chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2020-06-20 09:57 am

Мастерам везде у нас почет

Про необходимость отказа от терминов master/slave в технике все уже в курсе. Оказывается, слово master само по себе тоже долго не проживет.

 
The Court of Master Sommeliers, Americas is making changes to its procedures in an effort to become more inclusive, dropping the requirement that master sommeliers be addressed as master.

Это они не сами догадались, это нашлась соответствующая активистка.

In a June 16 Instagram post, Atlanta wine professional Tariirah Habibi opened up about her experience taking the Court’s introductory exam in New York in 2011. During the exam, Habibi explained that the administrators of the exam made her and the other candidates to address them as "master," a phrase rooted in the history of American slavery.

“I just kind of sank,” Habibi later told the San Francisco Chronicle. Although Habibi passed the exam, she declined to further her progress with the Court.

"I just couldn’t imagine having to pour a glass of wine for someone while calling them ‘master,’” Habibi added. She is the founder of the Hue Society, a group that supports Black wine professionals.

Последствия необозримы, от Masters Open до мастера Фродо - абзац Толкиену. Интересно, есть ли пределы этому идиотизму, и если да, то где они. Сколько нам еще туда ехать и что нам предстоит увидеть по дороге? Или по мере нашего продвижения к новому обществу борьба будет только обостряться, как завещали классики?

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-21 11:33 pm (UTC)(link)
Да вообще легко. Магистр это первичная форма мастер. Латинское слово которое было перенято в германских языках. Поэтому расизм налицо. Прямая связь и вообще даже расизм вдвойне так как "мастер мастера".

Кстати о латинских терминах. Африка то тоже того. Расистский, колониалистский термин белых угнетателей. Пора уже и за него взяться.

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-21 11:35 pm (UTC)(link)
В России есть похожая проблема. А именно высокий уровень миграции из стран Средней Азии, который будет и в будущем скорее всего расти. Плюс внутрение средне-азиаты в лице северо-кавказцев. Имхо это проблема скорее всего тоже рванёт рано или поздно.

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-21 11:36 pm (UTC)(link)
А если ещё и вспомнить, что всегда начинают белые ...

[identity profile] constok.livejournal.com 2020-06-22 02:28 am (UTC)(link)
С большим трудом.
Я вижу, что она пытается понять.
Но не понимает.
Не видит.

[identity profile] constok.livejournal.com 2020-06-22 02:31 am (UTC)(link)
Эта проблема абсолютно другая.
То есть, та часть, когда существует замкнутое гетто, где люди
живут своей отдельной жизнью, не участвуя в обществе, без
надежды какого-либо лифта - это общее.
А вот отношение общества к этому, стояние на коленях, переименования риса
с оладьями - нет, этого нет.
И не будет, я надеюсь.

Ну, если Верховный не поедет головой и не прикажет.
Тогда, конечно, будет.
Но и то вряд ли.
Есть некие пределы, за которыми и Верховный Стерх не властен.

[identity profile] xy.livejournal.com 2020-06-22 04:28 am (UTC)(link)
Шахматы да, очень racist and divisive вид спорта.
Надеюсь, они хотя бы разрешат черным ходить первыми, для пущей equality.

[identity profile] scherkas.livejournal.com 2020-06-22 07:34 am (UTC)(link)

Интересно, что хотят запретить не слово "slave", а слово "master". Прямо как в анекдоте "а мой дед хотел, чтобы не было бедных... ". За гитхаб обидно - там мастер вообще без слейва, не при делах.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2020-06-22 11:20 am (UTC)(link)
Same shit. Как будто повязка на глазах. У сыновей, кстати, такой проблемы нет. Все видят и все понимают. Женское мышление? Или просто индоктринация слишком глубокая? Если так, то это семейное. Школа, колледж тут ни причем.

--
Коган-варвар

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2020-06-22 11:24 am (UTC)(link)
Мудрый начальник не отдает приказов, которые наверняка не будут выполнены. :)

Вот, кстати разница в ментальности. Там - один Гладковерх, большой и страшный. Реальность, данная нам в ощущениях. А тут ухитрились внедрить Гладковерха в каждую голову.


--
Коган-варвар
Edited 2020-06-22 11:27 (UTC)

[identity profile] merig00.livejournal.com 2020-06-22 03:44 pm (UTC)(link)
MasterCard :D

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-22 10:02 pm (UTC)(link)
Именно поэтому проблема "похожая" а не аналогичная. В обоих случаях мы имеем культуру приезжих в цивилизационном уровне сильно уступающим культуры местных. Кроме того есть ещё и де-факто авгохтонное меньшинство, с более высокой рождаемостью, тоже представляющее в лучшем случае средневековье. Я повторяюсь как и в одном из комментариев ниже. Это не относится ко всем представителям этих групп. Есть не мало (условных) таджиков/мексинакцев дающих фору подавляющего большинства русских/белых американцев. Аналогичная ситуация и с кавказцами/неграми. Отдельные люди просто замечательны, являются большой поддержкой для страны. Проблема однако в том, что социум этих групп в целом для общества имеет деструктивное влияние.

Это по поводу схожестей ситуации обеих стран. Да, Вы правы и я с Вами согласен. Куколдство в России и в Восточной Европе в целом гораздо ниже чем в том-же США. Но и тут не стоит забывать, что отношение к этим дикарям в РФ тоже очень и очень далеко от общества с здоровым уровнем самодостоинства. Массовые участия в курбан-байраме в Москве намекают. Другой пример отношение имперского населения (а оно в себя включало отнють не одних этнических русских) по отношению к тем самым условным таджикам/чеченцам во время РИ и сейчас во время РФ. Разница, согласитесь, с ситуацией в Америке не такая уж и огромная. Хотя она и присутствует, безусловно. Другой пример. В Риме людей одевающих прилюдно одежду варваров сравняли с говном, в лучшем случае. К варварам одевающих римскую одежду, разговаривающих на латыне и влившихся в культурное общество империи отношение было вполне нормальное. Как правило, были конечно и витки агрессии, особенно в периоды смутных времён. Но настало время когда простолюдины, аристократы и даже императоры стали одеваться в варварские одежды и показывать себя как варвары в общественности. Как правило там играл роль элементарный страх за собственную шкуру. Иногда это правда было просто модно и соответсвовало духу времени (упадку культуры, экономической и военной мощи, цивилизационного уровня в целом). В любом случае, в независимости от причин поведения граждан и верхушки империи, Рим лишь сравнительно короткое время после этого пал и был уничтожен варварами. История имеет свойство повторяться.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2020-06-23 01:06 am (UTC)(link)
У меня. Я люблю Нью-Йорк. Но теперь я туда - ни ногой.

--
Коган-варвар

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2020-06-23 01:07 am (UTC)(link)
Ничего подобного. Никакой "культуры приезжих". Местные сами всего достигли. И позднего совка в том числе.

--
Коган-варвар

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2020-06-23 06:53 am (UTC)(link)
> в 1917м тоже примерно такое было, наверное.

В 1917 не знаю. В 2014, на Украине - было просто ровно то же самое, как на мой вкус.
Тут, правда, ещё не догадались язык колонизаторов заменить певучим эбониксом, но кто нибудь может и подсказать.

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2020-06-23 07:07 am (UTC)(link)
Это как раз очень НЕ похоже на поздний совок. По крайней мере в наших краях. Неуместно шутили просто все - никто никого не пер. Комиссар на картошке просил меня по утрам приносить приёмник и включать Голос Америки в столовой, чтоб студенты от мировых событий не отрывались. Чувака, что пытался заставить нашу комсомольскую организацию говорить правильные слова - поперли путём легкого заговора снизу. И никакой поддержки от энтузиастов. Стыдно было как раз стучать.

Ранние коммунисты - возможно похожи. Китайские хунвейбины - похожи очень. Украинские националисты - один в один (да и те же люди готовили, подозреваю). Поздний совок - никоим образом. Вся фигня кончалась в телевизоре.

[identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com 2020-06-23 07:15 am (UTC)(link)
Отстаёте от жизни. Equality уже никто не требует. Требуют equity. Чтоб все выигрывали поровну, а белые ещё и заплатили компенсацию за прошлые выигрыши.

[identity profile] old-sam.livejournal.com 2020-06-23 12:13 pm (UTC)(link)
Где-то до 83го года. Потом, да, а там уже и 85й. Надеюсь, здесь тоже 85й настанет. Но за ним, как все помнят, пришел 91й.

--
Коган-варвар
Edited 2020-06-23 12:13 (UTC)

[identity profile] alj868.livejournal.com 2020-06-23 05:18 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь, в РФ активно работают все те же феминистские и антифа НГО. борятся с великорусской шовинистической патриархией при полной поддержке государства; правда государство рыхлое и бардачное так что успехи еще отстают от США но это дело времени.
volchara: (Default)

[personal profile] volchara (from livejournal.com) 2020-06-23 06:14 pm (UTC)(link)
Кстати, надо б континенты переименовать.

Вот Америку точно. Это ж Америго, известный расист и рабовладелец. Европа всегда изображалась в виде белой тетки. И хотя тетка еще туда сюда, но должен то быть черный транс

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-23 11:47 pm (UTC)(link)
Под культурой приезжих я имел ввиду среднеазиатов. Под автохнтонным меньшинством (северо)кавказцев. Оба примера, в культурном и цивилизационном плане, сильно уступают большинству. Причём под большинством я не имею ввиду именно русских русских. Тут я подчеркну, что это касается не отдельных индивидуумов (и в том и в другом примере есть личности сильно отличающихся от своего большинства) а социума в целом.

В случае с США ситуация похожая. Тоже есть культура приезжих - мексикацы и культура автохтонного (здесь как и с кавказцами естественно с оговорками) меньшинства - негров. И здесь они сильно уступающими в культурном и цивилизационном плане, большинству. В этом случае аналогично под большинством имеется ввиду не исключительно WASP. Кроме того и в этом примере отстование/преимущество касается не отдельных индивудуумов а социума.

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-24 12:34 am (UTC)(link)
Кстати по поводу рано или поздно начнут kill all colonizers. Возможно один из первых примеров.

Six weeks after the apparently terrorist murder on May 8 of two white octogenarians visiting their son's grave at a Delaware veterans cemetery, I have yet to see _anything_ in the press about the motive of the black murderer.https://t.co/Kua7sDixwt (https://t.co/Kua7sDixwt)

— Steve Sailer (@Steve_Sailer) June 23, 2020 (https://twitter.com/Steve_Sailer/status/1275234517800779776?ref_src=twsrc%5Etfw)

[identity profile] xy.livejournal.com 2020-06-24 12:58 am (UTC)(link)
Точно, про компенсацию я и не подумал. Деревня я, совсем не в тренде.

[identity profile] nicolas83.livejournal.com 2020-06-24 05:03 am (UTC)(link)
В одной небольшой стране устроили (воспеваемую с придыханиями некоторыми СМИ) рывалюцыю, году эдак в 1804, и вырезали ВСЕХ бледнолицых сволочей (incl. женшын и детишек). Немедленно воспоследовало процветание, продолжающееся до сих пор.

[identity profile] legion-ix.livejournal.com 2020-06-24 09:40 pm (UTC)(link)
Да я тоже эту историю считаю знаковым примером. Показывает, что даже за пределами Африки у африканцев выходит то, что выходит. А ведь между прочим Гаити стала второй после США страной на западном полушарии обредшей независимость. Казалось бы вот он шанс. Показать этим порабодителям, что и мы можем, не хуже а даже лучше. А получилась самая бедная, нищая, безправная и погрязшая в вечной анархии страна обоих всего полушария, обгоняют её лишь пару собратьев из самой Африки. А тем кто ссылается на климат стоит припомнить остров находящийся совсем близко - Кубу. По всем параметрам опережающая Гаити на века. И причина этого непреодолимого разрыва отнють не в языке и даже коммунизме.

И да, геноцид белого населения, наглядно показал, к чему вот это вот всё приводит. За несколько месяцев убили всех(!) без исключения белых. Не оставили ни одного человека, в независимости от возраста и пола, в живых. Интересно кстати, всякие активисты BLM в знак солидарности со своими собратьями того времени на колени встанут в надежде на искупление?

Image
Image

[identity profile] nicolas83.livejournal.com 2020-06-25 01:28 am (UTC)(link)
Родезия тоже полконтинента кормила, пока не.

Page 4 of 4