chasovschik: (Default)
[personal profile] chasovschik

В душераздирающей истории с Коганом-Страусом, – как его произносить-то правильно, Стросс-Кан? Штраус-Кан? – больше всего мне, как всегда, нравятся комментарии жижистов. Это как дикую природу наблюдать. Возникают люди, которые считают, что оральное изнасилование невозможно. Или что человек, у которого много денег и власти, насильником быть не может, потому что ему незачем. Или что отказ отпустить под залог свидетельствует о наличии заговора. Теория заговора вообще чрезвычайно популярна, только заговорщики везде упоминаются разные. К примеру, Бен Смит пишет, ссылаясь на Le Figaro, что французы в большинстве полагают Стросс-Кана жертвой заговора Саркози и Блумберга. Блумберга-то почему? Потому что Нью-Йорк?

В общем, не устаю поражаться разнообразию живых существ.

Дела же у Стросс-Кана, похоже, хреновые. Его защита намекает на отсутствие принуждения, как бы признавая тем самым собственно контакт, обвинение намекает на положительные результаты экспертизы, а у предполагаемой жертвы якобы зафиксированы minor injuries.

А отпустить под залог его отказались, оказывается, из-за истории с Поланским, что придает всей истории дополнительный шарм.

UPD: Аналогичные интеллектуалы водятся не только в ЖЖ, естественно. Весь набор идиотских аргументов, пронумерованных для удобства.





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать там снова можно, так что где хотите, там и комментируйте.

Date: 2011-05-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Обижаешь дикую природу. На природе глаз отдыхает, а это черви какие-то. Кольчатые. Некоторые договорились до "молодец, дедок" и "голубые правят миром".

Картина описывается феерическая: она вошла в номер, из ванной выскочил голый председатель МВФ и потащил ее в кровать. По последним данным, он уже совершал подобные кульбиты с персоналом в прошлый приезд, а ранее еще две французские тетки сообщили, что были прецеденты. Похоже, у мужика всерьез поехала крыша от отсутствия последствий.

Date: 2011-05-18 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Мы все ему завидуем!" © В.В.Путин

Date: 2011-05-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Да-да.

Date: 2011-05-18 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
О, как интересно. Судя по всему, рано или поздно мужик просто обязан был нарваться.

Date: 2011-05-18 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Самая красивая деталь - предупреждение Саркози: "смотри, поосторожнее там в Америке, они там с этим не шутят".

Date: 2011-05-18 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Да, прям как знал :)

Date: 2011-05-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Знаешь, у меня тоже очень неоднозначная реакция на эту историю. There are a lot of details there which are... don't know which word to use... less likely? Raising suspicion? I mean, sure, it could definitely happen exactly the way she describes, no doubt. And it could also be a set up. I remain undecided until the verdict.

Date: 2011-05-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Так и я ничего не утверждаю. Меня просто развлекает набор аргументов, согласно которому такого просто не может быть.

Тут, кстати, и вердикт не поможет. Если человек не верит в возможность орального изнасилования, что ему вердикт? Продажная американская Фемида на службе мировой закулисы, вот и все.

Date: 2011-05-18 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Меня просто развлекает набор аргументов, согласно которому такого просто не может быть.

Да, это красиво. Признаюсь, аргумент "изнасиловать орально невозможно" навеял нехорошие мысли... насчет наглядных демонстраций. Good thing I'm a nice girl :-)

Тут, кстати, и вердикт не поможет.

С такими людьми да, естественно. Потом, они же знают лучше всех что там произошло на самом деле -- какие судьи?

Date: 2011-05-18 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
это объясняется абсурдностью жёсткости возможного приговора, несоответствующей по мнению большинства тяжести преступления. пишут, что ему грозит то ли 20, то ли 70 лет. но это же абсурд (я тоже так считаю, если что). на мой взгляд, такое преступление должно караться максимум 4 годами. а когда дядю за попытку изнасилования хотят упечь за решётку до конца жизни - это даёт повод для размышлений о заговоре

Date: 2011-05-18 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
То есть законы, по которым получаются такие срока, принимали невесть когда тоже в рамках этого заговора? Понимаю.

Date: 2011-05-18 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
где я сказал что являюсь сторонником теории заговора?

Date: 2011-05-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
А где я сказал, что Вы являетесь сторонником этой теории?

Date: 2011-05-18 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
видимо, всё происходящее в жж сводится к разнице культур (и уголовных кодексов различных стран). неамериканцу 20 лет за изнасилование видится таким же безумием, как отрубание рук за кражу. ваш комментарий

>Самая красивая деталь - предупреждение Саркози: "смотри, поосторожнее там в Америке, они там с этим не шутят"

лишний раз это подтверждает

Date: 2011-05-18 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Да, все сводится именно к этому. Особенно гипотезы о невозможности орального изнасилования и о том, что человек с деньгами и положением насильником быть не может. Если бы сроки были другие, какой-нибудь sapojnik бы тут же признал, что орально изнасиловать можно запросто.

Так?

Date: 2011-05-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
я вам так скажу

есть такое явление, шоплифтерство. если вас поймают за этим занятием в рф, то дело скорее всего даже не дойдёт до суда. в европе не знаю как, но думаю примерно так же. в саудовской аравии вам за это же отрубят руку

есть такое явление, как распитие спиртных напитков. в рф и европе вам за это не будет ничего. в иране, я думаю, повесят

ну и тут вдруг европейцы и россияне открывают для себя, что сша по некоторым параметрам больше похожа на иран и саудовскую аравию, чем на европу. это, знаете ли, шокирует

про сапожника не знаю, слышал что-то об этом юзере, но не читал

Date: 2011-05-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
"Вдруг открывают".

Ладно, хорош. Я понял, спасибо за разъяснения.

Date: 2011-05-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
"сша по некоторым параметрам больше похожа на иран и саудовскую аравию"

Это там россиянам кажется, потому что россияне акцентируются на сроке приговора, а не на содержании преступления.

Повторю то, что писала Вам в одном из комментов: в отличие от Саудовской Аравии и Ирана речь идет не о мелкой краже и не о выпитой водке. Речь идет о преступлении против личности. В области этих преступлений Россия стоит рядышком с Ираном, с Саудовской Аравией, и еще с рядом подобных стран, где личность - бесплатное приложение к традициям. А если учесть, что эта личность женского пола, то сходство России и Ирана становится еще сильнее. Штаты в этом ни на Иран, ни на Россию ничуть не похожи.

Вас так удивляет, что - подумаешь, потискали ее, зачем мужику жизнь ломать. В некоторых странах вообще ее саму осудили бы и казнили. В России тоже судят, только не суд, а общество.

Поэтому сравнение Штатов и Ирана несколько смешит.

Date: 2011-05-18 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
автор поста среди прочего пишет:

>Теория заговора вообще чрезвычайно популярна, только заговорщики везде упоминаются разные. К примеру, Бен Смит пишет, ссылаясь на Le Figaro, что французы в большинстве полагают Стросс-Кана жертвой заговора Саркози и Блумберга

так что нечего россиян шпынять словами "Речь идет о преступлении против личности", не одни россияне поражаются сложившейся ситуации. или скажите, что в области этих преступлений франция стоит рядышком с ираном. ещё раз, в рф за такое тоже можно сесть, только не на 20 или 70 лет

Date: 2011-05-18 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Я сейчас не про теорию заговора, а про Ваши слова о том, что россиян удивляют длинные сроки. Только россиян они и удивляют. Остальных удивляют другие моменты.

Ага, можно сесть. А можно не сесть, можно отвертеться условным. Можно вообще отвертеться. Постоянно в жэжэшечке всплывают случаи.

Date: 2011-05-19 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Знаете, я сейчас из интереса посмотрела. В Израиле тоже такое невозможно. Максимальный срок за изнасилование 16 лет, а минимальный 4 года, и как правило получают именно его (средняя протяженность заключения за изнасилование: 55 месяцев -- около 4.5 лет). Сейчас у нас обсуждают закон, повышающий этот минимальный срок до 8 лет.

Так что:
1) Вот я не россиянка, и тоже удивилась.
2) Если спросить меня, какой срок за изнасилование вот лично мне кажется справедливым, как человеку и женщине (естественно опуская детали, что все случаи разные, и т.д.), извините, но не скажу я, что должен за это человек сидеть 20 лет. 10 -- да, в среднем (и то только потому что я помню про выход на волю после половины срока за хорошее поведение). Т.е. сидеть в тюрьме должен лет 5.

И кстати, хотите прикол? Сейчас проверила: в вашем США они именно столько и сидят!

A study made by the U.S. Department of Justice of prison releases in 1992, involving about 80 percent of the prison population, found that the average sentence for convicted rapists was 11.8 years, while the actual time served was 5.4 years.

Т.е. вообще весь этот спор не имеет смысла, потому что сажать его на 20 лет никто не собирается, это только так в обвинении говорится, и это пустые разговоры, а максимальных сроков ему никто не даст (если вообще признают виновным).

Date: 2011-05-19 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
В Штатах, вроде, от 5 до 20-ти. И я вполне допускаю, что есть случаи, когда 20 - адекватный срок. И есть даже случаи, когда лучше бы такого человека вообще стереть с лица земли, ибо неисправимо.

Да, мне тоже кажется, что на 20 он не сядет. Но напугают его хорошо.

Date: 2011-05-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Преступления против личности в Америке наказываются жестко. Личность очень ценится.

Date: 2011-05-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Его же, насколько я поняла, не за попытку? А за изнасилование?

Date: 2011-05-18 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
я особо в историю не вникал (и не жажду). но поскольку автор блога пишет "больше всего мне, как всегда, нравятся комментарии жижистов", а жижисты в большинстве являются россиянами, я считаю себя вправе описать как видится эта история не вникающему в неё особо российскому жижисту. а видится она так, что за попытку изнасилования человека хотят упечь за решётку на всю жизнь

Date: 2011-05-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] petite-lambda.livejournal.com
Вот мне и интересно, почему вам история видится как попытка изнасилования. Это потому что оральный секс типа не считается? Просто любопытно.

Date: 2011-05-18 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
да даже если это изнасилование, с точки зрения российского обывателя (и кодекса рф) больше чем на 5 лет это не тянет
January 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 2026