chasovschik: (watch)
[personal profile] chasovschik

Мало того, что ты без конца считаешь копейки, без передышки, и что тебе все уши прожужжали тем, что надо-надо-надо резюме рассылать в сто-пятьдесят мест, надо-надо доучиваться/переучиваться/сертифицироваться, а то тебя другие, более квалифицированные обойдут, отнимут твой хлеб, твоё рабочее место, твой компьютер, монитор, твой дом и твою собаку. И ты как в засаде постоянно ждешь, откуда щас пульнёт… Так вот, помимо всего этого, это всё еще очень унизительно.

Чего хотят эти молодые, которые OWS, которые ставят палатки в неположенном месте и портят внешний вид города для туристов? Почему у них нет конкретной платформы? Конкретной какой-то программы?

Да по-моему, они просто хотят нормально жить.

Квинтэссенция такая. До того обидно, что приходится учиться, резюме рассылать, конкурировать с кем-то вместо того, чтобы нормально жить – как тут не оккупировать что-нибудь?

UPD: вместе с обсуждением – просто полный справочник по мировоззрению оккупантов, с их психологией, представлениями об устройстве окружающей жизни и особенно с их предложениями, как нам реорганизовать Рабкрин все это безобразие, чтобы никто не ушел.

Дошло уже практически до классики: «Поэтому, теоретизируя, он высказывал странную смесь взглядов: власть богатых надобно свергнуть (это от Вепря, который, видимо, был чем-то вроде социалиста или коммуниста), во главе государства поставить надлежит инженеров и техников (это от Кетшефа), города срыть, а самим жить в единении с природой (какой-то штабной мыслитель-буколист), и всего этого можно добиться только беспрекословным подчинением приказу вышестоящих командиров, и поменьше болтовни на отвлеченные темы». Дальше, видимо, будет что-нибудь вроде Незнайки в Солнечном городе.

Mirrored from Gears and Springs.

Date: 2012-02-01 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"И еще мои два гроша. По-моему, сложилось это таким образом всё потому, что старшее поколение просто-напросто прое$ало природные ресурсы, которые, вообще-то, если по-честному разобраться, по справедливости, им и не принадлежали. И не за ради каких-то Светлых Целей, не ради построения Светлого Будущего, а просто, ну... так... they just felt like it and it was a sort of cool... you know... this lifestyle -- fast cars, highways, fast food, cool clothes, lots of toys and gadgets... you know? "

мне все это не понравилось.

Date: 2012-02-01 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну это такой стандарт, общее такое место, традиционное их заклинание. Я потому это сюда и приволок - там кратко изложена буквально вся их небогатая философия до копейки. Вплоть до слова "справедливость".

Date: 2012-02-01 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Им должны. Там ещё ниже написано, что у них отняли инициативу, слишком много поддержки оказывали, а теперь они на ватных ногах не знают куда приткнуться.

Date: 2012-02-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Там в процессе обсуждения, сдается мне, много чего всплывет. Уже всплывает.

Date: 2012-02-01 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Там дальше в комментах еще аппетитнее: делать тупую работу, даже за приличные деньги, нельзя, от нее мозг болит. Лучше две недели попоститься.

Date: 2012-02-01 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Справедливости ради отметит, что и впрямь болит. Пути решения проблемы известны, но если при этом учиться и рассылать резюме тебе унизительно, то как решать-то? Только оккупацией.

Date: 2012-02-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ну или попоститься, в самом деле.

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-01 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-01 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Если еды хватает, то и я соглашусь, ни к чему это. Творческая работа лучше. А если голодный - так пофиг. От голода тоже голова болит (только OWS не знают, что это за голод такой, кроме, конечно, лечебного голодания от обжорства).

Date: 2012-02-01 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да конечно, ради Бога, не хочешь делать тупую работу - не делай. Принуждения к труду тут пока еще нет. Просто никто, вроде, не обещал, что общество будет предоставлять всем, независимо от квалификации и желания что-то сделать, работу точно по душе.

(no subject)

From: [identity profile] stan podolski - Date: 2012-02-02 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-02 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
когда я сидел без работы, я б такую работу б схватил и автоматизировал. И получал бы 250 в час. Впрочем и сейчас могу схватить. Там же скрипт написать (по тому, что описали), работа максимум на пару часов с отладкой, потом только за скриптом глюки выверять.

Но поститься, конечно, лучше

Date: 2012-02-02 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] oralonatopor.livejournal.com
О, с языка сняли. если автоматизировать, то не 250, а все 2500 получится. код пишется за полдня, отладка за два часа. тока кажется мне, что там некоторое преувеличение есть. в смысле оплаты.

(no subject)

From: [identity profile] stan podolski - Date: 2012-02-04 04:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-01 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Пойду поглумлюсь.

Date: 2012-02-01 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да не над чем там глумиться. Это все такое вечное... как в сказке про "по щучьему веленью". Люди не смогли осознать, что нормальная жизнь - это как раз борьба за существование, а не то, что они думают, причем абсолютно все равно, в каком обществе или экономической системе это происходит.

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
Мамочки. Кто все эти люди? Почему нам в начале 80ых такие вопросы даже в голову прийти не могли? Покупали костюмы, ходили на кучу интервью, и да, мой будуший муж жил с родителями даже пока работал, чтобы скопить денег. Жуть, просто жуть.

Date: 2012-02-01 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Ну не знаю, я всегда таких людей встречал. Сейчас их, возможно, больше... или просто они за права свои более уверенно бороться начали, черт их разберет.

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-01 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
меня не оставляет ощущение, что мы (если нужно, я объясню, что такое "мы") рассуждаем именно так, потому что родились и выросли понятно, где. Что эта роскошь - возможность вгляда со стороны, из тоскливого ужаса "социализма" - недоступна людям, родившимся и выросшим здесь в последние 18-20 лет. Им не просто по-другому объясняли, как устроена жизнь, и как она должна быть устроена, и как все работает - их погружали в эту жизнь с рождения. И занимались этим - взрослые. Которые делали это по самым разным причинам, среди которых - и собственная выгода тоже. На них наварились, на этих детях - и на их родителях. И из чистосердечных побуждений, их использовали как материал для построения дивного нового мира - тоже. Теперь оказалось, что упс. Извините, кризис. Этот дивный новый мир - мы немножечко отложим.
Мне кажется, проблема OWS - не может быть сведена к "молодежи просто хочется молока из трубы", хотя эта компонента там очень сильна. Но OWS это другое, более сложное. К сожалению, я не могу этого объяснить толково. Да и сама не понимаю еще до конца. Но знаю молодых людей, которые, закончив университеты, работают на черных работах - потому что не считают возможным сидеть у родителей на шее. Перебираются в другие штаты, где такая работа есть, одеваются в гудвиллах, умудряются еще и получать второе образование - работая. И вот они - всей душой за OWS. Им самим - некогда. Но душой они - с оккупантами. И второе образование - получают не по какой-либо специальности, а "психология в работе с больными детьми", и в планах - помощь неимущим семьям. Т.е. я в принципе не понимаю, как можно к такому взгляду на жизнь подходить с нашей меркой. Они из какого-то другого мира, которого мы не пробовали. Но в нем уже умудрились вырастить целое поколение - полу-искусственно его для них сконструировав. И то, что "полу-" - только добавляет непонятности.

Date: 2012-02-01 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Понятно, что такое "мы". Но ведь полно людей, которые выросли здесь, а не там, где мы, и они думают про оккупантов точно так же. Думаю, это не специфический опыт "социализма", а просто разница между идеалистами и обычными людьми.

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-01 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com - Date: 2012-02-01 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com - Date: 2012-02-01 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com - Date: 2012-02-01 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2012-02-02 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-01 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexaggi.livejournal.com
Меня последнее время эти люди пугают. Их ужасно много, и это совершенно не смешно.

Date: 2012-02-01 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Не смешно, конечно, но от разглядывания деталей можно все-таки получить некоторое удовольствие.

Date: 2012-02-02 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
О! Ставлю закладку на почитать после работы.

Date: 2012-02-02 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Почитала. Грустно.
Как полагаете, стоит пытаться объяснять?

(no subject)

From: [identity profile] stan podolski - Date: 2012-02-02 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-02-02 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-02-02 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-02 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Там в комментах нарисовалось совсем чудо, которое страдает, что его с единомышленниками не пускают в СМИ. Я ответила чуду, что нынче онлайн СМИ раскручивается за пару лет, если оно кому-то интересно. С интересом жду ответа.

Date: 2012-02-02 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Если ты про kilativ, то он просто дурак, это другая история.

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2012-02-03 02:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-02 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] colonel-hunter.livejournal.com
Полный пипец. Прочитал текстовку бабы и комментарии - совсем люди охренели. Согласен с комментарием выше, что таких людей становится все больше - и это уже давно не смешно.

Сама баба стихийная социалистка ("собрать и поделить") с пол-потовским уклоном ("всех переселить в деревни и дать мотыги"). В Совке таким хорошо было: никаких решений принимать не надо, сиди себе в отделе какого-нить НИИ (или иной конторе), пей чай и рассуждай про "духовность". И зарплата у всех одинаковая - "по справедливости". Полная БЛАГОДАТЬ!

Date: 2012-02-02 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Она, кстати, довольно близка к истине. В Израиле проблема того мизерного процента населения, который обладает такими склонностями, решена похожим образом, разве что без экологических заебов. А может, уже и с ними, не знаю. Такие вот киббуцы вполне жизнеспособны - при условии, что их немного, а вокруг происходит традиционный капитализм. Вот если такое развести в более крупных масштабах, начинаются известные проблемы.

(no subject)

From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com - Date: 2012-02-02 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com - Date: 2012-02-02 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2012-02-03 02:37 am (UTC) - Expand
January 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026