В мире современного искусства
Sep. 15th, 2012 06:17 amВ Еврокомиссии не считают возможным сравнение акции Pussy Riot с фильмом «Невинность мусульман», создание которого вызывало беспорядки в арабском мире. Так официальный представитель Еврокомиссии Оливье Бейли ответил на вопрос, почему председатель ЕК Жозе Мануэл Баррозу выступил в поддержку Pussy Riot, но категорически осудил «Невинность мусульман».
Баррозу заявил, что фильм «Невинность мусульман» пропагандирует «ненависть, предубеждения и нетерпимость». На вопрос, смотрел ли председатель ЕК трейлеры к фильму, Бейли ответить не смог.
В гуглоновостях я этого не вижу, но верю, даром что “Ведомости”. Потому что тут то же самое – либералы хором требуют крови авторов фильма.
Ждем мнений Мадонны, Стинга и Пола Маккартни.
UPD: Судя по комментариям, есть люди, которые и впрямь видят разницу между акцией Pussy Riot и фильмом by Sam Bacile. Между тем единственная разница тут в масштабах последствий; если использовать критерий Драгунского, Sam Bacile – просто титан современного искусства, и Pussy Riot в углу нервно суют себе мороженых кур куда попало на его фоне. Но забавно, черт возьми. Из аргументов можно понять, что существенные отличия заключаются в том, что PR уже посадили, а у Bacile неприятности только начинаются, так что нет ничего удивительного в том, что защищавшие PR либералы требуют Bacile примерно наказать. Вот когда его посадят за нарушение условий пароля, или за неправильный переход улицы, или какой-нибудь мусульманин его зарежет, как Тео ван Гога, вот тогда Мадонна выйдет на сцену в майке с надписью Innocence of Muslim. Наверно.
Чрезвычайно познавательно.
Mirrored from Gears and Springs.

no subject
Date: 2012-09-15 01:55 pm (UTC)родинаконцепция в опасности.no subject
Date: 2012-09-15 02:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 02:53 pm (UTC)Как-то от Вас такого не ожидала.
no subject
Date: 2012-09-15 03:04 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:24 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:32 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:42 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:47 pm (UTC)Да, в данном случае этого орла не будут судить за богохульство и сажать на два года. На точность повторения ситуации это не влияет НИКАК.
Надеюсь, такого разъяснения моей позиции Вам окажется достаточно.
no subject
Date: 2012-09-15 03:58 pm (UTC)Молекула, да.
no subject
Date: 2012-09-15 06:31 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 04:13 pm (UTC)А такой информации представлено не было, как и подтверждения утверждения о миллиардах, брошенных на covert ops. То есть, вы предлагаете какое-то высказывание не то Обамы, не то Клинтон, которое вы смутно помните, считать ключевым фактором в свержении Мубарака - ну так да, действительно, I don't buy it. Я не поклонник Обамы отнюдь, но вот уж последнее в чем его можно обвинять - так это в поддержке арабской весны: арабская весна застала Обаму и Клинтон with their proverbial pants down, и практически ничего они по этому поводу не сделали.
> Подход это понятный, но несколько утомительный для собеседника, привыкшего к определенному уровню бесед.
Мне предлагаемая вами планка уровня беседы видится следующим образом: собеседник высказывает некое утверждение, которое, во-первых, противоречит (моему) здравому смыслу, во-вторых - тому, что я сам помню о событиях (совсем недавних), а я это утверждение принимаю на веру. Вы правы, мне этот подход не по душе. Но я не стою ни у кого над душой, требуя пруфлинков и точных цитат: на нет и суда нет.
> Да, в данном случае этого орла не будут судить за богохульство и сажать на два года. На точность повторения ситуации это не влияет НИКАК.
Это зависит от того, что для вас является основными составляющими ситуации в обоих случаях. Для меня основным моментом в истории с ПР является использование карательного механизма государства для ограничения свободы слова и артистического самовыражения его граждан, а так же преследование (государством же, это важно) тех, кто осмеливается высказываться против главы государства (таким образом, содержание акции ПР, довольно неумное и неуместное, но не оскорбительное, просто перестало быть релевантным в тот момент, когда их осудили на два года). Полагаю (но не имею возможности проверить), что если бы создателя этого фильма (или трейлера - я все еще не смог понять, существует ли фильм целиком) посадили на два года, то произошло бы то же самое: все те же люди высказались бы в его поддержку.
no subject
Date: 2012-09-15 04:23 pm (UTC)Плюс много!
no subject
Date: 2012-09-15 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 04:57 pm (UTC)Nakoula Basseley Nakoula, 55, was interviewed at the station in his hometown of Cerritos, Los Angeles County Sheriff's Deputy Don Walker said.
Federal officials have said they were investigating the activities of Nakoula, who has been convicted of financial crimes. If the probation department determines Nakoula violated terms of his release, a judge could send him back to prison.
Тут, по-моему, все достаточно доступно описано. Что же касается его личности, то я бы предположил, что нашли его все же журналисты (но точной информации не имею).
no subject
Date: 2012-09-15 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 09:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 06:42 pm (UTC)Вот этот номер на контрастах меня и заинтересовал. В чем конкретно заключаются постигшие "художников" неприятности, мне полностью все равно, а демонстративное внимание к несущественныхм деталям представляется мне тут очень нехорошим признаком.
no subject
Date: 2012-09-15 07:22 pm (UTC)О, а вот это уже некрасиво, да, но я что-то ничего на эту тему не видел. Не поделитесь ли ссылкой (или ключевыми словами какими-нибудь)?
> демонстративное внимание к несущественныхм деталям представляется мне тут очень нехорошим признаком.
Суть разногласий в данном случае заключается именно в том, какие именно детали являются существенными.
no subject
Date: 2012-09-15 07:28 pm (UTC)Ссылка на призыв к Департаменту юстиции есть в одном из апдейтов к моему первому посту на эту тему - это одна из говорящих голов на MSNBC отличилась. С тех пор этого добра появилось в разных видах очень много. Преследовать авторов, преследовать поддерживающих, запретить фильм как hate speech и так далее. Петиции всякие ходят. Много, в общем. Искать по либеральным, ясное дело, источникам.
no subject
Date: 2012-09-15 07:52 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 04:00 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 04:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 04:55 pm (UTC)Интересное совпадение, с другой стороны. Фильм сделан хрен знает когда, но Фемида вздрогнула и зашевелилась только сейчас. Не удивлюсь, если ещё парковочных тикетов ему навешают, для ровного счёта.
no subject
Date: 2012-09-15 04:59 pm (UTC)Лично мне не кажется удивительным, что ролик, один из, наверное, десятков миллионов роликов на ютюбе, до сих пор не попадался на глаза parole officers. Но раз уж попался - у них выбора особого нет, я думаю.
no subject
Date: 2012-09-15 04:21 pm (UTC)А русские сайты, они, конечно, самые достоверные в мире :))
no subject
Date: 2012-09-15 06:44 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 11:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-16 12:30 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 03:41 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 05:05 pm (UTC)http://www.welt.de/newsticker/news3/article109222173/Anti-Islam-Film-EU-Kommission-weist-Vorwurf-des-Einknickens-zurueck.html
no subject
Date: 2012-09-15 06:27 pm (UTC)А этот фильм - это намеренное оскорбление, причем с намеренной попыткой повернуть ответную реакцию на евреев и израильтян. Это уже не дурной вкус а отвратитеьная и дешевая провокация. Автор при этом - судимый мошенник и подлец, с какой стороны не посмотри. Его выходка уже стоила жизни трем людям, и хоть это не его прямая вина - какой реакции он хотел, если на карикатуры было такое? Он намеренно провоцировал на кровь, и он ее получил.
Я правда вижу мало общего у этих двух вещей. Если кто-то против ислама - это еще не значит что это хороший и порядочный человек с правильными целями. Ассоциироваться с поддержкой таких людей - только портить себе карму :-)
no subject
Date: 2012-09-15 06:49 pm (UTC)no subject
Date: 2012-09-15 07:01 pm (UTC)По-моему совершенно несравнимо. ПР - осуждение государства за неоправданные репрессии, а тут - осуждение автора за кровавую провокацию.
Например фильм Вендерса "Фитна" был гораздо правильнее - прежде всего просвещение запада, а не оскорбление мусульман. Вектор другой.
no subject
Date: 2012-09-15 07:18 pm (UTC)Но причину Вы угадали. Одним эта группа людей сочувствует, а другие вызывают у нее отвращение, отсюда и двойной стандарт. Об этом и речь.
no subject
Date: 2012-09-16 02:37 am (UTC)Так что ВСЯ история ПР это про репрессии и свободу слова, про несправедливость против них. Если бы им выписали штраф или дали 15 суток - никто бы про них и не узнал и не помнил бы сейчас.
С фильмом же - никто им не мешает, никто не репрессирует, никакой несправедливости. Тут дело исключительно в самом фильме и тех кто его сделал.
Для сходства "до копейки" даже не то чтобы много различий, а вообще почти ничего общего по-моему нет.
ПР хотели разозлить Путина или про-путинцев, копт - мусульман.
ПР действовали от своего лица, хоть и в масках, копт - выдавал себя за другого
Если с чем это и сравнивать - так с карикатурами. Тут хоть больше общего. Есть угроаза автора, есть безвкусное произведение исскусства оскорбляющее мусульман, есть кровавые беспорядки, угрозы и насилие в ответ. Ну так карикатуры те же люди осуждали так же по-моему. Тут все сходится.
no subject
Date: 2012-09-16 02:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-16 03:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-09-16 03:09 am (UTC)