chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik
Anonymous повалили GoDaddy, чтобы в Интернете не было цензуры. Потому что GoDaddy поддержал пресловутые сопу и пипу.

Вместе с GoDaddy гавкнулись несчитанные мильены сайтов, которые там хостились, включая мой рабочий сайт и три моих блога.

В принципе, это правильно. Бороться с цензурой надо так, чтобы цензурировать стало просто нечего. Это гарантирует успех. Если убить весь Интернет, никакой цензуры Интернета точно не будет.

Date: 2012-09-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Ну, то что за поступки компаний отвечают в том числе и люди которые поддерживают их рублём - идея не такая уж и дикая.

Date: 2012-09-10 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Остается непонятным, с какого хера я должен отвечать за поступки GoDaddy перед сраным Анонимусом. Нашлись, понимаешь, судьи-палачи.

Date: 2012-09-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
А почему нет? Поддерживаете компанию которая поддерживают не шипко популярные в определённых кругах законопроекты. Тут можно либо стоически терпеть, если вам их позиция действительно симпатична, либо выбрать компанию поспокойнее. Можно конечно наоборот начать поддерживать законопроект, мол раз всякая нечисть против то я - за, почему нет.

Date: 2012-09-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Много чего можно. В основном можно вовремя бэкапиться и держать запасные хостинги, потому что никогда не знаешь, что ебнет в голову борцам за свободу и какая компания им не понравится в следующий раз. Когда эту анонимную сволочь повыловят окончательно и засунут лет на сорок в тюрьму за киберпреступления, я буду громко аплодировать. Не люблю террористов.

Date: 2012-09-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Как у вас там много террористов то развелось за последние десять лет! И похоже чем дальше тем их всё больше. А поможет только контроль за анонимностью в интернете, а то ишь! Террористы! Все эти аутисты, подростки да люди которые не нарушили местных законов но нарушили американские, поэтому их нужно в штаты срочно экстрадировать и придать справедливому суду...

Date: 2012-09-10 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Анонимность в интернете мне не мешает. Мне мешает, когда мой сайт гробят из политических соображений, чтобы заткнуть оппоненту рот, и мне заодно. Не нравится, что кто-то поддерживает законодательные инициативы - поддержи другие, а имущество никому не порть. Люди, которые пользуются такими методами, должны сидеть в тюрьме и писать там книги о революционной борьбе. Руками, потому что к компьютеру у них доступа не будет.

Date: 2012-09-10 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Проблема в том что у людей которые за свободный интернет нет, и не может быть, адекватного большого и влиятельного лобби, которое способно было бы раз и навсегда протолкнуть закон препятствующий сопам да пипам. Бизнес заинтересован в контроле за интернетом, государство тоже в этом заинтересовано, поэтому всё что остаётся это вечным и непрекращающимся активизмом бороться с этими инициативами, раз за разом собирать подписи, обьявлять бойкоты и прочие эти левые радости. Ну а активизмом многого тоже не добьёшься, достаточно раз за разом толкать одну и ту же идею под разными именами и однажды общественного отклика окажется не достаточно. Поэтому я как то совсем не против и таких мер в том числе. Но и ваше недовольство понять легко, разумеется. Короче всем плохо, никому это не нравится, но каким то образом это дело работает - вызывает общественный резонанс. Ну а раз так, то и я за.
У меня вообще к левым симпатий мало, но тем не менее свободный от контроля интернет я считаю безусловным благом для всех.

Date: 2012-09-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
свободный от контроля интернет я считаю безусловным благом для всех

Я тоже. Поэтому деятельность Anonymous вызывает у меня такое отвращение - это тоже форма контроля, причем гораздо более грубая и наглая, чем прочие. В тюрьму сволочей.

Date: 2012-09-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Ну а если серьёзно - как нужно бороться?

Date: 2012-09-10 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Я пока не ставил перед собой задачу разработки эффективных, но законных тактики и стратегии на такие случаи, поэтому не могу на Ваш вопрос ответить. Уверен, однако, что множество активистов уже задавались таким вопросом и даже нашли, наверно, какие-нибудь варианты.

А если не нашли, то пусть ищут дальше.

Date: 2012-09-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Возможно, но пока всё что я вижу это тактику просто привлечения внимания. Самыми разными методами. Ясное дело "привлекать внимание" эффективнее всего controversial способами, поэтому они это и делают. Компании начинают нервничать и в будующем осторожней поддерживать всяких ПиП, если они разозлят широкие массы интернет-крестоносцев готовых за идею и moral superiority бороться с этими компаниями. Это реально работает и это в принципе законно, если не считать "перегибы" вроде подобных вот атак, но и они тоже работают на привлечение внимания.

Date: 2012-09-10 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Чудесная формулировка - "привлекать внимание" controversial способами, ага. Этакий невинный перформанс. Хрен там, не говорите ерунды. То, что они делают, укладывается в старую формулировку - делать будешь то, что хотим мы, а иначе мы тебя грохнем. Nice business you got here, типа.

Так что в тюрьму, книги писать. Книги можно писать и controversial, не возбраняется.

Date: 2012-09-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Ну кто ж их "грохнет" то, как? Подождут да перегрузят сервера, всё. Неудобства - да, убивать - нет.

Date: 2012-09-10 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Неудобства" - тоже неплохой термин. Стало быть, пока обходится без убийств, все в порядке? А, скажем, битье витрин или там поджоги - сгодятся для привлечения внимания? То есть внимание-то будет привлечено, никаких сомнений. А разгромить кому-нибудь офис - сойдет за неудобство?

Ладно, заговорился я с Вами. Хватит, пожалуй.
(deleted comment)

Date: 2012-09-10 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Не волнуйтесь, просто сообщайте обо всех увиденных вами случаях терроризма в соответствующие органы. Это ж не СССР какой нибудь!
(deleted comment)

Date: 2012-09-10 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-hyder.livejournal.com
Погодите, что вы там с "таким говном" делаете, простите?

Date: 2012-09-11 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Как сайтовладелец (не у них, к счастью) я тебя понимаю. Но абстрактно - вот повалят тебя в пятый раз, и ты уйдешь оттуда. И не только ты. И поймет гоудэдди, а вслед за ним и другие, что лучше помолчать. Как-то так.

Date: 2012-09-11 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Нюанс: от поддержки СОПА они отказались еще в прошлом декабре, после вполне мирного бойкота, инициированного на Реддите.

Мне не нравится, когда заставляют молчать таким образом. Такие вещи должны жестко наказываться.

Date: 2012-09-11 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
А если б у часовщика был магазинчик где-нить на молле менеджмент которого тоже чем нибудь разгневал кого-нибудь. Тоже обстрактно - вот побьют витрины тебе в пятый раз, и ты уйдешь оттда?

Date: 2012-09-11 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Витрины - это уже перебор.

Date: 2012-09-12 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Почему? Ну и что если магазинчик виртуальный - ущерб то матерьяльный.

Date: 2012-09-12 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Вы, кажется, думаете, что я их защищаю. Я всего-лишь объясняю их логику.

Date: 2012-09-12 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] merig00.livejournal.com
Не ну их логика ясна, не значит что она правильная. Вон эко-террористы очень логично объясняют почему они поджигают неэкологичные дома и лаборатории проводящие эксперементы на животных.
March 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026