chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2018-01-03 11:44 am

Как Трамп нечаянно президентом стал

Выходит очередная книга про Трампа - вот тут про нее пишут, и вот тут, много где, - и главным тамошним откровением является то, что Трамп, как и весь его штаб, были уверены в проигрыше. И что Трамп как бы выигрывать и не планировал, к президентству не готовился, а собирался, наоборот, открывать собственный телеканал.

По-моему, это было вполне очевидно с самого начала. Последний раз я это упоминал месяц назад, например. Отсюда, кстати, и все конспирологические теории про то, что Трамп участвует в выборах по договоренности с Клинтонами - очень уж было похоже местами.

Дико смешно, если подумать. А Хиллари-то каково, проиграть типу, который и выигрывать-то не хотел; это ж уму непостижимо.

***

In totally unrelated news: в резиденции Клинтонов приключился пожар, загорание произошло в спальне. Подозреваю, Хиллари тоже это все прочитала.

UPD: Быстро выясняется, что в книге очень много вранья - даже для WaPo.

UPD: И для Вокса тоже. И для New Republic. Одним словом, про это все можно забыть, это просто обычная анти-трамповская поделка вроде достовернейших сведений о том, что он кричит на телевизор. Верить нельзя, даже если что-нибудь там кажется правильным.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2018-01-03 10:29 pm (UTC)(link)
Серьезно он поверил, если верить этой книге, только после выборов. Это вопрос, впрочем, насколько этой книге можно верить.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2018-01-03 10:38 pm (UTC)(link)
Возможно и такое

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2018-01-03 10:43 pm (UTC)(link)
Я считаю, что это абсолютно неверное предположение. Зачем тратить полтора года жизни, которой не так много и осталось, на что-то, чего ты не хочешь? Не верил - может быть. Но не хотел - воля ваша, надо меньше слушать трампоненавистников. Они не оставляют ни одной возможности убедить себя и публику в том, что Трамп - некомпетентен/нечестен/опасен/нужное подставить. А первопричина - желание оправдать самих себя за глупость, наглость и неумение видеть на метр вперед.

Работают по старому как мир рецепту: кидайте больше грязи, что-нибудь да прилипнет.
Edited 2018-01-03 22:45 (UTC)

[identity profile] bbb.livejournal.com 2018-01-03 10:45 pm (UTC)(link)
Тут можно спросить - а многие ли приличные готовы были идти в его команду? До последнего момента его же изображали клоуном-придурком (удивительно, кстати, что бессмысленное слово "клоун" кажется уместным при обсуждении Трампа даже в среде нормальных людей, как будто за этим словом стоит что-то содержательное).

При этом одним из качеств хорошего менеджера является умение быстро расставаться с людьми, не проявившими себя должным образом. В этом смысле ротация в его окружении - признак, скорее, благоприятный.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-03 10:51 pm (UTC)(link)
Согласен. Хотя это и была ошибка. Но, как оказалось, несущественная.

--
Коган - варвар

[identity profile] vsopvs.livejournal.com 2018-01-03 10:58 pm (UTC)(link)
наверное тогда есть смысл высказать вашу точку зрения в комментарии к основному посту

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2018-01-03 11:00 pm (UTC)(link)
... и сам Трамп.
Edited 2018-01-04 00:07 (UTC)

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2018-01-03 11:06 pm (UTC)(link)
maybe...

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2018-01-03 11:10 pm (UTC)(link)
Зависит от значения слова "клоун". Многие употребляют его как синоним слова "дурак" почему-то. Я Трампа так обзывал не раз, но имел при этом в виду совсем другое - его склонность использовать showmanship как инструмент.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2018-01-03 11:13 pm (UTC)(link)
Так это если предполагать, что единственной целью участия в избирательной кампании может быть только пост президента. Предполагается, что цели он - и вся его команда - ставили перед собой совсем другие. То есть хотеть-то хотели, но не этого.

Вообще ж книга, конечно, именно такая, трампоненавистническая. Сделанная по уже известным рецептам и в понятных целях.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-03 11:15 pm (UTC)(link)
Бэннон целится в Кушнера. Но Трамп за детей пасть порвет. Это я уважаю.

--
Коган - варвар

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-03 11:17 pm (UTC)(link)
Что значит - Не надо? Трамп лет 15 готовился.

--
Коган - варвар

[identity profile] vsopvs.livejournal.com 2018-01-03 11:27 pm (UTC)(link)
> хотеть-то хотели, но не этого.

потому я и говорю - не пожалел ли он еще, интересно.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2018-01-03 11:29 pm (UTC)(link)
Надо полагать, пожалел, но взял себя в руки и занялся президентством. После чего еще много раз пожалел, хехехе.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2018-01-03 11:31 pm (UTC)(link)
До того, как "оказалось", она выглядела очень существенной.

[identity profile] vsopvs.livejournal.com 2018-01-03 11:42 pm (UTC)(link)
я, конечно, не знаю подробностей его стиля руководства, но мне кажется, он не привык, чтобы ему постоянно возражали. да еще и в издевательском тоне.

[identity profile] benderskiy.livejournal.com 2018-01-04 12:07 am (UTC)(link)

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-04 12:29 am (UTC)(link)
Пожар в доме Клинтонихи - это бесценно. Похоже, запахло жареным. Интересно, до не е самой доберутся или ограничится Хумой?

--
Коган - варвар

[identity profile] ak-47.livejournal.com 2018-01-04 12:32 am (UTC)(link)
Хехе: http://ak-47.livejournal.com/98496.html

Хотя в самом начале кампании я тоже скептически относился к шансам Трампа и тоже думал: не заслан ли он специально, чтобы оттянуть голоса у респов для победы Клинтон.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2018-01-04 12:37 am (UTC)(link)
А вот уже хозяин прочитал :)

[identity profile] lapot.livejournal.com 2018-01-04 12:40 am (UTC)(link)
Дык сколько раз вслух это коллективно "проговаривали" в этом самом журнале до выборов...

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-04 12:40 am (UTC)(link)
Я эту майсу, что, мол, Трамп не собирался выигрывать, слышал недели четыре назад от одного хорошего знакомого (большой чин в одной финансовой конторе) - ее, вроде, продвигал Блумберг на каком -то митинге в узком кругу. И тогда мне она показалась хуйней, и теперь. Трамп, несомненно, надеялся выиграть, хотя и понимал, что это будет непросто. Несомненно, дети его были совсем не против президентства папаши, по многим соображениями, а Иванка вообще, как там родилась! (Мелания, может, и была не в восторге, но я не думаю, что ее особенно спрашивали). И так же несомненно, что у Трампа были планы на случай проигрыша и что они вполне возможно в книжке правдиво описаны.

С тем, как эта книжка выставляет Хиллари, я согласен, однако это сродни речам, что совок сам развалился, а Рейган просто рядом стоял.

--
Коган - варвар

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2018-01-04 12:40 am (UTC)(link)
Ты же сам призываешь пользоваться бритвой Оккама. Одно из возможных применений ее в данном случае - сначала рассмотреть гипотезу, что человек, который тратит столько денег и времени на избирательную кампанию, хочет быть президентом.

[identity profile] graganyaarou.livejournal.com 2018-01-04 12:41 am (UTC)(link)
Не иначе, у кого-то шапка загорелась.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2018-01-04 12:43 am (UTC)(link)
> . А первопричина - желание оправдать самих себя за глупость, наглость и неумение видеть на метр вперед.

В точку!

--
Коган - варвар

Page 3 of 5