chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Контраст между юзером Avva в журнале у юзера Арбата и юзером Avva во всех прочих местах меня просто потрясает. При виде Арбата Авва теряет разум, лицо и чувство юмора одновременно; хорошо хоть, это происходит не так уж часто, и вообще любим мы его не за это.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2012-08-23 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Зато сам Арбат отличается завидным постоянством.)

Date: 2012-08-23 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Которое все оценивают по-разному.

Date: 2012-08-23 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] darum.livejournal.com
Взгляды взглядами, а у меня вот тоже soft spot для Арбата. Считаю его галантным кавалером, личный опыт.

Date: 2012-08-23 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Тут мне надо уточнить - это сарказм или наоборот?

Date: 2012-08-23 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] darum.livejournal.com
Не, не сарказм. Мне как-то где-то кто-то нахамил в ЖЖ, а Арбат пожурил обидчика.

Date: 2012-08-23 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Понятно, спасибо.

Date: 2012-08-26 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
а нам мужикам то что с того?

lol

Date: 2012-08-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Вы знаете, я понимаю. Арбат может выбесить кого угодно. Меня он банил раз 5 - отчасти за дело. меня просто ТЯНЕТ ему нахамить, или даже оскорбить. ну вот ТЯНЕТ. наверно и Авву тянет. а понятно что нахамивший выглядит плохо.

Date: 2012-08-23 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Кого угодно" - это преувеличение. Да и хамить можно по-разному, если что. В общем, не понимаю. Такой, видимо, soft spot у человека.

Date: 2012-08-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, кого угодно кроме или Железного Сигнамакса с бесконечным терпением и парочки еще таких героев, или его личных шестерок которые там попискивают в коментах, а хозяин их брезгливо обходит.

в нем бесит не только потрясающая способность к шулерству, но и просто тон. Авва - да и я - люди с повышенной чувствительностью к ТОНУ. если посмотреть на все мои скандалы в жеже кроме одного, то претензия у меня началась именно с этого, да и ко мне претензии наверное тоже с этого.

есть люди которым противопоказаны некие другие, даже без всяких знаний о них. я сейчас к Резо не хожу, а когда ходила, то периодически там видела юзеров которые на меня действовали просто краснотряпочно, хотя лично мне ничего плохого не делали.

так что я ОЧЕНЬ хорошо понимаю Авву. и меня его заходы в журнал Арбата скорее печалят чем развлекают. лучше бы он как малосимпатичный скола_вит просто бы не обращал на арбата внимания. тому хоть бы хны.

Date: 2012-08-23 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Вот именно, лучше бы. Но это дело хозяйское.

Date: 2012-09-03 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Меня он просто смешит

Date: 2012-08-23 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Арбат явно увлекся банами и похоже, что это у него уже профессиональная деформация. Я знаю минимум несколько случаев за последнее время, когда он забанил людей просто не подпевающих и задающих ему вопросы.

Date: 2012-08-23 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, это он умеет. Но мы и его не за это любим.

Date: 2012-08-24 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Это игра такая.
Он пишет, к этой записи прошу оставлять только комментарии в которых все слова начинаются с гласной, иначе забаню.
приходит немедленно стотысяч человек, и пишут: "а вот мне кажется..."

Date: 2012-08-25 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Не исключено :)

Date: 2012-08-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Прямо как Ильич при упоминании "боженьки".

Date: 2012-08-23 05:47 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Из моего небольшого опыта чтения и комментирования Арбата сложилось ощущение, что он местечковый мыслитель и начетчик, а также советский хам, который считает себя главным защитником ценностей капитализма. :-)

Date: 2012-08-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Когда я с ним беседовал, у меня было впечатление, знаете, как в шахматах, когда играешь с человеком, который видит на пару ходов дальше, лучше знает дебюты и вообще быстрее соображает. Я, правда, даже на звание местечкового мыслителя не претендую, но меня не оставляет чувство, что подобное ощущение в разговорах с ним испытываю не я один. Подозреваю, именно это ощущение так многих раздражает. Меня оно тоже ужасно раздражало, пока я не разобрался, что именно мне мешает. Начетничества я там не вижу ни капли; хамство при желании найти можно, ну или претензии к тону предъявить. Понятно, он далеко не всегда прав, задний же ход давать не любит, предпочитая выкручиваться с разной степенью элегантности; nobody's perfect. Мне это не мешает его читать.

Date: 2012-08-23 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
У всех бывают слабости - и Арбатова слабость в том, что он очень не любит, когда его поправляют (или не его, а его друзей). Я, собственно, тоже не люблю, но стараюсь не скатываться при этом в хамство. В итоге он очень смешным образом меня забанил, а потом зачем-то еще и разбанил - хотя понятно, что писать в ЖЖ людей, успевших мне нахамить, я не собираюсь :)

Да, а поведение Анатолия это, конечно, нисколько не оправдывает. Если очень хочется написать человеку, что он дебил и лжец, то самое лучшее решение - это больше не читать этого человека и не общаться с ним. Безотносительно к тому, кто прав, кто лжец и кто дебил :)))
Edited Date: 2012-08-23 09:02 pm (UTC)

Date: 2012-08-24 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Если очень хочется написать человеку, что он дебил и лжец, то самое лучшее решение - это больше не читать этого человека и не общаться с ним. Безотносительно к тому, кто прав, кто лжец и кто дебил :)))

По-моему, ЖЖ тем и хорош, что если возникло желание сказать автору, что он лжец, это можно запросто сделать. То есть не только этим хорош, но и этим, в том числе.

Date: 2012-08-24 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Неа :)

ЖЖ дает возможность сказать некоторым авторам, что он лжец (некоторым - потому что существуют разные режимы комментирования).

А хорош он тем, что позволяет проверить себя и других на предмет наличия силы воли, позволяющей удержаться от такого бессмысленного поступка.

Date: 2012-08-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Главное при этом - не путать две вещи: ложь и что-нибудь, с чем лично ты не согласен. А то, бывает, странно потом выглядишь.

Date: 2012-08-24 06:37 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Человек, умеющий хорошо играть в шахматы, вполне может быть начетчиком и догматиком. Он выучил эти дебютные варианты... Но жизнь сложнее и разнообразнее шахмат. Желание Арбата всё свести к простым лозунгам, которыми нас кормит пропаганда проплаченных специалистов, вот что раздражает.
"Социализм плохо, капитализм хорошо. Аминь..."
Я ещё застал в живых этих упорных и жестоковыйных обитателей украинских-белорусских местечек. Это именно их образ мышления.
Ну и, конечно, тон переписки... Абсолютно, на мой взгляд, недопустимый среди воспитанных людей.

Date: 2012-08-24 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Там, где Вы видите желание свести все к простым лозунгам, я вижу завидное умение разложить проблему на составляющие и рассмотреть их с точки зрения некоторых основополагающих принципов. Упорство в отстаивании которых, на мой взгляд, тоже не такой уж недостаток.

Вот претензии к тону оспаривать не могу.

Date: 2012-08-24 01:17 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
На каком-то этапе принципы организации общества меняются. Это же не закон тяготения или Кулона. Возможно, вскорости мы будем жить в мире, где не будет этих основных принципов. Об этом размышляют многие. А Арбат не хочет... Я же говорю - он не думает, а молится. Между тем любимого им (да и мной) капитализма нет и никогда не было. Настоящий капитализм работает только в конкурентной среде. Но капиталисты не хотят конкуренции и монополизма добиваются всеми способами. Можно говорить о какой-то степени приближения к капитализму. Но для этого надо слегка изменить позицию... А я верующих не люблю. Догматы мне противны.

Date: 2012-08-24 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Принципы, которые я тут упомянул, к капитализму имеют весьма опосредованное отношение и носят гораздо более общий характер. Речь обычно идет о понимании свободы личности. Капитализм тут, мягко говоря, вторичен. Да, возможность того, что вскорости мы будем жить в мире, где этих принципов не будет, весьма вероятна. Журнал Арбата - сплошь размышления на эту тему: отчего и как происходит отход от этих принципов, что получится в результате, что можно сделать, чтобы они все-таки остались. Можете, конечно, звать эти принципы догматами веры, но тогда запишите в догматики и меня.

Короче говоря, я с Вашим мнением об Арбате не согласен категорически.

Date: 2012-08-24 01:50 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
ОК! Мне понятна ваша точка зрения. Я тоже за свободу личности.
Правда, я думаю, что в государстве (и даже демократическом) она невозможна. Но эту точку зрения я не навязываю. :-)

Date: 2012-08-26 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я бы так не сказал
у меня сложилось ощущение что у него есть хорошо проработанные домашние заготовки которые он разыгрывает по ходам но видеть на несколько ходов вперед новую ситуацию как раз не его сильная сторона
неожиданные вещи просто игнорирует
типа как линней который по легенде раздавил букашку которая не вписывалась в его систему

читаю выборочно
потому что живенько, с огоньком иногда бывает

Date: 2012-08-24 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
чтоб не копипэйстить (http://arbat.livejournal.com/645559.html?thread=32899255#t32899255)

Date: 2012-08-24 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Мне не кажется, что это так. Если бы Авва воспринимал журнал Арбата как место, где можно безопасно оттянуться, он бы вел себя там как тролль. Нет, раздражитель так могуч, что он просто не может сдержаться и теряет самоконтроль, поэтому его взрывы там выглядят так по-детски, а троллят в результате его самого. Мне такие вещи знакомы - я знаю людей, которые раздражают меня ничуть не меньше, и мне пришлось научиться держать себя в руках и не делать из себя идиота, подробно объясняя, какие идиоты все остальные. Теперь мне это удается почти всегда.

Date: 2012-08-24 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
так он, с моей точки зрения, и пытается вести себя как тролль, просто не умеет. Получается смешно и по-дурацки. Ну, как если интеллигентный мальчик-ботаник пытается ругаться матом, но не знает правильного употребления и произношения этих слов.
Не знаю, чем его так уж раздражает Арбат. Я много с чем не согласна из того, что он пишет, но он всегда все очень логично аргументирует, исходя из своего представления о правильном положении вещей, каши в голове у него нет совершенно. Он отлично соображает, у него широкий кругозор, он никогда не истерит, и умеет придерживаться темы разговора, не растекаться по дереву. Ничего раздражающего не могу в нем отменить.

Date: 2012-08-25 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Казалось бы, вот и эксперимент поставлен: площадка нейтральная, откалиброванная, приходи сюда ругаться лечиться и ворона и волчица... Ан нет, нейдётся никому? ;-)

Date: 2012-08-25 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Сюда-то? Про эту площадку мало кто знает. И это хорошо.

Date: 2012-08-25 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] beobahter.livejournal.com
Мое первое знакомство с юзером Avva состоялось в сообществе meast_ru. Тогда он произвел на меня впечатление мудаковатого хама с левым уклоном.

Сейчас в журнале арбата он это впечатление только усилил.
January 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026