chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2025-07-07 10:21 pm
Entry tags:

Новости юриспруденции

Федеральная судья запретила администрации исполнять закон, принятый Конгрессом и подписанный Президентом. Это вам не executive orders останавливать, это куда круче. Интересно, были ли такие прецеденты вообще. То есть бывало, чтобы конституционность закона оспаривали, но тут вроде этого нет, просто запретила и все. Хотя и временно.
rezoner: (Default)

[personal profile] rezoner 2025-07-08 03:37 am (UTC)(link)
Я не понимаю: а недавнее решение ВС не имеет значения?
alexeybobkov: (Default)

[personal profile] alexeybobkov 2025-07-08 03:47 am (UTC)(link)
Совершенно охуевшая, никем не выбранная судья запрещает закон выборного конгресса, нагло провоцируя полномасштабный конституционный кризис.
Я всё жду, когда же подобные наглости им выйдут боком. Пора бы уже.
yankel: (Default)

[personal profile] yankel 2025-07-08 03:54 am (UTC)(link)
Все интереснее.
Может Робертс наконец проснется?
1master: (Default)

[personal profile] 1master 2025-07-08 04:10 am (UTC)(link)
При этом Winter v. NRDC обязывает выпускать TRO только в случае значительного шанса успеха в слушаниях, но тут никаких обоснований про success on merits я не вижу.
А потому, что судье ничего не сделаешь.
proben: (Default)

[personal profile] proben 2025-07-08 05:08 am (UTC)(link)
А что бы Вы хотели сделать судье?

Нет, без шуток. Эти вещи работают в обе стороны - сегодня они за вас, а завтра против. И когда нужно вам, то может оказаться, что судьям уже "сделали", и они сидят тихо.
1master: (Default)

[personal profile] 1master 2025-07-08 05:58 am (UTC)(link)
Судья нужен для проверки соблюдения закона. Если решения конкретного судьи показывают, что он его сам не соблюдает, то должна быть внятная процедура вылета его с позиции. За банальную профнепригодность.
proben: (Default)

[personal profile] proben 2025-07-08 06:11 am (UTC)(link)
Должна быть. Я не разбираюсь, но уверен, что что-то такое есть. Процедура импичмента судьи.

[personal profile] stinger2019 2025-07-08 06:13 am (UTC)(link)
Эти вещи работают в обе стороны
Не совсем в обе стороны, скорее, в одну из сторон гораздо более, чем в другую.
Если не ошибаюсь, тут, у Часовщика, недавно в комментариях была представлена статистика по периодам президентства за последние лет 20
1master: (Default)

[personal profile] 1master 2025-07-08 06:18 am (UTC)(link)
Ага, импичмента. Строго та же сама, что для импичмента президента. Пишут, за 250 лет аж 15 штук импичнули.

14 day block

[personal profile] eyer 2025-07-08 06:31 am (UTC)(link)
Вы же поняли тексту, что это не запрет, а отсрочка на 2 недели? Зачем манипулируете несчастными гражданами, которые сами читать не умеют?

Отписываюсь
itsi: (Default)

Re: 14 day block

[personal profile] itsi 2025-07-08 07:23 am (UTC)(link)
Т.е. на 14 дней - это нормально?
1master: (Default)

Re: 14 day block

[personal profile] 1master 2025-07-08 07:49 am (UTC)(link)
Есть смысл в том, чтобы не использовать слова смысла которых не понимаете. Не "14 day block", а TRO, к которому прилагаются процессуальные требования, на которые, в данном случае, забили. Чтобы в общак еще две недели тек денежный ручеек.

Re: 14 day block

[personal profile] klc 2025-07-08 12:32 pm (UTC)(link)
А отсрочка, это не запрет исполнения на время отсрочки?
Что же такое, в вашем понимании, отсрочка? ;)
Edited 2025-07-08 12:33 (UTC)

Re: 14 day block

[personal profile] souldoc 2025-07-08 02:08 pm (UTC)(link)
Последнее предложение в глазах отписавшегося от вас "гуманиста" ничего не меняет. Это всё в рамках типичных для левых манипуляций словами в их борьбе за умы "несчатных граждан." Им важно, чтобы эти граждане на стали самостоятельно понимать смысл происходящих событий. Вы написали "запрет", а приписка "временный" в умах "несчаснтых граждан" уже ничего не меняет. А нужно было напустить туман, т.е. написать "отсрочка" и граждане становятся счастливыми. У левых это главный инструмент. Сразу после большевистского переворота новая власть на радостях отменила смертную казнь, но суды приговаривали к расстрелу. Если кто-то в зале кричал, что ведь смертная казнь отменена, то с кафедры отвечали, да, но мы не казним, мы расстреливаем. Или позже нацисты не говорили "уничтожение евреев", а говорили "окончательное решение еврейского вопроса". Или уже в наше время, Мамдани громко с трибуны объявляет борьбу с фашизмом и главным фашистом Трампом и тут же заявляет о своих планах распутить полицию и национализировать продовольственные магазины если его выберут мэром "несчастные граждане."
Edited 2025-07-08 14:08 (UTC)
pivich_pivich: (Default)

[personal profile] pivich_pivich 2025-07-08 04:33 pm (UTC)(link)
Вообще мелочатся эти судьи. Взяли бы да запретили вообще Конгресс, Президента да Конституцию разом, делов то. И Демократию(tm) сразу бы защитили так как никто и никогда

законодательной власти

[personal profile] idan11 2025-07-08 09:10 pm (UTC)(link)
А что такое эта "законодательная власть"?
Какое-то временное сборище каких-то фриков набранных с улицы и называющих себя властью. Какой-то там нах.
Ужос!
То ли дело - СУДЬЯ!!!
Почти ставленник Бога на Земле (ну пока ещё в пределах несчатных этих штатов, да).
Пришло время изменить ситуацию!
Теперь их надобно величать Великий Жрец, Судья Человеческих И Прочих Судеб!
И поклоняться.
Ещедневно.
Целых ПЯТЬ раз!
Edited 2025-07-08 21:10 (UTC)
proben: (Default)

[personal profile] proben 2025-07-08 10:35 pm (UTC)(link)
Да, перекос сильный. Но, думаю, всегда стоит помнить, что нацисты в Германии действовали по закону, и суды принимали решения, которые нужно. Сломать систему довольно легко.
proben: (Default)

[personal profile] proben 2025-07-08 10:37 pm (UTC)(link)
Опять же, я не в курсе дела. Но может эти всего лишь 15 за 250 - один из элементов, которые обеспечивают судебной системе независимость? Впрочем, не настаиваю.
proben: (Default)

Re: 14 day block

[personal profile] proben 2025-07-08 11:08 pm (UTC)(link)
Это напоминает заголовки газет дальше которых основная масса народа не читает (читала). "Трамп отправляет Украине оружие" (снимает остановку поставок оружия выделенного при Байдене). Или кричащие заголовки к видео на каналах, вроде "Путин уже в морозильнике", а ниже мелко "но это не точно". Формально всё честно.
1master: (Default)

[personal profile] 1master 2025-07-08 11:18 pm (UTC)(link)
Я предлагаю посмотреть на это иначе.
Президентов выбирают по штуке в четыре года. Импичнули троих.
Судей при каждом президенте утверждают по нескольку сотен (пусть будет 200 для простоты счета). А импичат всего в 5 раз чаще президентов. Значит ли это, что сферический судья в вакууме в 40 раз лучше аналогичного президента?
arbat: (Default)

[personal profile] arbat 2025-07-09 12:42 am (UTC)(link)
И не просто запретила, а потребовала выделять деньги, которые Конгресс не выделил - хотя Конституция прямым текстом говорит, что деньги из казны идут только по решению Конгресса.

Это тот самый момент, когда Трампу надо сказать, - я дал клятву выполнять Конституцию. Конституция запрещает давать деньги без решения Конгресса. Конгресс не разрешил. Приказ судьи вопиющим образом плюет и на закон, и на Конституцию, и требует от меня нарушения присяги. Я принял решение соблюдать присягу и игнорировать решение судьи. Я обращаюсь в Конгресс с просьбой о немедленном импичменте судьи.
arbat: (Default)

Re: 14 day block

[personal profile] arbat 2025-07-09 12:43 am (UTC)(link)
"Вы же поняли тексту, что это не запрет, а отсрочка на 2 недели?"

Отсрочка соблюдения Конституции, которая запрещает тратить деньги без разрешения Конгресса?