chasovschik: (watch)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2017-01-28 06:53 am

Историческое

Читаю очередную волну Moral Outrage по поводу очередных трамповских указов; на этот раз речь об ограничении приема беженцев. В качестве обоснования необходимости неограниченного приема беженцев в ход идут исторические параллели: Холокост, St.Louis, вот это все, и Трамп в очередной раз гитлер-гитлер-гитлер.

Хотелось бы напомнить, что в этом случае Трамп получается не столько гитлер-гитлер-гитлер, сколько рузвельт-рузвельт-рузвельт, но интеллектуалы-любители исторических аналогий вряд ли меня читают.

Еще есть странное впечатление, что критиков отдельно раздражает перенос приоритета на прием христианских беженцев; при Обаме, как известно, христиан из тех мест, где их за это убивают, в Америку практически не пускали. Трамп дал понять, что теперь их пускать будут, а вот мусульман ограничат, и этот пункт у многих вызывает особенную ярость. Интересный нюанс, тем более в рамках упомянутых аналогий. Даже и не знаю, в чем тут дело.

P.S. Когда я это писал, я не знал, что стали заворачивать в том числе людей с гринкартами и с действующими визами. Это довольно дикий ход, которому я ни причин, ни оправдания не вижу – не знаю, это от спешки, или так и планировалось, но дурь полная. Вообще решительность в этом вопросе несколько превосходит разумные границы, можно было бы более плавно фитилек прикручивать; понятно то есть, что у товарищей слева Трамп в любом случае был бы гитлер, но тем не менее.

Кстати, из чтения новостей возникает смутное ощущение, что пограничники и прочие контролеры, пережив восемь лет обамовского угнетения и глумления, при Трампе воспряли и развернулись во всю ширь, и трясут теперь публику по-настоящему, что в твоем Бен-Гурионе. Может, впрочем, и врут новости, им не впервой.

P.S. 2: По поводу гринкарт и прочих тонкостей рекомендую пост Стаса, весьма информативно.

Mirrored from Gears and Springs.

lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2017-01-28 02:10 pm (UTC)(link)
Все-таки "христианским" там не написано. Написано "являющимися религиозным меньшинством в стране происхождения". Это и не только христиане, и это не все христиане: например, езид из Сирии этот тест проходит, катакомбный православный из России тоже, но православный из РПЦ - нет. Последний иудей Афганистана пройдет, если потребуется.
juan_gandhi: (Default)

[personal profile] juan_gandhi 2017-01-28 04:28 pm (UTC)(link)
Да, это странно слышать.

[personal profile] blajer 2017-01-28 10:15 pm (UTC)(link)
Извините, есть какие-то подтверждения, что при Обаме, как известно, христиан из тех мест, где их за это убивают, в Америку практически не пускали?
Я не с целью недоверия, и Вы безусловно вправе отправить меня восполнять собственную безграмотность самостоятельно. Но вдруг у Вас под рукой...
P.S. Уже нагуглил, спасибо, вопрос снят.
Edited 2017-01-28 22:33 (UTC)
alexeybobkov: (Default)

[personal profile] alexeybobkov 2017-01-29 04:51 am (UTC)(link)
Что-то меня терзают смутные сомнения. Как-то не верится, что бан грин-карт мог исходить от Трампа или его ближайшего окружения. Может, правда у них что-то неясно прописано (и по этому поводу фи), а истолкование этой неясности самым радикальным способом - это инициатива кого-то из среднего звена, оставшегося от предыдущей администрации, в порядке Резистанса неугодному президенту?
Чёрт его знает, конечно. Но я думаю, всё скоро станет ясно.

[identity profile] kikzan.livejournal.com 2017-01-28 01:56 pm (UTC)(link)
> Интересный нюанс, особенно в рамках упомянутых аналогий. Даже и не знаю, в чем тут дело.

Ссылка раз - http://mikle1.livejournal.com/5653939.html?page=1
Ссылка два - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4

складываем 1+2 = ответ.

[identity profile] mancunian.livejournal.com 2017-01-28 02:00 pm (UTC)(link)
Знаем мы этих "христиан".

[identity profile] gofogon.livejournal.com 2017-01-28 03:03 pm (UTC)(link)
там даже не про христиан, а про представителей религиозных меньшинств....

[identity profile] solomon2.livejournal.com 2017-01-28 05:06 pm (UTC)(link)
This is WAR!

[identity profile] relikt-74.livejournal.com 2017-01-28 06:17 pm (UTC)(link)
Комментарии - супер:)

[identity profile] ny-quant.livejournal.com 2017-01-28 06:26 pm (UTC)(link)

Действительно, непонятно чем они возмущаются. Нас-то впустили и ладно, а этим не обязательно, перетопчутся.

[identity profile] merig00.livejournal.com 2017-01-28 09:22 pm (UTC)(link)
Согласен. Но с людьми которые возвращаются с гринкартами или долгосрочными визами немного переборщили. Я думаю это так и задумывалось или на местах решили.

[identity profile] yurri.livejournal.com 2017-01-28 10:22 pm (UTC)(link)
Про коммуно-мусульманина Обаму всё понятно, но вот скажите, вы считаете, что обладателей гринкарт действительно не нужно без предупреждения пускать в страну, где у них работа, семья и дом?

[identity profile] alexanderr.livejournal.com 2017-01-28 11:31 pm (UTC)(link)
не пускают с гринкартами, не пускают людей с двойным гражданством. выданные визы отменены.

в целом, это свинство. всегда считалось, что gc=="US person". только не могут голосовать или избираться. а тут херак и не пускают

вот у меня двойное гражданство, со страной которая пока не из списка, но где гарантии. т.е. поедешь в отпуск, а обратно?

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2017-01-29 02:04 am (UTC)(link)
Где можно почитать про гринкарты и визы?

Извините если пропустил ссылку.
--
Коган-варвар

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2017-01-29 02:20 am (UTC)(link)
Never mind, нашёл. Аж 10 человек завернули.

--
Коган-варвар

[identity profile] bopstr.livejournal.com 2017-01-29 03:57 am (UTC)(link)
Мы тут в уникальном положении - на юге от нас Канада, так что мы можно сказать на переднем крае.
Пишут, что людей с грин-картой трясут и задерживают, но потом пропускают. Меня когда-то так задержали на пару часов, помнится, лет двадцать тому. Приятного мало. Пограничники жалуются на неясно сформулированные приказы:
http://www.freep.com/story/news/local/michigan/2017/01/28/university-michigan-students-immigration-status/97183426/

[identity profile] whocares1970.livejournal.com 2017-01-29 05:01 pm (UTC)(link)
>> Кстати, из чтения новостей возникает смутное ощущение, что пограничники и прочие контролеры, пережив восемь лет обамовского угнетения и глумления, при Трампе воспряли и развернулись во всю ширь, и трясут теперь публику по-настоящему, что в твоем Бен-Гурионе. Может, впрочем, и врут новости, им не впервой. <<

Сoглaсен, и с тем, и с другим.

>> можно было бы более плавно фитилек прикручивать <<

Нельзя. Этo вы бы тaк делaли, или я бы тaк делaл, или Круз бы тaк делaл. A Трaмп испoртит себе имидж.

>> Еще есть странное впечатление, что критиков отдельно раздражает перенос приоритета на прием христианских беженцев; при Обаме, как известно, христиан из тех мест, где их за это убивают, в Америку практически не пускали. Трамп дал понять, что теперь их пускать будут, а вот мусульман ограничат, и этот пункт у многих вызывает особенную ярость. Интересный нюанс, тем более в рамках упомянутых аналогий. Даже и не знаю, в чем тут дело. <<

В принципе, людям десятилетиями вбивaли в гoлoву, чтo мусульмaне - угнетaемые пoдсoбaки. Нaпример, в кoнтексте сиoнистских зверств. A пoтoм - и в кoнтексте зверств Бушa в Ирaке. Сooтветственнo, прaктически пoлнoе сoкрытие притивoхристиaнских действий мусульмaн.

Я бы дoбaлил ещё мoё стaндaртнoе зaмечaние o врaждебнoсти левых "majority culture", кoтoрую oни видят oснвным препятствием к светлoму будущему. Тaк чтo чем бoльше кaкaя-тo группa "не тaкие кaк мы", тем лучше. Вaжнo, кoнечнo, и невнимaние СМИ к случaям врoде этoгo:
http://www.foxnews.com/us/2014/04/18/muslim-drivers-at-cleveland-airport-refuse-to-drive-cabs-with-gay-games.html

Нo в целoм, ме кaжется, делo именнo в инстинктивнoм желaнии рaздoлбaть "культуру бoльшинствa". Этo у левых нa урoвне пoдсoзнaния.

[identity profile] whocares1970.livejournal.com 2017-01-29 05:04 pm (UTC)(link)
Между прoчим, в этoй связи всплывaет мнoжествo вoпрoсoв, o кoтoрых кaк-тo уже и думaть зaбыли в сумaтoхе пoследних лет-десятилетий. Нaпример, если я прaвильнo пoнимaю, СШA зaкoнoдaтельнo не признaют двoйнoгo грaждaнствa для нaтурaлизoвaнных грaждaн, и из тaкoгo двoйнoгo грaждaнствa вытекaют всевoзмoжные слoжнoсти для нoсителя. Нo нa прaктическoм урoвне егo именнo чтo признaют, и дaже в пaспoрте пишут сooтветствующие стрoчки. It's a mess.

[identity profile] zarikus.livejournal.com 2017-01-29 05:57 pm (UTC)(link)
Отвечу на PS - ну таки получилось, что левые оказались не так и не правы, не так ли?

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2017-01-29 08:27 pm (UTC)(link)
У меня автоматически возникают два вопроса:

1. Можно ли вообще верить чему-либо, относящемуся к Трампу, на страницах нашей нежно любимой прессы? Я склоняюсь к мысли, что нет.
2. Какова цель поднятой бучи. Мы уже выяснили, что ничего Трамп просто так не делает. Интересно, что он сейчас прикрывает? Или это тот случай, когда оглобля - просто оглобля?

--
Коган-варвар