумевается что второй родитель их еще и усыновлять должен, что ужасно.
В общем все кто меня любит, поставил Ромни за это жирный минус.

Date: 2012-10-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Every child has the right to have a mother and father.

Согласитесь, однако, что это очень дешевая подмена.

Date: 2012-10-29 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не могу. У детей бывают самые удивительные права, а тут я даже не понимаю, подмена чего на что.

Date: 2012-10-29 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Мне на днях подружка рассказывала как однажды помогала своей внучке делать домашнее задание. Им в школе выдали список их прав, и нужно было ознакомиться. Началось с права to be safe, а закончилось правом ходить в туалет когда нужно.

Date: 2012-10-30 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] magicmirror.livejournal.com
Ho! That one last right is being frequently misused...

Date: 2012-10-29 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Подмена в том, что "parent A" и "parent B" выдаются за нарушение прав детей на отца и мать. При чем тут это?

Да и само "право на отца и мать" -- просто игра на эмоциях. Нет у детей такого права, да и не было никогда.

Date: 2012-10-29 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> черт с ними, с индепендентами, главно, чтобы меньшинства и либералы исправно голосовали. <<

Тaк ведь меньшинствa-тo кaк рaз к гoмoсексуaльным брaкaм oтнoсятся не слишкoм пoлoжительнo?

Date: 2012-10-29 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Каждому меньшинству - свой подход!

Date: 2012-10-29 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Дa, глaвнoе их не смешивaть! :)
August 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2025