chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2021-09-30 07:17 pm

Ух ты

У нас в правительстве среди прочих агентств есть контора, которая надзирает за банками.

Байден номинировал руководить этой конторой тетку по фамилии Омарова. Она казашка, закончила МГУ в 1989-м году, потом попала в Штаты и сделала серьезную карьеру, описанную в Википедии с большим пиететом. Зато про ее взгляды Википедия пишет очень скромно, так что про них пришлось написать редакционной коллегии WSJ. Потому что взгляды там будь здоров даже по меркам нынешних демократов, совершенно ебанувшихся от безнаказанности.

Ms. Omarova thinks asset prices, pay scales, capital and credit should be dictated by the federal government. In two papers, she has advocated expanding the Federal Reserve’s mandate to include the price levels of “systemically important financial assets” as well as worker wages.

In a recent paper “The People’s Ledger,” she proposed that the Federal Reserve take over consumer bank deposits, “effectively ‘end banking,’ as we know it,” and become “the ultimate public platform for generating, modulating, and allocating financial resources in a modern economy.”

<...>

She has recommended a “National Investment Authority,” with members overseen by an advisory board of academics, to finance a “big and bold” climate agenda. Sounds like the green infrastructure bank the Senate rejected.

<...>

She’d also like a politically and structurally independent “Public Interest Council” of “highly paid” academics with broad subpoena power to supervise financial regulatory agencies, including the Fed. The Council, she explained, would not be subject to the “constraints and requirements of the administrative process.”

Фантастические идеи. То есть государство будет полностью контролировать вообще всё, а контролирующие органы, в свою очередь, будет контролировать совет каких-то профессоров, никому никак не подотчетных, даже в рамках административного права, не говоря уже про выборность. Это даже не СССР, там такой дурью не баловались. Безумная Элизабет Уоррен на фоне этой специалистки выглядит реалистом из Чикагской экономической школы времен Фридмана, и вот ее-то, эту специалистку, и хотят поставить надзирать над всеми американскими банками.

(Подробнее про эту затею в разговоре с ней на ресурсе под соответствующим названием Pitchfork Economics)

Комментаторов очень развлекает тот факт, что Омарова в МГУ училась на Ленинскую стипендию. Явно никто не знает, что это такое было, я даже видел где-то, как ее спутали с Ленинской премией. Неважно, впрочем; зато интересно, сможет ли администрация протолкнуть такое чудо через Сенат. По нынешним временам все может быть. 
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2021-10-01 12:51 am (UTC)(link)

О, совет народных комиссаров! А работать кто будет, китайцы?

потом?

[personal profile] arstmas - 2021-10-01 01:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] vlad_m - 2021-10-01 10:05 (UTC) - Expand

Оперативно работают ребята в Вики

[personal profile] idan11 2021-10-01 02:27 am (UTC)(link)
23:55, 4 September 2021‎ Lysander96 talk contribs‎ 5,325 bytes +5,325‎ ←Created page with ''''Saule Omarova'''
proben: (Default)

[personal profile] proben 2021-10-01 02:49 am (UTC)(link)
Это она в МГУ такому научилась? Или может это ребята из первого отдела ей оперативно помогают?

[personal profile] xou 2021-10-01 08:51 am (UTC)(link)
Можно вывести бабу из СССР, но из бабы нельзя вывести СССР.
signamax: (Default)

[personal profile] signamax 2021-10-01 11:37 am (UTC)(link)
Технократка с горящим сердцем

Кто из нас не мечтал пойти и навести порядок ?
cjelli: (жеглов)

[personal profile] cjelli 2021-10-01 12:06 pm (UTC)(link)
С автоматом в руках.

(Anonymous) 2021-10-01 01:02 am (UTC)(link)
Получается, что большевики просто поторопились на каких-то сто лет
А так всё идёт как предсказывалось
Ещё и до методов Пол Пота дойдёт

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2021-10-01 08:41 pm (UTC)(link)
Горбатый поторопился. Кто ж знал, что осталось 30 лет продержаться.

[identity profile] thinker-mitrich.livejournal.com 2021-10-01 01:18 am (UTC)(link)
Афигеть. Вот это личность. Тетя из титульной нации союзной республики на излете Совка по "партийной" линии в МГУ.

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2021-10-01 08:44 pm (UTC)(link)
Что интересно — новорусские «бизнесмены» как-то не очень на западной половине взлетают. Ни Березовский, ни Ходорковский, например, ничего тут не показали. А вот партийные кадры — смотри как пошли.

[identity profile] whocares1970.livejournal.com 2021-10-01 01:29 am (UTC)(link)
>> совершенно ебанувшихся от безнаказанности. <<

Да, ключевое слово - "безнаказанность."

[identity profile] vsopvs.livejournal.com 2021-10-01 01:48 am (UTC)(link)
ключевое слово тут with a straight face я так думаю

[identity profile] yankel.livejournal.com 2021-10-01 02:06 am (UTC)(link)
Да, тетя прекрасна.

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2021-10-01 02:26 am (UTC)(link)
Это просто огородное пугало.

Офигеть!

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2021-10-01 02:51 am (UTC)(link)
Позвольте возразить. Девушка сделала фантастическую карьеру. Даже если предположить, что на первых порах ей помогал какой-то влиятельный казах, то всё равно его влияние окончилось, когда она стала делать академическую карьеру в Америке. В общем, голова у неё варит адски. Но вот мировоззрение... Конечно, будем надеяться, что Сенат её не пропустит, но я в этом совсем не уверен.

[identity profile] stumari.livejournal.com 2021-10-01 03:51 am (UTC)(link)
> По нынешним временам все может быть.

конечно, и не удивлюсь, если ее утвердят, но вроде уже одного или больше "комиссаров" в Сенате завалили?

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2021-10-01 03:54 am (UTC)(link)
Предыдущих вроде завалили прогрессоры. А тут они будут счастливы.

(no subject)

[identity profile] stumari.livejournal.com - 2021-10-01 04:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com - 2021-10-01 04:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stumari.livejournal.com - 2021-10-01 04:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] stumari.livejournal.com - 2021-10-01 04:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com - 2021-10-01 04:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] brevi.livejournal.com - 2021-10-02 03:21 (UTC) - Expand

[identity profile] stumari.livejournal.com 2021-10-01 03:53 am (UTC)(link)
п.с. тех.вопрос "Комментаторов очень развлекает тот факт, что Омарова в МГУ училась на Ленинскую стипендию", это где, WSJ?
(меня туда не пускает)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2021-10-01 03:55 am (UTC)(link)
Нет, у меня в правой ленте много на эту тему, вот там и хихикают по этому поводу. В WSJ на этот счет комментариев нет.

(no subject)

[identity profile] stumari.livejournal.com - 2021-10-01 04:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com - 2021-10-01 04:03 (UTC) - Expand

[identity profile] alexanderr.livejournal.com 2021-10-01 04:34 am (UTC)(link)
интересно, что было бы если бы выпускника МГУ номинировал Трамп

[identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com 2021-10-01 08:03 am (UTC)(link)
расы не так отличаются по IQ сколько по коллективизму и отношению к свободе

[identity profile] Сергей Ф (from livejournal.com) 2021-10-01 08:35 am (UTC)(link)
Комментаторов очень развлекает тот факт, что Омарова в МГУ училась на Ленинскую стипендию. Явно никто не знает, что это такое было, я даже видел где-то, как ее спутали с Ленинской премией.
Ну почему же, знаем, помним. Тот кто хорошо учился, получал повышенную стипендию. Тот, кто лучше всех сосал у начальства в Комитете комсомола факультета, вместо учебы ёб мозги однокурсникам общественной работой, и стоял в очереди на получение партийного билета (или уже получил оный), номинировался на Ленинскую.
Edited 2021-10-01 08:36 (UTC)

(no subject)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com - 2021-10-01 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2021-10-01 16:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Сергей Ф - 2021-10-14 00:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2021-10-14 00:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Сергей Ф - 2021-10-14 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2021-10-14 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chasovschik.livejournal.com - 2021-10-01 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2021-10-01 16:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lapot.livejournal.com - 2021-10-01 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene naumovich - 2021-10-03 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Сергей Ф - 2021-10-14 00:36 (UTC) - Expand

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2021-10-01 03:29 pm (UTC)(link)
Просмотрел по диагонали, ничего про те идеи не нашел, там про debt ceiling все.

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2021-10-01 15:31 (UTC) - Expand

[identity profile] iv (from livejournal.com) 2021-10-02 04:26 am (UTC)(link)
По-моему, тетечка полностью в тренде. Наука, которая так много делает для борьбы с климатом и общественного здоровья, пришла оздоровить и финансы, наконец-то.

Что же, всё логично. Помнится, читал в свое время, что в администрации Обамы рекордная доля людей из университетской среды, и не чувствовал никакого особого шухера. Не знал тогда, какое феерический ебанариум — американская университетская среда.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2021-10-02 07:28 pm (UTC)(link)
К слову: https://www.dailywire.com/news/biden-bank-regulator-nominee-say-what-you-will-about-old-ussr-there-was-no-gender-pay-gap

--
Коган-варвар